Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ ещё раз всем большое привет - вот что надумал Mitsubishi ASX

Всем привет :) вообще нафиг этот кадилак :) решили взглянуть на Mitsubishi ASX, друг в самый последний час перед покупкой заехал и срочным образом потащит в салон, зашли трое я,жена и друг, офигел когда увидел Mitsubishi ASX. А теперь по сути - не много посидел не много почитал, хотел проехаться но не разрешили. Как он народ на дороге? в плане эксплуатации по частям если можно....Зашёл на оф сайт - выбрал на сколько вытянет бюджет - CVT s11 да передне-приводный, но не чего думаю для лёгких путешествий самое то не считая что есть опель 4х универсал. Во общем Народ что подскажите на этот счёт? может есть ему плотные конкуренты? и ещё раз всё по детально в плане этого авто. А то меня сейчас Жену душит :) говорит мол спроси, всегда давали правильные советы :) Надеюсь на вашу помощь, большое спасибо :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Алексей Гусев
Коллега летом ездил на юг-доволен,экономичный(на ручке).
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Конкурентов у него нынче хоть попой жуй... ) Как насчет вот этих например: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
cancel
Ах асх асх, тема знакомая до боли! щас вроде бы и скидки на него! я за комплектацию s21 за 899 000 тыщ там есть всё что нужно, и переплачивать 70 наверно не имеет смысла,так как там уже ценник ближе к ляму добирается (а это сейчас в базе на автомате новый аут,форик, рав4 все со скидками) Что касается честной конкуренции и японцев то подойдёт только кашкай (тоже перед привод, правда двигатель 1.6) Конечно авто много и ети, и спортаж,и ай икс 35,и актион,
Но если митсу зацепил берите! из плюсов, хороший проверенный двигатель 140 лошадок, ест 92 бензин, отличный дизайн, приятная торпеда, если чего не хватит то - http://caraudio.su/catalog/4/1196/ и радуемся! да не очень шумка, да подвеска жестковата (но зато не сыпется) модель новая смена кузова в ближ 2 года не планируется. Ждите щас будут его полевать каками! друзья ездят не нарадуются (ни разу не подвёл)
СсылкаПожаловаться
IT
Хороший комплект, для меня минус в этой модификации Вариатор на 1.8 (Вариатор я думаю для хорошо для подключаемого полного привода и в средненькой мощности - оптимален как раз вот у митсубиши - это Мой любимый размер 149 Л.С. Налог на авто примерно 6 ты за 2 года =)
Расход 1.8 ни туда и ни сюда, для моно привода не очень... (10 литров город - будет и больше), полный привод всего на пол литра больше есть при большей моще =)
Я лично за 1.6 МТ (механику)
Я тут гдето уже накидывал расценку а там если интересно найду ща....какова моя идея была....
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Нормальная тачка,хотел купить но меня объем салона не устроил,маловат для моих целей,поднапрягся взял Х-трела.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну в общем и в целом....
Электропривода сидений - скорее минус чем плюс (лишние расходы в случае ремонта ну и удорожают в случае чего - при работе в салоне сборка - разборка)
Разгон до 100 у 1.8 Вариатор... примерно на 2 секунды больше чем у Механики (но это числа в идеале) 2 литровый 4WD уже справляется на 1 секунду лучше чем 1.8
Чем хуже вариатор на 1.8 моноприводе и чем он лучше на 2.0 4wd
1) При пробуксовке вариатор нагревается - что сказывается на его ресурсе (а переднему приводу помощи кроме лома и лопаты искать не от куда)
2) При пробуксовке в режиме подключаемого 4WD в случае, если Передний не справляется Подключается задний - помогая машинке выбраться из засады (ну и получается что в этом случае нагрузка на вариатор будет минимальной (те ресурс)
3) Теоретически Вариатор подбирает наиболее оптимальную нагрузку на двигатель / с оптимальным для расходом топлива (скажем так не экономичный, но по идее это можно сделать перепрошивкой мозгов, в ущерб допустим ресурса двигателя и т.д.) в выбранном скоростном режиме (т.к. он не имеет диапазона работы ступеней - коробки как таковой нету) Видимо поэтому разница между 1,8 и 2.0 в расходе минимальна...
Т.е. ту напрашивался вывод что механикой переднеприводной вариации можно добиться большей проходимости...
Либо полный привод....но в цене полноприводного - Аутлендер XL смотрится куда выгоднее и просторнее и в цене даже дешевле...
=======================================================
В общем что мне виделось в ASX хорошего
Хорош в Вариации 1.6МТ - в Плане экономичности (расход топлива) и механикой (Ресур механики обычно выше ремонт дешевле и в моноприводе машина более проходимее будет - но это в теории, на практике разное бывает)
Я предлагал брать переднеприводный (даже без головы за 699)
Покупать голову RedPower 8926
http://market.yandex.ru/model.xml?modeli...
Полную Шумку делать (у ОД такой не будет как в примере да и уровень цен не тот)
http://www.auto-loker.ru/noisebuster/asx...
Пошить кожаный салон по вкусу - очень понравился увиденный вариант из Эко кожи... (опять же в Салоне ОД стандартный вариант пошива Салона - что не выделяет авто - а тут по своем вкусу - поэтому лучше хорошо и на свой выбор)
http://www.auto-loker.ru/mitsubishi/asx/...
Универсальная парковочная система (парктроник с 4 камерами)
http://www.avtoprofi.ru/PLV-PARK-01.html
Ну и там уже как голова позволит наворотить....(хотя можно и его не ставить - отсутствие вырезов под камеры - тоже плюс)
---------------------------------

Как бы получается самый минимум, но на свой вкус.. допустим берем минималку 699 000 белого цвета 1.6 МТ
Всобачиваем Полную Шумку =) +24 000
Шьем, как в примере Красивый Белый Салон!!! из Эко кожи +33 000
Ставим Нормальную голову от 22 500 (мне она нравится больше) можно по дороже, но они не лучше по сути (навигацию проще поставить на выбор любую) а начинка в них почти у всех аналогичная 2 процессора 128 мб оперативки и древняя Виндовс СЕ 6.0 (Вот если по честному в Смартфонном варианте например на Андроиде хоть Самсунг Хоть там Филипс и куча всяких - прокладка курса будет куда быстрей, на смартфон кстати можно и Видео-регистратор поставить)
Увлекся я в тонкости....
Ну в общем получился не супер навороченный но практичный автомобиль без ломающихся фишек (типа эл. привода сидений, всяких эл датчиков, типа погода и т.п. - самый - ну прочего чего с годами уменьшит стоимость авто и увеличит стоимость ремонта. Кстати сюда смело можно отнести и Вариатор)
Относительно дешевый Тюнинг Авто, за более или менее терпимые деньги но по своему вкусу... типа дешева и сердито....
Датчики погоды заменяются барометром за 200 рулей =) самый навороченный за 1000 =).
Просто с этой электроникой все забывают про простые как казалось бы вещи - часто встречавшиеся в нашем быту.
699000 минималка белого цвета
+22 500 голова
+ 1 500 установка головы
+24 000 Полнейшая я бы сказал "БезШумка"
+33 000 Салон из Экокожи светлого цвета
Получился авто за 780 000 на свой лад....+ 1000 рублей барометр.
С моей точки зрения получился более практичный и экономичный автомобиль, который не сильно упадет в цене,
А ремонтопригодность увеличилась - за счет уменьшения (удаления не нужных или не обязательных компонентов)
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на IT
IT
Ну в общем и в целом....
Электропривода сидений - скорее минус чем плюс (лишние расходы в случае ремонта ну и удорожают в случае чего - при работе в салоне сборка - разборка)
Разгон до 100 у 1.8 Вариатор... примерно на 2 секунды больше чем у Механики (но это числа в идеале) 2 литровый 4WD уже справляется на 1 секунду лучше чем 1.8
Чем хуже вариатор на 1.8 моноприводе и чем он лучше на 2.0 4wd
1) При пробуксовке вариатор нагревается - что сказывается на его ресурсе (а переднему приводу помощи кроме лома и лопаты искать не от куда)
2) При пробуксовке в режиме подключаемого 4WD в случае, если Передний не справляется Подключается задний - помогая машинке выбраться из засады (ну и получается что в этом случае нагрузка на вариатор будет минимальной (те ресурс)
3) Теоретически Вариатор подбирает наиболее оптимальную нагрузку на двигатель / с оптимальным для расходом топлива (скажем так не экономичный, но по идее это можно сделать перепрошивкой мозгов, в ущерб допустим ресурса двигателя и т.д.) в выбранном скоростном режиме (т.к. он не имеет диапазона работы ступеней - коробки как таковой нету) Видимо поэтому разница между 1,8 и 2.0 в расходе минимальна...
Т.е. ту напрашивался вывод что механикой переднеприводной вариации можно добиться большей проходимости...
Либо полный привод....но в цене полноприводного - Аутлендер XL смотрится куда выгоднее и просторнее и в цене даже дешевле...
=======================================================
В общем что мне виделось в ASX хорошего
Хорош в Вариации 1.6МТ - в Плане экономичности (расход топлива) и механикой (Ресур механики обычно выше ремонт дешевле и в моноприводе машина более проходимее будет - но это в теории, на практике разное бывает)
Я предлагал брать переднеприводный (даже без головы за 699)
Покупать голову RedPower 8926
http://market.yandex.ru/model.xml?modeli...
Полную Шумку делать (у ОД такой не будет как в примере да и уровень цен не тот)
http://www.auto-loker.ru/noisebuster/asx...
Пошить кожаный салон по вкусу - очень понравился увиденный вариант из Эко кожи... (опять же в Салоне ОД стандартный вариант пошива Салона - что не выделяет авто - а тут по своем вкусу - поэтому лучше хорошо и на свой выбор)
http://www.auto-loker.ru/mitsubishi/asx/...
Универсальная парковочная система (парктроник с 4 камерами)
http://www.avtoprofi.ru/PLV-PARK-01.html
Ну и там уже как голова позволит наворотить....(хотя можно и его не ставить - отсутствие вырезов под камеры - тоже плюс)
---------------------------------

Как бы получается самый минимум, но на свой вкус.. допустим берем минималку 699 000 белого цвета 1.6 МТ
Всобачиваем Полную Шумку =) +24 000
Шьем, как в примере Красивый Белый Салон!!! из Эко кожи +33 000
Ставим Нормальную голову от 22 500 (мне она нравится больше) можно по дороже, но они не лучше по сути (навигацию проще поставить на выбор любую) а начинка в них почти у всех аналогичная 2 процессора 128 мб оперативки и древняя Виндовс СЕ 6.0 (Вот если по честному в Смартфонном варианте например на Андроиде хоть Самсунг Хоть там Филипс и куча всяких - прокладка курса будет куда быстрей, на смартфон кстати можно и Видео-регистратор поставить)
Увлекся я в тонкости....
Ну в общем получился не супер навороченный но практичный автомобиль без ломающихся фишек (типа эл. привода сидений, всяких эл датчиков, типа погода и т.п. - самый - ну прочего чего с годами уменьшит стоимость авто и увеличит стоимость ремонта. Кстати сюда смело можно отнести и Вариатор)
Относительно дешевый Тюнинг Авто, за более или менее терпимые деньги но по своему вкусу... типа дешева и сердито....
Датчики погоды заменяются барометром за 200 рулей =) самый навороченный за 1000 =).
Просто с этой электроникой все забывают про простые как казалось бы вещи - часто встречавшиеся в нашем быту.
699000 минималка белого цвета
+22 500 голова
+ 1 500 установка головы
+24 000 Полнейшая я бы сказал "БезШумка"
+33 000 Салон из Экокожи светлого цвета
Получился авто за 780 000 на свой лад....+ 1000 рублей барометр.
С моей точки зрения получился более практичный и экономичный автомобиль, который не сильно упадет в цене,
А ремонтопригодность увеличилась - за счет уменьшения (удаления не нужных или не обязательных компонентов)
СсылкаПожаловаться
а не сложно ???может проще купить машину за 780 тысяч??..другую??
СсылкаПожаловаться
На тест-драйв не поехала, т.к. салон у него уж очень бедненький и скучный. Взяла Жука, чему очень рада. Как 2-е авто - оптимальный вариант, если внешность не смущает.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
вот его прародитель была ну очень нарядная тачка,есть о чем поговорить и вспомнить...а нынешний так себе..в самой дешевой комплектации ваще пустой, как бубен..1.6 на палке еще вроде едет(по ровной местности и не груженый), на вариаторе ваще смех,после 10 секунд буксования вариатор встает и ехать не желает(к сати, это относится не только к АСХ,а ко всем современным "псевдокроссоверам")...и вкладывать в него деньги (в шумку,кожаный салон,"голову") это ваще извращение




вот его "папка"
хотел по лету продать)))передумал
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
вот его прародитель была ну очень нарядная тачка,есть о чем поговорить и вспомнить...а нынешний так себе..в самой дешевой комплектации ваще пустой, как бубен..1.6 на палке еще вроде едет(по ровной местности и не груженый), на вариаторе ваще смех,после 10 секунд буксования вариатор встает и ехать не желает(к сати, это относится не только к АСХ,а ко всем современным "псевдокроссоверам")...и вкладывать в него деньги (в шумку,кожаный салон,"голову") это ваще извращение




вот его "папка"
хотел по лету продать)))передумал
СсылкаПожаловаться
Машинка КЛАСС, сколько коней и какой мотор???
СсылкаПожаловаться
Машинка КЛАСС, сколько коней и какой мотор???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машинка КЛАСС, сколько коней и какой мотор???

Да, 240 японских пони,4G63Т,постоянный полный привод,самоблок заднего дифа, газку побольше и поехал боком
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
вот его прародитель была ну очень нарядная тачка,есть о чем поговорить и вспомнить...а нынешний так себе..в самой дешевой комплектации ваще пустой, как бубен..1.6 на палке еще вроде едет(по ровной местности и не груженый), на вариаторе ваще смех,после 10 секунд буксования вариатор встает и ехать не желает(к сати, это относится не только к АСХ,а ко всем современным "псевдокроссоверам")...и вкладывать в него деньги (в шумку,кожаный салон,"голову") это ваще извращение




вот его "папка"
хотел по лету продать)))передумал
СсылкаПожаловаться
Его папка не эйртрак а Рвр
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
а асх 2 больших плюса надежность и стоимость ТО
остальное у него в пассиве:шумка, каско, интерьер, не дай бог кузовной ремонт без каско и т.д.
СсылкаПожаловаться
Я бы ситроен эйркроссер взял, тот же авто, только красивше)))
СсылкаПожаловаться
Я бы ситроен эйркроссер взял, тот же авто, только красивше)))
СсылкаПожаловаться
согласен...но оно еще и дороже
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
согласен...но оно еще и дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Владимир
тест в авторевю в сравнениее с другими машинами.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Елена
Я ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛА)))) асх 1,8 на вариаторе, 140 лс в минимальной комплектации
КАСКО 55 тыс. в ингосстрахе, машина очень нравится, высоко сижу, далеко гляжу)))
обзор суперский, расход вроде небольшой. почему-то шума не замечаю, наверное от радости от покупки.
естественно от переднеприводной машины не жду какой-то сверхпроходимости, радует дорожный просвет, да и вообще радует абсолютно все. печка греет отлично, при - 23 на улице салон нагревается за считанные минуты.
из незначительных недостатков: ремни безопасности неудобно застегивать, т.к. крепление находится где-то далеко за моим правым плечом, приходится буквально выворачиваться, чтобы пристегнуться, кнопки обогрева сидений тоже черт знает где...но, в общем это все фигня.
у меня был заказан опель мокка, но я в него села и сразу отказалась, даже прокатиться не захотела, не понравился совершенно, хотя комплектация была заказана почти самая навороченная и с полным приводом.
поехала и без сомнений взяла асх.
СсылкаПожаловаться
Елена
Я ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛА)))) асх 1,8 на вариаторе, 140 лс в минимальной комплектации
КАСКО 55 тыс. в ингосстрахе, машина очень нравится, высоко сижу, далеко гляжу)))
обзор суперский, расход вроде небольшой. почему-то шума не замечаю, наверное от радости от покупки.
естественно от переднеприводной машины не жду какой-то сверхпроходимости, радует дорожный просвет, да и вообще радует абсолютно все. печка греет отлично, при - 23 на улице салон нагревается за считанные минуты.
из незначительных недостатков: ремни безопасности неудобно застегивать, т.к. крепление находится где-то далеко за моим правым плечом, приходится буквально выворачиваться, чтобы пристегнуться, кнопки обогрева сидений тоже черт знает где...но, в общем это все фигня.
у меня был заказан опель мокка, но я в него села и сразу отказалась, даже прокатиться не захотела, не понравился совершенно, хотя комплектация была заказана почти самая навороченная и с полным приводом.
поехала и без сомнений взяла асх.
СсылкаПожаловаться
А помню была такая любоф к мокке, женщины, такие изменичивые...
СсылкаПожаловаться
Константин
А помню была такая любоф к мокке, женщины, такие изменичивые...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она была на расстоянии, знаете, как любовь по переписке)))
а села - и разочаровалась...
да, вот такие мы женщины непостояннные!
СсылкаПожаловаться
Елена
она была на расстоянии, знаете, как любовь по переписке)))
а села - и разочаровалась...
да, вот такие мы женщины непостояннные!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это хорошо...,в том смысле что непостоянные...
С наступающим...
СсылкаПожаловаться
Константин
И это хорошо...,в том смысле что непостоянные...
С наступающим...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))
Cпасибо!!!
Вам тоже всего наилучшего!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
хонда срв? это которая от ляма 200:) она в другой лиги там и кашкаю не место.
СсылкаПожаловаться
Камрад, не слушай никого, бери АСХ, но, только в минималке, и обязон на механике, это важно.

У меня знакомый купил их два- себе и отцу.
Затем надо купить коплект кнопок на руль- втыкаешь провода в ЭБУ- и возникает круиз- контроль и некоторые другие опции.Так, тыщ на 60 опций с комплекта кнопок стоимостью примерно 1600 руб.
Вариатор не бери, если жена будет настаивать на вариаторе- замени жену.
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
сам брать себе хотел..так что в сухом остатке --
если жене--берите....себе --маловато будет....да и внешне мне например гораздо больше нравятся его клоны с французскими значками особенно http://www.citroen.ru/home/#/citroen-C4-.......
еще многое зависит от комплектации...если бы брали бы полную--я бы вам не советовал....если в них понабивать все что есть скажем в сх-5( которую я и купил) --то получится чуть ли не дороже---а сх-5 просто выше классом
вариатор --конечно хорош в плане плавности--но не надежен....Но главное---качество материалов внутренней отделки салона--меня просто убило-
Да и вообще --я за полный привод ( не постоянный) --зимой очень помогает
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Как говорится.."вспомни чёрта он и появится...." )))) Толлько успел я свой пост за 6.25 отправить в кабинет заходит мой товарищ с первого этажа...Летом мы вместе покупали ему АСХ 1.6..на механке ,темно синий....по виду (товарища) я сразу понял,что какая то печалька с ним произошла..(Его рассказ) ..Утром ,с балкона завел он своего АСХ, через 20 минут спустился, под машиной масло,капот поднял тоже все в масле.Закрыл поехал на работу)))))...Поехали смотреть,по дороге купили два литра масла...Одним словом, давануло лобовой сальник,с утра у нас было -31 мороза....Долили масла ,завели, поехал к официалам....вот така история....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Как же ТЫ ,АРТЕМ ,задолбал со своей МАЗДОЙ,в каждом посте!!!!Если ты любитель Манной КАШИ зачем навязывать её ПОЧИТАТЕЛЯМ ТРЮФЕЛЕЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
МАЗДА СХ5 поверь это НЕ ЯХТА,а просто ЖЕЛЕЗКА!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
МАЗДА СХ5 поверь это НЕ ЯХТА,а просто ЖЕЛЕЗКА!!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий..попробуйте хотя бы научится пользоваться сайтом для начала....тогда людям будет понятно-кому вы пишете....а то что вы называете трюфелями --видимо собачье овно..в вашем случае... а все машины--это железяка....из трюфелей их не делают....
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
а вообще счас рольф такие скидки дает--что есть шанс взять за такие же деньги---новый аутлендар....новая модель---это вам не уже приевшийся асх....более достойное авто--хотя на внешность конечно....на любителя
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
а вообще счас рольф такие скидки дает--что есть шанс взять за такие же деньги---новый аутлендар....новая модель---это вам не уже приевшийся асх....более достойное авто--хотя на внешность конечно....на любителя
СсылкаПожаловаться
А что КЛАССНОГО в СХ5 дизайне,я понимаю БУМЕР Х6-ТЕМА!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
А что КЛАССНОГО в СХ5 дизайне,я понимаю БУМЕР Х6-ТЕМА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бумер х6----обалденное по дизайну авто ( хотя мой знакомый адвокат говорит--что по качеству --он полное говно( благодаря гибриду)--ему надоело его вытаскивать с подземной парковки на эвакуаторе---какая то там засада именно с гибридом) но мы тут обсуждаем авто -- за лимон --полтора ..а не за 4....а такими темпами можно и до вертолетов до....ся....всяко лучше авто--и без пробок
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Подумаешь сальник давануло-ЭТО ТЕХНИКА,вот у чела на НОВЕХОНЬКОЙ ПРАДО на скорости подшипник ступичный КЛИНА схвати и полетел товарищ лес косить,слава богу ЖИВ,была КАСКО,случай признали ОФИЦИАЛЬНО БРАКОМ-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ,блин!!!!100% надежных авто НЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Подумаешь сальник давануло-ЭТО ТЕХНИКА,вот у чела на НОВЕХОНЬКОЙ ПРАДО на скорости подшипник ступичный КЛИНА схвати и полетел товарищ лес косить,слава богу ЖИВ,была КАСКО,случай признали ОФИЦИАЛЬНО БРАКОМ-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ,блин!!!!100% надежных авто НЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Протокол наверно составляли на происшествие с Прадо? Можно скинуть копию?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru