Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Народ, кто знает как отрегулировать французский карбюратор Varajet II (что б, меньше "жрал")??

Он стоит на опеле рекорд 2.0. Дело в том что раньше он ел 10-11 литров. И не важно зима - лето. А сейчас он хавает все 14... что нужно подкрутить и как, что ел меньше????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что дадут новые кольца?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А что дадут новые кольца?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего начнёт масло жрать, для баланса... )))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
скорее всего начнёт масло жрать, для баланса... )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То то и оно что начнет и не слабо!))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Свечи,провода,клапана,компрессия.Карбюратор в последнюю очередь и лучше всего по газоанализатору.А его устройство-что и где крутить наверняка есть в инете.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Еще зажигание по стробоскопу.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Воздушный фильтр, зажигание, износ двигателя.
Как уже было сказано, карбюратор в последнюю очередь, и то при проблемах с запуском или холостым ходом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.