Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Один шланг, ослабив и сдвинув хомут, снимаешь с радиатора(длинный), второй снимаешь с автомата и сразу закольцовываешь, одевая на свободный конец шланг, толькочто снятый с радиатора, иногда длина шлангов позволят сделать это и на радиаторе и на автомате.То что успеет пролиться--макс. полстакана если нет сноровки.Из радиатора выльется оч немного, малый обьём(просто трубка).
Сборка в обратном порядке, не забудь хомутами прицелиться в родные отпечатки, можно подрезать концы шлангов, если не внушают доверия на герметичность(сопливили) и пеозволяет длина. Потом проверь жидкость АТФ НА ЗАГЛУШЕННОМ моторе щупом(все кроме хонды--на заведёную), если надо долей через щуп.
Если у радиатора бачки пластиковые, то наверняка сами соты дюралевые, это и так должно быть видно по цвету металла со школьной программы.Паять почти бесполезно, есть технология ремонта простым герметиком.Очень просто и надёжно.
Сборка в обратном порядке, не забудь хомутами прицелиться в родные отпечатки, можно подрезать концы шлангов, если не внушают доверия на герметичность(сопливили) и пеозволяет длина. Потом проверь жидкость АТФ НА ЗАГЛУШЕННОМ моторе щупом(все кроме хонды--на заведёную), если надо долей через щуп.
Если у радиатора бачки пластиковые, то наверняка сами соты дюралевые, это и так должно быть видно по цвету металла со школьной программы.Паять почти бесполезно, есть технология ремонта простым герметиком.Очень просто и надёжно.