Народ! Помогите выбрать! Хочу городской кроссовер. Сейчас в наличии Ниссан Ноте. Выбираю между Ниссан Кашкай и Шкода Ети. А тут зарулила в салон и так приглянулся Фольксваген Гольф Плюс. Посоветуйте что лучше и по качеству о по обслуживанию авто потом.
Просто каждый отзыв субъективный и советы тут давать без толку.
Отзывы хорошие есть тут, есть на www.auto.ru
Потом вопрос, на долго ли машину будет?
Изучи вопрос на сколько "ломуч
Турбина не просто "дует больше воздуха и бензин лучше горит"! Если все было бы так просто - не турбированных двигателей просто не осталось бы на Земле! Да, турбина позволяет "вдуть" воздух в цилиндры под более высоким давлением, чем атмосферное, но при этом и УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ГОРЮЧЕГО, которое подается вместе с этим воздухом! То есть в цилиндре, при том же объеме сгорает больше топливо-воздушной смеси (ТВС) , чем в "обычном" двигателе. И чем мощнее наддув - тем сильнее происходит взрыв при сгорании такого "заряда". Чем мощнее взрывается ТВС - тем больше у двигателя становится крутящий момент, ибо из физики мы помним, что "момент равен силе, умноженной на плечо", а сила взрыва то - выросла. Увеличивается крутящий момент - увеличивается и мощность мотора. Поэтому и получается, что у "атмосферного" мотора 1,4 литра мощность 100 л. с. , а у "турбированного" 1,4 литра - 122 л. с. Да, это, конечно, "красота", но достигается она повышенным расходом топлива, поскольку, что-то ведь должно в двигателе сгорать, чтобы получить бОльшую мощность? ! Кроме того, от более мощных взрывов в цилиндре значительно растут нагрузки на шатунно-поршневую группу и коленвал, то есть, их "бьет" значительно сильнее. Поэтому двигатели с наддувом и стоят дороже, что в них применяются значительно более качественные детали. А если турбина прикручена на практически стандартный мотор, как в Октавии, то ресурс такого двигателя - снижается в разы! Двигатель от постоянных перегрузок наддува просто "рассыпается"- горят поршни, ломаются кольца и т. д.вигатель с турбинами снижает ресурс двигателя.
Турбина не просто "дует больше воздуха и бензин лучше горит"! Если все было бы так просто - не турбированных двигателей просто не осталось бы на Земле! Да, турбина позволяет "вдуть" воздух в цилиндры под более высоким давлением, чем атмосферное, но при этом и УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ГОРЮЧЕГО, которое подается вместе с этим воздухом! То есть в цилиндре, при том же объеме сгорает больше топливо-воздушной смеси (ТВС) , чем в "обычном" двигателе. И чем мощнее наддув - тем сильнее происходит взрыв при сгорании такого "заряда". Чем мощнее взрывается ТВС - тем больше у двигателя становится крутящий момент, ибо из физики мы помним, что "момент равен силе, умноженной на плечо", а сила взрыва то - выросла. Увеличивается крутящий момент - увеличивается и мощность мотора. Поэтому и получается, что у "атмосферного" мотора 1,4 литра мощность 100 л. с. , а у "турбированного" 1,4 литра - 122 л. с. Да, это, конечно, "красота", но достигается она повышенным расходом топлива, поскольку, что-то ведь должно в двигателе сгорать, чтобы получить бОльшую мощность? ! Кроме того, от более мощных взрывов в цилиндре значительно растут нагрузки на шатунно-поршневую группу и коленвал, то есть, их "бьет" значительно сильнее. Поэтому двигатели с наддувом и стоят дороже, что в них применяются значительно более качественные детали. А если турбина прикручена на практически стандартный мотор, как в Октавии, то ресурс такого двигателя - снижается в разы! Двигатель от постоянных перегрузок наддува просто "рассыпается"- горят поршни, ломаются кольца и т. д.вигатель с турбинами снижает ресурс двигателя.