20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Налог на авто и страховка

У жены гранта автомат авто 98л.с, у меня калина механика 105л.с. налог на гранту - 490 руб, налог на калину 1538 руб, но страховка на гранту наоборот на тысячу дороже (примерно гранта 5400, калина 4500) , в страховках вписаны оба, что это? или просто страховщики жену развели
.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Антонина Котельникова
По налогу видимо всё верно - такие уж ставки в вашем регионе.
Меня бесит когда автопроизводители как-будто нарочно ставят 102, 104, 105 л.с. - ну что им жалко что ли поставить 99 или 100, чтобы люди на налог не попадали.
Вот у меня Крета, так этой модели специально занизили до 149,9 л.с., чтобы меньше платить, хотя в других странах мощность этого двигателя 157-162 л.с.
А с ОСАГО мутная штука, сейчас страховщик сам может давать разную цену на законном основании. Раньше можно было по калькулятору ОСАГО заранее знать цену, а теперь можно обманывать людей.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
По налогу видимо всё верно - такие уж ставки в вашем регионе.
Меня бесит когда автопроизводители как-будто нарочно ставят 102, 104, 105 л.с. - ну что им жалко что ли поставить 99 или 100, чтобы люди на налог не попадали.
Вот у меня Крета, так этой модели специально занизили до 149,9 л.с., чтобы меньше платить, хотя в других странах мощность этого двигателя 157-162 л.с.
А с ОСАГО мутная штука, сейчас страховщик сам может давать разную цену на законном основании. Раньше можно было по калькулятору ОСАГО заранее знать цену, а теперь можно обманывать людей.
СсылкаПожаловаться
Так же в рамках коридора определённого цены на Осаго. Тут делал полис недавно в своей компании. У меня давно скидка 50 процентов. Просил сделать по нижнему коридору - фиг согласились...говорят «все выставляют по верхнему страховые...нам руководство не разрешает по другому». Непонятно тогда - а зачем этот коридор сделали? Думаю цены нужны фиксированные по ОСАГО...которые легко считаются по правилам до копейки. А так - непонятно что это.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на E-So
E-So
Так же в рамках коридора определённого цены на Осаго. Тут делал полис недавно в своей компании. У меня давно скидка 50 процентов. Просил сделать по нижнему коридору - фиг согласились...говорят «все выставляют по верхнему страховые...нам руководство не разрешает по другому». Непонятно тогда - а зачем этот коридор сделали? Думаю цены нужны фиксированные по ОСАГО...которые легко считаются по правилам до копейки. А так - непонятно что это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна. Намного удобнее для всех, когда можно проверить цену по калькулятору на сайте РСА.
Мне тут звонят каждый день предлагают оформить КАСКО на 2 месяца раньше срока, т.к. якобы с 20 сентября цены значительно вырастут. Уж прямо и не знаю - верить или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Согласна. Намного удобнее для всех, когда можно проверить цену по калькулятору на сайте РСА.
Мне тут звонят каждый день предлагают оформить КАСКО на 2 месяца раньше срока, т.к. якобы с 20 сентября цены значительно вырастут. Уж прямо и не знаю - верить или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно верить.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на E-So
E-So
Так же в рамках коридора определённого цены на Осаго. Тут делал полис недавно в своей компании. У меня давно скидка 50 процентов. Просил сделать по нижнему коридору - фиг согласились...говорят «все выставляют по верхнему страховые...нам руководство не разрешает по другому». Непонятно тогда - а зачем этот коридор сделали? Думаю цены нужны фиксированные по ОСАГО...которые легко считаются по правилам до копейки. А так - непонятно что это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вообще чушня полная этот коридор в условиях российской "конкуренции". Просто будут все по максимум ставить и всё.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на E-So
E-So
Так же в рамках коридора определённого цены на Осаго. Тут делал полис недавно в своей компании. У меня давно скидка 50 процентов. Просил сделать по нижнему коридору - фиг согласились...говорят «все выставляют по верхнему страховые...нам руководство не разрешает по другому». Непонятно тогда - а зачем этот коридор сделали? Думаю цены нужны фиксированные по ОСАГО...которые легко считаются по правилам до копейки. А так - непонятно что это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вообще чушня полная этот коридор в условиях российской "конкуренции". Просто будут все по максимум ставить и всё.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на E-So
E-So
Так же в рамках коридора определённого цены на Осаго. Тут делал полис недавно в своей компании. У меня давно скидка 50 процентов. Просил сделать по нижнему коридору - фиг согласились...говорят «все выставляют по верхнему страховые...нам руководство не разрешает по другому». Непонятно тогда - а зачем этот коридор сделали? Думаю цены нужны фиксированные по ОСАГО...которые легко считаются по правилам до копейки. А так - непонятно что это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коридор, по задумке ЦБ, должен типа служить конкуренции, по факту, это фикция, как и большинство конкурентных историй в РФ, тем более в зоне обязательных процедур.
Кстати, лично для меня это говорит о невысокой , если вообще , прибыльности ОСАГО для страховых компаний, это скорее обязательная нагрузка для ведения страхового бизнеса по другим направлениям.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Коридор, по задумке ЦБ, должен типа служить конкуренции, по факту, это фикция, как и большинство конкурентных историй в РФ, тем более в зоне обязательных процедур.
Кстати, лично для меня это говорит о невысокой , если вообще , прибыльности ОСАГО для страховых компаний, это скорее обязательная нагрузка для ведения страхового бизнеса по другим направлениям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Задумка явно не работает. А они хотят ещё больше расширить этот коридор вроде. Страхую 4 машины, все без аварий со скидкой 50 процентов и не хотят дать скидку по коридору- этот говорит тоже о том, что не особо они берегут клиентов. Уйду от них - ну и ладно типа.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на E-So
E-So
Задумка явно не работает. А они хотят ещё больше расширить этот коридор вроде. Страхую 4 машины, все без аварий со скидкой 50 процентов и не хотят дать скидку по коридору- этот говорит тоже о том, что не особо они берегут клиентов. Уйду от них - ну и ладно типа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЦБ работает по моделям разработанным для стран, где конкуренция , это естественная сторона бизнеса существующая на протяжении столетий, естественно, что у нас эти модели не работают, свою маржа бенифициары получат и без развития клиентской базы, за счёт низких затрат на персонал и занижения выплат, ну вот такой у нас сервис, пройдёт не мало времени пока всё перестроиться в сознании.
Тут вчера соседка спрашивает, как дети отдыхают, нравится , или нет,я, да не жалуются, море, как море, отдых, как отдых, а она, а мой Санька жалуется, сервис в Крыму плохой, ну я ей и ответил, а как он может отличаться от сервиса в целом по стране , когда мы от других хотим больше чем сами даем. Ну она намёк то поняла , быстро ушла, Санька то её начальник теплоснабжающей конторы горрда которая не славится своим благосклонием к населению , не больно то жалует замерзающих и расчёты завысить , это как два пальца об асфальт...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
ЦБ работает по моделям разработанным для стран, где конкуренция , это естественная сторона бизнеса существующая на протяжении столетий, естественно, что у нас эти модели не работают, свою маржа бенифициары получат и без развития клиентской базы, за счёт низких затрат на персонал и занижения выплат, ну вот такой у нас сервис, пройдёт не мало времени пока всё перестроиться в сознании.
Тут вчера соседка спрашивает, как дети отдыхают, нравится , или нет,я, да не жалуются, море, как море, отдых, как отдых, а она, а мой Санька жалуется, сервис в Крыму плохой, ну я ей и ответил, а как он может отличаться от сервиса в целом по стране , когда мы от других хотим больше чем сами даем. Ну она намёк то поняла , быстро ушла, Санька то её начальник теплоснабжающей конторы горрда которая не славится своим благосклонием к населению , не больно то жалует замерзающих и расчёты завысить , это как два пальца об асфальт...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да...это Вы в точку. Многие критикуют других, что обслуживание типа плохое, продукция плохая....а если глянуть что они сами делают на своей работе, то окажется что им лучшая бы помалкивать:) слишком. Мы все не любим смотреть на себя..свои недостатки , зато с легкостью накидываемся на любого, кто «плохо сделал».
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
ЦБ работает по моделям разработанным для стран, где конкуренция , это естественная сторона бизнеса существующая на протяжении столетий, естественно, что у нас эти модели не работают, свою маржа бенифициары получат и без развития клиентской базы, за счёт низких затрат на персонал и занижения выплат, ну вот такой у нас сервис, пройдёт не мало времени пока всё перестроиться в сознании.
Тут вчера соседка спрашивает, как дети отдыхают, нравится , или нет,я, да не жалуются, море, как море, отдых, как отдых, а она, а мой Санька жалуется, сервис в Крыму плохой, ну я ей и ответил, а как он может отличаться от сервиса в целом по стране , когда мы от других хотим больше чем сами даем. Ну она намёк то поняла , быстро ушла, Санька то её начальник теплоснабжающей конторы горрда которая не славится своим благосклонием к населению , не больно то жалует замерзающих и расчёты завысить , это как два пальца об асфальт...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, этим летом был в Крыму и в Геленджике на море. В Крыму в начале лета, а в Геленджике - только вернулся. Так вот сервис ко мне лично в Крыму был лучше..особенно в ресторанах. А в гостинице и там и там было очень даже хорошее отношение. Конечно все это очень субъективно ...может и случайно.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Коридор, по задумке ЦБ, должен типа служить конкуренции, по факту, это фикция, как и большинство конкурентных историй в РФ, тем более в зоне обязательных процедур.
Кстати, лично для меня это говорит о невысокой , если вообще , прибыльности ОСАГО для страховых компаний, это скорее обязательная нагрузка для ведения страхового бизнеса по другим направлениям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня КАСКО 8 тыр на новую машину.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на браун таксист
браун таксист
У меня КАСКО 8 тыр на новую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное угонщиков не заинтересует.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Наверное угонщиков не заинтересует.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это хорошо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Коридор, по задумке ЦБ, должен типа служить конкуренции, по факту, это фикция, как и большинство конкурентных историй в РФ, тем более в зоне обязательных процедур.
Кстати, лично для меня это говорит о невысокой , если вообще , прибыльности ОСАГО для страховых компаний, это скорее обязательная нагрузка для ведения страхового бизнеса по другим направлениям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще, когда ОСАГО только начиналось, представители страховых кричали, что " люди увидят как мы хорошо и ответственно работаем по ОСАГА и ломанутся страховать всё и всех"
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
вообще, когда ОСАГО только начиналось, представители страховых кричали, что " люди увидят как мы хорошо и ответственно работаем по ОСАГА и ломанутся страховать всё и всех"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, к примеру банки, тоже "кричат" какие они хорошие и прекрасные пока дело не заканчивается банкротством. Что до начала истории с ОСАГО, то страховые компании , а их и было заметно меньше, вообще не представляли себе с чем им придётся столкнуться, они ещё жили по привычке работы с недвижимостью, где риски несоизмеримо ниже.
А что касаемо коридора, то применительно к обязательным услугам это выглядит странно, а что мешает снижать стоимость и без коридора???? По моему, это от непрофессионализма людей занимающихся этой темой в ЦБ, как и поддержка предложения о привязке полиса а ВУ, которая в отдельных случаях может кому и выгодна, но ни как не отвечает интересам всех сторон, и не соотносится с множеством возможных вариантов .
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну, к примеру банки, тоже "кричат" какие они хорошие и прекрасные пока дело не заканчивается банкротством. Что до начала истории с ОСАГО, то страховые компании , а их и было заметно меньше, вообще не представляли себе с чем им придётся столкнуться, они ещё жили по привычке работы с недвижимостью, где риски несоизмеримо ниже.
А что касаемо коридора, то применительно к обязательным услугам это выглядит странно, а что мешает снижать стоимость и без коридора???? По моему, это от непрофессионализма людей занимающихся этой темой в ЦБ, как и поддержка предложения о привязке полиса а ВУ, которая в отдельных случаях может кому и выгодна, но ни как не отвечает интересам всех сторон, и не соотносится с множеством возможных вариантов .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я думаю это не просто непрофессионализм, это умышленная политика вредительства.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я думаю это не просто непрофессионализм, это умышленная политика вредительства.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нет, это непрофессионализм, я часто с этим сталкивался, когда часто использовались "простые" решения без всестороннего анализа последствий их применения, хотя те, кто эти решения предлагал и утверждал имели аттестации по управлению рисками. Простое решение всегда подкупает своей простотой.... реальность гораздо сложнее, но кому хочется об этом думать, когда с тебя требуют решения "уже вчера".
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да нет, это непрофессионализм, я часто с этим сталкивался, когда часто использовались "простые" решения без всестороннего анализа последствий их применения, хотя те, кто эти решения предлагал и утверждал имели аттестации по управлению рисками. Простое решение всегда подкупает своей простотой.... реальность гораздо сложнее, но кому хочется об этом думать, когда с тебя требуют решения "уже вчера".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот всегда меня поражает эта спешка, как будто срочно требуемый продукт - он скиснет или протухнет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
Так же в рамках коридора определённого цены на Осаго. Тут делал полис недавно в своей компании. У меня давно скидка 50 процентов. Просил сделать по нижнему коридору - фиг согласились...говорят «все выставляют по верхнему страховые...нам руководство не разрешает по другому». Непонятно тогда - а зачем этот коридор сделали? Думаю цены нужны фиксированные по ОСАГО...которые легко считаются по правилам до копейки. А так - непонятно что это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что непонятного? видимость , типо конкуренция будет, я как то по нескольким компаниям звонил, все как одна по верхнему.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария