Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Намеренно путают смазку в НИССАНАх

Тут я столкнулся с такой проблемой на Ниссан-Кашкай, за два года поменял три пары гранат на передних приводах. Разобравшись в чём дело, я ужаснулся. По началу я думал что в комплект с пыльником кладут смазку с песочком, ну типа чтоб быстрее снашивались. А проблема была в том что НИССАН в оригинальных поставках пыльников кладут смазку для наружных ШРУСОВ в комплект с пыльниками для внутренних ШРУСОВ и комплект для внутренних ШРУСОВ идёт смазка для наружных. Фокус в том что одна смазка содержит молибденовые добавки а другая нет. В итоге купил смазку отдельно LM47 для наружных ШРУСОМ и моя канитель с этим закончилась, а так 10 тыс. км и гранат нет. а дилеру пофиг на всё, только успевай заказывай и меняй.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Ну специально конечно не путают,просто мажут той какая есть.Главное-намазать.Зачем думать ,если под рукой ближе стоящая бочка.
СсылкаПожаловаться
IT
Это кстати не только у Ниссана такое бывает увы - главное тут раздолбаи ПТУшники которые даже тех доки не читают.
И со смазкой шрусов на китайце такое же было... 1 в 1 по дурости пришлось менять привод в сборе ибо изначально не продавали по отдельности...
Хотя - знаете не удивлюсь - что делается это специально... развод на лохов. Доказать то по сути почти не возможно...
СсылкаПожаловаться
Лично ничего не понял. Вы что на гранатах передних приводов год отъездили и уже смазку менять???.Мне кажется там года три можно ездить и ничего не менять.
СсылкаПожаловаться
Лично ничего не понял. Вы что на гранатах передних приводов год отъездили и уже смазку менять???.Мне кажется там года три можно ездить и ничего не менять.
СсылкаПожаловаться
К сожалению есть такая вещь-минимальное количество заложенной смазки.Многие про это даже не знают.А по практике-если на новой машине вскрываешь пыльники и реально набиваешь смазкой-они потом ходят долго и беспроблемно.
СсылкаПожаловаться
К сожалению есть такая вещь-минимальное количество заложенной смазки.Многие про это даже не знают.А по практике-если на новой машине вскрываешь пыльники и реально набиваешь смазкой-они потом ходят долго и беспроблемно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно . Ни когда такого не делал. Новая тачка. Обслуга на СТО согласно книжке сервисной.Надо-сделают. Сам ни куда не залезаю.( это к жениной машине относится) .Да если и старая(как у меня) , но обслуживается в СТО.. Еще об этом заморачиваться??? Не понятно. Платим бабло и только ездим. У меня сейчас такое восприятие машины. Надоело под ней лежать , и что то думать. Трясти надо(по анекдоту).
СсылкаПожаловаться
Честно . Ни когда такого не делал. Новая тачка. Обслуга на СТО согласно книжке сервисной.Надо-сделают. Сам ни куда не залезаю.( это к жениной машине относится) .Да если и старая(как у меня) , но обслуживается в СТО.. Еще об этом заморачиваться??? Не понятно. Платим бабло и только ездим. У меня сейчас такое восприятие машины. Надоело под ней лежать , и что то думать. Трясти надо(по анекдоту).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть такая дурная привычка с застойных времен все делать самому.Сейчас честно энтузиазма поубавилась,но если я знаю,что пришло время поменять масло или помазать шлицы и крестовины,со скрипом через нехочу лезу и делаю.Но это не от хорошей жизни,а от" хорошей "пенсии.А для серьезного обслуживания есть товарищ-механик,который помоложе и которому доверяю как себе.И не бесплатно,т.к. за работу надо платить.
СсылкаПожаловаться
Лично ничего не понял. Вы что на гранатах передних приводов год отъездили и уже смазку менять???.Мне кажется там года три можно ездить и ничего не менять.
СсылкаПожаловаться
заводская смазка-дерьмо полное.LM 47 на внешних шрусах идеальный вариант, только в настоящее время выпускают пыльники на кашкай такие твёрдые что их не держат родные хомуты, пришлось затянуть вынтовыми.
СсылкаПожаловаться
Нужно делать все самому и проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Нужно делать все самому и проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Если знаешь как и есть инструмент.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За год убить шрусы... Ну сдуру можно и член сломать.Поучились бы ездить прежде чем предъявы кидать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За год убить шрусы... Ну сдуру можно и член сломать.Поучились бы ездить прежде чем предъявы кидать.
СсылкаПожаловаться
вы под стол пешком ходили, когда я начал ездить на переднеприводных машинах
СсылкаПожаловаться
Владимир
это ж где и как на кашкае надо ездить чтобы шрусы угробить? Туда по 200 тыс.км и более никто обычно не заглядывет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
это ж где и как на кашкае надо ездить чтобы шрусы угробить? Туда по 200 тыс.км и более никто обычно не заглядывет.
СсылкаПожаловаться
Уж вы то как специалист по "какашкам"(сужу по деферамбам кашкаю +2)должны знать что у первых(2007-09 годов) был сплошной геморр со шрусами, хрустели(почти у всех )на морозе и разваливались(бывало реже) нисан долго чесал репу,посылал на уй,а в этоге народ сам нашел причину,смазка шрус-для африки но и ее умудрялись не докладывать.Сам был первым из попавших,прошел все круги-от терок на форумах, через претензии к дилерам,до судов с ниссаном.Отсюда чел. пытается состряпать сенсацию вывернув несколько фактов.И опять же на форумах пишут что до сих пор смазка в ориг.шрусах(которые как запчасти поставляются) до сих пор идет с не нашими темп. показателями.
СсылкаПожаловаться
ром58
Уж вы то как специалист по "какашкам"(сужу по деферамбам кашкаю +2)должны знать что у первых(2007-09 годов) был сплошной геморр со шрусами, хрустели(почти у всех )на морозе и разваливались(бывало реже) нисан долго чесал репу,посылал на уй,а в этоге народ сам нашел причину,смазка шрус-для африки но и ее умудрялись не докладывать.Сам был первым из попавших,прошел все круги-от терок на форумах, через претензии к дилерам,до судов с ниссаном.Отсюда чел. пытается состряпать сенсацию вывернув несколько фактов.И опять же на форумах пишут что до сих пор смазка в ориг.шрусах(которые как запчасти поставляются) до сих пор идет с не нашими темп. показателями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в проблемы со шрусами на кашкаях не вникал, но по опыту могу предположить что там не в шрусах дело и не они хрустят. Какую смазку туда не напихай, пока туда не попадет песок (грязь) нихрена этим шрусам не будет. Даже вообще без смазки.
Скорее всего имел место быть банальный человеческий фактор, проще говоря кривые руки сервисменов либо производстенный брак. Резинка (пыльник) либо была порвана, либо криво установлена.
СсылкаПожаловаться
Владимир
я в проблемы со шрусами на кашкаях не вникал, но по опыту могу предположить что там не в шрусах дело и не они хрустят. Какую смазку туда не напихай, пока туда не попадет песок (грязь) нихрена этим шрусам не будет. Даже вообще без смазки.
Скорее всего имел место быть банальный человеческий фактор, проще говоря кривые руки сервисменов либо производстенный брак. Резинка (пыльник) либо была порвана, либо криво установлена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У первых кашкаев с 2007 по 2009 года была смазка шрус не предназначенная для наших низких температур и к тому же и ее арабы, которые собирают ниссан в англии умудрялись не доложить -вот собственно я про что,тема старая сейчас такого нет,тема баян.Но повторюсь что народ жалуется что хотя в готовых машинах уже все решили,в запчасти ее до сих пор кидают-просто для тех кто будет менять-на всякий случай заправляйте гранаты своим шрусом.Удачи на дорогах.Для неверуюших набирите в яндексе-) хруст шрусов на кашкае-и увидете дела дней минувших(как говорится и я там был).
СсылкаПожаловаться
Хреновину пишите, если пыльник не порвется, у ниссана быстрее крыша сгниет
СсылкаПожаловаться
Хреновину пишите, если пыльник не порвется, у ниссана быстрее крыша сгниет
СсылкаПожаловаться
Хреновину пишите, если пыльник не порвется, у ниссана быстрее крыша сгниет

Пыльник то не рвётся-факт, но он срывается вместе с хомутом с гранаты, как бы отрожоно я не еэдил.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Злобин
Хреновину пишите, если пыльник не порвется, у ниссана быстрее крыша сгниет

Пыльник то не рвётся-факт, но он срывается вместе с хомутом с гранаты, как бы отрожоно я не еэдил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в этом и причина, а не в смазке. Значит так в сервисе устанавливают хомуты. Руки не из того места растут значит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При целых пыльниках выход ШРУС из строя на иномарке раньше 150-200 тысяч пробега - это фантастика, или фантастическое невезение. Даже на ВАЗах они ходят не меньше 100 тысяч. Причина или в бракованных или косячно установленных пыльниках, а не в смазке. 10 тысяч наверно и без смазки, на остатках заводской консервации проходили бы.
СсылкаПожаловаться
Это все потому что Рено-Ниссан купили Автоваз)))) Зараза видимо по воздуху передается))) Чего не сделай все путается,скрипит,ломается,вылетает))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru