Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ прошу помощи!!Пишу с ника жены.

так коротко об авто.Газель 405 двигл. изотерма 2008 г. проблема с тормозами.Не один автосервис начиная от ашота до официалов причину найти не могут. началось с того что развалился правый цилиндр.(поменял)+трубку к крестовине(простите за термины -любитель).Далее замена главного тормозного цилиндра. смена вакуумника.Ну и 5 прокачек.проблема в следующем:после прокачки педаль твёрдая.Через 2-3 дня педаль мягкая затем по ощущениям опускается тормозит плохо.т.е тормоза срабатывают при тапке в пол.Подвели эксцентрики(фиг знает как правильно пишется) ситуация та же.короче при 80 км\Ч тормозит почти педаль в полу (провал) .вот такая задачка. На наших дельцов полагаться не приходится.БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ
ПЫ.СЫ когда в дороге развалился цилиндр трубку заглушил(загнул) чтобы жидкость ни текла вот после этого и понеслось(кстати тормозуха не уходит)спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Николаевич
Вопрос. После того как педаль становится мягкой прокачку делаете? Воздух выходит?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вопрос. После того как педаль становится мягкой прокачку делаете? Воздух выходит?
СсылкаПожаловаться
нет воздух не выходит равно как и жидкость
СсылкаПожаловаться
нет воздух не выходит равно как и жидкость
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего главный перепускает. Было похожее. Брак заводской. Некачественное литьё, плохая проточка, растворяющиеся манжеты. Поделюсь опытом. В разобранный главный лампочку опускаете и все раковины высвечиваются. Или клапана не закрываются. Может соринка, может резинка, может пластинка, т.е. кольцо клапана. Поршня осмотрите на предмет повреждений.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скорее всего главный перепускает. Было похожее. Брак заводской. Некачественное литьё, плохая проточка, растворяющиеся манжеты. Поделюсь опытом. В разобранный главный лампочку опускаете и все раковины высвечиваются. Или клапана не закрываются. Может соринка, может резинка, может пластинка, т.е. кольцо клапана. Поршня осмотрите на предмет повреждений.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо Николай за совет .завтра займусь.Блин если честно засада полная.
СсылкаПожаловаться
Рома Коняшин
попробуй подкрутить шток от педали тормоза к вакумнику, только непереборщи, а то тормоза могут клинить
СсылкаПожаловаться
поменяй еще раз главный тормозной
СсылкаПожаловаться
Alexei Nesterov
Проверь резиновое кольцо между главным тормозным и вакумомным усилителем.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы себе смотрел зазорчик(люфток маленький) между главным и штоком педали тормоза(вакуума).Компенсационную перекрывает дырочку.
СсылкаПожаловаться
спасибо сегодня всё попробую хотя может правда поменять только в этом ли дело
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
За Газель голову на плаху не положу, но на ВАЗиках между вакуумом и Главным тормозным есть шток промежуточный,он регулируется по длине. Открой "камасутру" по Газели, там порядок и размеры должны быть (если регулируется на ней). В твоем варианте чуть больше по длине надо сделать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот если больше шток-он и будет компенсационную дырочку перекрывать-не будет самотека.прокачки не будет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот если больше шток-он и будет компенсационную дырочку перекрывать-не будет самотека.прокачки не будет.
СсылкаПожаловаться
Если компенсационку перекроет, то сброса не будет. Колом встанет. Ловился уже.
СсылкаПожаловаться
игорь Черменинов
проверь вакумник,от него многое зависит
СсылкаПожаловаться
Вован
По поводу проблемы возникло несколько вопросов:"Что означает-развалился цилиндр(подозреваю,что износились колодки и выдавило поршеньки с манжетами), что означает-подвели эксцентрики(таких деталей на Газели нету,начиная с ГАЗ 24 тормоза саморегулирующиеся-это не старыйУАЗ),главный тормозной у тебя перепускает однозначно,вакуум на них практически вечный(17 лет держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ)...Попробуй опять поставить старый главный тормозной и не спеши лезть с регулировками в шток-за всю свою сознательную жизнь встречался такой вариант всего один раз...
СсылкаПожаловаться
Вован
Проверить работу вакуумного усилителя можешь так-на заглушенной машине надави на тормоз и держи педаль,затем заводи...Когда машина заведется-педаль должна немного опуститься(почувствуешь)...Если после того,как машину завел педал на месте,то вакуум не работает...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
sovaВ ответ на Вован
Вован
Проверить работу вакуумного усилителя можешь так-на заглушенной машине надави на тормоз и держи педаль,затем заводи...Когда машина заведется-педаль должна немного опуститься(почувствуешь)...Если после того,как машину завел педал на месте,то вакуум не работает...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вован, подстажите пожалуйста. Купила старую Газель 2003 г. - на что обратить внимание в тормозной системе?
СсылкаПожаловаться
Вован
Да там в принципе сложного нет ничего:передние диски,чтобы без трещин,пыльники на суппортах,колодки,чтобы не до металла были...Сзади снять барабаны и осмотреть колодки,пыльники и,если есть подтеания жидкости-устранить.Барабаны не должны иметь большого износа-все как обычно...Нормальная машина при нормальном уходе!!!
Двигатель какой?
СсылкаПожаловаться
так отчёт.Снял главный цилиндр,был весь в тормозной жидкости.Короче поставил новый прокачал.Посмотрим пока норма.Только не понятно почему так,ведь главный цилиндр куплен 2 недели назад.
СсылкаПожаловаться
так отчёт.Снял главный цилиндр,был весь в тормозной жидкости.Короче поставил новый прокачал.Посмотрим пока норма.Только не понятно почему так,ведь главный цилиндр куплен 2 недели назад.
СсылкаПожаловаться
так отчёт.Снял главный цилиндр,был весь в тормозной жидкости.Короче поставил новый прокачал.Посмотрим пока норма.Только не понятно почему так,ведь главный цилиндр куплен 2 недели назад.

В смысле с наружи облит?
СсылкаПожаловаться
ой вот ещё вопрос когда снял главный он был в тормозухе а сама жидкость была в вакуумнике.Главный поменял а надо ли менять вакуум.ус. спасибо
СсылкаПожаловаться
ой вот ещё вопрос когда снял главный он был в тормозухе а сама жидкость была в вакуумнике.Главный поменял а надо ли менять вакуум.ус. спасибо
СсылкаПожаловаться
Нет, достаточно жидкость отобрать.
СсылкаПожаловаться
Вован
Открою тебе небольшой секрет-некоторые запчасти,которые мы покупаем,живут вторую жизнь-их собирают(понятное дело негодные) по таксопаркам,автобазам,на чермете и т.д. Отмывают,пескоструят,красят и т.д-затем (в твоем случае-меняют манжеты) и вперед,на продажу...Брал в Южном порту стартера-внешне не подкопаешься,но у меня в магазине работал опытный электрик-его что-то смутило,стал приглядыватья и затем разобрал-под крышкой,где щетки находятся,даже не чистили,со щеток грязь и пыль медная толстым слоем лежит...
По вакууму-думаю,что менять не надо,они очень живучие на всех ГАЗах,кроме Г-24...Кстати,на старых машинах-Г-24,М412 и т.д.-на тех,которые использовали тормозную жидкость БСК-при подобной проблеме,жидкость попадала в вакуум и далее засасывалась во впускной коллектор-выхлоп становился просто ужасный-"рай для токсикоманов",но таковых в те времена не наблюдалось...По выхлопу можно было сразу определить,что главный перепускает жидкость...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Вернее поправлюсь,на старых машинах вакуум стоял отдельно от главного и перепускал сам вакуум...
И тоже не добавил,что жидкость надо было отобрать из вакуума,но подумал,что если Вы этого сразу не сделали,то повторно снимать главный ради этого не будете
СсылкаПожаловаться
Вован
Вернее поправлюсь,на старых машинах вакуум стоял отдельно от главного и перепускал сам вакуум...
И тоже не добавил,что жидкость надо было отобрать из вакуума,но подумал,что если Вы этого сразу не сделали,то повторно снимать главный ради этого не будете
СсылкаПожаловаться
Вернее поправлюсь,на старых машинах вакуум стоял отдельно от главного и перепускал сам вакуум... И тоже не добавил,что жидкость надо было отобрать из вакуума,но подумал,что если Вы этого сразу не сделали,то повторно снимать главный ради этого не будете

На Газ-ель этого уже не применялось. А на ГАЗе ореинтировочно с1982 г. перешли на гидровакум.
СсылкаПожаловаться
Alexei Nesterov
Вернее поправлюсь,на старых машинах вакуум стоял отдельно от главного и перепускал сам вакуум... И тоже не добавил,что жидкость надо было отобрать из вакуума,но подумал,что если Вы этого сразу не сделали,то повторно снимать главный ради этого не будете

На Газ-ель этого уже не применялось. А на ГАЗе ореинтировочно с1982 г. перешли на гидровакум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,что подсказали!!!
СсылкаПожаловаться
Alexei Nesterov
Вопрос решен?
СсылкаПожаловаться
Alexei Nesterov
Вопрос решен?
СсылкаПожаловаться
буквально вчера оказалось что нет
СсылкаПожаловаться
Alexei Nesterov
правильно я вас понял передний правый?
СсылкаПожаловаться
Alexei Nesterov
Шток трогали?
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Такая проблема была. Убрал "колдуна" и тормоза как вкопанные
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Такая проблема была. Убрал "колдуна" и тормоза как вкопанные
СсылкаПожаловаться
Такая проблема была. Убрал "колдуна" и тормоза как вкопанные

Спасибо так и сделали. Разница на лицо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru