21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нагар на свечах

На Окушке постоянно на свечах образуется нагар и машина глохнет. За 100 км меняю 3 раза свечи.В СТО карбюратор регулировали,зажигание стробоскопом выставляли,менял катушку зажигания,коммутатор,бензонасос. И это уже год продолжается. Заметил,что это проявляется когда на двигатель даешь нагрузку(против ветра едешь,или резко на газ нажимаешь.Что можете предположить?
mart4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Евгений Колударов
какого характера нагар? маслянистый или просто черный?
СсылкаПожаловаться
mart4
просто черный,не масляный
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
когда на двигатель даётся нагрузка, то для свечей это - возможность лишний раз само-очиститься. Самые "грязные", с точки зрения свечей, режимы работы - холостые обороты и рядом.
Не настроен у вас карбюратор, переливает.
СсылкаПожаловаться
mart4
Спасибо,а датчик Холла не может сбой иногда давать?
СсылкаПожаловаться
ORTOKSK
Проверьте электроммагнитный клапан! Когда была ока, поставил как то новый, поехал. Еле еле проехал 100 км. Машина вся дергалась, свечи сухие и черные. Вкрутил старый и о чудо, машинка поехала как надо. Еще попробуйте скинуть провод на холостых с этого ЭМК. Машина должна заглохнуть. Если не поможет, смотрите посты выше.
СсылкаПожаловаться
mart4В ответ на ORTOKSK
ORTOKSK
Проверьте электроммагнитный клапан! Когда была ока, поставил как то новый, поехал. Еле еле проехал 100 км. Машина вся дергалась, свечи сухие и черные. Вкрутил старый и о чудо, машинка поехала как надо. Еще попробуйте скинуть провод на холостых с этого ЭМК. Машина должна заглохнуть. Если не поможет, смотрите посты выше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,сегодня и попробую
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
просто черный нагар образуется в результате неправильной регулировки карбюратора. под нагрузкой образуется нагар в просто из-за того, что ока машина маломощная и поэтому приходится сильнее давить на педаль чтобы она ехала, соответственно и топлива поступает больше. мое предположение, что нужно заменить жиклер вторичной камеры.
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
просто черный нагар образуется в результате неправильной регулировки карбюратора. под нагрузкой образуется нагар в просто из-за того, что ока машина маломощная и поэтому приходится сильнее давить на педаль чтобы она ехала, соответственно и топлива поступает больше. мое предположение, что нужно заменить жиклер вторичной камеры.
СсылкаПожаловаться
Раньше такого не было. Гонял под 130,и резко нажимал. Но всё равно спасибо,и это проверю
СсылкаПожаловаться
Евгений КолударовВ ответ на mart4
mart4
Раньше такого не было. Гонял под 130,и резко нажимал. Но всё равно спасибо,и это проверю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жиклеры со временем увеличивают свою пропускную способность. проверь также уровень в поплавковой камере
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на mart4
mart4
Раньше такого не было. Гонял под 130,и резко нажимал. Но всё равно спасибо,и это проверю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше такого не было. Гонял под 130,и резко нажимал. Но всё равно спасибо,и это проверю

Не нужно трогать жиклёры вторичной камеры. Они тут не причём. А вот электромагнитный клапан, нужно посмотреть. Может он не довёрнут до упора. ORTOKSK уже советовал как проверить. А может быть просто соринка упала на воздушный жиклёр. Или уровень топлива стал выше чем положенно. Свечи тоже могут не работать на больших оборотах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раньше такого не было. Гонял под 130,и резко нажимал. Но всё равно спасибо,и это проверю

Не нужно трогать жиклёры вторичной камеры. Они тут не причём. А вот электромагнитный клапан, нужно посмотреть. Может он не довёрнут до упора. ORTOKSK уже советовал как проверить. А может быть просто соринка упала на воздушный жиклёр. Или уровень топлива стал выше чем положенно. Свечи тоже могут не работать на больших оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня посмотрел эл.магнитный клапан. При отсоединении провода обороты не уменьшаются. А какой смысл в клапане,он же постоянно включен? Остается попрововать заменить датчик Холла. Всё уже пробовал...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на mart4
mart4
Сегодня посмотрел эл.магнитный клапан. При отсоединении провода обороты не уменьшаются. А какой смысл в клапане,он же постоянно включен? Остается попрововать заменить датчик Холла. Всё уже пробовал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сегодня посмотрел эл.магнитный клапан. При отсоединении провода обороты не уменьшаются. А какой смысл в клапане,он же постоянно включен? Остается попрововать заменить датчик Холла. Всё уже пробовал...

При отсоединении провода, машина должна заглохнуть, так же как выключил зажигание.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно что за свечки вкручиваете...
СсылкаПожаловаться
mart4В ответ на Николаевич
Николаевич
Любопытно что за свечки вкручиваете...
СсылкаПожаловаться
Пытаясь модернизировать зажигание,увеличить энергию искры,поставил модуль от ВАЗ 2112,соответственно и свечи поставил от неё.Зазор 1.1. Такое было описано на многих сайтах. Может действительно из-за этого?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на mart4
mart4
Пытаясь модернизировать зажигание,увеличить энергию искры,поставил модуль от ВАЗ 2112,соответственно и свечи поставил от неё.Зазор 1.1. Такое было описано на многих сайтах. Может действительно из-за этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи теплей поставь !
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на mart4
mart4
Пытаясь модернизировать зажигание,увеличить энергию искры,поставил модуль от ВАЗ 2112,соответственно и свечи поставил от неё.Зазор 1.1. Такое было описано на многих сайтах. Может действительно из-за этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Модуль поставил от ВАЗ 2112 ...А коммутатор отключен ? Модуль зажигания 2112-3705010-02 устанавливается без коммутатора ...А модуль зажигания 2111-3705010-00 -- с коммутатором !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может свечи нормальные поставить по калильному числу !
СсылкаПожаловаться
mart4В ответ на Игорь
Игорь
Может свечи нормальные поставить по калильному числу !
СсылкаПожаловаться
А какие именно надо ставить?
СсылкаПожаловаться
mart4В ответ на Игорь
Игорь
Может свечи нормальные поставить по калильному числу !
СсылкаПожаловаться
На импортных свечах пишут,что подходит для ВАЗ 2109,такие и беру.Просто с модулем пришлось другие свечи брать. Завтра попробую проверить клапан,потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на mart4
mart4
На импортных свечах пишут,что подходит для ВАЗ 2109,такие и беру.Просто с модулем пришлось другие свечи брать. Завтра попробую проверить клапан,потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На импортных свечах пишут,что подходит для ВАЗ 2109,такие и беру.

По 350 руб за комплект?
СсылкаПожаловаться