Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нагретый двигатель не заводится только щелкает

ваз 2115 инжектор 2006 года выпуска. на холодный двигатель заводиться в легкую но когда температура переходит за 50 градусов  и после этого заглушить двигатель а он не заводиться только щелкает пробывал замыкать на прямую, заводиться. менял реле стартера не помогло разбирали стартер посмотрели, все нормально, провода проверил целые в чем еще может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
щелкает то что втягивающее реле стартера или еще что то
СсылкаПожаловаться
щелкает то что втягивающее реле стартера или еще что то
СсылкаПожаловаться
я не точно выразился трещит кажется где то под панелью точно не могу сказать, особо не разбираюсь еще моя 1-ая машина недавно приобрел.
СсылкаПожаловаться
я не точно выразился трещит кажется где то под панелью точно не могу сказать, особо не разбираюсь еще моя 1-ая машина недавно приобрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда съезди к электрику когда не заводится легко найти.
СсылкаПожаловаться
На вашей машине нет реле стартера, как же вы его умудрились заменить?))))) Может вы имели ввиду реле блокировки стартера? Так оно тут вообще не при делах. Как именно вы замыкали на прямую? Там можно тремя способами замыкать.
СсылкаПожаловаться
На вашей машине нет реле стартера, как же вы его умудрились заменить?))))) Может вы имели ввиду реле блокировки стартера? Так оно тут вообще не при делах. Как именно вы замыкали на прямую? Там можно тремя способами замыкать.
СсылкаПожаловаться
на втягивающем от розового провода который идет от акб на другой провод идущий к стартеру. вы правы по поводу реле до замены машина при сильном холоде вообще ничего не работало ни каких звуков не издавалось.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Напруги не хватает ,где то плохой контакт ,смотри провод массы на двигателе ,смотри провода на генераторе ,а так же разъём силовой в блоке со стороны капота и салона.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если щелчки, проверьте по порядку сначала без "вскрытия" - массу, прозвоните провод от стартера до АКБ, подтяните крепление проводлов. Не поможет, тогда снятие и вскрытие для проверки чистоты контактов тягового реле, плотности прижатия к коллектору коллектиорных щеток.. Собрав потом и не ставя на машину проверьте работу от АКБ. А если под щелчками подразумевается пулеметиный треск, то тяговое реле скорее всего под замену, удерживающая обмотка оборрвана или замкнута.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru