Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

нагретая ВАЗ2112 с холостым ходом 1800

До этого писал что ВАЗ 2112i 16кл при нагретом движке при стбросе газа обороты держит
300-400(CHECK при этом не горит). Проблему устранить не успел- теперь при нагретом
движке хол.обороты=1800, и CHECK загорелся,остыла погас
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Беркут
езжай на диагностику. похоже на РХХ. либо сам полетел, либо провод к нему, либо мозги.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Попробуй вначале поменять регулятор холостого хода, если не поможет-датчик дроссельной заслонки. Стоят примерно 300 рублей каждый. Должно помочь. Если же нет, то на диагностику. 90% - проблема в чем то из этих. Потом ответить не забудь, как проблему решишь
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Попробуй вначале поменять регулятор холостого хода, если не поможет-датчик дроссельной заслонки. Стоят примерно 300 рублей каждый. Должно помочь. Если же нет, то на диагностику. 90% - проблема в чем то из этих. Потом ответить не забудь, как проблему решишь
СсылкаПожаловаться
Попробуй вначале поменять регулятор холостого хода, если не поможет-датчик дроссельной заслонки. Стоят примерно 300 рублей каждый. Должно помочь. Если же нет, то на диагностику. 90% - проблема в чем то из этих. Потом ответить не забудь, как проблему решишь

Но всё таки лучше, сперва на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Попробуй вначале поменять регулятор холостого хода, если не поможет-датчик дроссельной заслонки. Стоят примерно 300 рублей каждый. Должно помочь. Если же нет, то на диагностику. 90% - проблема в чем то из этих. Потом ответить не забудь, как проблему решишь

Но всё таки лучше, сперва на диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это был датчик дроссельной заслонки, поменял в АВТО49, на следующий день вообще не смог завести, пока сам другой не поставил.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакаев
скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакаев
скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости
СсылкаПожаловаться
скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости

А причём здесь ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости

А причём здесь ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чтоб скучно не было!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости

А причём здесь ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видишь ли, Рашид, какое дело: Датчик температуры при охлаждении сужается - бензин через него уменьшается - обороты падают - температура падает - датчик расширяется - бензин через него увеличивается - обороты растут. Всё просто! А какого ещё объяснения ты ждёшь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
видишь ли, Рашид, какое дело: Датчик температуры при охлаждении сужается - бензин через него уменьшается - обороты падают - температура падает - датчик расширяется - бензин через него увеличивается - обороты растут. Всё просто! А какого ещё объяснения ты ждёшь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видишь ли, Рашид, какое дело: Датчик температуры при охлаждении сужается - бензин через него уменьшается - обороты падают - температура падает - датчик расширяется - бензин через него увеличивается - обороты растут. Всё просто! А какого ещё объяснения ты ждёшь?

Именно такого. А другого и не может быть!
СсылкаПожаловаться
андрей
Всёже лучше на диагностику. А то полмашины можно поменять и причину не найдёш.
СсылкаПожаловаться
андрей
Всёже лучше на диагностику. А то полмашины можно поменять и причину не найдёш.
СсылкаПожаловаться
Всёже лучше на диагностику. А то полмашины можно поменять и причину не найдёш.

Это верно. Всё равно без сканера не чего не увидить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть