Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нагар на свечах

На Окушке постоянно на свечах образуется нагар и машина глохнет. За 100 км меняю 3 раза свечи.В СТО карбюратор регулировали,зажигание стробоскопом выставляли,менял катушку зажигания,коммутатор,бензонасос. И это уже год продолжается. Заметил,что это проявляется когда на двигатель даешь нагрузку(против ветра едешь,или резко на газ нажимаешь.Что можете предположить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
какого характера нагар? маслянистый или просто черный?
СсылкаПожаловаться
mart4
просто черный,не масляный
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
когда на двигатель даётся нагрузка, то для свечей это - возможность лишний раз само-очиститься. Самые "грязные", с точки зрения свечей, режимы работы - холостые обороты и рядом.
Не настроен у вас карбюратор, переливает.
СсылкаПожаловаться
mart4
Спасибо,а датчик Холла не может сбой иногда давать?
СсылкаПожаловаться
ORTOKSK
Проверьте электроммагнитный клапан! Когда была ока, поставил как то новый, поехал. Еле еле проехал 100 км. Машина вся дергалась, свечи сухие и черные. Вкрутил старый и о чудо, машинка поехала как надо. Еще попробуйте скинуть провод на холостых с этого ЭМК. Машина должна заглохнуть. Если не поможет, смотрите посты выше.
СсылкаПожаловаться
ORTOKSK
Проверьте электроммагнитный клапан! Когда была ока, поставил как то новый, поехал. Еле еле проехал 100 км. Машина вся дергалась, свечи сухие и черные. Вкрутил старый и о чудо, машинка поехала как надо. Еще попробуйте скинуть провод на холостых с этого ЭМК. Машина должна заглохнуть. Если не поможет, смотрите посты выше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,сегодня и попробую
СсылкаПожаловаться
просто черный нагар образуется в результате неправильной регулировки карбюратора. под нагрузкой образуется нагар в просто из-за того, что ока машина маломощная и поэтому приходится сильнее давить на педаль чтобы она ехала, соответственно и топлива поступает больше. мое предположение, что нужно заменить жиклер вторичной камеры.
СсылкаПожаловаться
просто черный нагар образуется в результате неправильной регулировки карбюратора. под нагрузкой образуется нагар в просто из-за того, что ока машина маломощная и поэтому приходится сильнее давить на педаль чтобы она ехала, соответственно и топлива поступает больше. мое предположение, что нужно заменить жиклер вторичной камеры.
СсылкаПожаловаться
Раньше такого не было. Гонял под 130,и резко нажимал. Но всё равно спасибо,и это проверю
СсылкаПожаловаться
mart4
Раньше такого не было. Гонял под 130,и резко нажимал. Но всё равно спасибо,и это проверю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жиклеры со временем увеличивают свою пропускную способность. проверь также уровень в поплавковой камере
СсылкаПожаловаться
mart4
Раньше такого не было. Гонял под 130,и резко нажимал. Но всё равно спасибо,и это проверю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше такого не было. Гонял под 130,и резко нажимал. Но всё равно спасибо,и это проверю

Не нужно трогать жиклёры вторичной камеры. Они тут не причём. А вот электромагнитный клапан, нужно посмотреть. Может он не довёрнут до упора. ORTOKSK уже советовал как проверить. А может быть просто соринка упала на воздушный жиклёр. Или уровень топлива стал выше чем положенно. Свечи тоже могут не работать на больших оборотах.
СсылкаПожаловаться
Раньше такого не было. Гонял под 130,и резко нажимал. Но всё равно спасибо,и это проверю

Не нужно трогать жиклёры вторичной камеры. Они тут не причём. А вот электромагнитный клапан, нужно посмотреть. Может он не довёрнут до упора. ORTOKSK уже советовал как проверить. А может быть просто соринка упала на воздушный жиклёр. Или уровень топлива стал выше чем положенно. Свечи тоже могут не работать на больших оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня посмотрел эл.магнитный клапан. При отсоединении провода обороты не уменьшаются. А какой смысл в клапане,он же постоянно включен? Остается попрововать заменить датчик Холла. Всё уже пробовал...
СсылкаПожаловаться
mart4
Сегодня посмотрел эл.магнитный клапан. При отсоединении провода обороты не уменьшаются. А какой смысл в клапане,он же постоянно включен? Остается попрововать заменить датчик Холла. Всё уже пробовал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сегодня посмотрел эл.магнитный клапан. При отсоединении провода обороты не уменьшаются. А какой смысл в клапане,он же постоянно включен? Остается попрововать заменить датчик Холла. Всё уже пробовал...

При отсоединении провода, машина должна заглохнуть, так же как выключил зажигание.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно что за свечки вкручиваете...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно что за свечки вкручиваете...
СсылкаПожаловаться
Пытаясь модернизировать зажигание,увеличить энергию искры,поставил модуль от ВАЗ 2112,соответственно и свечи поставил от неё.Зазор 1.1. Такое было описано на многих сайтах. Может действительно из-за этого?
СсылкаПожаловаться
mart4
Пытаясь модернизировать зажигание,увеличить энергию искры,поставил модуль от ВАЗ 2112,соответственно и свечи поставил от неё.Зазор 1.1. Такое было описано на многих сайтах. Может действительно из-за этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи теплей поставь !
СсылкаПожаловаться
mart4
Пытаясь модернизировать зажигание,увеличить энергию искры,поставил модуль от ВАЗ 2112,соответственно и свечи поставил от неё.Зазор 1.1. Такое было описано на многих сайтах. Может действительно из-за этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Модуль поставил от ВАЗ 2112 ...А коммутатор отключен ? Модуль зажигания 2112-3705010-02 устанавливается без коммутатора ...А модуль зажигания 2111-3705010-00 -- с коммутатором !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может свечи нормальные поставить по калильному числу !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может свечи нормальные поставить по калильному числу !
СсылкаПожаловаться
А какие именно надо ставить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может свечи нормальные поставить по калильному числу !
СсылкаПожаловаться
На импортных свечах пишут,что подходит для ВАЗ 2109,такие и беру.Просто с модулем пришлось другие свечи брать. Завтра попробую проверить клапан,потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
mart4
На импортных свечах пишут,что подходит для ВАЗ 2109,такие и беру.Просто с модулем пришлось другие свечи брать. Завтра попробую проверить клапан,потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На импортных свечах пишут,что подходит для ВАЗ 2109,такие и беру.

По 350 руб за комплект?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На импортных свечах пишут,что подходит для ВАЗ 2109,такие и беру.

По 350 руб за комплект?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или по 700 руб за свечу?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Или по 700 руб за свечу?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин,такие цены для Оки...
СсылкаПожаловаться
mart4
На импортных свечах пишут,что подходит для ВАЗ 2109,такие и беру.Просто с модулем пришлось другие свечи брать. Завтра попробую проверить клапан,потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие свечи тебе рекомендует завод - изготовитель автомобиля ? Вот такие и ставь !!!Ты бы ещё свечи от "Мерседеса" поставил и зазор увеличил до 6 мм !))) Калильное число свечей , прежде всего , зависит от характеристик двигателя (степень сжатия или количества тактов) , а не только от коммутаторов , модулей и трансформаторов(катушек) !
СсылкаПожаловаться
анатольич
Компрессию то хоть мерили?Может масло уже черпает...Или колпачки...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Компрессию то хоть мерили?Может масло уже черпает...Или колпачки...
СсылкаПожаловаться
Компрессия 10,масло в норме и на свечах нет.Вот про колпачки тоже немного подумываю..
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зачем модуль ?Просто коммутатор и катушку поставить хотя бы Нивы 13тыс вольт !Достаточно будет !А модуль два раз искру даёт может из за этого проблемы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зачем модуль ?Просто коммутатор и катушку поставить хотя бы Нивы 13тыс вольт !Достаточно будет !А модуль два раз искру даёт может из за этого проблемы !
СсылкаПожаловаться
Коммутатор от нывы лучше чем от 2108? А катушка у Нивы тоже 2ух выводная?
СсылкаПожаловаться
Ри
Коммутатор от нывы лучше чем от 2108? А катушка у Нивы тоже 2ух выводная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А крышка и бегунок за чем ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А крышка и бегунок за чем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бегунка вроде там нет.На Оке в обе цилиндры искра одновременно подается.
СсылкаПожаловаться
mart4
Бегунка вроде там нет.На Оке в обе цилиндры искра одновременно подается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас с 8 ки ставят и одну катушку ! На модули нет надежды да и дорого !
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас с 8 ки ставят и одну катушку ! На модули нет надежды да и дорого !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересно.А как искру распределяют? Чем? Ссылку на схаму не можешь Дать?
СсылкаПожаловаться
mart4
Интересно.А как искру распределяют? Чем? Ссылку на схаму не можешь Дать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Крышка ,бегунок распределяют !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зачем модуль ?Просто коммутатор и катушку поставить хотя бы Нивы 13тыс вольт !Достаточно будет !А модуль два раз искру даёт может из за этого проблемы !
СсылкаПожаловаться
В одно время хотел 2 катушки от 2108 поставить,потом эта идея заглохла.Не нашел места для них.Там ведь ещё и высоковольтные провода надо тянуть
СсылкаПожаловаться
mart4
Значит тамблер надо покупать от Нивы...А посадочные места подойдут?
СсылкаПожаловаться
mart4
Значит тамблер надо покупать от Нивы...А посадочные места подойдут?
СсылкаПожаловаться
Зачем трамблер от Нивы ! От 08 Всё подходит только в диске Датчика хола четыре прорези !
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть