Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ Помогите выбрать!

Народ! Помогите выбрать! Хочу городской кроссовер. Сейчас в наличии Ниссан Ноте. Выбираю между Ниссан Кашкай и Шкода Ети. А тут зарулила в салон и так приглянулся Фольксваген Гольф Плюс. Посоветуйте что лучше и по качеству о по обслуживанию авто потом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Саша Ш.
Кашкай бери. Он хоть выглядит лучше Етти. Гольф хорошая машина, но тебе же надо кроссовер. Кашак самое то.
СсылкаПожаловаться
Саша Ш.
Кашкай бери. Он хоть выглядит лучше Етти. Гольф хорошая машина, но тебе же надо кроссовер. Кашак самое то.
СсылкаПожаловаться
Почитай сперва отзывы, и чем больше. тем лучше.
Просто каждый отзыв субъективный и советы тут давать без толку.
Отзывы хорошие есть тут, есть на www.auto.ru
Потом вопрос, на долго ли машину будет?
Изучи вопрос на сколько "ломучие" машины, если 50км и продать, то конечно пофигу, а если нет, то еще актуален будет вопрос, во сколько же обойдется долгосрочное обслуживание автомобиля. Почитай что тут www.avtorashod.ru пишут. В общем, собирай инфомрацию, 90% вопросов отпадет.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Если принципиально кроссовер , то Кашкай , а если нет ,то Гольф Плюс .
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Гольф не кроссовер, а пузотерка. Кашкай для Вас самый подходящий вариант, т.к. комплектация Йети будет беднее, только берите полный привод с двигателем 2,0, тогда Вы оцените все его премущества, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Плюсуюсь к Стасу и Сергею Семёнову.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если хотите управляемую машину, то берите Гольф-7, остальные будут как корова на льду. В других марках даже ESP не помогает водителю в управление машиной, и именно поэтому её отключают.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Кроссоверы тут только Кашкай и Йети. Кашкай общепризнан и многократно проверен. Йети не столь популярен и внешний вид на любителя. Кашкай потом будет попроще продать(моё мнение). Запишитесь на тест драйв, попробуйте оба и берите, что больше понравится. Мне внешность Йети очень импонирует, но взял бы из этих двух наверное Кашкай.
СсылкаПожаловаться
конечно кашкай !доделанный честный авто ! хотя дизайн поднадоел !!!
СсылкаПожаловаться
я думаю кашкай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
И думать не чего за кашкай.
СсылкаПожаловаться
Игорь
не вздумайте брать фольцвагин - с защитой клиренс будет 12 см.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Кашак интересней..(на мой выбор)
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов

Турбина не просто "дует больше воздуха и бензин лучше горит"! Если все было бы так просто - не турбированных двигателей просто не осталось бы на Земле! :) Да, турбина позволяет "вдуть" воздух в цилиндры под более высоким давлением, чем атмосферное, но при этом и УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ГОРЮЧЕГО, которое подается вместе с этим воздухом! То есть в цилиндре, при том же объеме сгорает больше топливо-воздушной смеси (ТВС) , чем в "обычном" двигателе. И чем мощнее наддув - тем сильнее происходит взрыв при сгорании такого "заряда". Чем мощнее взрывается ТВС - тем больше у двигателя становится крутящий момент, ибо из физики мы помним, что "момент равен силе, умноженной на плечо", а сила взрыва то - выросла. Увеличивается крутящий момент - увеличивается и мощность мотора. Поэтому и получается, что у "атмосферного" мотора 1,4 литра мощность 100 л. с. , а у "турбированного" 1,4 литра - 122 л. с. Да, это, конечно, "красота", но достигается она повышенным расходом топлива, поскольку, что-то ведь должно в двигателе сгорать, чтобы получить бОльшую мощность? ! Кроме того, от более мощных взрывов в цилиндре значительно растут нагрузки на шатунно-поршневую группу и коленвал, то есть, их "бьет" значительно сильнее. Поэтому двигатели с наддувом и стоят дороже, что в них применяются значительно более качественные детали. А если турбина прикручена на практически стандартный мотор, как в Октавии, то ресурс такого двигателя - снижается в разы! Двигатель от постоянных перегрузок наддува просто "рассыпается"- горят поршни, ломаются кольца и т. д.вигатель с турбинами снижает ресурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов

Турбина не просто "дует больше воздуха и бензин лучше горит"! Если все было бы так просто - не турбированных двигателей просто не осталось бы на Земле! :) Да, турбина позволяет "вдуть" воздух в цилиндры под более высоким давлением, чем атмосферное, но при этом и УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ГОРЮЧЕГО, которое подается вместе с этим воздухом! То есть в цилиндре, при том же объеме сгорает больше топливо-воздушной смеси (ТВС) , чем в "обычном" двигателе. И чем мощнее наддув - тем сильнее происходит взрыв при сгорании такого "заряда". Чем мощнее взрывается ТВС - тем больше у двигателя становится крутящий момент, ибо из физики мы помним, что "момент равен силе, умноженной на плечо", а сила взрыва то - выросла. Увеличивается крутящий момент - увеличивается и мощность мотора. Поэтому и получается, что у "атмосферного" мотора 1,4 литра мощность 100 л. с. , а у "турбированного" 1,4 литра - 122 л. с. Да, это, конечно, "красота", но достигается она повышенным расходом топлива, поскольку, что-то ведь должно в двигателе сгорать, чтобы получить бОльшую мощность? ! Кроме того, от более мощных взрывов в цилиндре значительно растут нагрузки на шатунно-поршневую группу и коленвал, то есть, их "бьет" значительно сильнее. Поэтому двигатели с наддувом и стоят дороже, что в них применяются значительно более качественные детали. А если турбина прикручена на практически стандартный мотор, как в Октавии, то ресурс такого двигателя - снижается в разы! Двигатель от постоянных перегрузок наддува просто "рассыпается"- горят поршни, ломаются кольца и т. д.вигатель с турбинами снижает ресурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Вы всё правильно написали за исключением одного маленького нюанса - ТВС в цилиндре не взрывается, а сгорает. Если в цилиндре маленькие взрывы, то сиё явление называется детонацией, а это уже другое.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
у ети двигатель с турбиной.
СсылкаПожаловаться
Павел Карюкин
Бери таёту раф-4
СсылкаПожаловаться
хороший совет по Кашкаю. Проверенное авто, хороший недорогой сервис, множество запчастей при нужде. Детские болячки уже вылечены. Себе хотел брать такой, но захотелось побольше для семьи, Ниссан Х-трейл
СсылкаПожаловаться
хороший совет по Кашкаю. Проверенное авто, хороший недорогой сервис, множество запчастей при нужде. Детские болячки уже вылечены. Себе хотел брать такой, но захотелось побольше для семьи, Ниссан Х-трейл
СсылкаПожаловаться
Ну и что, купил Икса, или только захотелось?
СсылкаПожаловаться
Ну и что, купил Икса, или только захотелось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жду в новой инкарнации :)) говорят, в этом году будет в продаже, спереди похож на Мурано. Придется ждать
СсылкаПожаловаться
Елена
Ребята спасибо за советы. Но я все же остановилась на Фольксагене Гольф Плюс. Заманили меня повышенным клиренсом 16, 5 см и богатой комплектацией, правда 12 года, но новая, без пробега, по распородашной цене за 795 0000 руб. А так как я на машине езжу одна и тока с работы на работу, то подумалось что Кошак мне большеват, а Гольфик Плюс самое то. Что скажите?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Если новая с таким клиренсом тогда плюс. По европе 1 место занимает по продоваемости гольф.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru