29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

народ,подскажите,а то я что-то не понимаю.

начну с начала.))) рабочая гранта,09.13г,на данный момент пробег почти 18.000. начал периодически загораться джеки чан,после чего ---провалы,не адекватная работа дв-ля короче сам без дерготни не мог на ней проехать не говоря об учениках.есть свой сервис,но занимаются в основном железом. 1-й раз когда подцепили ПРИБОР)))) и что-то поколдовали джеки пропал,хватило на пару дней.номер ошибки не сказали--по типу ,да нах оно тебе надо. машинко ездила более-менее.загорелся опять-попросил сказать код ошибки,забыли. хватило меньше чем на день,стирали без меня. вчера уже ПРИБОР подцепляли при мне и вот что он выдал Р0830-обрыв цепи педали сцепления. день вчера отъездил более-менее.посмотрю как и что будет сегодня. кстати на ПРИБОРЕ при нажатии на ВАЗ и январи 5.1,7.1 и на бош и еще на какой-то пишет,что-то по типу не определяется. ошибку считали через ОBD-II.
для меня это не совсем светло))) но хочется разобраться. подскажите с чего начать чтоб ПРИБОР нормально заработал,шо це за электроцепь СЦЕПЛЕНИЯ?
извиняюсь за многа букАф,но к НОРМАЛЬНЫМ диагностам просьба не отправлять,т.к. руководство идет по такому пути--плохо включается у меня 1-ая,на другой машине З.Х.--делать не будем,купим коробку и фигня что 25.000 стоит. у нас есть кому делать!!!(т.е. тупо менять агрегаты)
ухожу до вечера,если сегодня загорится чек смогу рассказать поболее.
заранее всех благодарю.
олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
kineskop@BK.RU
Погуглил.
На КАЛинах начали ставить датчик положения педали сцепления - концевик под педалью. Ошибка может выпадать при многократном выжиме сцепления стоя на месте. Народ советует их отключать на хрен, путем перепрошивки ЭБУ. Так что все же к нормальным диагностам ехать придется
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Погуглил.
На КАЛинах начали ставить датчик положения педали сцепления - концевик под педалью. Ошибка может выпадать при многократном выжиме сцепления стоя на месте. Народ советует их отключать на хрен, путем перепрошивки ЭБУ. Так что все же к нормальным диагностам ехать придется
СсылкаПожаловаться
спс. это я тож вчера погуглил. теперь вопрос чем и подочто шить.
СсылкаПожаловаться
008
просто рассуждения. на китайцах, с появлением эл.педали газа появились и непонятные концевики на педали сцепления. наверняка что то с экологией завязано.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на 008
008
просто рассуждения. на китайцах, с появлением эл.педали газа появились и непонятные концевики на педали сцепления. наверняка что то с экологией завязано.
СсылкаПожаловаться
Концевик сцепления есть почти на всех евро-4 с е-газом
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Ошибка P0830 Выключатель сцепления , неисправность ...
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления ...
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка ...
Тем не менее ЭБУ полагает , что нагрузка имеется , поскольку в него поступают сигналы с датчика
VSS и следовательно , управляет ненагруженным двигателем как нагруженным ...
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива , обороты
двигателя становятся неровными и образуется дым ...
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления ...
Этот сигнал позволяет ЭБУ двигателя обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля ...
Кроме того , сигнал выключателя сцепления , наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты
вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи ...
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется :
1) в течение 2 секунд после переключения передачи во время движения ...
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть ...
1) неисправность выключателя сцепления ...
2) обрыв или КЗ в цепи или ...
3) неправильная высота педали сцепления ...
ЭБУ двигателя распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от
датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес ...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
Ошибка P0830 Выключатель сцепления , неисправность ...
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления ...
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка ...
Тем не менее ЭБУ полагает , что нагрузка имеется , поскольку в него поступают сигналы с датчика
VSS и следовательно , управляет ненагруженным двигателем как нагруженным ...
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива , обороты
двигателя становятся неровными и образуется дым ...
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления ...
Этот сигнал позволяет ЭБУ двигателя обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля ...
Кроме того , сигнал выключателя сцепления , наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты
вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи ...
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется :
1) в течение 2 секунд после переключения передачи во время движения ...
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть ...
1) неисправность выключателя сцепления ...
2) обрыв или КЗ в цепи или ...
3) неправильная высота педали сцепления ...
ЭБУ двигателя распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от
датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес ...
СсылкаПожаловаться
спс. татьяна 3 вариант скорее всего. поднимали мне вторую педаль(инструкторскую) может что и нарушили.бум посмотреть)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вашим прибором вы Гранту вернее всего не посмотрите, Гранта смотрится по КАН шине а не по К-лайн. Раз машина у вас учебная, может быть просто ученики не убирают ногу с педали сцепления и ЭБУ видит что нажата педаль.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вашим прибором вы Гранту вернее всего не посмотрите, Гранта смотрится по КАН шине а не по К-лайн. Раз машина у вас учебная, может быть просто ученики не убирают ногу с педали сцепления и ЭБУ видит что нажата педаль.
СсылкаПожаловаться
приветствую рашит. расскажу как и что делали.справа от тонеля разъем,прибор подцепляют,выходят иконки ваз,GM,...ну и всякие другие. нажимает на ваз,выходят названия эбу,январь 5.1,...7.1,бош,еще какие-то. нажимает допустим на 5.1 выходит что-то типа--кабель подсоединен но невозможно определить вроде параметры.и так по всем. потом находит OBD-II заходит туда и опаньки Р0830 -обрыв цепи педали сцепления.стирает ее. чек гаснет,мотор перестает лихорадить,почти пропал провал. утром на холодную вообще все как положено,нагреется начинает постукивать стаканчик один,но это по сравнению с тем что было вообще фигня.
если сможешь объясни может ему в приборе что-то обновить? вроде как брали у дилера диск за 500 рублей. я в этом особо не волоку сам видишь,но диагностов оплачивать они реально не будут. мне просто сказать ЧТО ИМ НУЖНО СДЕЛАТЬ. им проще купить ЭТО в свой сервис,чем на школьной обклеенной по сторонним кататься. они-ж ведь на автомехаников учат))))
а сцепу ученики трогают 3 раза--тронуться,в движении переключиться и остановиться,притормаживают они естественно без сцепы.
кстати сегодня 2-й день без чека.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на олег
олег
приветствую рашит. расскажу как и что делали.справа от тонеля разъем,прибор подцепляют,выходят иконки ваз,GM,...ну и всякие другие. нажимает на ваз,выходят названия эбу,январь 5.1,...7.1,бош,еще какие-то. нажимает допустим на 5.1 выходит что-то типа--кабель подсоединен но невозможно определить вроде параметры.и так по всем. потом находит OBD-II заходит туда и опаньки Р0830 -обрыв цепи педали сцепления.стирает ее. чек гаснет,мотор перестает лихорадить,почти пропал провал. утром на холодную вообще все как положено,нагреется начинает постукивать стаканчик один,но это по сравнению с тем что было вообще фигня.
если сможешь объясни может ему в приборе что-то обновить? вроде как брали у дилера диск за 500 рублей. я в этом особо не волоку сам видишь,но диагностов оплачивать они реально не будут. мне просто сказать ЧТО ИМ НУЖНО СДЕЛАТЬ. им проще купить ЭТО в свой сервис,чем на школьной обклеенной по сторонним кататься. они-ж ведь на автомехаников учат))))
а сцепу ученики трогают 3 раза--тронуться,в движении переключиться и остановиться,притормаживают они естественно без сцепы.
кстати сегодня 2-й день без чека.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз по OBD-II вы смогли прочитать ошибку, значит ваш прибор видит КАН линию. Большего вы наверное от него не добьётесь. А что за сканер у вас? Но если ваш прибор стоит 500 рублей, то я сомневаюсь что он что то может. Если ошибка всё равно будет выходить, то выключатель на педале сцепления надо поменять. Если ЭБУ будет видеть ошибки по сцеплению или тормозу то машина ехать не будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз по OBD-II вы смогли прочитать ошибку, значит ваш прибор видит КАН линию. Большего вы наверное от него не добьётесь. А что за сканер у вас? Но если ваш прибор стоит 500 рублей, то я сомневаюсь что он что то может. Если ошибка всё равно будет выходить, то выключатель на педале сцепления надо поменять. Если ЭБУ будет видеть ошибки по сцеплению или тормозу то машина ехать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра марку сканера скажу. и рашит большая просьба,подскажи как обращаться в личку,чтоб каждый раз темы не создавать. кстати пригнали ему калину с залитыми антифризом мозгами,стоим с другими инструкторами курим,рассказал про свою ошибку,про калину,и тут один из них говорит--блииин,у меня на калине те-же косяки,тосол уходит,запах в салоне,периодически колбасит машину,ща поеду снимать)))) видишь, я тож помог сам того не ведая))))
СсылкаПожаловаться
auto-40
А Ланосы до 100 т. ходят без особых проблем ( автор вы поняли о чём я ). Всё в этом мире познаётся в сравнении .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на auto-40
auto-40
А Ланосы до 100 т. ходят без особых проблем ( автор вы поняли о чём я ). Всё в этом мире познаётся в сравнении .
СсылкаПожаловаться
А Ланосы до 100 т. ходят без особых проблем ( автор вы поняли о чём я ). Всё в этом мире познаётся в сравнении .

А я на ВАЗ-21140 проехал 300 000 км за 8 лет вообще без проблем. Не считая тех обслуживания и замены деталей которые положено менять. Вы поняли о чём я?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на auto-40
auto-40
А Ланосы до 100 т. ходят без особых проблем ( автор вы поняли о чём я ). Всё в этом мире познаётся в сравнении .
СсылкаПожаловаться
А Ланосы до 100 т. ходят без особых проблем

Да я Вас умоляю! )))) Система впрыска требует внимания уже к 30-ти тысячам!)))) К 40-ка тысячам кат кончается, хозяева в афиге от цен на новый! ))))
Пыльники ШРУС такое Г, а стОят как шасси ТУ-134!))) И это на вскидку! )))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
А Ланосы до 100 т. ходят без особых проблем

Да я Вас умоляю! )))) Система впрыска требует внимания уже к 30-ти тысячам!)))) К 40-ка тысячам кат кончается, хозяева в афиге от цен на новый! ))))
Пыльники ШРУС такое Г, а стОят как шасси ТУ-134!))) И это на вскидку! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Впрочем, это не особые проблемы! )))))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на auto-40
auto-40
А Ланосы до 100 т. ходят без особых проблем ( автор вы поняли о чём я ). Всё в этом мире познаётся в сравнении .
СсылкаПожаловаться
в свое время как я уже рассказывал,21099 150.000км --обрыв заводского ремня грм,230.000 отходило заводское сцепление,мотор у знакомых после продажи (при пробеге за 2 года 215.000) отходил более 500.000. но это не значит что 99 супер авто а говенному анусу даже до 99 как ...через пару-тройку лет посмотрим сколько этих помоек-анусов останется на дорогах. именно ланосов,заз-шанс скорее всего еще раньше вымрет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария