Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Народ,выскажитесь по поводу ВАЗ - 21074

Моё мнение,самая убогая из всех рос-х машин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
женя андреев
Не плохая машина если за ней ухаживать.Я сам 2 года на ней.10-ку с места делает,сампроверял.
СсылкаПожаловаться
женя андреев
Не плохая машина если за ней ухаживать.Я сам 2 года на ней.10-ку с места делает,сампроверял.
СсылкаПожаловаться
Ты походу и по виду на картинке её потом сжог.
СсылкаПожаловаться
женя андреев
Не плохая машина если за ней ухаживать.Я сам 2 года на ней.10-ку с места делает,сампроверял.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
женя андреев
Не плохая машина если за ней ухаживать.Я сам 2 года на ней.10-ку с места делает,сампроверял.
СсылкаПожаловаться
Я на УАЗе 10 ку делал. Гууд.
СсылкаПожаловаться
женя андреев
Не плохая машина если за ней ухаживать.Я сам 2 года на ней.10-ку с места делает,сампроверял.
СсылкаПожаловаться
ФИАТ 1967 ГОДА ВЫПУСКА. КАМЕННЫЙ ВЕК. ВЫ ЕЩЕ МОСКВИЧ 408 ОБСУДИТЕ - КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН, МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ПОТРЯСАЮЩАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ.))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
sb
я уже два года катаюсь на ней,до неё били-2101,2107,21083,-потом решил купить новую машину и купил 21074i - пока только масло и колодки тормозные менял- пробег на данный момент 30000тыс/км всё меняю сам!!! простенькая машина а главное зап части очень дишовые!!! и везде их полно!!!
СсылкаПожаловаться
arnold121В ответ на sb
sb
я уже два года катаюсь на ней,до неё били-2101,2107,21083,-потом решил купить новую машину и купил 21074i - пока только масло и колодки тормозные менял- пробег на данный момент 30000тыс/км всё меняю сам!!! простенькая машина а главное зап части очень дишовые!!! и везде их полно!!!
СсылкаПожаловаться
колодки тормозные менял- пробег на данный момент 30000тыс/км всё меняю сам!

А почему колодки через 30000тыс. менял? что так быстро, У меня сейчас 72000тыс. и ещё можно ездить.
СсылкаПожаловаться
arnold121
колодки тормозные менял- пробег на данный момент 30000тыс/км всё меняю сам!

А почему колодки через 30000тыс. менял? что так быстро, У меня сейчас 72000тыс. и ещё можно ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты подумая, приятель, какое говно ты поставил, а не колодки, Они должны изнашиваться Или диск? Может ты железяки туда вставил вместо колодок? Знаток, ёксель-моксель.
СсылкаПожаловаться
arnold121В ответ на СЕРЁГА
СЕРЁГА
Ты подумая, приятель, какое говно ты поставил, а не колодки, Они должны изнашиваться Или диск? Может ты железяки туда вставил вместо колодок? Знаток, ёксель-моксель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты подумая, приятель, какое говно ты поставил, а не колодки, Они должны изнашиваться Или диск? Может ты железяки туда вставил вместо колодок? Знаток, ёксель-моксель.

Да точно такое говно в жизне не купил-бы, забыл сказать что у меня Опель Мерива
СсылкаПожаловаться
arnold121
колодки тормозные менял- пробег на данный момент 30000тыс/км всё меняю сам!

А почему колодки через 30000тыс. менял? что так быстро, У меня сейчас 72000тыс. и ещё можно ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это из-за стиля езды....если ты ездишь спокойно то их и на 100 тыщ хватит!
СсылкаПожаловаться
arnold121
колодки тормозные менял- пробег на данный момент 30000тыс/км всё меняю сам!

А почему колодки через 30000тыс. менял? что так быстро, У меня сейчас 72000тыс. и ещё можно ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Представитель чайников, 40 км в левой полосе, так и к 100 тыс колодки не сносяытся!
На наших машинах передние колодки меняются через 8 тыс., если не хотите попасть на диски и цилиндры, задние более выносливы, протянут тыс. 40!
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Представитель чайников, 40 км в левой полосе, так и к 100 тыс колодки не сносяытся!
На наших машинах передние колодки меняются через 8 тыс., если не хотите попасть на диски и цилиндры, задние более выносливы, протянут тыс. 40!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Представитель чайников, 40 км в левой полосе, так и к 100 тыс колодки не сносятся!
На наших машинах передние колодки меняются через 8 тыс., если не хотите попасть на диски и цилиндры, задние более выносливы, протянут тыс. 40!

СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Представитель чайников, 40 км в левой полосе, так и к 100 тыс колодки не сносяытся!
На наших машинах передние колодки меняются через 8 тыс., если не хотите попасть на диски и цилиндры, задние более выносливы, протянут тыс. 40!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Представитель чайников, 40 км в левой полосе, так и к 100 тыс колодки не сносяытся!
На наших машинах передние колодки меняются через 8 тыс., если не хотите попасть на диски и цилиндры, задние более выносливы, протянут тыс. 40!


В ТОЧКУ!
СсылкаПожаловаться
sb
я уже два года катаюсь на ней,до неё били-2101,2107,21083,-потом решил купить новую машину и купил 21074i - пока только масло и колодки тормозные менял- пробег на данный момент 30000тыс/км всё меняю сам!!! простенькая машина а главное зап части очень дишовые!!! и везде их полно!!!
СсылкаПожаловаться
30000тыс,это не пробег,а обкатка...
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГАВ ответ на sb
sb
я уже два года катаюсь на ней,до неё били-2101,2107,21083,-потом решил купить новую машину и купил 21074i - пока только масло и колодки тормозные менял- пробег на данный момент 30000тыс/км всё меняю сам!!! простенькая машина а главное зап части очень дишовые!!! и везде их полно!!!
СсылкаПожаловаться
Тёзка, где ты видел дешовое и хорошее, а при этом ХОРОШИЕ да ещё и ВЕЗДЕ. Извини, но только в П...е. Пожалей себя и посмотри вокруг. ЧЕМ пользуются ЛЮДИ!
СсылкаПожаловаться
prosto
da normalnaya dazhe skazhu klassnaya mashinka, osobenno inzhektorniy variant s dvizhkom 1700, letaet konkretno, da i glavnoe chto novaya, za eti den'gi to chto za firmu vozmesh to? tu chto na xodu sipatsya budet!? a nashi to osobenno klassika vse viderzhivayut, da eshe nado uchitivat' chto vperedi vremya krizisa, a v krizis ne do dorogostoyashego remonta ili soderzhaniya inomarki.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Согласен с Виктором - ВАЗ 21074 - рабочая лошадка. Комфорта как у иномарок конечно нет, но выручала нираз! Нормальная машина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Конечно не без этого!!! А еще надо чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями! Виктор, подскажи пожалуйста, как можно улучшить комфорт (и может быть безопасность?) в 7-ке и чтоб совсем не дорого?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А вот комфорт можно и сделать и совсем не дорого. Самое главное руки под то заточенные иметь
на машине надо ездить а неделать там сней че-то (делать , доделать ,переделать)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Согласен с Виктором - ВАЗ 21074 - рабочая лошадка. Комфорта как у иномарок конечно нет, но выручала нираз! Нормальная машина.
СсылкаПожаловаться
НИ РАЗ, ни ДВА и ещё ПАРУ раз... ВЫ что, её для экстренных случаев приобретаете? Я на НИВке своей с прицепом без пассажира на весах 3 (!!!) тонны весил с грузом, так я её для ТОЛЬКО этих целей и покупал. А для нескольких РАЗ... и браварствовать... Объясни кому, для каких целеё и САМ посмейся.
СсылкаПожаловаться
Олег Ф
В общем, с автором люди не согласны. :-)
Поддерживаю, что ВАЗ 21074 - простая и хорошая рабочая лошадка, + хорошая обзорность, посадка, акустика для музыки. + "карбюраторное ощущение" - нажал и помчалась.
Учился на ней ездить - это ХОРОШАЯ школа, а не то, что некоторое - после иномарки с автоматом больше ничего не могут...
Не знаю, что вкладывается в понятие "убогая", но Ока хуже ВАЗ 21074 по рулению, комфортности и безопасности.
СсылкаПожаловаться
Олег Ф
В общем, с автором люди не согласны. :-)
Поддерживаю, что ВАЗ 21074 - простая и хорошая рабочая лошадка, + хорошая обзорность, посадка, акустика для музыки. + "карбюраторное ощущение" - нажал и помчалась.
Учился на ней ездить - это ХОРОШАЯ школа, а не то, что некоторое - после иномарки с автоматом больше ничего не могут...
Не знаю, что вкладывается в понятие "убогая", но Ока хуже ВАЗ 21074 по рулению, комфортности и безопасности.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Олег Ф, а Вы, случаем, не из российского правительства? Так доходчиво объяснил-))
СсылкаПожаловаться
Олег Ф
В общем, с автором люди не согласны. :-)
Поддерживаю, что ВАЗ 21074 - простая и хорошая рабочая лошадка, + хорошая обзорность, посадка, акустика для музыки. + "карбюраторное ощущение" - нажал и помчалась.
Учился на ней ездить - это ХОРОШАЯ школа, а не то, что некоторое - после иномарки с автоматом больше ничего не могут...
Не знаю, что вкладывается в понятие "убогая", но Ока хуже ВАЗ 21074 по рулению, комфортности и безопасности.
СсылкаПожаловаться
На дороге может и ничего. Но если съехал с дороги - корова коровой (легкая жопа тяжелую морду толкает)
СсылкаПожаловаться
Андрей Родевилов
На дороге может и ничего. Но если съехал с дороги - корова коровой (легкая жопа тяжелую морду толкает)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На дороге может и ничего. Но если съехал с дороги - корова коровой (легкая жопа тяжелую морду толкает)
1) а для этого есть "Нива", и мы же не будем говорить, что 7-ка универсальна - проходимось, скорость и т.д.?
2) конечно, это не Мерс и не БМВ, но некоторые плюсы заднего привода имеет
3) и клиренс неплохой...
СсылкаПожаловаться
Валерий Дивинский
а ты это премьер-министру объясни
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А что, у нас стало хамство в почёте?
а в чем тут хамство? я Ваше мнение уважаю, однако настоящее хамство-это когда за наш (мой) счет людей лишают выбора , поднимая пошлины на НОРМАЛЬНЫЕ машины
СсылкаПожаловаться
Собещанский Вадим
Главное любить машину. А 74 - не плохая машинка, а если сравнивать ее с мерсом, то можно начать с цены. А во всем другом виновато руководство автоваза, и правительство , которое дает повысить цены на рос. авто за невостребоннае качество.
СсылкаПожаловаться
Павел Круцан
Всем привет!Купил свою семерку в апреле 2008 года в инкоме,за 187 тысяч в полной комплектации что только была.и подогрев зеркал,сидений.ксенон,не было только,что литья,а остальное все присутствовало!Вообщем движок у меня 1.6i,дает где-то 82 лошади,вот в апреле будет год,сейчас уже накатал 12 тысяч,прошел 2 ТО,не у офицалов,а у знакомых в сервисе!с момента покупки,ничего не сыпалось,не ломалось,единственное.что только настораживает,так это после этих реагентов.на саблях(накладки бампера),из под винтов стали проглядываться ржавенькие пятна.а так полностью доволен машиной!до этого была 2105 карбюраторная,правда 98 года,так что в нее вложил денег нормально!а вот мое мнение.что на нашей классике на новой смело можно год,два ездить и как говориться не жужжать!так что решайте!еще от себя добавлю.что я взял 7 не потому что у меня был какой-то финансовый диффицит,просто сел я в туже 15,ну кошмар,теснота!ноги поставить не куда,сидишь за рулем как солдатик.у меня с моим 187 см,я у себя в семерке себя чувствую как в мерседесе,ноги в разные стороны,поставил как тебе удобно.и все под рукой!конечно на вкус и цвет друзей нет,но помоему брать русскую машину за 272 тысячи.а это средняя цена наших переднеприводных авто,помоэму это пустая трата своих денег!за такие деньги я бы лучше взял гольфа4 или бору!счита1 за 300 тысяч,Вы получаете комфорт,и наслаждение за рулем!так что еще раз я хочу Вам сказать,что лучше и мягче нашей классики ничего нет на русском рынке!
СсылкаПожаловаться
Павел Круцан
Всем привет!Купил свою семерку в апреле 2008 года в инкоме,за 187 тысяч в полной комплектации что только была.и подогрев зеркал,сидений.ксенон,не было только,что литья,а остальное все присутствовало!Вообщем движок у меня 1.6i,дает где-то 82 лошади,вот в апреле будет год,сейчас уже накатал 12 тысяч,прошел 2 ТО,не у офицалов,а у знакомых в сервисе!с момента покупки,ничего не сыпалось,не ломалось,единственное.что только настораживает,так это после этих реагентов.на саблях(накладки бампера),из под винтов стали проглядываться ржавенькие пятна.а так полностью доволен машиной!до этого была 2105 карбюраторная,правда 98 года,так что в нее вложил денег нормально!а вот мое мнение.что на нашей классике на новой смело можно год,два ездить и как говориться не жужжать!так что решайте!еще от себя добавлю.что я взял 7 не потому что у меня был какой-то финансовый диффицит,просто сел я в туже 15,ну кошмар,теснота!ноги поставить не куда,сидишь за рулем как солдатик.у меня с моим 187 см,я у себя в семерке себя чувствую как в мерседесе,ноги в разные стороны,поставил как тебе удобно.и все под рукой!конечно на вкус и цвет друзей нет,но помоему брать русскую машину за 272 тысячи.а это средняя цена наших переднеприводных авто,помоэму это пустая трата своих денег!за такие деньги я бы лучше взял гольфа4 или бору!счита1 за 300 тысяч,Вы получаете комфорт,и наслаждение за рулем!так что еще раз я хочу Вам сказать,что лучше и мягче нашей классики ничего нет на русском рынке!
СсылкаПожаловаться
Драгоценный ТЫ наш! Если Я буду, да и ВСЕ по шесть-семь ТОНН на ПАРУ лет, как по тебе я понял, СЛИВАТЬ, то это БОЛЬШИМ умом не посчитаеш. Ты, походу совецццкий лазутчик-подстрекатель. А насчёт переднеприводной ты зря. ДА! , на счет МЯГЧЕ! Но не на счёт дешевле и по частоте обслуги и ЕГО качестве. А сидеть можно и в зоне, если ГРЕВ клёвый.
СсылкаПожаловаться
Павел Круцан
Всем привет!Купил свою семерку в апреле 2008 года в инкоме,за 187 тысяч в полной комплектации что только была.и подогрев зеркал,сидений.ксенон,не было только,что литья,а остальное все присутствовало!Вообщем движок у меня 1.6i,дает где-то 82 лошади,вот в апреле будет год,сейчас уже накатал 12 тысяч,прошел 2 ТО,не у офицалов,а у знакомых в сервисе!с момента покупки,ничего не сыпалось,не ломалось,единственное.что только настораживает,так это после этих реагентов.на саблях(накладки бампера),из под винтов стали проглядываться ржавенькие пятна.а так полностью доволен машиной!до этого была 2105 карбюраторная,правда 98 года,так что в нее вложил денег нормально!а вот мое мнение.что на нашей классике на новой смело можно год,два ездить и как говориться не жужжать!так что решайте!еще от себя добавлю.что я взял 7 не потому что у меня был какой-то финансовый диффицит,просто сел я в туже 15,ну кошмар,теснота!ноги поставить не куда,сидишь за рулем как солдатик.у меня с моим 187 см,я у себя в семерке себя чувствую как в мерседесе,ноги в разные стороны,поставил как тебе удобно.и все под рукой!конечно на вкус и цвет друзей нет,но помоему брать русскую машину за 272 тысячи.а это средняя цена наших переднеприводных авто,помоэму это пустая трата своих денег!за такие деньги я бы лучше взял гольфа4 или бору!счита1 за 300 тысяч,Вы получаете комфорт,и наслаждение за рулем!так что еще раз я хочу Вам сказать,что лучше и мягче нашей классики ничего нет на русском рынке!
СсылкаПожаловаться
А ещё вопрос? Чтож ты при мышлении таком значёк свой НАЙК не поменяеш на како-нибудь САРАЙК ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Родевилов
Если так хочется классику,то лучше чуть добавь возьми четверку - непожалеешь...
СсылкаПожаловаться
ruud
качество соответствует цене,если тачка новая.
СсылкаПожаловаться
виктор с
самая лучьшая классика шаха 80-90г...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru