Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напряжение борт. сети

Люди я в панике!Машина заводится,едет ,но падает напряжение может упасть до 9-7В,машина соответственно начинает троить и глохнуть,на ХХ под нагрузкой сразу глохнет.РР абсолютно новое, диодный мост тоже исправен,провода вроде все целы,не знаю на что грешить,а еще БК показывает "обрыв провода К-линии"но линия тоже в порядке.Может прошивка гавкнула??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
И из какой галактики сей пепелац без энергии на борту? Марка какая?
СсылкаПожаловаться
И из какой галактики сей пепелац без энергии на борту? Марка какая?
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114)
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошивка ни при чём - ЭБУ не имеет к гене никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
Вроде тему когда создавал указал)
СсылкаПожаловаться
"...Машина заводится,едет ,но падает напряжение... " Падает постепенно [т.е., заводишь - напруга в норме, а потом начинает постепенно падать], или вообще нет напруги в бортсети?Если вообще нет - проверь силовой выход гены: если на нём есть напряжение, то искать, где надлом проводов/окисление заделки клемм/обрыв в проводке. Если на выходе нет вообще напряжения: 1. Провода первичного возбуждения и выхода малых диодов правильно присоединены к своим разъемам 2.Если провода присоединены правильно, и есть первичное ваозбуждение - то гену в ремонт.
СсылкаПожаловаться
"...Машина заводится,едет ,но падает напряжение... " Падает постепенно [т.е., заводишь - напруга в норме, а потом начинает постепенно падать], или вообще нет напруги в бортсети?Если вообще нет - проверь силовой выход гены: если на нём есть напряжение, то искать, где надлом проводов/окисление заделки клемм/обрыв в проводке. Если на выходе нет вообще напряжения: 1. Провода первичного возбуждения и выхода малых диодов правильно присоединены к своим разъемам 2.Если провода присоединены правильно, и есть первичное ваозбуждение - то гену в ремонт.
СсылкаПожаловаться
ТС не прав, если полез сразу в генератор... Он тут ни при чем - вообще без генератора можно ехать... 12,6 вольта должно же быть!
СсылкаПожаловаться
Иван Лесных
Какой генератор, какая -нибудь музыка есть? Накопитель? Ксенон? Что- нибудь еще?
СсылкаПожаловаться
Иван Лесных
Какой генератор, какая -нибудь музыка есть? Накопитель? Ксенон? Что- нибудь еще?
СсылкаПожаловаться
При включении стартера (потребляемый ток более 100А) напруга просаживается примерно до 10 Вольт, а у этого спеца аж до семи!!! Земля у него отгнила где-то, тем более что машина, скорее всего, бородатого года, ТО и плановые осмотры не проводились, только ездили...
СсылкаПожаловаться
Проводите замеры напрямую на АКБ. Проверьте надежность заземления - плохой контакт на корпус одна из самых распространенных причин таких вот "плавающих" неисправностей электрики.
СсылкаПожаловаться
З.Ы. Чтобы напруга на АКБ плавно упала до 7 вольт, потребляемый ток должен составить 250-400 Ампер... Вы там сварку случайно не подключили? Там в дуге ток и то раза в три меньше...
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
минус то есть на кузов ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru