Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Народ, кто знает как отрегулировать французский карбюратор Varajet II (что б, меньше "жрал")??

Он стоит на опеле рекорд 2.0. Дело в том что раньше он ел 10-11 литров. И не важно зима - лето. А сейчас он хавает все 14... что нужно подкрутить и как, что ел меньше????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что дадут новые кольца?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А что дадут новые кольца?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего начнёт масло жрать, для баланса... )))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
скорее всего начнёт масло жрать, для баланса... )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То то и оно что начнет и не слабо!))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Свечи,провода,клапана,компрессия.Карбюратор в последнюю очередь и лучше всего по газоанализатору.А его устройство-что и где крутить наверняка есть в инете.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Еще зажигание по стробоскопу.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Воздушный фильтр, зажигание, износ двигателя.
Как уже было сказано, карбюратор в последнюю очередь, и то при проблемах с запуском или холостым ходом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru