Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Замерьте компрессию в цилидрах и если все в норме тогда зажигание.Когда владел 41 москвичем с вазовским движкоми была схожая беда-стоит немного проехать на 5 передаче тут же движок чахнет выворачиваешь 4 -ю свечу и на ней сажа. Чего толь не наслушался- от хреновых свечей до гибели поршневой а оказалось просто сбилось зажигание.
пробег бы узнать...может там уже сгорели перемычки кольцевых канавок поршня...бывает такое дело на них (у любителей погонять и не замечать детонации)...Хотя мне кажется, если там рядом трубка вакуума для усилителя тормозов, то просто ее пережать пассатижами и проверить изменения в работе. Если все восстановилось, менять вакуумный усилитель тормозов.
пробег бы узнать...может там уже сгорели перемычки кольцевых канавок поршня...бывает такое дело на них (у любителей погонять и не замечать детонации)...Хотя мне кажется, если там рядом трубка вакуума для усилителя тормозов, то просто ее пережать пассатижами и проверить изменения в работе. Если все восстановилось, менять вакуумный усилитель тормозов.
машина 93 года без капиталки 145 т.км, езда без насилия. менял помпу, может зажигание неправильно поставил? вакумник недавно менялся. есть такое подозрение на перелив, но с выхлопной пахнет сгоревшим бензином.
машина 93 года без капиталки 145 т.км, езда без насилия. менял помпу, может зажигание неправильно поставил? вакумник недавно менялся. есть такое подозрение на перелив, но с выхлопной пахнет сгоревшим бензином.
1=сухая чернота=саму свечу поменяй(хотя-бы с другово цилиндра=испытать),крышку трамблера просмотри(трещина с 4 на центральный) и все-таки в/в провод пробуй на 4-й....
Лично было=сухая чернота 1 цилиндр=давал в/в провод ушатанный...Голос за в/в провод на 4-й
1=сухая чернота=саму свечу поменяй(хотя-бы с другово цилиндра=испытать),крышку трамблера просмотри(трещина с 4 на центральный) и все-таки в/в провод пробуй на 4-й....
Лично было=сухая чернота 1 цилиндр=давал в/в провод ушатанный...Голос за в/в провод на 4-й
А так, от перелива (уровень в поплавковой камере), до зажигания.
Лично было=сухая чернота 1 цилиндр=давал в/в провод ушатанный...Голос за в/в провод на 4-й
Лично было=сухая чернота 1 цилиндр=давал в/в провод ушатанный...Голос за в/в провод на 4-й