Народ ВЫРУЧАЙТЕ... беда у меня. ВАЗ-21099i
Такое дело машина работает исправна пока не вклучешь нагрузку тоесть свет или мафон ну это еще норм а вот печка или обогреватель стекла это пипец такое ощущение что задыхаеться, не резко глохнет и в течение трех четырех секунд, Началось все с горевшего гениратора, поменял на 120А вроде норм при холостой работе и при нагрузке в сети ровно 14,1 с этим проблем нету, прочистил дросельный узел аж блестит, проверил свечи тоже норм, проверил компрессию прибором ПКК-04К практически везде 1,3 (это там шкала такая) вроде тоже норм. поменял ДХХ. все фильтра поменял в чем дела вообще не пойму, машина вроде ездит так-же резво все нормально но обороты пипец, помогите разобраться....
Про массы
Текст и фото: И.Н. Скрыдлов, Люберцы (aka Aktuator)
В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример - перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы - от набора больших оборотов до заглохания.
Попробую описать места, в которых наиболее вероятна потеря надежного соединения с массой, и глюки, появляющиеся при этом. Прошу заранее простить меня за порой странные и непривычные названия узлов и деталей а/м, но поскольку я работаю на гарантийной ВАЗовской станции, то положение обязывает.
Начн
Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля - главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Проверять следует затяжку как болта М6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М8 на кузове. Место расположения на кузове зависит от марки а/м.