Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

нагар

на каких оборотах сгорает нагар в поршневой?2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Беркут
на всех.
СсылкаПожаловаться
евгений марченков
беркут,а я слышал что только на больших оборотах
СсылкаПожаловаться
евгений марченков
беркут,а я слышал что только на больших оборотах
СсылкаПожаловаться
Только при нагрузке на больших оборотах, когда температура в камерах сгорания максимальна. Т.е., "тапку в пол".
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Только при нагрузке на больших оборотах, когда температура в камерах сгорания максимальна. Т.е., "тапку в пол".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже при тапке в пол, если посмотреть на показания ДК, смесь постоянно обедняется и обогащается.
СсылкаПожаловаться
Беркут
даже при тапке в пол, если посмотреть на показания ДК, смесь постоянно обедняется и обогащается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вась, не спорь.
Он всё правильно написал - при длительных нагрузках, когда обороты высокие.
Проще говоря, на таких оборотах, когда машина едет по трассе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вась, не спорь.
Он всё правильно написал - при длительных нагрузках, когда обороты высокие.
Проще говоря, на таких оборотах, когда машина едет по трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань, буду спорить. Потому как тапка в пол и высокие обороты это 2 разные вещи. Можно ехать на пятой 60 км.ч. и тапка в пол, а можно ехать на пятой 120 км.ч. и положение дросселя 30-40%.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Только при нагрузке на больших оборотах, когда температура в камерах сгорания максимальна. Т.е., "тапку в пол".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+
именно так
СсылкаПожаловаться
Беркут
о каком нагаре идёт речь? нагар от сильного угара масла удалит только капиталка двигателя. нагар от богатой смеси- удалит диагност. в нормальном двигателе нагара не будет образовываться.
СсылкаПожаловаться
Беркут
о каком нагаре идёт речь? нагар от сильного угара масла удалит только капиталка двигателя. нагар от богатой смеси- удалит диагност. в нормальном двигателе нагара не будет образовываться.
СсылкаПожаловаться
Образовывается практически всегда. Но - в исправном движке и при нормальной эксплуатации он находится в динамическом равновесии: сколько наросло - столько и сгорело. А если ездить " короткими перебежками" с неполным прогревом мотора - то сгорать не успевает.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Образовывается практически всегда. Но - в исправном движке и при нормальной эксплуатации он находится в динамическом равновесии: сколько наросло - столько и сгорело. А если ездить " короткими перебежками" с неполным прогревом мотора - то сгорать не успевает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот именно при коротких перебежкаж, на холодном двигателе и присутствует богатая смесь. не успевает она дойти до стехиометрии.
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот именно при коротких перебежкаж, на холодном двигателе и присутствует богатая смесь. не успевает она дойти до стехиометрии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот именно при коротких перебежкаж, на холодном двигателе и присутствует богатая смесь. не успевает она дойти до стехиометрии.

Привет Василий. Не совсем верное высказывание. Если ты имеешь ввиду машину с ДК, да ещё и с электродросселем, это одно. А автор не указал что за машина, тут надо расчитывать от карба и до Е-газ. А нагар выгорает только при езде на дальние растояния на больших оборотах и при бедной смеси
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на оборотах, которые обеспечивают работу мотора на нагрузках
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.