20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Налог на двигатель

Всем добрый день! У меня старый японец. Езжу не особо много. Но каждый год приходит конский транспортный налог 40 тыс. руб. Когда получаю платежку, вспоминаю "анекдот" из одного очень интересного телеобщения. Мужик спрашивает: "Плачу налоги, а дорог нет. Как быть-то? А в ответ: "Смех...". Думаю про себя : "Ладно смирился, что дорог нету и даже могу смириться с транспортным налогом как если бы ездил на желтой ладе калине" Но за что 40 тысяч рублей??????? А ваше мнение по этому поводу.
Сергей Литвиненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
Эндрю
"Василий Алибабаевич, а зачем тебе червонец?"(с)
Нааадо!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Lexus LS старенький?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитвиненкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Lexus LS старенький?
СсылкаПожаловаться
Камри 3.5 277 л.с.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Литвиненко
Сергей Литвиненко
Камри 3.5 277 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и думал, что около 300 л.с. Тоже смотрел на них, но налог остудил мой пыл...Итого 86 л.с. и 860 рублей налога. И ездить можно, тем более ездить каждый день по 120 км. Таких же коней я не прокормлю.у меня и расход не более 6 литров.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитвиненкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Так и думал, что около 300 л.с. Тоже смотрел на них, но налог остудил мой пыл...Итого 86 л.с. и 860 рублей налога. И ездить можно, тем более ездить каждый день по 120 км. Таких же коней я не прокормлю.у меня и расход не более 6 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У камри расход не большой. Примерно как у волги (тоже когда-то была). Основной расход приходит раз в год из ФНС... Вот им в кремле какая разница у кого сколько лошадиных сил?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Литвиненко
Сергей Литвиненко
У камри расход не большой. Примерно как у волги (тоже когда-то была). Основной расход приходит раз в год из ФНС... Вот им в кремле какая разница у кого сколько лошадиных сил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Итого сколько будет в литрах, если этот небольшой расход умножить на 350? Мой среднегодовой пробег 35 тыс. Реальный расход 5 литров 95-го бензина. Можно и 92 ибо у нас сейчас знатный 92-ой появился от нового производителя, который как 95-й имеет ОЧМ=86.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Итого сколько будет в литрах, если этот небольшой расход умножить на 350? Мой среднегодовой пробег 35 тыс. Реальный расход 5 литров 95-го бензина. Можно и 92 ибо у нас сейчас знатный 92-ой появился от нового производителя, который как 95-й имеет ОЧМ=86.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опечатался. 5 литров это не всегда и если тошнить.Реальный 6.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитвиненкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Итого сколько будет в литрах, если этот небольшой расход умножить на 350? Мой среднегодовой пробег 35 тыс. Реальный расход 5 литров 95-го бензина. Можно и 92 ибо у нас сейчас знатный 92-ой появился от нового производителя, который как 95-й имеет ОЧМ=86.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Друг, скажу по секрету, 99% камри 3.5 ездят на газу. Только никому не говори.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Литвиненко
Сергей Литвиненко
Друг, скажу по секрету, 99% камри 3.5 ездят на газу. Только никому не говори.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пусть ездят..я не буду ездить на газу.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитвиненкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Пусть ездят..я не буду ездить на газу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Правильно, не надо ездить! А то газ в цене поднимут. Это у меня третья машина на газу (общий пробег на 3х авто за 100 тыс. км). Проблем нет. Одна экономия... А так на камри 277 л.с. расход в городу 15 литров, на трассе 8-9 литров. Разница в мощности никакой. Нажал на газ, главное руль покрепче держать, слететь с трассы при такой мощности вообще легко.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Литвиненко
Сергей Литвиненко
Правильно, не надо ездить! А то газ в цене поднимут. Это у меня третья машина на газу (общий пробег на 3х авто за 100 тыс. км). Проблем нет. Одна экономия... А так на камри 277 л.с. расход в городу 15 литров, на трассе 8-9 литров. Разница в мощности никакой. Нажал на газ, главное руль покрепче держать, слететь с трассы при такой мощности вообще легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Разницы в мощности "никакой", это когда мощности это "выше крыши". Ездил на газу тоже, когда был 2141 с 06 движком, карб. Там тоже все делала сам. Электронное зажигание, октан-корректор, клапана сам регулировал. ГБО первого поколения сам настраивал и ездил без проблем. Но вот при расходе бензина в 6 литров, инжекторе (движок то с гидрокомпенсаторами, но объем маленький) и невысокой мощности не вижу смысла в установке ГБО. Головку то в итоге все равно положу и вся экономия уйдет на ремонт. А так пока пробег 255 тыс (ттт) и надеюсь будет больше ибо мотор не имеет признаков "усталости" (ттт). Т.е. у вас способ экономии один - ГБО, у меня другой - машинка поменьше (как показывает опыт удачно так..крепенькая машинка и ресурс узлов очень неплохой (ттт). Опять таки налог в 860 рублей. против 40 тыс..
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитвиненкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Разницы в мощности "никакой", это когда мощности это "выше крыши". Ездил на газу тоже, когда был 2141 с 06 движком, карб. Там тоже все делала сам. Электронное зажигание, октан-корректор, клапана сам регулировал. ГБО первого поколения сам настраивал и ездил без проблем. Но вот при расходе бензина в 6 литров, инжекторе (движок то с гидрокомпенсаторами, но объем маленький) и невысокой мощности не вижу смысла в установке ГБО. Головку то в итоге все равно положу и вся экономия уйдет на ремонт. А так пока пробег 255 тыс (ттт) и надеюсь будет больше ибо мотор не имеет признаков "усталости" (ттт). Т.е. у вас способ экономии один - ГБО, у меня другой - машинка поменьше (как показывает опыт удачно так..крепенькая машинка и ресурс узлов очень неплохой (ттт). Опять таки налог в 860 рублей. против 40 тыс..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я как-то разочаровался в российских машинах. (Сам сейчас продаю вторую машину калину за ненадобностью). Уж не буду описывать претензии к калине. По своим наблюдениям могу сказать, не каждый двигатель нормально ходит на газу. У некоторых - страшных расход, которых перекрывает смысл установки ГБО, а некоторые двс просто разваливаются. У друга Додж Гранд Караван 3.3 литра. Расход на бензине 17. Установил ГБО отдал 56 килорублей с документами. Установил действительно хорошую газовою систему. В результате расход 25 газу. Уже потом выяснилось, что американские двигателя делают дефорсированными и с малой удельной мощностью, степень сжатия 8.9. Газ попросту не успевает догорать. Ну вот как то так...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Литвиненко
Сергей Литвиненко
Я как-то разочаровался в российских машинах. (Сам сейчас продаю вторую машину калину за ненадобностью). Уж не буду описывать претензии к калине. По своим наблюдениям могу сказать, не каждый двигатель нормально ходит на газу. У некоторых - страшных расход, которых перекрывает смысл установки ГБО, а некоторые двс просто разваливаются. У друга Додж Гранд Караван 3.3 литра. Расход на бензине 17. Установил ГБО отдал 56 килорублей с документами. Установил действительно хорошую газовою систему. В результате расход 25 газу. Уже потом выяснилось, что американские двигателя делают дефорсированными и с малой удельной мощностью, степень сжатия 8.9. Газ попросту не успевает догорать. Ну вот как то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я тоже не сторонник отечественных машин. Наверно потому, что немного их знаю. Ваши претензии к Калине можете и не объяснять. Они мне известны. Движки наших машин архаичные по конструкции должны иметь большой ресурс, но их губит наше производство и сборка, качество комплектующих. Новые движки более современные, но у них меньше ресурс и все те же дефекты и т.д. И да ГБО не везде идет и я пошел по пути эксплуатации небольшой машинки с небольшим движком. с ГБО даже заморачиваться не хочу..Хотя с свое время было ГБО и многие нюансы мне известны. Друг у меня катает американца новый Экплорер вроде. Но у него денежка есть и он знает на что шел, просто заливает бензин и ездит. Купил его когда понял, что может себе позволить..а до этого гонял Кащкай..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Литвиненко
Сергей Литвиненко
Друг, скажу по секрету, 99% камри 3.5 ездят на газу. Только никому не говори.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Последующий ремонт двигателя окупает экономию на заправках? На газу однако головка страдает, клапана, прошивку надо газовую..Я так понимаю автор ездит немного на своей Камри и есть ли смысл ставить газ? У меня пробеги побольше, но смысла ставить газ из-за небольшого расхода бензина, не вижу.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитвиненкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Последующий ремонт двигателя окупает экономию на заправках? На газу однако головка страдает, клапана, прошивку надо газовую..Я так понимаю автор ездит немного на своей Камри и есть ли смысл ставить газ? У меня пробеги побольше, но смысла ставить газ из-за небольшого расхода бензина, не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пробег в районе 30 тыс, ну может 40 тыс.в год. Вообщем средний. Бензин 95 стоит 47 руб, газ 19 руб. Считайте сами, если разница или нет. С газом знаком давно. Гбо я сам настраиваю, ТО тоже сам делаю. Клапана могут страдать если ставят дурацкие форсунки Вальтек тип 30, бедная смесь, т.е. неправильно настроено ГБО или двигатель с цельнометалическими стаканами (вместо гидротолкателей). Так же есть старые движки, у которых низкая степень сжатия. Там газ долго горит и может влиять на головку. А двигатель 2GR объемом 3.5 и 277 лс. можно убить если только в упор выстрелить из автомата калашникова.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Литвиненко
Сергей Литвиненко
Пробег в районе 30 тыс, ну может 40 тыс.в год. Вообщем средний. Бензин 95 стоит 47 руб, газ 19 руб. Считайте сами, если разница или нет. С газом знаком давно. Гбо я сам настраиваю, ТО тоже сам делаю. Клапана могут страдать если ставят дурацкие форсунки Вальтек тип 30, бедная смесь, т.е. неправильно настроено ГБО или двигатель с цельнометалическими стаканами (вместо гидротолкателей). Так же есть старые движки, у которых низкая степень сжатия. Там газ долго горит и может влиять на головку. А двигатель 2GR объемом 3.5 и 277 лс. можно убить если только в упор выстрелить из автомата калашникова.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У нас 95 - 43. 92 - 40 и газ 20-50.
Седла клапанов страдают всегда. Только гидротолкатели до поры до времени компенсируют проседание седел клапанов.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитвиненкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У нас 95 - 43. 92 - 40 и газ 20-50.
Седла клапанов страдают всегда. Только гидротолкатели до поры до времени компенсируют проседание седел клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Седла клапанов на бензине тоже проседают. Сколько надо проехать на пропане чтоб просели? Тысяч 300?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Литвиненко
Сергей Литвиненко
Седла клапанов на бензине тоже проседают. Сколько надо проехать на пропане чтоб просели? Тысяч 300?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На бензине если нет, гидриков зазор только увеличивается и никогда не уменьшается. Это говорим о том,что проседания нет.
С газом на инжекторе вопрос прошивок и коррекции УОЗ. Не всегда и не везде и не для всех это есть. Не всегда установщики ГБО правильно решают этот вопрос. Когда я поставил ГБО на 06 движок, то приходилось клапана регулировать каждые 10 тыс ибо зазор уходил. Благо на классике это несложно сделать самому. Затем я поставил октан-корректор и УОЗ двинул вперед (зажигание сделал бесконтактным) и вот тогда уже зазор стал держаться. Т.е. коррекция зажигания на газу обязательна.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Так и думал, что около 300 л.с. Тоже смотрел на них, но налог остудил мой пыл...Итого 86 л.с. и 860 рублей налога. И ездить можно, тем более ездить каждый день по 120 км. Таких же коней я не прокормлю.у меня и расход не более 6 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага расскажи.. не больше 6-ти по трассе разве что
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
ага расскажи.. не больше 6-ти по трассе разве что
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По трассе минимально было 4.5. Поездка в Москву и обратно на полной машине (более 2 тыс км) дала 5.5 литра реального. Так, что 6 это реальный расход, ибо основной режим трасса. Было бы больше города, было бы больше..и да всего 1.4 86 л.с..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария