Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напряжение сети ВАЗ 2114

подскажите какое напряжение сети должно быть в четырке с нормально раотающим генератором, а то у меня при выключенных приборах 13,3 а при включенном ближнем свете 12,8....ну и соответственно начинаешь включать дворники обогрев стекла печку и компьютер начинает визжать что напруга меньше 12....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Константин Михеев
У меня 13,8...14,1 было когда все выключено.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Замерь цифровым мультиметром на клеммах АКБ,может комп врёт.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Замерь цифровым мультиметром на клеммах АКБ,может комп врёт.
СсылкаПожаловаться
ну и на бортовом компе и на панели приборов одно значение
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
ну и на бортовом компе и на панели приборов одно значение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на бортовом вольтметре при включении габаритов падает до 12в,а на клеммах13.8.А полная нагрузра всего что есть, на клеммах 13.5,а на вольтметре в белой зоне.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
У меня на бортовом вольтметре при включении габаритов падает до 12в,а на клеммах13.8.А полная нагрузра всего что есть, на клеммах 13.5,а на вольтметре в белой зоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я забыл сказать что АКБ сегодня у меня сел, пришлось прикуриваться, заряжал месяц назад его
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
я забыл сказать что АКБ сегодня у меня сел, пришлось прикуриваться, заряжал месяц назад его
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот проверишь точно и там уже видно будет.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вот проверишь точно и там уже видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо большое за совет
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
РН должен держать в пределах до 14.7В при всех нагрузках!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
РН должен держать в пределах до 14.7В при всех нагрузках!
СсылкаПожаловаться
тогда что у меня гена не исправен?
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
тогда что у меня гена не исправен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На клеммах не ниже 13.5 с полной нагрузкой при 2000 об.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
РН должен держать в пределах до 14.7В при всех нагрузках!
СсылкаПожаловаться
РН должен держать в пределах до 14.7В при всех нагрузках! вот это новость!!! я от жизни наверное отстал
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
РН должен держать в пределах до 14.7В при всех нагрузках!
СсылкаПожаловаться
ага 380 должен держать ботаник нихера ни знаешь тупые советы людям даешь
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Независимо от марки машины с 12-вольтовой сетью питания для нормальной зарядки АКБ требуется около 14 В. Для Севера и средней полосы Сибири зимой надо бы ещё больше, примерно 14,5 В. У меня был жигуль с РР в котором были положения "зима"-"лето" (и мне авто достался с кривизной в нём - повышенным напряжением). По советам специалистов выставил подбором их общего резистора в цепи коррекции "лето": 13,9 В, а "зима" при этом сама стала 14,5 В. Оказалось - для Сибири в самый раз и заряжает хорошо и не выкипает. Так что надо действительно, как советует Леонид, проверить точным вольтметром фактическое напряжение в разных участках цепи и если оно действительно такое, как показывает комп, искать причину неправильной работы генератора, начав с проверки натяжения ремня.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мерить нужно на самом генераторе. Между корпусом и выводом генератора. А уж потом делять выводы.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Нет уж Рашит,спасибо. На 05,допустим, из-за термостата и коллектора рядышком,очень не комфортные условия.Ему ведь нужны не точные цифры,а в принципе,рабочий ли генератор.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Нет уж Рашит,спасибо. На 05,допустим, из-за термостата и коллектора рядышком,очень не комфортные условия.Ему ведь нужны не точные цифры,а в принципе,рабочий ли генератор.
СсылкаПожаловаться
Нет уж Рашит,спасибо. На 05,допустим, из-за термостата и коллектора рядышком,очень не комфортные условия.Ему ведь нужны не точные цифры,а в принципе,рабочий ли генератор.

Так я тоже об этом. Но я ведь меряю!? Если масса обгоревшая, то и зарядки не будет.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
тогда что у меня гена не исправен?
Проверить (заменить) сначала РН.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
тогда что у меня гена не исправен?
Проверить (заменить) сначала РН.
СсылкаПожаловаться
таблетку заменил, все также, сильно падает напряжение при нагрузке, но на клеймах акб оно на 0.5 вольта больше чем на штатном вольтметре
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
таблетку заменил, все также, сильно падает напряжение при нагрузке, но на клеймах акб оно на 0.5 вольта больше чем на штатном вольтметре
СсылкаПожаловаться
История переписки2
таблетку заменил, все также, сильно падает напряжение при нагрузке, но на клеймах акб оно на 0.5 вольта больше чем на штатном вольтметре
Замена на другое РН не говорит, что другое работает на все 100%, бывает, приходится отбирать из нескольких. А показания Вольтметров разнятся из-за классов точности каждого прибора.
СсылкаПожаловаться
slava
Диодный мост полетел но сначала таблетку проверь.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И сделать перепротяжку ВСЕХ контактов гены "+" и"-"!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Какой-то запоздалый ответ прилетел... на год с лишним!
СсылкаПожаловаться
АБАКАРЫЧ ГОА
Крутил, вертел, мерил и так и сяк. На АКБ 13.6, на приборной панели 13.2. Клампа не горит но гложет сомнение.
Круглые сутки едем со Светом, может АКБе не хватает сил зарядиться?
СсылкаПожаловаться
сегодня у себя смотрел. бортовик дает 13.5 при выкл. приборах с включенными 12.5. замерил тестером на акб полная норма 14.00 при выкл. приборах 13.6 при включенных. может ли бортовик врать или тестер?
СсылкаПожаловаться
Виктор Бынзарь
на 2114 на ХХ 14.0 volt, при включении полной нагрузке 13.6-13.7 volt. на других оборотах тоже в этих пределах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть