Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ НА ХОНДЕ

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГИ МАСЛЯНЫЕ ИДУЩИЕ НА АВТОМАТ.ПОДСКАЖИТЕ....ОЧЕНЬ НУЖНО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
я так понял маслянный радиатор?
СсылкаПожаловаться
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить
СсылкаПожаловаться
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить
СсылкаПожаловаться
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить


СсылкаПожаловаться
вот акп, вот два шланга,стоят на хомутах.
СсылкаПожаловаться
их снимать и зажимать надо ?
СсылкаПожаловаться
чтобы масло не вытекло
СсылкаПожаловаться
отсоединить то я смогу но че заглушки ставить надо или масло сливать с акпп..?
СсылкаПожаловаться
эд
нафиг сливать то?попробуй либо заткнуть либо пережать..
СсылкаПожаловаться
хм
СсылкаПожаловаться
нее ну я его буду поять...и масло придется сливать так как оно останется в нижнем бочке радиатора
СсылкаПожаловаться
мужики а доливать там где щуп выше него находится пробка?...
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
лучше заткни, пережмёшь могут потрескаться со временем
СсылкаПожаловаться
масло меняй не дума,когда еще такая возможность будет.(лучше перелей немного,чем недолей)
СсылкаПожаловаться
а вы еще не знаете где скачать литературу по руководству на хонду шатл...и в одном магазине найти не могу.
СсылкаПожаловаться
слушайте а радиатор аллюминиевый или латунный а то х.з паять его или нет
СсылкаПожаловаться
Один шланг, ослабив и сдвинув хомут, снимаешь с радиатора(длинный), второй снимаешь с автомата и сразу закольцовываешь, одевая на свободный конец шланг, толькочто снятый с радиатора, иногда длина шлангов позволят сделать это и на радиаторе и на автомате.То что успеет пролиться--макс. полстакана если нет сноровки.Из радиатора выльется оч немного, малый обьём(просто трубка).
Сборка в обратном порядке, не забудь хомутами прицелиться в родные отпечатки, можно подрезать концы шлангов, если не внушают доверия на герметичность(сопливили) и пеозволяет длина. Потом проверь жидкость АТФ НА ЗАГЛУШЕННОМ моторе щупом(все кроме хонды--на заведёную), если надо долей через щуп.
Если у радиатора бачки пластиковые, то наверняка сами соты дюралевые, это и так должно быть видно по цвету металла со школьной программы.Паять почти бесполезно, есть технология ремонта простым герметиком.Очень просто и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru