Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ НА ХОНДЕ

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГИ МАСЛЯНЫЕ ИДУЩИЕ НА АВТОМАТ.ПОДСКАЖИТЕ....ОЧЕНЬ НУЖНО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
я так понял маслянный радиатор?
СсылкаПожаловаться
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить
СсылкаПожаловаться
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить
СсылкаПожаловаться
там короч радиатор охлаждения и от него отходят 2 патрубка от акпп как их правильно отсоединить


СсылкаПожаловаться
вот акп, вот два шланга,стоят на хомутах.
СсылкаПожаловаться
их снимать и зажимать надо ?
СсылкаПожаловаться
чтобы масло не вытекло
СсылкаПожаловаться
отсоединить то я смогу но че заглушки ставить надо или масло сливать с акпп..?
СсылкаПожаловаться
эд
нафиг сливать то?попробуй либо заткнуть либо пережать..
СсылкаПожаловаться
хм
СсылкаПожаловаться
нее ну я его буду поять...и масло придется сливать так как оно останется в нижнем бочке радиатора
СсылкаПожаловаться
мужики а доливать там где щуп выше него находится пробка?...
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
лучше заткни, пережмёшь могут потрескаться со временем
СсылкаПожаловаться
масло меняй не дума,когда еще такая возможность будет.(лучше перелей немного,чем недолей)
СсылкаПожаловаться
а вы еще не знаете где скачать литературу по руководству на хонду шатл...и в одном магазине найти не могу.
СсылкаПожаловаться
слушайте а радиатор аллюминиевый или латунный а то х.з паять его или нет
СсылкаПожаловаться
Один шланг, ослабив и сдвинув хомут, снимаешь с радиатора(длинный), второй снимаешь с автомата и сразу закольцовываешь, одевая на свободный конец шланг, толькочто снятый с радиатора, иногда длина шлангов позволят сделать это и на радиаторе и на автомате.То что успеет пролиться--макс. полстакана если нет сноровки.Из радиатора выльется оч немного, малый обьём(просто трубка).
Сборка в обратном порядке, не забудь хомутами прицелиться в родные отпечатки, можно подрезать концы шлангов, если не внушают доверия на герметичность(сопливили) и пеозволяет длина. Потом проверь жидкость АТФ НА ЗАГЛУШЕННОМ моторе щупом(все кроме хонды--на заведёную), если надо долей через щуп.
Если у радиатора бачки пластиковые, то наверняка сами соты дюралевые, это и так должно быть видно по цвету металла со школьной программы.Паять почти бесполезно, есть технология ремонта простым герметиком.Очень просто и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.