19 ноября
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD MT
Всё сделано качественно, салон, экстерьер, устойчива на поворотах, водителя не кренит, высокий клиренс, нет болтиков в салоне, шурупов, всё сделано...
5
19 ноября
Lifan Solano 1.5 MT
Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличны...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Накладно ли содержать француза?

Друзья, хочу обзавестись автомобилем пежо 3008. Знатоки, подскажите по содержанию. Слышал про проблемы с электрикой у французов, дорогое обслуживание, проблемы с наличием запчастей. Насколько это всё правда? И вопрос, наверно основной, после гарантии не начнутся постоянные вложения?
Артем Власов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
DAD MOROZ
Возьмите японца.
СсылкаПожаловаться
Артем ВласовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Возьмите японца.
СсылкаПожаловаться
Да рассматривал, но французы смотрятся внешне и в салоне намного современнее.
СсылкаПожаловаться
Домнин АлексейВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Возьмите японца.
СсылкаПожаловаться
Советчик от бога
СсылкаПожаловаться
Домнин Алексей
Советчик от бога
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с дедом !
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Возьмите японца.
СсылкаПожаловаться
Буров взял...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на иван иванов
иван иванов
Буров взял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И че? Пока в целом не пожалел... Продавать не планирую, пару-тройку лет еще проезжу с новой коробкой, и наверное все же пересяду на Тойоту... Но хранцуза не куплю точно. Хотя про Рено не зарекаюсь... На Х-Трейле еще "шумку" сделал, акустику поменял... Альтернативы нет пока до двух миллионов...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это правда настолько, насколько "ушатан" экземпляр авто, который вы покупаете. Ну и от того, где вы проживаете. В крупных городах проблем с содержанием "французов" не будет. А вот в глубинке имеет место слоган на воротах сервисов: "Вагину, Царя зверей и Ёлку не ремонтируем"... Хотя с первой позицией не согласен, ибо Рено прочно закрепилась в России и составляет немалый процент бюджетных авто.
СсылкаПожаловаться
Артем ВласовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это правда настолько, насколько "ушатан" экземпляр авто, который вы покупаете. Ну и от того, где вы проживаете. В крупных городах проблем с содержанием "французов" не будет. А вот в глубинке имеет место слоган на воротах сервисов: "Вагину, Царя зверей и Ёлку не ремонтируем"... Хотя с первой позицией не согласен, ибо Рено прочно закрепилась в России и составляет немалый процент бюджетных авто.
СсылкаПожаловаться
Я про новую машину. Просто думаю если у дилера будет ценник космос, уйти в клубный сервис, но тоже такое себе, остаешься без гарантии...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артем Власов
Артем Власов
Я про новую машину. Просто думаю если у дилера будет ценник космос, уйти в клубный сервис, но тоже такое себе, остаешься без гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если новую, то все зависит от того, на какой срок вы ее покупаете. Если на три года - то все поломки будут проблемой дилера. А если на больший срок, то что мешает поездив и ощутив все "прелести" продать машину до конца гарантии???...
СсылкаПожаловаться
Артем ВласовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, если новую, то все зависит от того, на какой срок вы ее покупаете. Если на три года - то все поломки будут проблемой дилера. А если на больший срок, то что мешает поездив и ощутив все "прелести" продать машину до конца гарантии???...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хочется лет на 5, но опасаюсь вечных вложений после гарантии
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артем Власов
Артем Власов
Хочется лет на 5, но опасаюсь вечных вложений после гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот поездите и поймете, нужно ли вам 5 лет ездить на "французе"...
СсылкаПожаловаться
Виктор ИшинВ ответ на Артем Власов
Артем Власов
Хочется лет на 5, но опасаюсь вечных вложений после гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я пять оет на китайце отездил без особвх проблем.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Виктор Ишин
Виктор Ишин
Я пять оет на китайце отездил без особвх проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А отчим мой за 33000 пробега за...я уже с этим чудом!
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Артем Власов
Артем Власов
Хочется лет на 5, но опасаюсь вечных вложений после гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это смотря сколь вы наездите за 5лет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артем Власов
Артем Власов
Я про новую машину. Просто думаю если у дилера будет ценник космос, уйти в клубный сервис, но тоже такое себе, остаешься без гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ценник "космос" не будет, это не Мерседес и не BMW...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Артем Власов
Артем Власов
Я про новую машину. Просто думаю если у дилера будет ценник космос, уйти в клубный сервис, но тоже такое себе, остаешься без гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ценник у дилера будет вполне сопоставим с другими марками данного бюджета, как вам уже заметили, это не премиум.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Кузнецов
Обслуживание у пежо не назовешь накладным, это конечно не клубный сервис за копейки, но содержать машину у дилера будет менее накладно, чем содержать того же корейца у дилера.
СсылкаПожаловаться
Александр Молочник
Если берете новую машину, пока идет гарантия все проблемы это проблемы дилера. Цены у дилера нормальные, реально ниже чем у корейцев и японцев. Проблем с наличием запчастей нет, они дилерскую сеть развивают, так что все гуд
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
Из минусов всего 2 года заводской гарантии..межсервисный интервал 10000км...ну и на вторичке ооочень на любителя .
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Да там одна проблема - коробка (и это звиздец, до 100 если доживет, то радуйся) Все остальное хлопот не доставит-) вложения будут зависеть от качества бенза и наличия дорог.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Это все-все правда! Примеров много... хотите быть еще одним примером, тогда вперед!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Это все-все правда! Примеров много... хотите быть еще одним примером, тогда вперед!
СсылкаПожаловаться
Троль
с электрикой проблемы не только у француза, но и у немца, например у опеля
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Троль
Троль
с электрикой проблемы не только у француза, но и у немца, например у опеля
СсылкаПожаловаться
Ты где такого Опеля нашёл?С Вектрой В у меня никаких проблем не было,хочешь поспорить?Ты действительно тролль!!!
СсылкаПожаловаться
ТрольВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Ты где такого Опеля нашёл?С Вектрой В у меня никаких проблем не было,хочешь поспорить?Ты действительно тролль!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
переломались провода идущие на кнопки двери, на то сервесники сказали, да это у опелей болезнь такая, не вы первый
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Троль
Троль
переломались провода идущие на кнопки двери, на то сервесники сказали, да это у опелей болезнь такая, не вы первый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего в машине не ломалось,96 года Вектра В была,3 года ездили,110 тыщ пробега наш.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дык это клон Аутлендера?Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Дык это клон Аутлендера?Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Это другой. Пежо 4007 был японской сборки. Хорошая машина. Двигатель 147 коней. А 170 перебор по налогу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто