Народ что мне делать с этим 16 кл чудом ЗАКЛЮЧЕНИЕ
31.03.11 была создана вот такая тема.Автомобиль работал отвратно скакали обороты глох двигатель почти полный набор неисправностей. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ и присоединился к обсуждению темы.
В ИТОГЕ.поломка заключалась в модуле не помню как он называеться но от него отходят провода к свечам. Было обнаружено 6 ошибок которые были стёрты. Но чек продолжаль загораться на холостых и выдовал одну и ту же ошибку датчик кислорода. После был вырезан резонатор на его место поставили просто кусок трубы Чек погас
Машина заводится с пол оборота ездить конечно стала получше.Сказал мастер если поменять прошивку летать будет
Честно говоря, не пойму, как он мог влиять на эффект "скакали обороты"... Машина должна была троить или двоить. При резком нажатии на газ соответственно должна быть сначала трясучка двигателя, потом более стабильная работа.
Честно говоря, не пойму, как он мог влиять на эффект "скакали обороты"... Машина должна была троить или двоить. При резком нажатии на газ соответственно должна быть сначала трясучка двигателя, потом более стабильная работа.
Если вы помните я сначало поменял свечи а после бензонасос с топливным фильтром и прочистил дросельную заслонку.После того как я выехал из сервиса машина проехала 12км и всё вернулось на свои места стали падать обороты на повороте вообще заглох через 2 минуты только смог завестись.После на диагностики мне показали 6 ошибок поставили этот модуль зажигания все ошибки стёрли и всё вро впорядке .После опять загорелся чек ошибка была постоянно датчик кислорода.Вырезали этот католизатор (резонатор) поставили кусок трубы она стоит копейки а новая хрень 4000 тыс чек погас вот так вот
Если вы помните я сначало поменял свечи а после бензонасос с топливным фильтром и прочистил дросельную заслонку.После того как я выехал из сервиса машина проехала 12км и всё вернулось на свои места стали падать обороты на повороте вообще заглох через 2 минуты только смог завестись.После на диагностики мне показали 6 ошибок поставили этот модуль зажигания все ошибки стёрли и всё вро впорядке .После опять загорелся чек ошибка была постоянно датчик кислорода.Вырезали этот католизатор (резонатор) поставили кусок трубы она стоит копейки а новая хрень 4000 тыс чек погас вот так вот
Модуль конечно влияет на стабильность двигателя. Но если он не работает (сгорел или перегревается) машина начинает двоить-троить, а в эл.диагностике выскакивают ошибки "множественные пропуски зажигания" или "пропуски зажигания в таком-то цилиндре"
А вот по бензонасосу... Ваши сервисмены, прежде чем его тупо менять, должны были подключиться к топливной рампе и посмотреть давление топлива. А то так всё в машине попеременять можно...
) точно я в этом деле просто не разбираюсь пока