Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ НА ХОНДЕ

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГИ МАСЛЯНЫЕ ИДУЩИЕ НА АВТОМАТ.ПОДСКАЖИТЕ....ОЧЕНЬ НУЖНО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
я так понял маслянный радиатор?
СсылкаПожаловаться
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить
СсылкаПожаловаться
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить
СсылкаПожаловаться
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить


СсылкаПожаловаться
вот акп, вот два шланга,стоят на хомутах.
СсылкаПожаловаться
их снимать и зажимать надо ?
СсылкаПожаловаться
чтобы масло не вытекло
СсылкаПожаловаться
отсоединить то я смогу но че заглушки ставить надо или масло сливать с акпп..?
СсылкаПожаловаться
эд
нафиг сливать то?попробуй либо заткнуть либо пережать..
СсылкаПожаловаться
хм
СсылкаПожаловаться
нее ну я его буду поять...и масло придется сливать так как оно останется в нижнем бочке радиатора
СсылкаПожаловаться
мужики а доливать там где щуп выше него находится пробка?...
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
лучше заткни, пережмёшь могут потрескаться со временем
СсылкаПожаловаться
масло меняй не дума,когда еще такая возможность будет.(лучше перелей немного,чем недолей)
СсылкаПожаловаться
а вы еще не знаете где скачать литературу по руководству на хонду шатл...и в одном магазине найти не могу.
СсылкаПожаловаться
слушайте а радиатор аллюминиевый или латунный а то х.з паять его или нет
СсылкаПожаловаться
Один шланг, ослабив и сдвинув хомут, снимаешь с радиатора(длинный), второй снимаешь с автомата и сразу закольцовываешь, одевая на свободный конец шланг, толькочто снятый с радиатора, иногда длина шлангов позволят сделать это и на радиаторе и на автомате.То что успеет пролиться--макс. полстакана если нет сноровки.Из радиатора выльется оч немного, малый обьём(просто трубка).
Сборка в обратном порядке, не забудь хомутами прицелиться в родные отпечатки, можно подрезать концы шлангов, если не внушают доверия на герметичность(сопливили) и пеозволяет длина. Потом проверь жидкость АТФ НА ЗАГЛУШЕННОМ моторе щупом(все кроме хонды--на заведёную), если надо долей через щуп.
Если у радиатора бачки пластиковые, то наверняка сами соты дюралевые, это и так должно быть видно по цвету металла со школьной программы.Паять почти бесполезно, есть технология ремонта простым герметиком.Очень просто и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru