Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ привет! выручайте с ваз 21053!!! ума дать немогу.

машина не нагревается. на датчике 40 град. не больше .грешил на термостат. заменил- таже песня.думал холодно закрыл радиатор. стрелка до половины дошла.капот открыл а движок кипит. в расширит.бачек тосол кидает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
александр с.
нижний патрубок - горячий?
СсылкаПожаловаться
александр с.
нижний патрубок - горячий?
СсылкаПожаловаться
да ,горячий.
СсылкаПожаловаться
А когда заливал тосол сколько вошло, скорее дело было в термостате, после смены не залита вся система,
СсылкаПожаловаться
А когда заливал тосол сколько вошло, скорее дело было в термостате, после смены не залита вся система,
СсылкаПожаловаться
около 10 литров
СсылкаПожаловаться
Григорий
Воздушная пробка. Датчик сухой, поэтому не показывает.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Воздушная пробка. Датчик сухой, поэтому не показывает.
СсылкаПожаловаться
если бы воздух,нижний патрубок был бы холодноватый.
СсылкаПожаловаться
александр с.
неужели вышел из строя температурный датчик и начал врать.замени на исправный,если опять такая беда,то наверное проблема в щитке.
СсылкаПожаловаться
александр с.
неужели вышел из строя температурный датчик и начал врать.замени на исправный,если опять такая беда,то наверное проблема в щитке.
СсылкаПожаловаться
я тоже об этом подумывал. но с печки тепловатый воздух идет, не горячий
СсылкаПожаловаться
Григорий
Датчик - датчиком, а кипит почему?
СсылкаПожаловаться
Григорий
На классике по моему темп.датчик стоит сверху. Радиатор пустой. Куда то тосол уходит. 10 литров это много. Там меньше помещается.
СсылкаПожаловаться
Григорий
На классике по моему темп.датчик стоит сверху. Радиатор пустой. Куда то тосол уходит. 10 литров это много. Там меньше помещается.
СсылкаПожаловаться
везде сухо. в хате воды нет-уровень. ну не десять л. где-то 9л. я с дуру когда закипел по запарке радиат. открыл. дофига струей выбило. я 4,5л долил.весь-то выбить не могло
СсылкаПожаловаться
горбунов роман
и я не понял!!! стрелка на щитке до середины только дошла.
СсылкаПожаловаться
Григорий
А на масляном щупе пузырей нет?
СсылкаПожаловаться
Григорий
А на масляном щупе пузырей нет?
СсылкаПожаловаться
все нормально с маслом
СсылкаПожаловаться
александр с.
около 10 - нормально.выгони пробку для начала,проверь в блоке,где латунная пробка стоит.
СсылкаПожаловаться
александр с.
около 10 - нормально.выгони пробку для начала,проверь в блоке,где латунная пробка стоит.
СсылкаПожаловаться
в том-то и дело что нет там воздуха. проверял
СсылкаПожаловаться
Игорь Чуканов
было у меня похожее рассыпались ячейки в радиаторе печки поменял и всё ок)))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Чуканов
было у меня похожее рассыпались ячейки в радиаторе печки поменял и всё ок)))))))
СсылкаПожаловаться
тогда-бы движек просто грелся. а у меня температуру не набирает
СсылкаПожаловаться
Григорий
Как не набирает, если двигатель кипит. Если датчик не работает, плевать на него. Стоит он копейки и меняется легко. Обычно такую температуру показывает когда радиатор пустой. Сам движок не может не греться.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Как не набирает, если двигатель кипит. Если датчик не работает, плевать на него. Стоит он копейки и меняется легко. Обычно такую температуру показывает когда радиатор пустой. Сам движок не может не греться.
СсылкаПожаловаться
я-же писал не грелся. думал холодно-закрыл радиатор. стрелка температуры до половины дошла. капот открыл а движек кипит
СсылкаПожаловаться
александр с.
карбюратор?
СсылкаПожаловаться
александр с.
карбюратор?
СсылкаПожаловаться
а карбюратор причем здесь. аиз-за газовой установки не может быть
СсылкаПожаловаться
горбунов роман
а карбюратор причем здесь. аиз-за газовой установки не может быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчика исправного - нет,так?
СсылкаПожаловаться
Игорь Чуканов
температуру он набирает а тебе так кажется потому что дует только тёплый воздух из печки
СсылкаПожаловаться
Игорь Чуканов
температуру он набирает а тебе так кажется потому что дует только тёплый воздух из печки
СсылкаПожаловаться
стрелка до 40 не доходит
СсылкаПожаловаться
горбунов роман
стрелка до 40 не доходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стрелка до 40 не доходит

Воздух в системе не может так сильно уменьшать показания датчика температуры. Теплопроводность алюминиевой ГБЦ слишком высокое что бы не нагреватся и без тосола. Даже если в двигателе совсем не будет ОЖ температуру всё равно будет примерно правильно показывать. Александр с. вас спросил, у вас карбюратор? А вы ответили ему "а карбюратор причём сдесь?", значит у вас инжектор? Тогда какую температуру видит ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Григорий
Проверить наличие воздушной пробки легко. Верхний патрубок радиатора давим рукой. Если тосол в бачок не льется, а хлюпает - значит воздух.
СсылкаПожаловаться
Когда движок закипел термостат вышел из строя (сварился) процесс ускорился, головка была пустая (завоздушилась) при смене термо, и печка тоже, если головка не отслоилась проверь помпу крутит или нет, меняй термостат заливай проверяй отпуская хомуты на патрубках прокручивай короткой заводкой убедись что воздуха в системе нет и поддоне тосола, заводи наблюдай руками прощупывая верхний нижний патрубки радиатора. проверяя упругость, будут пустые глуши, выгоняй пробки воздуха. Проверить помпу водой с снятым патрубком выходящим с головки блока. короткой заводкой 3сек от поворота стартёра.
СсылкаПожаловаться
Когда движок закипел термостат вышел из строя (сварился) процесс ускорился, головка была пустая (завоздушилась) при смене термо, и печка тоже, если головка не отслоилась проверь помпу крутит или нет, меняй термостат заливай проверяй отпуская хомуты на патрубках прокручивай короткой заводкой убедись что воздуха в системе нет и поддоне тосола, заводи наблюдай руками прощупывая верхний нижний патрубки радиатора. проверяя упругость, будут пустые глуши, выгоняй пробки воздуха. Проверить помпу водой с снятым патрубком выходящим с головки блока. короткой заводкой 3сек от поворота стартёра.
СсылкаПожаловаться
тогда почему температура до 40 только доходит
СсылкаПожаловаться
горбунов роман
хлюпало до тех пор пока не выгнал воздух. первым делом нажимал когда тосол заливал
СсылкаПожаловаться
При воздушных пробках циркуляция не понятна не попадает на датчик нагретая жидкость, покавсёнезакипит.
СсылкаПожаловаться
горбунов роман
а сами датчики часто выделываются?
СсылкаПожаловаться
горбунов роман
а сами датчики часто выделываются?
СсылкаПожаловаться
помпу посмотри, похоже , все признаки у тебя циркуляции ОЖ нет.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Нет
СсылкаПожаловаться
александр с.
а где датчик температуры установлен?в блоке или гбц?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть