Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

Народ что мне делать с этим 16 кл чудом ЗАКЛЮЧЕНИЕ

31.03.11 была создана вот такая тема.Автомобиль работал отвратно скакали обороты глох двигатель почти полный набор неисправностей. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ и присоединился к обсуждению темы.
В ИТОГЕ.поломка заключалась в модуле не помню как он называеться но от него отходят провода к свечам. Было обнаружено 6 ошибок которые были стёрты. Но чек продолжаль загораться на холостых и выдовал одну и ту же ошибку датчик кислорода. После был вырезан резонатор на его место поставили просто кусок трубы Чек погас
Машина заводится с пол оборота ездить конечно стала получше.Сказал мастер если поменять прошивку летать будет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Michael
"в модуле не помню как он называеться но от него отходят провода к свечам" - катушка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Называется модуль зажигания.
Честно говоря, не пойму, как он мог влиять на эффект "скакали обороты"... Машина должна была троить или двоить. При резком нажатии на газ соответственно должна быть сначала трясучка двигателя, потом более стабильная работа.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Называется модуль зажигания.
Честно говоря, не пойму, как он мог влиять на эффект "скакали обороты"... Машина должна была троить или двоить. При резком нажатии на газ соответственно должна быть сначала трясучка двигателя, потом более стабильная работа.
СсылкаПожаловаться
Называется модуль зажигания. Честно говоря, не пойму, как он мог влиять на эффект "скакали обороты"... Машина должна была троить или двоить. При резком нажатии на газ соответственно должна быть сначала трясучка двигателя, потом более стабильная работа.

Если вы помните я сначало поменял свечи а после бензонасос с топливным фильтром и прочистил дросельную заслонку.После того как я выехал из сервиса машина проехала 12км и всё вернулось на свои места стали падать обороты на повороте вообще заглох через 2 минуты только смог завестись.После на диагностики мне показали 6 ошибок поставили этот модуль зажигания все ошибки стёрли и всё вро впорядке .После опять загорелся чек ошибка была постоянно датчик кислорода.Вырезали этот католизатор (резонатор) поставили кусок трубы она стоит копейки а новая хрень 4000 тыс чек погас вот так вот :-))
СсылкаПожаловаться
алексей мальцев
Называется модуль зажигания. Честно говоря, не пойму, как он мог влиять на эффект "скакали обороты"... Машина должна была троить или двоить. При резком нажатии на газ соответственно должна быть сначала трясучка двигателя, потом более стабильная работа.

Если вы помните я сначало поменял свечи а после бензонасос с топливным фильтром и прочистил дросельную заслонку.После того как я выехал из сервиса машина проехала 12км и всё вернулось на свои места стали падать обороты на повороте вообще заглох через 2 минуты только смог завестись.После на диагностики мне показали 6 ошибок поставили этот модуль зажигания все ошибки стёрли и всё вро впорядке .После опять загорелся чек ошибка была постоянно датчик кислорода.Вырезали этот католизатор (резонатор) поставили кусок трубы она стоит копейки а новая хрень 4000 тыс чек погас вот так вот :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, я спорить не буду. Просто забитый катализатор не даёт развить обороты - движок задыхается из-за слабого выхлопа, но на холостых машина работает ровно, а Вы говорите, что скакали обороты...
Модуль конечно влияет на стабильность двигателя. Но если он не работает (сгорел или перегревается) машина начинает двоить-троить, а в эл.диагностике выскакивают ошибки "множественные пропуски зажигания" или "пропуски зажигания в таком-то цилиндре"

А вот по бензонасосу... Ваши сервисмены, прежде чем его тупо менять, должны были подключиться к топливной рампе и посмотреть давление топлива. А то так всё в машине попеременять можно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну и хорошо. ))) А то странно было слышать что 16 клапанной не едздит)))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вырезали то наверное не резонатор,а катализатор?Он не всегда виноват,а виноват наш российский бензин...Который его убивает!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вырезали то наверное не резонатор,а катализатор?Он не всегда виноват,а виноват наш российский бензин...Который его убивает!!!
СсылкаПожаловаться
Вырезали то наверное не резонатор,а катализатор?Он не всегда виноват,а виноват наш российский бензин...Который его убивает!!!

:-))) точно я в этом деле просто не разбираюсь пока
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
А как теперь будешь проходить Техосмотр, СО там ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru