24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Народ ещё раз всем большое привет - вот что надумал Mitsubishi ASX

Всем привет :) вообще нафиг этот кадилак :) решили взглянуть на Mitsubishi ASX, друг в самый последний час перед покупкой заехал и срочным образом потащит в салон, зашли трое я,жена и друг, офигел когда увидел Mitsubishi ASX. А теперь по сути - не много посидел не много почитал, хотел проехаться но не разрешили. Как он народ на дороге? в плане эксплуатации по частям если можно....Зашёл на оф сайт - выбрал на сколько вытянет бюджет - CVT s11 да передне-приводный, но не чего думаю для лёгких путешествий самое то не считая что есть опель 4х универсал. Во общем Народ что подскажите на этот счёт? может есть ему плотные конкуренты? и ещё раз всё по детально в плане этого авто. А то меня сейчас Жену душит :) говорит мол спроси, всегда давали правильные советы :) Надеюсь на вашу помощь, большое спасибо :)
Wi-Ki
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексей Гусев
Коллега летом ездил на юг-доволен,экономичный(на ручке).
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Конкурентов у него нынче хоть попой жуй... ) Как насчет вот этих например: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
cancel
Ах асх асх, тема знакомая до боли! щас вроде бы и скидки на него! я за комплектацию s21 за 899 000 тыщ там есть всё что нужно, и переплачивать 70 наверно не имеет смысла,так как там уже ценник ближе к ляму добирается (а это сейчас в базе на автомате новый аут,форик, рав4 все со скидками) Что касается честной конкуренции и японцев то подойдёт только кашкай (тоже перед привод, правда двигатель 1.6) Конечно авто много и ети, и спортаж,и ай икс 35,и актион,
Но если митсу зацепил берите! из плюсов, хороший проверенный двигатель 140 лошадок, ест 92 бензин, отличный дизайн, приятная торпеда, если чего не хватит то - http://caraudio.su/catalog/4/1196/ и радуемся! да не очень шумка, да подвеска жестковата (но зато не сыпется) модель новая смена кузова в ближ 2 года не планируется. Ждите щас будут его полевать каками! друзья ездят не нарадуются (ни разу не подвёл)
СсылкаПожаловаться
IT
Хороший комплект, для меня минус в этой модификации Вариатор на 1.8 (Вариатор я думаю для хорошо для подключаемого полного привода и в средненькой мощности - оптимален как раз вот у митсубиши - это Мой любимый размер 149 Л.С. Налог на авто примерно 6 ты за 2 года =)
Расход 1.8 ни туда и ни сюда, для моно привода не очень... (10 литров город - будет и больше), полный привод всего на пол литра больше есть при большей моще =)
Я лично за 1.6 МТ (механику)
Я тут гдето уже накидывал расценку а там если интересно найду ща....какова моя идея была....
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Нормальная тачка,хотел купить но меня объем салона не устроил,маловат для моих целей,поднапрягся взял Х-трела.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну в общем и в целом....
Электропривода сидений - скорее минус чем плюс (лишние расходы в случае ремонта ну и удорожают в случае чего - при работе в салоне сборка - разборка)
Разгон до 100 у 1.8 Вариатор... примерно на 2 секунды больше чем у Механики (но это числа в идеале) 2 литровый 4WD уже справляется на 1 секунду лучше чем 1.8
Чем хуже вариатор на 1.8 моноприводе и чем он лучше на 2.0 4wd
1) При пробуксовке вариатор нагревается - что сказывается на его ресурсе (а переднему приводу помощи кроме лома и лопаты искать не от куда)
2) При пробуксовке в режиме подключаемого 4WD в случае, если Передний не справляется Подключается задний - помогая машинке выбраться из засады (ну и получается что в этом случае нагрузка на вариатор будет минимальной (те ресурс)
3) Теоретически Вариатор подбирает наиболее оптимальную нагрузку на двигатель / с оптимальным для расходом топлива (скажем так не экономичный, но по идее это можно сделать перепрошивкой мозгов, в ущерб допустим ресурса двигателя и т.д.) в выбранном скоростном режиме (т.к. он не имеет диапазона работы ступеней - коробки как таковой нету) Видимо поэтому разница между 1,8 и 2.0 в расходе минимальна...
Т.е. ту напрашивался вывод что механикой переднеприводной вариации можно добиться большей проходимости...
Либо полный привод....но в цене полноприводного - Аутлендер XL смотрится куда выгоднее и просторнее и в цене даже дешевле...
=======================================================
В общем что мне виделось в ASX хорошего
Хорош в Вариации 1.6МТ - в Плане экономичности (расход топлива) и механикой (Ресур механики обычно выше ремонт дешевле и в моноприводе машина более проходимее будет - но это в теории, на практике разное бывает)
Я предлагал брать переднеприводный (даже без головы за 699)
Покупать голову RedPower 8926
http://market.yandex.ru/model.xml?modeli...
Полную Шумку делать (у ОД такой не будет как в примере да и уровень цен не тот)
http://www.auto-loker.ru/noisebuster/asx...
Пошить кожаный салон по вкусу - очень понравился увиденный вариант из Эко кожи... (опять же в Салоне ОД стандартный вариант пошива Салона - что не выделяет авто - а тут по своем вкусу - поэтому лучше хорошо и на свой выбор)
http://www.auto-loker.ru/mitsubishi/asx/...
Универсальная парковочная система (парктроник с 4 камерами)
http://www.avtoprofi.ru/PLV-PARK-01.html
Ну и там уже как голова позволит наворотить....(хотя можно и его не ставить - отсутствие вырезов под камеры - тоже плюс)
---------------------------------

Как бы получается самый минимум, но на свой вкус.. допустим берем минималку 699 000 белого цвета 1.6 МТ
Всобачиваем Полную Шумку =) +24 000
Шьем, как в примере Красивый Белый Салон!!! из Эко кожи +33 000
Ставим Нормальную голову от 22 500 (мне она нравится больше) можно по дороже, но они не лучше по сути (навигацию проще поставить на выбор любую) а начинка в них почти у всех аналогичная 2 процессора 128 мб оперативки и древняя Виндовс СЕ 6.0 (Вот если по честному в Смартфонном варианте например на Андроиде хоть Самсунг Хоть там Филипс и куча всяких - прокладка курса будет куда быстрей, на смартфон кстати можно и Видео-регистратор поставить)
Увлекся я в тонкости....
Ну в общем получился не супер навороченный но практичный автомобиль без ломающихся фишек (типа эл. привода сидений, всяких эл датчиков, типа погода и т.п. - самый - ну прочего чего с годами уменьшит стоимость авто и увеличит стоимость ремонта. Кстати сюда смело можно отнести и Вариатор)
Относительно дешевый Тюнинг Авто, за более или менее терпимые деньги но по своему вкусу... типа дешева и сердито....
Датчики погоды заменяются барометром за 200 рулей =) самый навороченный за 1000 =).
Просто с этой электроникой все забывают про простые как казалось бы вещи - часто встречавшиеся в нашем быту.
699000 минималка белого цвета
+22 500 голова
+ 1 500 установка головы
+24 000 Полнейшая я бы сказал "БезШумка"
+33 000 Салон из Экокожи светлого цвета
Получился авто за 780 000 на свой лад....+ 1000 рублей барометр.
С моей точки зрения получился более практичный и экономичный автомобиль, который не сильно упадет в цене,
А ремонтопригодность увеличилась - за счет уменьшения (удаления не нужных или не обязательных компонентов)
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на IT
IT
Ну в общем и в целом....
Электропривода сидений - скорее минус чем плюс (лишние расходы в случае ремонта ну и удорожают в случае чего - при работе в салоне сборка - разборка)
Разгон до 100 у 1.8 Вариатор... примерно на 2 секунды больше чем у Механики (но это числа в идеале) 2 литровый 4WD уже справляется на 1 секунду лучше чем 1.8
Чем хуже вариатор на 1.8 моноприводе и чем он лучше на 2.0 4wd
1) При пробуксовке вариатор нагревается - что сказывается на его ресурсе (а переднему приводу помощи кроме лома и лопаты искать не от куда)
2) При пробуксовке в режиме подключаемого 4WD в случае, если Передний не справляется Подключается задний - помогая машинке выбраться из засады (ну и получается что в этом случае нагрузка на вариатор будет минимальной (те ресурс)
3) Теоретически Вариатор подбирает наиболее оптимальную нагрузку на двигатель / с оптимальным для расходом топлива (скажем так не экономичный, но по идее это можно сделать перепрошивкой мозгов, в ущерб допустим ресурса двигателя и т.д.) в выбранном скоростном режиме (т.к. он не имеет диапазона работы ступеней - коробки как таковой нету) Видимо поэтому разница между 1,8 и 2.0 в расходе минимальна...
Т.е. ту напрашивался вывод что механикой переднеприводной вариации можно добиться большей проходимости...
Либо полный привод....но в цене полноприводного - Аутлендер XL смотрится куда выгоднее и просторнее и в цене даже дешевле...
=======================================================
В общем что мне виделось в ASX хорошего
Хорош в Вариации 1.6МТ - в Плане экономичности (расход топлива) и механикой (Ресур механики обычно выше ремонт дешевле и в моноприводе машина более проходимее будет - но это в теории, на практике разное бывает)
Я предлагал брать переднеприводный (даже без головы за 699)
Покупать голову RedPower 8926
http://market.yandex.ru/model.xml?modeli...
Полную Шумку делать (у ОД такой не будет как в примере да и уровень цен не тот)
http://www.auto-loker.ru/noisebuster/asx...
Пошить кожаный салон по вкусу - очень понравился увиденный вариант из Эко кожи... (опять же в Салоне ОД стандартный вариант пошива Салона - что не выделяет авто - а тут по своем вкусу - поэтому лучше хорошо и на свой выбор)
http://www.auto-loker.ru/mitsubishi/asx/...
Универсальная парковочная система (парктроник с 4 камерами)
http://www.avtoprofi.ru/PLV-PARK-01.html
Ну и там уже как голова позволит наворотить....(хотя можно и его не ставить - отсутствие вырезов под камеры - тоже плюс)
---------------------------------

Как бы получается самый минимум, но на свой вкус.. допустим берем минималку 699 000 белого цвета 1.6 МТ
Всобачиваем Полную Шумку =) +24 000
Шьем, как в примере Красивый Белый Салон!!! из Эко кожи +33 000
Ставим Нормальную голову от 22 500 (мне она нравится больше) можно по дороже, но они не лучше по сути (навигацию проще поставить на выбор любую) а начинка в них почти у всех аналогичная 2 процессора 128 мб оперативки и древняя Виндовс СЕ 6.0 (Вот если по честному в Смартфонном варианте например на Андроиде хоть Самсунг Хоть там Филипс и куча всяких - прокладка курса будет куда быстрей, на смартфон кстати можно и Видео-регистратор поставить)
Увлекся я в тонкости....
Ну в общем получился не супер навороченный но практичный автомобиль без ломающихся фишек (типа эл. привода сидений, всяких эл датчиков, типа погода и т.п. - самый - ну прочего чего с годами уменьшит стоимость авто и увеличит стоимость ремонта. Кстати сюда смело можно отнести и Вариатор)
Относительно дешевый Тюнинг Авто, за более или менее терпимые деньги но по своему вкусу... типа дешева и сердито....
Датчики погоды заменяются барометром за 200 рулей =) самый навороченный за 1000 =).
Просто с этой электроникой все забывают про простые как казалось бы вещи - часто встречавшиеся в нашем быту.
699000 минималка белого цвета
+22 500 голова
+ 1 500 установка головы
+24 000 Полнейшая я бы сказал "БезШумка"
+33 000 Салон из Экокожи светлого цвета
Получился авто за 780 000 на свой лад....+ 1000 рублей барометр.
С моей точки зрения получился более практичный и экономичный автомобиль, который не сильно упадет в цене,
А ремонтопригодность увеличилась - за счет уменьшения (удаления не нужных или не обязательных компонентов)
СсылкаПожаловаться
а не сложно ???может проще купить машину за 780 тысяч??..другую??
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
На тест-драйв не поехала, т.к. салон у него уж очень бедненький и скучный. Взяла Жука, чему очень рада. Как 2-е авто - оптимальный вариант, если внешность не смущает.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
вот его прародитель была ну очень нарядная тачка,есть о чем поговорить и вспомнить...а нынешний так себе..в самой дешевой комплектации ваще пустой, как бубен..1.6 на палке еще вроде едет(по ровной местности и не груженый), на вариаторе ваще смех,после 10 секунд буксования вариатор встает и ехать не желает(к сати, это относится не только к АСХ,а ко всем современным "псевдокроссоверам")...и вкладывать в него деньги (в шумку,кожаный салон,"голову") это ваще извращение




вот его "папка"
хотел по лету продать)))передумал
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
вот его прародитель была ну очень нарядная тачка,есть о чем поговорить и вспомнить...а нынешний так себе..в самой дешевой комплектации ваще пустой, как бубен..1.6 на палке еще вроде едет(по ровной местности и не груженый), на вариаторе ваще смех,после 10 секунд буксования вариатор встает и ехать не желает(к сати, это относится не только к АСХ,а ко всем современным "псевдокроссоверам")...и вкладывать в него деньги (в шумку,кожаный салон,"голову") это ваще извращение




вот его "папка"
хотел по лету продать)))передумал
СсылкаПожаловаться
Машинка КЛАСС, сколько коней и какой мотор???
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
Машинка КЛАСС, сколько коней и какой мотор???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машинка КЛАСС, сколько коней и какой мотор???

Да, 240 японских пони,4G63Т,постоянный полный привод,самоблок заднего дифа, газку побольше и поехал боком
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
вот его прародитель была ну очень нарядная тачка,есть о чем поговорить и вспомнить...а нынешний так себе..в самой дешевой комплектации ваще пустой, как бубен..1.6 на палке еще вроде едет(по ровной местности и не груженый), на вариаторе ваще смех,после 10 секунд буксования вариатор встает и ехать не желает(к сати, это относится не только к АСХ,а ко всем современным "псевдокроссоверам")...и вкладывать в него деньги (в шумку,кожаный салон,"голову") это ваще извращение




вот его "папка"
хотел по лету продать)))передумал
СсылкаПожаловаться
Его папка не эйртрак а Рвр
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
а асх 2 больших плюса надежность и стоимость ТО
остальное у него в пассиве:шумка, каско, интерьер, не дай бог кузовной ремонт без каско и т.д.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
Я бы ситроен эйркроссер взял, тот же авто, только красивше)))
СсылкаПожаловаться
артем гуйсВ ответ на Иван Иваныч Первый.
Иван Иваныч Первый.
Я бы ситроен эйркроссер взял, тот же авто, только красивше)))
СсылкаПожаловаться
согласен...но оно еще и дороже
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на артем гуйс
артем гуйс
согласен...но оно еще и дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Владимир
тест в авторевю в сравнениее с другими машинами.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Елена
Я ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛА)))) асх 1,8 на вариаторе, 140 лс в минимальной комплектации
КАСКО 55 тыс. в ингосстрахе, машина очень нравится, высоко сижу, далеко гляжу)))
обзор суперский, расход вроде небольшой. почему-то шума не замечаю, наверное от радости от покупки.
естественно от переднеприводной машины не жду какой-то сверхпроходимости, радует дорожный просвет, да и вообще радует абсолютно все. печка греет отлично, при - 23 на улице салон нагревается за считанные минуты.
из незначительных недостатков: ремни безопасности неудобно застегивать, т.к. крепление находится где-то далеко за моим правым плечом, приходится буквально выворачиваться, чтобы пристегнуться, кнопки обогрева сидений тоже черт знает где...но, в общем это все фигня.
у меня был заказан опель мокка, но я в него села и сразу отказалась, даже прокатиться не захотела, не понравился совершенно, хотя комплектация была заказана почти самая навороченная и с полным приводом.
поехала и без сомнений взяла асх.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Елена
Елена
Я ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛА)))) асх 1,8 на вариаторе, 140 лс в минимальной комплектации
КАСКО 55 тыс. в ингосстрахе, машина очень нравится, высоко сижу, далеко гляжу)))
обзор суперский, расход вроде небольшой. почему-то шума не замечаю, наверное от радости от покупки.
естественно от переднеприводной машины не жду какой-то сверхпроходимости, радует дорожный просвет, да и вообще радует абсолютно все. печка греет отлично, при - 23 на улице салон нагревается за считанные минуты.
из незначительных недостатков: ремни безопасности неудобно застегивать, т.к. крепление находится где-то далеко за моим правым плечом, приходится буквально выворачиваться, чтобы пристегнуться, кнопки обогрева сидений тоже черт знает где...но, в общем это все фигня.
у меня был заказан опель мокка, но я в него села и сразу отказалась, даже прокатиться не захотела, не понравился совершенно, хотя комплектация была заказана почти самая навороченная и с полным приводом.
поехала и без сомнений взяла асх.
СсылкаПожаловаться
А помню была такая любоф к мокке, женщины, такие изменичивые...
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Константин
Константин
А помню была такая любоф к мокке, женщины, такие изменичивые...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она была на расстоянии, знаете, как любовь по переписке)))
а села - и разочаровалась...
да, вот такие мы женщины непостояннные!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария