Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напряжение

Проблема в следующем у меня есть бортовой компьютер, на нем отображается напряжение бортовой сети, на заведенном авто он показывает значение 14.2, если включить габаритные огни то напряжение не меняется, ближний свет-снижается на 0.3 вольта, а при нажатии на стоп-сигнал на мгновение пропадает музыка (после этого играет), тускнеет подсветка всего в салоне, напряжение по бортовому компьютеру снижается на 1в, такой эффект наблюдался даже после установки нового гены на 100ач, подскажите плз в чем может быть проблема.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
А при каких оборотах двига смотришь? Если на ХХ,то гена ещё не работает.
СсылкаПожаловаться
А при каких оборотах двига смотришь? Если на ХХ,то гена ещё не работает.
СсылкаПожаловаться
гена был заменен более 1 года назад.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
слева от монтажного блока найди фишку с толстыми проводами и посмотри состояние розовых и коричневых. Как бы не там проблема. Эта фишка на 8 проводов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
слева от монтажного блока найди фишку с толстыми проводами и посмотри состояние розовых и коричневых. Как бы не там проблема. Эта фишка на 8 проводов.
СсылкаПожаловаться
а что с ними может быть, окисляются?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, тут правильно спрашивают - 14,2V - это при нагрузке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, БК подключен к зажиганию, поэтому стоит перепроверить замок зажигания и монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, БК подключен к зажиганию, поэтому стоит перепроверить замок зажигания и монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
и еще вопрос можно ли сматывать плюсовой провод между акб и генератором.
СсылкаПожаловаться
и еще вопрос можно ли сматывать плюсовой провод между акб и генератором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хоть морскими узлами
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хоть морскими узлами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я имею в виду если его перерезать а потом смотать и изаликом обработать, это нормально?
СсылкаПожаловаться
я имею в виду если его перерезать а потом смотать и изаликом обработать, это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно. Там часто воры перерезают эти провода, до них легко добраться снизу - машина обесточивается, и пошла работа... Их стоит не просто скручивать, а обжимать подходящей трубкой или наконечниками, и не изолентой обматывать, а использовать "термоусадку".
СсылкаПожаловаться
14.2 на хх без нагрузки, все значения указаны для хх, кроме того если при включении потребителей напряжение падает скажем до 13.2 в то это напряжение не меняется в зависимости от оборотов двигателя.
СсылкаПожаловаться
14.2 на хх без нагрузки, все значения указаны для хх, кроме того если при включении потребителей напряжение падает скажем до 13.2 в то это напряжение не меняется в зависимости от оборотов двигателя.
СсылкаПожаловаться
генератор пора делать. Ослабли винты диодного моста, зачистить и подтянуть плюсовй. А контакты на фишке часто подгорают, да не просто подгорают, а выгорают до углей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
генератор пора делать. Ослабли винты диодного моста, зачистить и подтянуть плюсовй. А контакты на фишке часто подгорают, да не просто подгорают, а выгорают до углей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вся беда в том что эти симптомы были при абсолютно новом 100 амперном генераторе, плюс при замене я зачистил все контакты на гене на акб, провод плюсовой проверял от гены до акб, проблема то именно в том что при нажатии именно на стопы напряжение так сильно снижается: в два раза сильнее чем при включении обогрева стекла (плюс к нему еще запитаны обогрев зеркал), могёт проблема в выключателе стопов на педальном узле?
СсылкаПожаловаться
А может коротец где ???
СсылкаПожаловаться
А может коротец где ???
СсылкаПожаловаться
что вы имеете в виду, я жалуюсь именно на стоп сигнал, неужели это такая большая нагрузка для гены две лампочки по 21ват.
СсылкаПожаловаться
что вы имеете в виду, я жалуюсь именно на стоп сигнал, неужели это такая большая нагрузка для гены две лампочки по 21ват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно! Правильно человек советует! Проверь, не коротят - ли твои стоп-сигналы? Там везде лампочки должны стоять на 21 ватт. Проверь цоколя. Обычно ржавчина коротит на массу.
СсылкаПожаловаться
Миротворец
Вот именно! Правильно человек советует! Проверь, не коротят - ли твои стоп-сигналы? Там везде лампочки должны стоять на 21 ватт. Проверь цоколя. Обычно ржавчина коротит на массу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чего, простите, делает ржавчина? коротит? буду теперь ею пудрить контакты, раз она так хорошо проводит ток!!!
СсылкаПожаловаться
Миротворец
Вот именно! Правильно человек советует! Проверь, не коротят - ли твои стоп-сигналы? Там везде лампочки должны стоять на 21 ватт. Проверь цоколя. Обычно ржавчина коротит на массу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно ещё мозги пудрить
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно ещё мозги пудрить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На головку свою не забудь, мля..
СсылкаПожаловаться
Миротворец
На головку свою не забудь, мля..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ту так, с боку припёка, химию не знаю, математику не изучал, да только ржавчина - диэлектрик. Хоть железо, хоть медь, хоть люминий.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я ту так, с боку припёка, химию не знаю, математику не изучал, да только ржавчина - диэлектрик. Хоть железо, хоть медь, хоть люминий.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С боку припёка или нет, должен знать, что влажность воздуха (а она очень высока в России), делает своё дело. В задних стопарях этих моделей используется плёночная токопроводящая плата с медными проводниками, которая при воздейстии даже небольшого колличества влаги, окисляется за очень короткие сроки, образуя сульфат меди (на воздухе хотя бы с незначительным содержанием влаги кристаллизуется голубой пентагидрат CuSO4 · 5H2O — медный купорос. ..). Так называемая ржавчина (меди) образуется в цокольной области лампочек (что не так страшно в данном случае) и между контактами штекера проводов и самой платой, где и коротит, как я и писал в своём первом комменте! Каждый диэлектрик может превратиться в проводник под воздействием влаги и с этим надо считаться!
СсылкаПожаловаться
Миротворец
С боку припёка или нет, должен знать, что влажность воздуха (а она очень высока в России), делает своё дело. В задних стопарях этих моделей используется плёночная токопроводящая плата с медными проводниками, которая при воздейстии даже небольшого колличества влаги, окисляется за очень короткие сроки, образуя сульфат меди (на воздухе хотя бы с незначительным содержанием влаги кристаллизуется голубой пентагидрат CuSO4 · 5H2O — медный купорос. ..). Так называемая ржавчина (меди) образуется в цокольной области лампочек (что не так страшно в данном случае) и между контактами штекера проводов и самой платой, где и коротит, как я и писал в своём первом комменте! Каждый диэлектрик может превратиться в проводник под воздействием влаги и с этим надо считаться!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну надо же! Пентагидрат! Хорошо за границей, там его нет, но там и нас нет
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я ту так, с боку припёка, химию не знаю, математику не изучал, да только ржавчина - диэлектрик. Хоть железо, хоть медь, хоть люминий.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я теперь при ремонте фонарей всегда буду произносить:"Ну, здравствуй, пентагидрат!"
СсылкаПожаловаться
что вы имеете в виду, я жалуюсь именно на стоп сигнал, неужели это такая большая нагрузка для гены две лампочки по 21ват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что вы имеете в виду, я жалуюсь именно на стоп сигнал, неужели это такая большая нагрузка для гены две лампочки по 21ват.

Бывает коротец в лампе , бывает на плате , бывает в проводке . Отсоедини провода от выключателя . Если все будет нормально , то иди по цепочке до лампочек . Вот это я имею в виду .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Блин одно итоже у всех 10к .Значит первым делом возьми тестер и мерий зарядку на гене .Так как до вашего Б.К. напруга идёт через кучу соеденений и он не показывает коректно напряжение борт сети .Очень часто бывает проблема в массе на движке .Какойто долбаный изобретатель на вазе придумал крепить массу под термостатом и там она за частую пропадает.И ещё на гене часто обгарают клеммы +.И последнее масса на площадке на которой стоит контролер .Эта площадка прикручена одной гайкой возле жгута который возле педали газа выходит под капот .Вот эту гайку надо затянуть и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Блин одно итоже у всех 10к .Значит первым делом возьми тестер и мерий зарядку на гене .Так как до вашего Б.К. напруга идёт через кучу соеденений и он не показывает коректно напряжение борт сети .Очень часто бывает проблема в массе на движке .Какойто долбаный изобретатель на вазе придумал крепить массу под термостатом и там она за частую пропадает.И ещё на гене часто обгарают клеммы +.И последнее масса на площадке на которой стоит контролер .Эта площадка прикручена одной гайкой возле жгута который возле педали газа выходит под капот .Вот эту гайку надо затянуть и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
По прочитанным ранее постам все массы были почищены и хорошо затянуты (кроме той которая в салоне) клеммы акб также, про достоверность показаний не спорю, я говорю лишь неужели две лампочки стоп сигнала (по сравнению со всеми остальными нагрузками (обогрев, ближний дальний) являются такой большой нагрузкой что лампочки притухают и музыка пропадает. А массу в салоне попробую завтра протянуть.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Блин одно итоже у всех 10к .Значит первым делом возьми тестер и мерий зарядку на гене .Так как до вашего Б.К. напруга идёт через кучу соеденений и он не показывает коректно напряжение борт сети .Очень часто бывает проблема в массе на движке .Какойто долбаный изобретатель на вазе придумал крепить массу под термостатом и там она за частую пропадает.И ещё на гене часто обгарают клеммы +.И последнее масса на площадке на которой стоит контролер .Эта площадка прикручена одной гайкой возле жгута который возле педали газа выходит под капот .Вот эту гайку надо затянуть и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Блин одно итоже у всех 10к .Значит первым делом возьми тестер и мерий зарядку на гене .Так как до вашего Б.К. напруга идёт через кучу соеденений и он не показывает коректно напряжение борт сети .Очень часто бывает проблема в массе на движке .Какойто долбаный изобретатель на вазе придумал крепить массу под термостатом и там она за частую пропадает.И ещё на гене часто обгарают клеммы +.И последнее масса на площадке на которой стоит контролер .Эта площадка прикручена одной гайкой возле жгута который возле педали газа выходит под капот .Вот эту гайку надо затянуть и будет вам счастье.

Тяни , не тяни гайку , а если проводка в афто коротит , то хоть вусмерть затянись - счастья тебе не видать как своих ушей .
СсылкаПожаловаться
Блин одно итоже у всех 10к .Значит первым делом возьми тестер и мерий зарядку на гене .Так как до вашего Б.К. напруга идёт через кучу соеденений и он не показывает коректно напряжение борт сети .Очень часто бывает проблема в массе на движке .Какойто долбаный изобретатель на вазе придумал крепить массу под термостатом и там она за частую пропадает.И ещё на гене часто обгарают клеммы +.И последнее масса на площадке на которой стоит контролер .Эта площадка прикручена одной гайкой возле жгута который возле педали газа выходит под капот .Вот эту гайку надо затянуть и будет вам счастье.

Тяни , не тяни гайку , а если проводка в афто коротит , то хоть вусмерть затянись - счастья тебе не видать как своих ушей .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причём здесь КЗ когда проблема контакта ,когда КЗ горит предохранитель или провада .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Причём здесь КЗ когда проблема контакта ,когда КЗ горит предохранитель или провада .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему-то предыдущее сообщение вышло не под моим именем
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Причём здесь КЗ когда проблема контакта ,когда КЗ горит предохранитель или провада .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Олег! Когда прибегает клиент с выпученными глазами, и утверждает, что у него короткое замыкание, что он это точно знает, успокаиваешь его словами, что "При коротком обязательно что-то должно сгореть: или предохранитель, или провод, или машина! Что-нибудь сгорело?", "Нет!", "Тогда идём искать неисправность!". Тут я прочитал, что ржавчина на патроне коротит!!!!Ну что тут возразишь?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Причём здесь КЗ когда проблема контакта ,когда КЗ горит предохранитель или провада .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причём здесь КЗ когда проблема контакта ,когда КЗ горит предохранитель или провада .
Написанно : " а при нажатии на стоп-сигнал на мгновение пропадает музыка (после этого играет), тускнеет подсветка всего в салоне, напряжение по бортовому компьютеру снижается на 1в, такой эффект наблюдался даже после установки нового гены на 100ач " - такое бывает когда проводка садит на массу . Предохранитель может выдержать . Какая нахрен проблема контакта ???
СсылкаПожаловаться
Причём здесь КЗ когда проблема контакта ,когда КЗ горит предохранитель или провада .
Написанно : " а при нажатии на стоп-сигнал на мгновение пропадает музыка (после этого играет), тускнеет подсветка всего в салоне, напряжение по бортовому компьютеру снижается на 1в, такой эффект наблюдался даже после установки нового гены на 100ач " - такое бывает когда проводка садит на массу . Предохранитель может выдержать . Какая нахрен проблема контакта ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нахрен хренового контакта - вот такая хренотень! Так понятней?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нахрен хренового контакта - вот такая хренотень! Так понятней?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нахрен хренового контакта - вот такая хренотень! Так понятней?
Сам то понял че сказал ???Сгинь в бутылку !!!
СсылкаПожаловаться
нахрен хренового контакта - вот такая хренотень! Так понятней?
Сам то понял че сказал ???Сгинь в бутылку !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
щас уйдёшь у меня на все четыре стороны
СсылкаПожаловаться
Причём здесь КЗ когда проблема контакта ,когда КЗ горит предохранитель или провада .
Написанно : " а при нажатии на стоп-сигнал на мгновение пропадает музыка (после этого играет), тускнеет подсветка всего в салоне, напряжение по бортовому компьютеру снижается на 1в, такой эффект наблюдался даже после установки нового гены на 100ач " - такое бывает когда проводка садит на массу . Предохранитель может выдержать . Какая нахрен проблема контакта ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
утро вечера мудренее! Если такое уж упорное подозрение, что где-то что-то коротит, то стоит в багажнике проверить шлейф с проводами - там часто протыкают его саморезами , которые крепят пластиковую защиту арок
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru