Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

нагревается двигатель ваз21063

всем привет нужно помощь не могу разбираться почему нагревается двигатель делали капитала движка прямой термастат крутится вода нормально новый радиаторы аромат могут причина подскажите пожалуйста кто знает спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Евгений Клешня
пробка воздушная могла остаться. и ещё:https://ru.wikipedia.org/wiki/Запятая
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что такое прямой термостат
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что такое прямой термостат
СсылкаПожаловаться
Это наверно без внутренностей.
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
Заглушили малинкой круг трмостат и большой круг открыта так у меня не +90 открывается трмостат оно всегда открыта и езду более 50 км на трассе поднимается температура +90 и не понемаею что проблема
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
Заглушили малинкой круг трмостат и большой круг открыта так у меня не +90 открывается трмостат оно всегда открыта и езду более 50 км на трассе поднимается температура +90 и не понемаею что проблема
СсылкаПожаловаться
Помпу проверял? Нормально "гоняет" ОЖ? Учитывай, что помпа работает "на разрежении", и ОЧЕНЬ большое значение имеет зазор между торцом крыльчатки и задней стенкой камеры, поэтому в инструкции по ремонту строго оговорено значение этого зазора, и обязательность его проверки при замене помпы и прокладки [обычно проверяют кусочками пластилина, по его смятию]. Если поставишь более толстую, чем надо, прокладку помпы - циркуляция резко ухудшается.
Давление в системе ОЖ при работе есть, шланги упругие?
СсылкаПожаловаться
Михеич
Или ставить новый термостат или глушить малый круг. Помпа давит куда ей легче. То бишь по малому кругу. Вот и перегрев.
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
Ну у меня малинкий круг заглушили вода крутятся очень хорошо не можем понять почему так
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
Ну у меня малинкий круг заглушили вода крутятся очень хорошо не можем понять почему так
СсылкаПожаловаться
Зажигание проверял? Не позднее? Смесь не обеднённая?
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
И тоже проверили ставили точно , потом ране тоже проверили не помогает осталось снять двигатель искать там
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
И тоже проверили ставили точно , потом ране тоже проверили не помогает осталось снять двигатель искать там
СсылкаПожаловаться
Чем проверял? Стробоскопом на оборотах? Было похожее - так разметили мелом по транспортиру шкив к/вала, и раскрутили на ХХ движок: и оказалось, что МЗ на оборотах просто "срывается" в крайне раннее. Ну, добились нормального подгибом стоек пружинок центробежного регулятора.
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
До этого у меня старому радиаторы тоже не поднялся выше 90 после кап ремонта двигатель стал так
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
Wlad да сегодня попробую помпу 2 месяца назад поменял на новый ну довленя масло 6, выше поднимается на 115 км час ездую чтота относится с водой после кап ремонт двигатель давлея масло больше чем нада
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
Wlad да сегодня попробую помпу 2 месяца назад поменял на новый ну довленя масло 6, выше поднимается на 115 км час ездую чтота относится с водой после кап ремонт двигатель давлея масло больше чем нада
СсылкаПожаловаться
":...после кап ремонт двигатель давлея масло больше чем нада..." За верхний предел давления отвечает редукционный клапан м/насоса - при превышении порога он должен открыться и сбросить лишнее.
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
Wlad да сегодня попробую помпу 2 месяца назад поменял на новый ну довленя масло 6, выше поднимается на 115 км час ездую чтота относится с водой после кап ремонт двигатель давлея масло больше чем нада
СсылкаПожаловаться
"...ну довленя масло 6..." Масло - понятно, я спрашивал про "...Давление в системе ОЖ при работе ..." - т.е., в системе охлаждения при прогретом движке должно быть давление около 1 атм [на ощупь - как в шине обычного велосипеда], шланги должны быть упругими.
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
Нет вот например вхожу издома езду 10 км поднимается +70 вижимаю на газ 100, 115, км/ч езду премерно 35 км температура поднимается +85 приближаюсь в город 65/70 км/ч температура поднимается +90 потом клучаю печка чтобы помогает на охлаждения тамратура воздух +25и печка работают и трассе где-то 20 км езду 100 больше температура +90 а потом больше городе больше светофоре поднимается и выше я поливаю воду на радийотор по краям опускается +70 туже 2 светофоре опять поднимается так мучает низаю что делать
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
Нет вот например вхожу издома езду 10 км поднимается +70 вижимаю на газ 100, 115, км/ч езду премерно 35 км температура поднимается +85 приближаюсь в город 65/70 км/ч температура поднимается +90 потом клучаю печка чтобы помогает на охлаждения тамратура воздух +25и печка работают и трассе где-то 20 км езду 100 больше температура +90 а потом больше городе больше светофоре поднимается и выше я поливаю воду на радийотор по краям опускается +70 туже 2 светофоре опять поднимается так мучает низаю что делать
СсылкаПожаловаться
В ЗР, в середине 90х,была большая статья про неисправности охлаждения, и именно с твоими симптомами - описывалась именно недостаточная циркуляция ОЖ. Там же были и способы решения проблем. Ищи в архиве ЗР.
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
При +90 движок на напрежеия где-то оборотах 4 и выше давленя масло поднимается 6/7 на халостом ходе давление масла где-то 1/1,5 ну не охлаждения
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
При +90 движок на напрежеия где-то оборотах 4 и выше давленя масло поднимается 6/7 на халостом ходе давление масла где-то 1/1,5 ну не охлаждения
СсылкаПожаловаться
Шухрат, речь именно про ДАВЛЕНИЕ в СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. Если его не будет - не будет и нужного съема тепла от радиатора. После прогрева верхний шланг радиатора упругий, чувствуется, что есть давление?
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
А как мне найти архив 3Р?
СсылкаПожаловаться
Shuxrat Quvondiqov
Ни подскажите как могу найти нужен странитса журнал большой искать там нимагу
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Если вентилятор охлаждения электрический.то могли полярность перепутать и он в другую сторону вращается.Я встречал часто такое,особенно после замены радиаторов.
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Если вентилятор охлаждения электрический.то могли полярность перепутать и он в другую сторону вращается.Я встречал часто такое,особенно после замены радиаторов.
СсылкаПожаловаться
Нет у меня не електричиски винтелятор с помпе после кап ремонта стал так греется мы сначала думали что колца притится и за это думали греется я ездил утром и вечером по проходе. Погоде ват уже 3000 и больше кв не ишчез
СсылкаПожаловаться
александр с.
проскальзывает ремень.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru