29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ НА ХОНДЕ

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГИ МАСЛЯНЫЕ ИДУЩИЕ НА АВТОМАТ.ПОДСКАЖИТЕ....ОЧЕНЬ НУЖНО
алексей вальмонт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ВНАТУРЕмихалыч
я так понял маслянный радиатор?
СсылкаПожаловаться
алексей вальмонт
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на алексей вальмонт
алексей вальмонт
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить
СсылкаПожаловаться
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить


СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
вот акп, вот два шланга,стоят на хомутах.
СсылкаПожаловаться
алексей вальмонт
их снимать и зажимать надо ?
СсылкаПожаловаться
алексей вальмонт
чтобы масло не вытекло
СсылкаПожаловаться
алексей вальмонт
отсоединить то я смогу но че заглушки ставить надо или масло сливать с акпп..?
СсылкаПожаловаться
эд
нафиг сливать то?попробуй либо заткнуть либо пережать..
СсылкаПожаловаться
алексей вальмонт
хм
СсылкаПожаловаться
алексей вальмонт
нее ну я его буду поять...и масло придется сливать так как оно останется в нижнем бочке радиатора
СсылкаПожаловаться
алексей вальмонт
мужики а доливать там где щуп выше него находится пробка?...
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
лучше заткни, пережмёшь могут потрескаться со временем
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
масло меняй не дума,когда еще такая возможность будет.(лучше перелей немного,чем недолей)
СсылкаПожаловаться
алексей вальмонт
а вы еще не знаете где скачать литературу по руководству на хонду шатл...и в одном магазине найти не могу.
СсылкаПожаловаться
алексей вальмонт
слушайте а радиатор аллюминиевый или латунный а то х.з паять его или нет
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Один шланг, ослабив и сдвинув хомут, снимаешь с радиатора(длинный), второй снимаешь с автомата и сразу закольцовываешь, одевая на свободный конец шланг, толькочто снятый с радиатора, иногда длина шлангов позволят сделать это и на радиаторе и на автомате.То что успеет пролиться--макс. полстакана если нет сноровки.Из радиатора выльется оч немного, малый обьём(просто трубка).
Сборка в обратном порядке, не забудь хомутами прицелиться в родные отпечатки, можно подрезать концы шлангов, если не внушают доверия на герметичность(сопливили) и пеозволяет длина. Потом проверь жидкость АТФ НА ЗАГЛУШЕННОМ моторе щупом(все кроме хонды--на заведёную), если надо долей через щуп.
Если у радиатора бачки пластиковые, то наверняка сами соты дюралевые, это и так должно быть видно по цвету металла со школьной программы.Паять почти бесполезно, есть технология ремонта простым герметиком.Очень просто и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария