Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напгревается минусовая клемма! Что делать? Причина ?

На ВАЗ- 10 при прогреве движка при включеном обогреве стекла,при включеном дальнем свете сильно нагревается минусовой провод и клемма. Подскажите что делать? В чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Юрий Кочетков
на замке или на кузове
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
плохой контакт,зачисти напильником клемму и то место куда она прижимается.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Если на АКБ-плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Проверь контакты, на этом проводе: клемма на АКБ, место присоединенияк кузову.
СсылкаПожаловаться
Иван Воронов
лучше замени минусовую клему АКБ. в 10-ке клема многогранной обжимки и чосто на заводе плохо зачищен провод и обжат.с промжутком времени провод в нутри окисляется и приводит к нагрвания клемы и недозоряду акб
СсылкаПожаловаться
Иван Воронов
лучше замени минусовую клему АКБ. в 10-ке клема многогранной обжимки и чосто на заводе плохо зачищен провод и обжат.с промжутком времени провод в нутри окисляется и приводит к нагрвания клемы и недозоряду акб
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но машине уже 8 лет. Но действительно за эту ё....ю зиму я заряжал АКБ уже 2 раза!
СсылкаПожаловаться
Владимир Прядко
Спасибо, но машине уже 8 лет. Но действительно за эту ё....ю зиму я заряжал АКБ уже 2 раза!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обязательно зачисти место присоединение к кузову,машине уже 8 лет,сгоришь.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да купи новый минусовой провод,на кузов. и на движок плетенку кинь и забудешь эту проблему
СсылкаПожаловаться
При прогреве движка не рекомендуется включать доп. электро приборы , чтоб не насиловать акб .Т.к. генератор , который питает всю систему при движении авто , на стоящем авто является потребителем электричества и забирает ток от акб . Для примера нажми педаль газа ( на стоящем авто ) при включеном свете - фары должны загорется ярче . Ну и проверь клеммы на предмет окислов .За одно проверь все соединения , на пригоревших контактах падение напруги очень большое . Так недалеко и до пожара от искры .
СсылкаПожаловаться
Андрей Гладышев
скидываешь провод каждый день. медные проводки постепенно ломаются, замок с клемами окисляются поэтому контакт плохой. купи новый провод цена копейки, а клему аккум. зачисти нулевкой и смажь салидолом
СсылкаПожаловаться
Андрей Гладышев
скидываешь провод каждый день. медные проводки постепенно ломаются, замок с клемами окисляются поэтому контакт плохой. купи новый провод цена копейки, а клему аккум. зачисти нулевкой и смажь салидолом
СсылкаПожаловаться
скидываешь провод каждый день. медные проводки постепенно ломаются, замок с клемами окисляются поэтому контакт плохой. купи новый провод цена копейки, а клему аккум. зачисти нулевкой и смажь салидолом
Зачистить место контакта клемм. Установить на место, плотненько подтянуть и после снаружи смазать, чтоб не окислялась.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
В первую очередь зачистить контакты, которые греются. А остальные для профилактики тоже.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если запрессовано,можно попробовать обжать ещё-не должно греться.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
зачисти нулевкой и смажь салидолом. Зачистить хорошенько место контакта, а смазать клемму после установки на иесто и затяжки понаруже, чтобы в дальнейшем не окислялась.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тимаков
такая же беда. только плюсом ко всему ещё и стартер крутит медленно и не равномерно, движок не схватывает вообще...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru