Всем привет
вообще нафиг этот кадилак
решили взглянуть на Mitsubishi ASX, друг в самый последний час перед покупкой заехал и срочным образом потащит в салон, зашли трое я,жена и друг, офигел когда увидел Mitsubishi ASX. А теперь по сути - не много посидел не много почитал, хотел проехаться но не разрешили. Как он народ на дороге? в плане эксплуатации по частям если можно....Зашёл на оф сайт - выбрал на сколько вытянет бюджет - CVT s11 да передне-приводный, но не чего думаю для лёгких путешествий самое то не считая что есть опель 4х универсал. Во общем Народ что подскажите на этот счёт? может есть ему плотные конкуренты? и ещё раз всё по детально в плане этого авто. А то меня сейчас Жену душит
говорит мол спроси, всегда давали правильные советы
Надеюсь на вашу помощь, большое спасибо
Но если митсу зацепил берите! из плюсов, хороший проверенный двигатель 140 лошадок, ест 92 бензин, отличный дизайн, приятная торпеда, если чего не хватит то -
Расход 1.8 ни туда и ни сюда, для моно привода не очень... (10 литров город - будет и больше), полный привод всего на пол литра больше есть при большей моще =)
Я лично за 1.6 МТ (механику)
Я тут гдето уже накидывал расценку а там если интересно найду ща....какова моя идея была....
Электропривода сидений - скорее минус чем плюс (лишние расходы в случае ремонта ну и удорожают в случае чего - при работе в салоне сборка - разборка)
Разгон до 100 у 1.8 Вариатор... примерно на 2 секунды больше чем у Механики (но это числа в идеале) 2 литровый 4WD уже справляется на 1 секунду лучше чем 1.8
Чем хуже вариатор на 1.8 моноприводе и чем он лучше на 2.0 4wd
1) При пробуксовке вариатор нагревается - что сказывается на его ресурсе (а переднему приводу помощи кроме лома и лопаты искать не от куда)
2) При пробуксовке
3) Теоретически Вариатор подбирает наиболее оптимальную нагрузку на двигатель / с оптимальным для расходом топлива (скажем так не экономичный, но по идее это можно сделать перепрошивкой мозгов, в ущерб допустим ресурса двигателя и т.д.) в выбранном скоростном режиме (т.к. он не имеет диапазона работы ступеней - коробки как таковой нету) Видимо поэтому разница между 1,8 и 2.0 в расходе минимальна...
Т.е. ту напрашивался вывод что механикой переднеприводной вариации можно добиться большей проходимости...
Либо полны
========================================
В общем что мне виделось в ASX хорошего
Хорош в Вариации 1.6МТ - в Плане экономичности (расход топлива) и механикой (Ресур механики обычно выше ремонт дешевле и в моноприводе машина более проходимее будет - но это в теории, на практике разное бывает)
Я предлагал брать переднепри
Покупать голову RedPower 8926
Полную Шумку делать (у ОД такой не будет как в примере да и уровень цен не тот)
Пошить кожаный салон по вкусу - очень понравился увиденный вариант из Эко кожи... (опять же в Салоне ОД стандартный вариант пошива Салона - что не выделяет авто - а тут по своем вкусу - поэтому лучше хорошо и на свой выбор)
Универсальная
Ну и там уже как голова позволит наворотить....(хотя можно и его не ставить - отсутствие вырезов под камеры - тоже плюс)
---------------------------------
Ка
Всобачиваем Полную Шумку =) +24 000
Шьем, как в примере Красивый Белый Салон!!! из Эко кожи +33 000
Ставим Нормальную голову от 22 500 (мне она нравится больше) можно по дороже, но они не лучше по сути (навигацию проще поставить на выбор любую) а начинка в них почти у всех аналогичная 2 процессора 128 мб оперативки и древняя Виндовс СЕ 6.0 (Вот если по честному в Смартфонном варианте например на Андроиде хоть Самсунг Хоть там Филипс и куча всяких - прокладка курса будет куда быстрей, на смартфон кстати можно и Видео-регистратор поставить)
Увлекся я в тонкости....
Ну в общем получился не супер навороченн
Относительно дешевый Тюнинг Авто, за более или менее терпимые деньги но по своему вкусу... типа дешева и сердито....
Датчики погоды заменяются барометром за 200 рулей =) самый навороченный за 1000 =).
Просто с этой электроникой все забывают про простые как казалось бы вещи - часто встречавшиеся в нашем быту.
699000 минималка белого цвета
+22 500 голова
+ 1 500 установка головы
+24 000 Полнейшая
+33 000 Салон из Экокожи светлого цвета
Получился авто за 780 000 на свой лад....+ 1000 рублей барометр.
С моей точки зрения
А ремонтопригодность увеличилась - за счет уменьшения (удаления не нужных или не обязательных компонентов)
Электропривода сидений - скорее минус чем плюс (лишние расходы в случае ремонта ну и удорожают в случае чего - при работе в салоне сборка - разборка)
Разгон до 100 у 1.8 Вариатор... примерно на 2 секунды больше чем у Механики (но это числа в идеале) 2 литровый 4WD уже справляется на 1 секунду лучше чем 1.8
Чем хуже вариатор на 1.8 моноприводе и чем он лучше на 2.0 4wd
1) При пробуксовке вариатор нагревается - что сказывается на его ресурсе (а переднему приводу помощи кроме лома и лопаты искать не от куда)
2) При пробуксовке
3) Теоретически Вариатор подбирает наиболее оптимальную нагрузку на двигатель / с оптимальным для расходом топлива (скажем так не экономичный, но по идее это можно сделать перепрошивкой мозгов, в ущерб допустим ресурса двигателя и т.д.) в выбранном скоростном режиме (т.к. он не имеет диапазона работы ступеней - коробки как таковой нету) Видимо поэтому разница между 1,8 и 2.0 в расходе минимальна...
Т.е. ту напрашивался вывод что механикой переднеприводной вариации можно добиться большей проходимости...
Либо полны
========================================
В общем что мне виделось в ASX хорошего
Хорош в Вариации 1.6МТ - в Плане экономичности (расход топлива) и механикой (Ресур механики обычно выше ремонт дешевле и в моноприводе машина более проходимее будет - но это в теории, на практике разное бывает)
Я предлагал брать переднепри
Покупать голову RedPower 8926
Полную Шумку делать (у ОД такой не будет как в примере да и уровень цен не тот)
Пошить кожаный салон по вкусу - очень понравился увиденный вариант из Эко кожи... (опять же в Салоне ОД стандартный вариант пошива Салона - что не выделяет авто - а тут по своем вкусу - поэтому лучше хорошо и на свой выбор)
Универсальная
Ну и там уже как голова позволит наворотить....(хотя можно и его не ставить - отсутствие вырезов под камеры - тоже плюс)
---------------------------------
Ка
Всобачиваем Полную Шумку =) +24 000
Шьем, как в примере Красивый Белый Салон!!! из Эко кожи +33 000
Ставим Нормальную голову от 22 500 (мне она нравится больше) можно по дороже, но они не лучше по сути (навигацию проще поставить на выбор любую) а начинка в них почти у всех аналогичная 2 процессора 128 мб оперативки и древняя Виндовс СЕ 6.0 (Вот если по честному в Смартфонном варианте например на Андроиде хоть Самсунг Хоть там Филипс и куча всяких - прокладка курса будет куда быстрей, на смартфон кстати можно и Видео-регистратор поставить)
Увлекся я в тонкости....
Ну в общем получился не супер навороченн
Относительно дешевый Тюнинг Авто, за более или менее терпимые деньги но по своему вкусу... типа дешева и сердито....
Датчики погоды заменяются барометром за 200 рулей =) самый навороченный за 1000 =).
Просто с этой электроникой все забывают про простые как казалось бы вещи - часто встречавшиеся в нашем быту.
699000 минималка белого цвета
+22 500 голова
+ 1 500 установка головы
+24 000 Полнейшая
+33 000 Салон из Экокожи светлого цвета
Получился авто за 780 000 на свой лад....+ 1000 рублей барометр.
С моей точки зрения
А ремонтопригодность увеличилась - за счет уменьшения (удаления не нужных или не обязательных компонентов)
вот его "папка"
хотел по лету продать)))передумал
вот его "папка"
хотел по лету продать)))передумал
Да, 240 японских пони,4G63Т,постоянный полный привод,самоблок заднего дифа, газку побольше и поехал боком
вот его "папка"
хотел по лету продать)))передумал
остальное у него в пассиве:шумка, каско, интерьер, не дай бог кузовной ремонт без каско и т.д.
Однобуйственно...
КАСКО 55 тыс. в ингосстрахе, машина очень нравится, высоко сижу, далеко гляжу)))
обзор суперский, расход вроде небольшой. почему-то шума не замечаю, наверное от радости от покупки.
естественно от переднеприво
из незначительных недостатков: ремни безопасности неудобно застегивать, т.к. крепление находится где-то далеко за моим правым плечом, приходится буквально выворачиваться, чтобы пристегнуться, кнопки обогрева сидений тоже черт знает где...но, в общем это все фигня.
у меня был заказан опель мокка, но я в него села и сразу отказалась, даже прокатиться не захотела, не понравился совершенно, хотя комплектация была заказана почти самая навороченная и с полным приводом.
поехала и без сомнений взяла асх.
КАСКО 55 тыс. в ингосстрахе, машина очень нравится, высоко сижу, далеко гляжу)))
обзор суперский, расход вроде небольшой. почему-то шума не замечаю, наверное от радости от покупки.
естественно от переднеприво
из незначительных недостатков: ремни безопасности неудобно застегивать, т.к. крепление находится где-то далеко за моим правым плечом, приходится буквально выворачиваться, чтобы пристегнуться, кнопки обогрева сидений тоже черт знает где...но, в общем это все фигня.
у меня был заказан опель мокка, но я в него села и сразу отказалась, даже прокатиться не захотела, не понравился совершенно, хотя комплектация была заказана почти самая навороченная и с полным приводом.
поехала и без сомнений взяла асх.
а села - и разочаровалась...
да, вот такие мы женщины непостояннн