Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да почти во всем.
Меньше мороки с ними-Лучше качество, дешевле ремонт, дешевле запчасти и сами по себе дешевле стоят это если сравнивать с машинами немцами такого же класса.
А хундаи по качеству до японцев и немцев вообще на 2 шага позади..
Цена-вопроса не ясна, так они в базе голяк, а максимальная до миллиона почти.
Если ФВ с ДСГ сразу нет.Элантра с автоматом 850 тыс. просто жесть.
За 700 возьмите Матрешку и катайся без больших проблем много лет, потом быстро продашь.
Цена-вопроса не ясна, так они в базе голяк, а максимальная до миллиона почти.
Если ФВ с ДСГ сразу нет.Элантра с автоматом 850 тыс. просто жесть.
За 700 возьмите Матрешку и катайся без больших проблем много лет, потом быстро продашь.
С удовольствием пересаживаюсь на Матреху жены...автомат с двигателем там идеальная связка для города..В этой машине живет душа ...сейчас таких машин все меньше....А так - Джета....красивая и солидная машина
тестировал Джетту 1.4(122)МТ..достойная машина!плюсы динамика есть,клиренс присутствует,простор задним пассажирам,салон эргономичен..но скучен!минусы зимой салон не прогреваеться,гарантия 2 года,качество сборки не блещет(мексика)...души нет!решил покатаюсь по еще на своей..подождем гольф 7 октавию 6...да цена на Джетту с ESP и литьем(климат,металлик,музыка более менее...840000((..ну так и Мазда 3 2.0 АТ от 920000..((((((!!!!
тестировал Джетту 1.4(122)МТ..достойная машина!плюсы динамика есть,клиренс присутствует,простор задним пассажирам,салон эргономичен..но скучен!минусы зимой салон не прогреваеться,гарантия 2 года,качество сборки не блещет(мексика)...души нет!решил покатаюсь по еще на своей..подождем гольф 7 октавию 6...да цена на Джетту с ESP и литьем(климат,металлик,музыка более менее...840000((..ну так и Мазда 3 2.0 АТ от 920000..((((((!!!!
ну как можно Хундай сравнить с VW....сравнение не уместно....Джетта по всем показателям будет лучше, но и дороже....сравнивайте лучше с японцами....это честнее....)))
ну как можно Хундай сравнить с VW....сравнение не уместно....Джетта по всем показателям будет лучше, но и дороже....сравнивайте лучше с японцами....это честнее....)))
Если нужен седан, не скупись купи новую джетту. При продаже потеряешь меньше, очень ликвидна. Убедился на себе. В 2008 году брал в пятом кузове на ручке за 610, друг взял Элантру на автомате в районе 640. Спустя 4 года я скинул свою за 570, смотрели цены на его авто в среднем 460 штук. Кстати, друг сказал, что лучше бы взял джетту. А новая джетта смотриться красивее.
Меньше мороки с ними-Лучше качество, дешевле ремонт, дешевле запчасти и сами по себе дешевле стоят это если сравнивать с машинами немцами такого же класса.
А хундаи по качеству до японцев и немцев вообще на 2 шага позади..
Если ФВ с ДСГ сразу нет.Элантра с автоматом 850 тыс. просто жесть.
За 700 возьмите Матрешку и катайся без больших проблем много лет, потом быстро продашь.
Если ФВ с ДСГ сразу нет.Элантра с автоматом 850 тыс. просто жесть.
За 700 возьмите Матрешку и катайся без больших проблем много лет, потом быстро продашь.
Но страховка и угоняемость не придаёт матрёшке бонусов.