21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Народ ВЫРУЧАЙТЕ... беда у меня. ВАЗ-21099i

Такое дело машина работает исправна пока не вклучешь нагрузку тоесть свет или мафон ну это еще норм а вот печка или обогреватель стекла это пипец такое ощущение что задыхаеться, не резко глохнет и в течение трех четырех секунд, Началось все с горевшего гениратора, поменял на 120А вроде норм при холостой работе и при нагрузке в сети ровно 14,1 с этим проблем нету, прочистил дросельный узел аж блестит, проверил свечи тоже норм, проверил компрессию прибором ПКК-04К практически везде 1,3 (это там шкала такая) вроде тоже норм. поменял ДХХ. все фильтра поменял в чем дела вообще не пойму, машина вроде ездит так-же резво все нормально но обороты пипец, помогите разобраться....
Vegas327
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Потапенко
А холостые, это скоко?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Массы смотри !
Про массы

Текст и фото: И.Н. Скрыдлов, Люберцы (aka Aktuator)

В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример - перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы - от набора больших оборотов до заглохания.

Попробую описать места, в которых наиболее вероятна потеря надежного соединения с массой, и глюки, появляющиеся при этом. Прошу заранее простить меня за порой странные и непривычные названия узлов и деталей а/м, но поскольку я работаю на гарантийной ВАЗовской станции, то положение обязывает.

Начну, пожалуй, с Аккумуляторной Батареи (АКБ). В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.

Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля - главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Проверять следует затяжку как болта М6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М8 на кузове. Место расположения на кузове зависит от марки а/м.
СсылкаПожаловаться
Vegas327
холостой ход в нормальной работе 600-750 а сейчас пришлось накрутить до 1200 так как на тормоз нажимаешь и бывает что машина тоже задыхаеться. все что касаеться тормазов все новое и не один раз проверенно. все отлично работает. такое ощущение что двигатель просто не тянет нагрузку.
СсылкаПожаловаться
Vegas327
кстати минуса все в норме чистенькие и сидят как родные.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Промерь напругу при нагрузках на мозгах !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А особенно ДМРВ !
СсылкаПожаловаться
Vik17nv
Как написали выше, проверь соединение<->АКБ с"массой", а заодно проверь и саму АКБ. На ходу при включенном свете (вечером) нажми тормоз, если свет притухает, меняй АКБ. Хотя причина может быть и в ЭСУД. Нужна серьёзная диагностика.
СсылкаПожаловаться
Vegas327В ответ на Vik17nv
Vik17nv
Как написали выше, проверь соединение<->АКБ с"массой", а заодно проверь и саму АКБ. На ходу при включенном свете (вечером) нажми тормоз, если свет притухает, меняй АКБ. Хотя причина может быть и в ЭСУД. Нужна серьёзная диагностика.
СсылкаПожаловаться
с тормозом тоже колдовал свет не тухнет работает отлично но мушина задыхалась.
СсылкаПожаловаться
Василий
а ты поставь на 200 ампер генератор. что тебе стоит то?
СсылкаПожаловаться
Василий
бери нормальный генератор, какой стоял, устанавливай и не насилуй мозг. проведи эксперимент. отключи тонкий проводок ( клема-мама) от генератора, заведи двигатель и одень проводок на место. увидишь- как генератор осадит двигатель.
СсылкаПожаловаться
Vegas327В ответ на Василий
Василий
бери нормальный генератор, какой стоял, устанавливай и не насилуй мозг. проведи эксперимент. отключи тонкий проводок ( клема-мама) от генератора, заведи двигатель и одень проводок на место. увидишь- как генератор осадит двигатель.
СсылкаПожаловаться
Так я уже делал все отлично и не дернулся. работает ровно. всетаки не ока.
СсылкаПожаловаться
Vegas327
гениратор тут не причем совсем. у всех все ништяк а у меня значит не тянет....хрень полная.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Vegas327
Vegas327
гениратор тут не причем совсем. у всех все ништяк а у меня значит не тянет....хрень полная.
СсылкаПожаловаться
ну занимайся сексом дальше.
СсылкаПожаловаться
Vegas327В ответ на Василий
Василий
ну занимайся сексом дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с превеликим удовольствием ))
СсылкаПожаловаться
Михаил Панихидин
проверь вакумник тормозов
СсылкаПожаловаться
Vegas327В ответ на Михаил Панихидин
Михаил Панихидин
проверь вакумник тормозов
СсылкаПожаловаться
новый месяц ему.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуй снять ремень генератора ,без него тоже глохнет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария