Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нагревается до 90 градусов глушишь, и завести получиться только после остывания

Помогите. машина нагревается до 90 градусов и если заглушить, то завести получиться только после остывания, иначе просто садиться аккумулятор после 3-4 попыток завестиВАЗ 2109 инжектор 2001 года выпуска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Людмила
Возможно, сбой в программе.У меня так было на 15-ке. Перепрошивка помогла.
СсылкаПожаловаться
Людмила
Возможно, сбой в программе.У меня так было на 15-ке. Перепрошивка помогла.
СсылкаПожаловаться
сбой - это вряд ли.
Изменить программу никакой сбой не может. Совсем испортить - это пожалуйста, а вот изменить, да так "умно", чтобы мотор плохо запускался после определённой температуры - тут должно быть человеческое вмешательство, а не прихоть электронов.
У Вас, вкорее всего, прошивка изначально была неважной.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Стартер крутит когда горячий двигатель?
СсылкаПожаловаться
Елена Гладышева
да но слабо, после 2-3 попыток завести садится аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Елена Гладышева
да но слабо, после 2-3 попыток завести садится аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Значит втулку стартера замени. Она износилась стартер башмачит. А при падении напряжения авто не заведется
СсылкаПожаловаться
Елена Гладышева
стартер сегодня снимали и ставили на другую машину там все работает как надо
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Втулку под замену.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Втулку под замену.
СсылкаПожаловаться
Втулку под замену.
Втулка стоит в корпусе КПП, если стартер 2109.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Втулку под замену.
Втулка стоит в корпусе КПП, если стартер 2109.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю и что?
СсылкаПожаловаться
Елена Гладышева
если машину горячую прикурить заводится нормально
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Правильно,ваш стартер работает с небольшим перекосом из-за изношенной втулки и ему не хватает тока провернуть двигатель.Прикуриванием вы добавляете ему сил,но наверно рискуете спалить его.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Правильно,ваш стартер работает с небольшим перекосом из-за изношенной втулки и ему не хватает тока провернуть двигатель.Прикуриванием вы добавляете ему сил,но наверно рискуете спалить его.
СсылкаПожаловаться
Правильно,ваш стартер работает с небольшим перекосом из-за изношенной втулки и ему не хватает тока провернуть двигатель.

Тут всё верно,

Прикуриванием вы добавляете ему сил,но наверно рискуете спалить его.

а вот тут что-то новенькое в электротехнике!
То есть, если следовать этой логике, то лампочки в домах должны перегорать, если вдруг стали работать не от сельского генератора, а от атомной электростанции?
Хоть сотню АКБ параллельно подключить к стартеру, он возьмет столько тока, сколько сможет, и не более. И не сгорит, потому что напряжение будет его любимым, 12-ти-вольтовым.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Втулка в картере весьма вероятно. Ну, и получается аккумулятор дрянной или недозаряженный. С нормальным аккумом можно из лужи на первой на стартере выехать или с переезда съехать, если заглох... Проверьте аккумулятор и напряжение зарядки - сколько "гена" выдает на холостых и на оборотах при включенных фарах и т.п.
СсылкаПожаловаться
Style 45
Мне кажется здесь больше надо грешить на датчик положения заслонки нежели на стартёр. Стартер это уже вторая неисправность.
СсылкаПожаловаться
Style 45
Мне кажется здесь больше надо грешить на датчик положения заслонки нежели на стартёр. Стартер это уже вторая неисправность.
СсылкаПожаловаться
Стартер садит напряжение ниже 9 вольт ЭБУ при этом работать отказывается. Вот и вся причина
СсылкаПожаловаться
Style 45
Мне кажется здесь больше надо грешить на датчик положения заслонки нежели на стартёр. Стартер это уже вторая неисправность.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется здесь больше надо грешить на датчик положения заслонки нежели на стартёр.
А он то каким боком реагирует на температуру? Он конечно может запретить запуск, но в таком случае и второй АКБ не поможет.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
мой бубен говорит-аккумулятор слабый.стартер короткозамкнутый.инжектор барахлит.попробуйте оспорить
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
мой бубен говорит-аккумулятор слабый.стартер короткозамкнутый.инжектор барахлит.попробуйте оспорить
СсылкаПожаловаться
Инжектор барахлит это как
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи, клапана, состав смеси - это первое.
Но, похоже, наслаивается и второе - плохая "масса" на моторе, слабый АКБ.
СсылкаПожаловаться
посмотри есть ли искра в момент прокрутки,если нету значит виноват дпкв
СсылкаПожаловаться
Style 45
Я один вижу что в теме написано что машина на холодную заводится а на горячую?
СсылкаПожаловаться
Людмила
Ребята, объясняю еще раз: несколько лет назад была 15-ка 2001 года. Летом появилась та же проблема: на холодную заводилась с пол-оборота, на горячую отказывалась. Были разные версии: датчик температуры, провода, катушка, поехал на диагностику - все норм., ошибок нет. Потом подсказали, поехал на сто, где перешивают комп. Итог: стояла глючная программа Старлайн (если правильно помню), зашили Январь и после этого проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Людмила
Ребята, объясняю еще раз: несколько лет назад была 15-ка 2001 года. Летом появилась та же проблема: на холодную заводилась с пол-оборота, на горячую отказывалась. Были разные версии: датчик температуры, провода, катушка, поехал на диагностику - все норм., ошибок нет. Потом подсказали, поехал на сто, где перешивают комп. Итог: стояла глючная программа Старлайн (если правильно помню), зашили Январь и после этого проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Ребята, объясняю еще раз: несколько лет назад была 15-ка 2001 года. Летом появилась та же проблема: на холодную заводилась с пол-оборота, на горячую отказывалась. Были разные версии: датчик температуры, провода, катушка, поехал на диагностику - все норм., ошибок нет. Потом подсказали, поехал на сто, где перешивают комп. Итог: стояла глючная программа Старлайн (если правильно помню), зашили Январь и после этого проблема исчезла.

Что за программа "старлайн" и что за "январь" ???Диагносты !!!Вы знаете о таких ?
СсылкаПожаловаться
Людмила
Цена вопроса тогда была около 2 т.р.
P.S. Я не Людмила, а ее муж, сам нигде не состою, поэтому пишу от ее имени.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Массу на движке проверь .
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусев
Спасибо всем кто ответил, но проблема была в Аккумуляторе, просто купил новый и проблемы пропали, старый был с 2004 года в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru