Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы

Напряжение борт. сети

Люди я в панике!Машина заводится,едет ,но падает напряжение может упасть до 9-7В,машина соответственно начинает троить и глохнуть,на ХХ под нагрузкой сразу глохнет.РР абсолютно новое, диодный мост тоже исправен,провода вроде все целы,не знаю на что грешить,а еще БК показывает "обрыв провода К-линии"но линия тоже в порядке.Может прошивка гавкнула??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
И из какой галактики сей пепелац без энергии на борту? Марка какая?
СсылкаПожаловаться
И из какой галактики сей пепелац без энергии на борту? Марка какая?
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114)
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошивка ни при чём - ЭБУ не имеет к гене никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
Вроде тему когда создавал указал)
СсылкаПожаловаться
"...Машина заводится,едет ,но падает напряжение... " Падает постепенно [т.е., заводишь - напруга в норме, а потом начинает постепенно падать], или вообще нет напруги в бортсети?Если вообще нет - проверь силовой выход гены: если на нём есть напряжение, то искать, где надлом проводов/окисление заделки клемм/обрыв в проводке. Если на выходе нет вообще напряжения: 1. Провода первичного возбуждения и выхода малых диодов правильно присоединены к своим разъемам 2.Если провода присоединены правильно, и есть первичное ваозбуждение - то гену в ремонт.
СсылкаПожаловаться
"...Машина заводится,едет ,но падает напряжение... " Падает постепенно [т.е., заводишь - напруга в норме, а потом начинает постепенно падать], или вообще нет напруги в бортсети?Если вообще нет - проверь силовой выход гены: если на нём есть напряжение, то искать, где надлом проводов/окисление заделки клемм/обрыв в проводке. Если на выходе нет вообще напряжения: 1. Провода первичного возбуждения и выхода малых диодов правильно присоединены к своим разъемам 2.Если провода присоединены правильно, и есть первичное ваозбуждение - то гену в ремонт.
СсылкаПожаловаться
ТС не прав, если полез сразу в генератор... Он тут ни при чем - вообще без генератора можно ехать... 12,6 вольта должно же быть!
СсылкаПожаловаться
Иван Лесных
Какой генератор, какая -нибудь музыка есть? Накопитель? Ксенон? Что- нибудь еще?
СсылкаПожаловаться
Иван Лесных
Какой генератор, какая -нибудь музыка есть? Накопитель? Ксенон? Что- нибудь еще?
СсылкаПожаловаться
При включении стартера (потребляемый ток более 100А) напруга просаживается примерно до 10 Вольт, а у этого спеца аж до семи!!! Земля у него отгнила где-то, тем более что машина, скорее всего, бородатого года, ТО и плановые осмотры не проводились, только ездили...
СсылкаПожаловаться
Проводите замеры напрямую на АКБ. Проверьте надежность заземления - плохой контакт на корпус одна из самых распространенных причин таких вот "плавающих" неисправностей электрики.
СсылкаПожаловаться
З.Ы. Чтобы напруга на АКБ плавно упала до 7 вольт, потребляемый ток должен составить 250-400 Ампер... Вы там сварку случайно не подключили? Там в дуге ток и то раза в три меньше...
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
минус то есть на кузов ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.