На Окушке постоянно на свечах образуется нагар и машина глохнет. За 100 км меняю 3 раза свечи.В СТО карбюратор регулировали,зажигание стробоскопом выставляли,менял катушку зажигания,коммутатор,бензонасос. И это уже год продолжается. Заметил,что это проявляется когда на двигатель даешь нагрузку(против ветра едешь,или резко на газ нажимаешь.Что можете предположить?
Не настроен у вас карбюратор, переливает.
Не нужно трогать жиклёры вторичной камеры. Они тут не причём. А вот электромагнитный клапан, нужно посмотреть. Может он не довёрнут до упора. ORTOKSK уже советовал как проверить. А может быть просто соринка упала на воздушный жиклёр. Или уровень топлива стал выше чем положенно. Свечи тоже могут не работать на больших оборотах.
Не нужно трогать жиклёры вторичной камеры. Они тут не причём. А вот электромагнитный клапан, нужно посмотреть. Может он не довёрнут до упора. ORTOKSK уже советовал как проверить. А может быть просто соринка упала на воздушный жиклёр. Или уровень топлива стал выше чем положенно. Свечи тоже могут не работать на больших оборотах.
При отсоединении провода, машина должна заглохнуть, так же как выключил зажигание.
По 350 руб за комплект?