народ,подскажите,а то я что-то не понимаю.
начну с начала.))) рабочая гранта,09.13г,на данный момент пробег почти 18.000. начал периодически загораться джеки чан,после чего ---провалы,не адекватная работа дв-ля короче сам без дерготни не мог на ней проехать не говоря об учениках.есть свой сервис,но занимаются в основном железом. 1-й раз когда подцепили ПРИБОР)))) и что-то поколдовали джеки пропал,хватило на пару дней.номер ошибки не сказали--по типу ,да нах оно тебе надо. машинко ездила более-менее.загорелся опять-попросил сказать код ошибки,забыли. хватило меньше чем на день,стирали без меня. вчера уже ПРИБОР подцепляли при мне и вот что он выдал Р0830-обрыв цепи педали сцепления. день вчера отъездил более-менее.посмотрю как и что будет сегодня. кстати на ПРИБОРЕ при нажатии на ВАЗ и январи 5.1,7.1 и на бош и еще на какой-то пишет,что-то по типу не определяется. ошибку считали через ОBD-II.
для меня это не совсем светло))) но хочется разобраться. подскажите с чего начать чтоб ПРИБОР нормально заработал,шо це за электроцепь СЦЕПЛЕНИЯ?
извиняюсь за многа букАф,но к НОРМАЛЬНЫМ диагностам просьба не отправлять,т.к. руководство идет по такому пути--плохо включается у меня 1-ая,на другой машине З.Х.--делать не будем,купим коробку и фигня что 25.000 стоит. у нас есть кому делать!!!(т.е. тупо менять агрегаты)
ухожу до вечера,если сегодня загорится чек смогу рассказать поболее.
заранее всех благодарю.
На КАЛинах начали ставить датчик положения педали сцепления - концевик под педалью. Ошибка может выпадать при многократном выжиме сцепления стоя на месте. Народ советует их отключать на хрен, путем перепрошивки ЭБУ. Так что все же к нормальным диагностам ехать придется
На КАЛинах начали ставить датчик положения педали сцепления - концевик под педалью. Ошибка может выпадать при многократном выжиме сцепления стоя на месте. Народ советует их отключать на хрен, путем перепрошивки ЭБУ. Так что все же к нормальным диагностам ехать придется
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления ...
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка ...
Тем не менее ЭБУ полагает , что нагрузка имеется , поскольку в него поступают сигналы с датчика
VSS и следовательно , управляет ненагруженным двигателем как нагруженным ...
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива , обороты
двигателя становятся неровными и образуется дым ...
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления ...
Этот сигнал позволяет ЭБУ двигателя обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля ...
Кроме того , сигнал выключателя сцепления , наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты
вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи ...
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется :
1) в течение 2 секунд после переключения передачи во время движения ...
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть ...
1) неисправно
2) обрыв или КЗ в цепи или ...
3) неправильная высота педали сцепления ...
ЭБУ двигателя распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от
датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес ...
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления ...
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка ...
Тем не менее ЭБУ полагает , что нагрузка имеется , поскольку в него поступают сигналы с датчика
VSS и следовательно , управляет ненагруженным двигателем как нагруженным ...
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива , обороты
двигателя становятся неровными и образуется дым ...
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления ...
Этот сигнал позволяет ЭБУ двигателя обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля ...
Кроме того , сигнал выключателя сцепления , наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты
вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи ...
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется :
1) в течение 2 секунд после переключения передачи во время движения ...
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть ...
1) неисправно
2) обрыв или КЗ в цепи или ...
3) неправильная высота педали сцепления ...
ЭБУ двигателя распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от
датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес ...
если сможешь объясни может ему в приборе что-то обновить? вроде как брали у дилера диск за 500 рублей. я в этом особо не волоку сам видишь,но диагностов оплачивать они реально не будут. мне просто сказать ЧТО ИМ НУЖНО СДЕЛАТЬ. им проще купить ЭТО в свой сервис,чем на школьной обклеенной по сторонним кататься. они-ж ведь на автомехаников учат))))
а сцепу ученики трогают 3 раза--тронуться,в движении переключиться и остановиться,притормаживаю
кстати сегодня 2-й день без чека.
если сможешь объясни может ему в приборе что-то обновить? вроде как брали у дилера диск за 500 рублей. я в этом особо не волоку сам видишь,но диагностов оплачивать они реально не будут. мне просто сказать ЧТО ИМ НУЖНО СДЕЛАТЬ. им проще купить ЭТО в свой сервис,чем на школьной обклеенной по сторонним кататься. они-ж ведь на автомехаников учат))))
а сцепу ученики трогают 3 раза--тронуться,в движении переключиться и остановиться,притормаживаю
кстати сегодня 2-й день без чека.
А я на ВАЗ-21140 проехал 300 000 км за 8 лет вообще без проблем. Не считая тех обслуживания и замены деталей которые положено менять. Вы поняли о чём я?
Да я Вас умоляю! )))) Система впрыска требует внимания уже к 30-ти тысячам!)))) К 40-ка тысячам кат кончается, хозяева в афиге от цен на новый! ))))
Пыльники ШРУС такое Г, а стОят как шасси ТУ-134!))) И это на вскидку! )))))
Да я Вас умоляю! )))) Система впрыска требует внимания уже к 30-ти тысячам!)))) К 40-ка тысячам кат кончается, хозяева в афиге от цен на новый! ))))
Пыльники ШРУС такое Г, а стОят как шасси ТУ-134!))) И это на вскидку! )))))