29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Народ что мне делать с этим 16 кл чудом ЗАКЛЮЧЕНИЕ

31.03.11 была создана вот такая тема.Автомобиль работал отвратно скакали обороты глох двигатель почти полный набор неисправностей. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ и присоединился к обсуждению темы.
В ИТОГЕ.поломка заключалась в модуле не помню как он называеться но от него отходят провода к свечам. Было обнаружено 6 ошибок которые были стёрты. Но чек продолжаль загораться на холостых и выдовал одну и ту же ошибку датчик кислорода. После был вырезан резонатор на его место поставили просто кусок трубы Чек погас
Машина заводится с пол оборота ездить конечно стала получше.Сказал мастер если поменять прошивку летать будет
алексей мальцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Michael
"в модуле не помню как он называеться но от него отходят провода к свечам" - катушка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Называется модуль зажигания.
Честно говоря, не пойму, как он мог влиять на эффект "скакали обороты"... Машина должна была троить или двоить. При резком нажатии на газ соответственно должна быть сначала трясучка двигателя, потом более стабильная работа.
СсылкаПожаловаться
алексей мальцевВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Называется модуль зажигания.
Честно говоря, не пойму, как он мог влиять на эффект "скакали обороты"... Машина должна была троить или двоить. При резком нажатии на газ соответственно должна быть сначала трясучка двигателя, потом более стабильная работа.
СсылкаПожаловаться
Называется модуль зажигания. Честно говоря, не пойму, как он мог влиять на эффект "скакали обороты"... Машина должна была троить или двоить. При резком нажатии на газ соответственно должна быть сначала трясучка двигателя, потом более стабильная работа.

Если вы помните я сначало поменял свечи а после бензонасос с топливным фильтром и прочистил дросельную заслонку.После того как я выехал из сервиса машина проехала 12км и всё вернулось на свои места стали падать обороты на повороте вообще заглох через 2 минуты только смог завестись.После на диагностики мне показали 6 ошибок поставили этот модуль зажигания все ошибки стёрли и всё вро впорядке .После опять загорелся чек ошибка была постоянно датчик кислорода.Вырезали этот католизатор (резонатор) поставили кусок трубы она стоит копейки а новая хрень 4000 тыс чек погас вот так вот :-))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на алексей мальцев
алексей мальцев
Называется модуль зажигания. Честно говоря, не пойму, как он мог влиять на эффект "скакали обороты"... Машина должна была троить или двоить. При резком нажатии на газ соответственно должна быть сначала трясучка двигателя, потом более стабильная работа.

Если вы помните я сначало поменял свечи а после бензонасос с топливным фильтром и прочистил дросельную заслонку.После того как я выехал из сервиса машина проехала 12км и всё вернулось на свои места стали падать обороты на повороте вообще заглох через 2 минуты только смог завестись.После на диагностики мне показали 6 ошибок поставили этот модуль зажигания все ошибки стёрли и всё вро впорядке .После опять загорелся чек ошибка была постоянно датчик кислорода.Вырезали этот католизатор (резонатор) поставили кусок трубы она стоит копейки а новая хрень 4000 тыс чек погас вот так вот :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, я спорить не буду. Просто забитый катализатор не даёт развить обороты - движок задыхается из-за слабого выхлопа, но на холостых машина работает ровно, а Вы говорите, что скакали обороты...
Модуль конечно влияет на стабильность двигателя. Но если он не работает (сгорел или перегревается) машина начинает двоить-троить, а в эл.диагностике выскакивают ошибки "множественные пропуски зажигания" или "пропуски зажигания в таком-то цилиндре"

А вот по бензонасосу... Ваши сервисмены, прежде чем его тупо менять, должны были подключиться к топливной рампе и посмотреть давление топлива. А то так всё в машине попеременять можно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну и хорошо. ))) А то странно было слышать что 16 клапанной не едздит)))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вырезали то наверное не резонатор,а катализатор?Он не всегда виноват,а виноват наш российский бензин...Который его убивает!!!
СсылкаПожаловаться
алексей мальцевВ ответ на анатольич
анатольич
Вырезали то наверное не резонатор,а катализатор?Он не всегда виноват,а виноват наш российский бензин...Который его убивает!!!
СсылкаПожаловаться
Вырезали то наверное не резонатор,а катализатор?Он не всегда виноват,а виноват наш российский бензин...Который его убивает!!!

:-))) точно я в этом деле просто не разбираюсь пока
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
А как теперь будешь проходить Техосмотр, СО там ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария