Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, кто знает как отрегулировать французский карбюратор Varajet II (что б, меньше "жрал")??

Он стоит на опеле рекорд 2.0. Дело в том что раньше он ел 10-11 литров. И не важно зима - лето. А сейчас он хавает все 14... что нужно подкрутить и как, что ел меньше????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что дадут новые кольца?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А что дадут новые кольца?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего начнёт масло жрать, для баланса... )))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
скорее всего начнёт масло жрать, для баланса... )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То то и оно что начнет и не слабо!))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Свечи,провода,клапана,компрессия.Карбюратор в последнюю очередь и лучше всего по газоанализатору.А его устройство-что и где крутить наверняка есть в инете.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Еще зажигание по стробоскопу.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Воздушный фильтр, зажигание, износ двигателя.
Как уже было сказано, карбюратор в последнюю очередь, и то при проблемах с запуском или холостым ходом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru