Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ что мне делать с этим 16 кл чудом

Народ подскажите мне что мне делать с этим ваз 2112 16кл чудом. На холодном двигателе заводиться с пол оборота после прогревания обороты падают у движка идёт какаято непонятная детонация может заглохнуть и не завестись . Перед этим прочистил дросельную заслонку поменял топливный фильтр и бензонасос.Инжектор чистил год назад.заправляюсь только на лукойле
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Николай
Если чек не горит, то попробуйте очистителем карбюратора побрызгать на место подсоединения впускного коллектора к головке. Возможно идет подсос воздуха под прокладку всасывающего патрубка(или как он там правильно назывется). Если там сосет, то при брызгании туда Вы увидите как туда подсасывает очиститель и машина заработает с перебоями...
Лечится заменой оной прокладки. Ее только на замену. Старую оставлять/подтягивать нельзя.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Поменяйте датчик детонации и датчик температуры...Датчик детонации может не работает и при прогреве,на самом деле начинается детонация(но чек должен гореть)...А датчик температуры может показывать завышенную температуру двигателя(но тогда должен включатся вентилятор)...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Поменяйте датчик детонации и датчик температуры...Датчик детонации может не работает и при прогреве,на самом деле начинается детонация(но чек должен гореть)...А датчик температуры может показывать завышенную температуру двигателя(но тогда должен включатся вентилятор)...
СсылкаПожаловаться
вентилятор может не включаться, если датчик наоборот занижает, но по описанию скорее всего он зараза.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Поменяйте датчик детонации и датчик температуры...Датчик детонации может не работает и при прогреве,на самом деле начинается детонация(но чек должен гореть)...А датчик температуры может показывать завышенную температуру двигателя(но тогда должен включатся вентилятор)...
СсылкаПожаловаться
Поменяйте датчик детонации и датчик температуры...Датчик детонации может не работает и при прогреве,на самом деле начинается детонация(но чек должен гореть)...А датчик температуры может показывать завышенную температуру двигателя(но тогда должен включатся вентилятор)...

Чек горит постоянно.Сегодня заменил регулятор холостого хода и радом ещё какой то датчик.А где находиться датчик детонации я наверное завтра на сервисе узнаю спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а если газку добавить детонации пропадают?

чуток проподает но обороты поднимаются не выше 3000 при этом скорость медленно поднимаеться машина практически не едит только ревёт
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Катализатор умер или умирает. Забился или подсекает. Похожие симптомы появляются когда прогреется до рабочей темпкературы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Катализатор умер или умирает. Забился или подсекает. Похожие симптомы появляются когда прогреется до рабочей темпкературы.
СсылкаПожаловаться
Катализатор умер или умирает. Забился или подсекает. Похожие симптомы появляются когда прогреется до рабочей темпкературы.

Я заметил что машина после прогрева когда температура доходит до 90 градусов тогда только начинают обороты падать газу даёшь только обороты поднимаються а скорость нет и бывает глохнет что вообще происходит не пойму
СсылкаПожаловаться
Беркут
высоковольтная часть давно проверялась? свечи, провода ( индивидуальные катушки зажигания)
СсылкаПожаловаться
Беркут
высоковольтная часть давно проверялась? свечи, провода ( индивидуальные катушки зажигания)
СсылкаПожаловаться
высоковольтная часть давно проверялась? свечи, провода ( индивидуальные катушки зажигания)

свечи поставил нжка-12 высоковольтные провода ещё несмотрел
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
1. "может заглохнуть и не завестись" - если в этот момент заводится при нажатой педали газа, то датчик холостого хода (при условии, что у дросселя почищен воздушный канал холостого хода)
2. Если ко всему прочему бывает, что моргает ЧЕК, то, возможно, кислородник до катализатора.
3. Может быть неучтенный подсос воздуха мимо расходомера. Желательно внимательно проверить резиновую гофру от возд.фильтра
4. При забитом катализаторе движок тупит, особенно на высоких оборотах. А может их вообще не набирать. Если этого нет - кат цел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
1. "может заглохнуть и не завестись" - если в этот момент заводится при нажатой педали газа, то датчик холостого хода (при условии, что у дросселя почищен воздушный канал холостого хода)
2. Если ко всему прочему бывает, что моргает ЧЕК, то, возможно, кислородник до катализатора.
3. Может быть неучтенный подсос воздуха мимо расходомера. Желательно внимательно проверить резиновую гофру от возд.фильтра
4. При забитом катализаторе движок тупит, особенно на высоких оборотах. А может их вообще не набирать. Если этого нет - кат цел.
СсылкаПожаловаться
да, забыл.
5. Может быть низкий сигнал с датчика температуры. Но тогда вентилятор должен срабатывать поздно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
1. "может заглохнуть и не завестись" - если в этот момент заводится при нажатой педали газа, то датчик холостого хода (при условии, что у дросселя почищен воздушный канал холостого хода)
2. Если ко всему прочему бывает, что моргает ЧЕК, то, возможно, кислородник до катализатора.
3. Может быть неучтенный подсос воздуха мимо расходомера. Желательно внимательно проверить резиновую гофру от возд.фильтра
4. При забитом катализаторе движок тупит, особенно на высоких оборотах. А может их вообще не набирать. Если этого нет - кат цел.
СсылкаПожаловаться
моргающий чек говорит о пропусках воспламенения опасных для катализатора
СсылкаПожаловаться
Беркут
моргающий чек говорит о пропусках воспламенения опасных для катализатора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да. если моргает, то пропуски или датчик детонации...
Про кислородник я не так выразился: он должен периодически загораться. Типа такого: завел машину - не горит, немного проездил - загорелся, опять завел - опять не горит...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
да. если моргает, то пропуски или датчик детонации...
Про кислородник я не так выразился: он должен периодически загораться. Типа такого: завел машину - не горит, немного проездил - загорелся, опять завел - опять не горит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и по ДД постоянно горит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
да. если моргает, то пропуски или датчик детонации...
Про кислородник я не так выразился: он должен периодически загораться. Типа такого: завел машину - не горит, немного проездил - загорелся, опять завел - опять не горит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да. если моргает, то пропуски или датчик детонации... Про кислородник я не так выразился: он должен периодически загораться. Типа такого: завел машину - не горит, немного проездил - загорелся, опять завел - опять не горит...

завёл машину чек не горит сегодня после 7км загорелся а после 10км опять всё постарому началось
СсылкаПожаловаться
да. если моргает, то пропуски или датчик детонации... Про кислородник я не так выразился: он должен периодически загораться. Типа такого: завел машину - не горит, немного проездил - загорелся, опять завел - опять не горит...

завёл машину чек не горит сегодня после 7км загорелся а после 10км опять всё постарому началось
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я Вам скажу так. Гадать здесь мы можем долго и глубокомысленно :). Вам обязательно нужно заехать на электронную диагностику и считать ошибки. И далее отталкиваться от результата.
СсылкаПожаловаться
Беркут
моргающий чек говорит о пропусках воспламенения опасных для катализатора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моргающий чек говорит о пропусках воспламенения опасных для катализатора

чек моргал всего один раз два дня назад когда это случилось
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
1. "может заглохнуть и не завестись" - если в этот момент заводится при нажатой педали газа, то датчик холостого хода (при условии, что у дросселя почищен воздушный канал холостого хода)
2. Если ко всему прочему бывает, что моргает ЧЕК, то, возможно, кислородник до катализатора.
3. Может быть неучтенный подсос воздуха мимо расходомера. Желательно внимательно проверить резиновую гофру от возд.фильтра
4. При забитом катализаторе движок тупит, особенно на высоких оборотах. А может их вообще не набирать. Если этого нет - кат цел.
СсылкаПожаловаться
Катализатор когда забит, то на холостых неровно работает. В движении всё хорошо. У меня такая проблема была. Думал подсосы, РХХ и т.д. Чек не горел. Заехавл на диагностику. Там и нашли причину. Поменял на паук. Всё супер стало.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Не проще-ли было обратиться к мастеру?
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Не проще-ли было обратиться к мастеру?
СсылкаПожаловаться
Не проще-ли было обратиться к мастеру?

а где вы в автосервисах мастеров видели вот сейчас советы сопоставлю а завтра они только гайки крутить будут а то я заехал один раз на сервисе спросить сколько будет стоить поменять датчик заднего хода так мне сразу о-о-о-о-о-о-о-о это там защиту снимать не менее 500 рублей.Под Подольском есть мойка и сервис парни за 10 минут поменяли датчик взяли 150 руб. А вообще сказали что стоит это 250 руб но так как я мыл у них машину то типа скидка
СсылкаПожаловаться
Николай
Вам прямая дорога на компьютерную диагности двигателя. Так методом перебора дороже выйдет. Диагностика стоит рублей 60-700 сейчас(цены в Новосибирске), но единственно ищите хорошее СТО хорошо оборудованное. А Вы как понимаю только за датчик и регулятор уже около 1000 отдали.
Если не знаете куда лучше обратиться спросите на форуме кто-нибудь подскажет...
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
ХОРОШИЕ МАСТЕРА НА ДОРОГЕ НЕ ВАЛЯЮТСЯ-их надо искать. Ну а в отношении цен,-каждый мастер себе цену знает
(мы не настолько богато живём чтобы покупать дешевые вещи!!!!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть