Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наезд на домашнего животного

Всем привет!Скажите,что грозит водителю,если он(она)сбили или задавили на дороге кошку(кота) и не остановившись уехал?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Сергей Тихонов
2 расстрела в день. Один от общества защиты животных, вторй от Гринписа. ))) Ничего конечно. Едино могут хозяева подать гражданский иск. А ГАИ ни за это, ни за комаров и мошек на лобовом стекле не привлекает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да, еще момент. В родные 90-е годы сосед сбил собаку. Пришел хозяин, пальцы веером выкрутил, начал орать,угрожать... Результат: покрасил соседу бампер и капот, краска по колеру пару раз "не подошла", выкрасили соседу наружку и этот хозяин собаки побежал радостный что отпустили, добрые ребята, не стали машину "дарить" ...В принципе в Тольятти у нас как то жестковато всегда с такими вещами.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
если сбил какую нибудь животину в деревне то лучше сразу сваливай, даже если машину помял.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
если сбил какую нибудь животину в деревне то лучше сразу сваливай, даже если машину помял.
СсылкаПожаловаться
если сбил какую нибудь животину в деревне то лучше сразу сваливай, даже если машину помял.

Категорически не согласен с Изотом кедровым!
Сбить чью-то скотину и свалить - это то же самое, что и въехать в чужую машину и смотаться!
О-о-очень неприятно!!! Никому такого не желаю!!!
СсылкаПожаловаться
Борис Корнилов
Понятно!Но 2 расстрела в день-это круто,тогда надо иметь 9 жизней,как у кошек)))Что интересно сзади следом ехала машина ДПС,но они сами наверно испугались от экстренного торможения,так как было 4 часа утра и ни одной машины и пешихода да и скорость была около 50 км,единственное ,что поровнявшись на светофоре посмотрели в мою сторону и мы разъехались в разные стороны!
СсылкаПожаловаться
Борис Корнилов
Спасибо всем на добром слове,а то на душе не приятно,всё таки живые существа,жалко!!!!
СсылкаПожаловаться
Борис Корнилов
Спасибо всем на добром слове,а то на душе не приятно,всё таки живые существа,жалко!!!!
СсылкаПожаловаться
Не садись за руль если жалко. Эти собачки - кошечки вечно сами под колёса лезут.Хозяевам животинки: сиотрите за своими питомцами!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что теперь поделаешь...
СсылкаПожаловаться
Хозяева не должны оставлять на дороге животных без присмртра. А скотину жалко. Лучше объехать при возможности, да и машину жалко.
СсылкаПожаловаться
Васелина Алексей
Да и говорят, что вроде к неудаче это.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Убийство человека начинается с убийства животного. Думайте.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Убийство человека начинается с убийства животного. Думайте.
СсылкаПожаловаться
Не помню точно, в каком году, то-ли в 2001-м, то-ли в 2002-м. Зимой в Нижнем дело было. Девушка на "десятке" по улице ехала. Не очень быстро. Со скоростью потока. На полосу ее движения вылетела болонка в комбезике, мля, с бантиком. С поводка у хозяйки на прогулке сорвалась. Девушка, дабы не стукнуть собачку, стала резко уходить влево. Псинку она объехала. В левой полосе мужик на "волге" тоже среагировал, успел тормознуть. А машину той девушки сорвало в занос. Скользко, однако, было. С заносом она не справилась, потеряла управление. Дальше об столб и рикошетом в остановку общественного транспорта. А там... ЛЮДИ!!! Крови было, удивишься. Благо, все живы остались. А болонка с хозяйкой под шумок смотались. И хрен их нашли. У девушки той гимора было по самые ухи, мне кажется. :) Вот и думайте... Ничего не имею против животных. Домашних, диких - все одно. Пока как-то обходилось, но в подобной ситуации буду сбивать животное. Жизнь и здоровье человека оджнозначно дороже...
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Убийство человека начинается с убийства животного. Думайте.
СсылкаПожаловаться
А если наоборот?есть такие люди ,которых менее жалко,чем зверушку!Вот и ты теперь подумай!
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Я останусь при своём мнении. Убийство - это граница, перешёл - в некоторых ситуациях уже ничего не остановит. Неважно с чего начал - с животного или сразу с человека.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Я останусь при своём мнении. Убийство - это граница, перешёл - в некоторых ситуациях уже ничего не остановит. Неважно с чего начал - с животного или сразу с человека.
СсылкаПожаловаться
Хочешь сказать,что один раз сбивши животное на дороге Человек уже не сможет сдерживать желание сбивать еще и еще???А потом,когда "насытиться" животными перейдет на людей!Мдам,отличный сценарий для ужастика.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Хочешь сказать,что один раз сбивши животное на дороге Человек уже не сможет сдерживать желание сбивать еще и еще???А потом,когда "насытиться" животными перейдет на людей!Мдам,отличный сценарий для ужастика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу сказать что он уже переступил. Это вопрос психологии. В определённой ситуации он может повторить - только на этот раз может оказаться человек.
При чем тут желание? Я говорю о сдерживающих факторах, точнее о том что они перестанут работать.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Хочу сказать что он уже переступил. Это вопрос психологии. В определённой ситуации он может повторить - только на этот раз может оказаться человек.
При чем тут желание? Я говорю о сдерживающих факторах, точнее о том что они перестанут работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чем то соглашусь,НО выше приведен пример про девушку.Допустим вместо собачки выбежал взрослый или ребенок на велосипеде.Чего делать?Давить или врезаться в остановку с людьми?Очень непростая ситуация,но если это будет животное,то на мой взгляд лучше уж проехать прямо.И при повторной ситуации сдерживающие факторы сработают,вот только приоритеты можно ошибочно расставить.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
В чем то соглашусь,НО выше приведен пример про девушку.Допустим вместо собачки выбежал взрослый или ребенок на велосипеде.Чего делать?Давить или врезаться в остановку с людьми?Очень непростая ситуация,но если это будет животное,то на мой взгляд лучше уж проехать прямо.И при повторной ситуации сдерживающие факторы сработают,вот только приоритеты можно ошибочно расставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Начнём с того что Вы садитесь за руль, в этот момент Вы начинаете нести ответственность не только за себя, но и за тех кто рядом с Вами на пассажирском сиденье, а также за жизнь тех кто Вам встречается по пути. В том числе и собачка и человек. Вы ОБЯЗАНЫ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ситуацию. Это предусматривается ПДД (поверьте - я их честно учил и сдавал, поэтому знаю хорошо). Вся проблема в том что, человек садящийся за руль порой забывает что управляет источником повышенной опасности, которым является автомобиль, мотоцикл или другое самодвижущееся средство.
Повторяю - ОБЯЗАН предусмотреть.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Начнём с того что Вы садитесь за руль, в этот момент Вы начинаете нести ответственность не только за себя, но и за тех кто рядом с Вами на пассажирском сиденье, а также за жизнь тех кто Вам встречается по пути. В том числе и собачка и человек. Вы ОБЯЗАНЫ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ситуацию. Это предусматривается ПДД (поверьте - я их честно учил и сдавал, поэтому знаю хорошо). Вся проблема в том что, человек садящийся за руль порой забывает что управляет источником повышенной опасности, которым является автомобиль, мотоцикл или другое самодвижущееся средство.
Повторяю - ОБЯЗАН предусмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обязан то обязан,но человек не робот и Предусмотреть(читай "спрогнозировать") в одной и той же ситуации можно по-разному.Да и реакция + возможности авто не настолько молниеносны как хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Обязан то обязан,но человек не робот и Предусмотреть(читай "спрогнозировать") в одной и той же ситуации можно по-разному.Да и реакция + возможности авто не настолько молниеносны как хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен. В авиации, например, тоже не всё предусмотреть возможно, но если бы не было предусмотрено даже простое - думаю статистика катастроф была бы другая. Я в этой сфере работал. Там говорят что "правила кровью написаны" - это недалеко от истины, недаром они такие жёсткие (во всём мире кроме нашей страны). Может пора подобное сделать и в автомобильной области? Никакие системы безопасности автомобиля не в состоянии защитить пешехода. Поэтому повторяю - человек, садясь за руль, порой забывает что управляет источником повышенной опасности. А зря.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Согласен. В авиации, например, тоже не всё предусмотреть возможно, но если бы не было предусмотрено даже простое - думаю статистика катастроф была бы другая. Я в этой сфере работал. Там говорят что "правила кровью написаны" - это недалеко от истины, недаром они такие жёсткие (во всём мире кроме нашей страны). Может пора подобное сделать и в автомобильной области? Никакие системы безопасности автомобиля не в состоянии защитить пешехода. Поэтому повторяю - человек, садясь за руль, порой забывает что управляет источником повышенной опасности. А зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сказано конечно правильно вот только как то односторонне. если человек со своей любимой скотиной выходит на улицу наполненную источниками повышенной опасности то он ОБЯЗАН следить за обстановкой и предусматривать ситуацию не меньше водителя а также нести полную ответственность за своего любимца.
СсылкаПожаловаться
А К
сказано конечно правильно вот только как то односторонне. если человек со своей любимой скотиной выходит на улицу наполненную источниками повышенной опасности то он ОБЯЗАН следить за обстановкой и предусматривать ситуацию не меньше водителя а также нести полную ответственность за своего любимца.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Безусловно этот человек отвечает за то что делает его скотина и за себя. Но порой и по переходу переходить на зелёный пешеходный небезопасно. Что такими туканами за рулём движет?
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Безусловно этот человек отвечает за то что делает его скотина и за себя. Но порой и по переходу переходить на зелёный пешеходный небезопасно. Что такими туканами за рулём движет?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
что движет туканами (интересное слово) обьяснить не в силах даже они сами. но согласитесь довольно часто возникает совершенно противоположная ситуация когда на зеленый свет нельзя проехать именно из за того что какой нибудь отморозок идет через дорогу глядя строго в пол и не интересуясь что там на светофоре в принципе или полоумные тети с сумками начинают на разделительной полосе показывать фигуры высшего пилотажа.
про предусмотрительность тема недавно тоже обсуждалась я стою за то мнение что все предвидеть невозможно
СсылкаПожаловаться
А К
что движет туканами (интересное слово) обьяснить не в силах даже они сами. но согласитесь довольно часто возникает совершенно противоположная ситуация когда на зеленый свет нельзя проехать именно из за того что какой нибудь отморозок идет через дорогу глядя строго в пол и не интересуясь что там на светофоре в принципе или полоумные тети с сумками начинают на разделительной полосе показывать фигуры высшего пилотажа.
про предусмотрительность тема недавно тоже обсуждалась я стою за то мнение что все предвидеть невозможно
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Возможно. Но ситуаций много. Предусмотреть можно те что могут случиться с наибольшей вероятностью. В авиации и космической сфере этому уделяется огромное значение. там говорят "мелочей не бывает". Потому что в этих сферах человеческая жизнь ценится (я не имею ввиду коммерческие авиаструктуры - там у "руля" люди ни черта не понимающие в особенностях эксплуатации такой техники).
С другой стороны - приведу пример - я не могу перейти через переход потому что на нём стоят автомобили. Приходится обходить по проезжей части пересекаемой дороги. Отсюда потеря драгоценного времени "пешеходного" светофора. Или фура встанет прямо посередине?
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Возможно. Но ситуаций много. Предусмотреть можно те что могут случиться с наибольшей вероятностью. В авиации и космической сфере этому уделяется огромное значение. там говорят "мелочей не бывает". Потому что в этих сферах человеческая жизнь ценится (я не имею ввиду коммерческие авиаструктуры - там у "руля" люди ни черта не понимающие в особенностях эксплуатации такой техники).
С другой стороны - приведу пример - я не могу перейти через переход потому что на нём стоят автомобили. Приходится обходить по проезжей части пересекаемой дороги. Отсюда потеря драгоценного времени "пешеходного" светофора. Или фура встанет прямо посередине?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну вот вроде уже виден какойто консенсунс. я хочу сказать что предвитеть можно многое но не все. как выяснилось в вашей сфере тоже не предвидели что "у руля" в коммерческих структурах окажутся такие люди)) ну и раз уж перешли на примеры то вчерашняя ситуация: улица со светофором для пешеходного перехода. светофор переключается с промежутком 30 секунд, т.е. 30 сек едут машины,30 сек. идут пешеходы. вот я когда приближаюсь к этому месту всегда предвижу что обязательно какой нибудь гад выйдет из толпы пешеходов на проезжую часть метра на полтора и будет нетерпеливо рыть копытом землю в ожидании зеленого света. машины идут в два ряда и когда начинаешь обьезжать это существо то риск помять другую машину возрастает многократно. или еще хуже когда поток не очень плотный то ВСЕГДА найдется один ловкий и торопливый клоун который перебежит дорогу на красный свет и большая часть толпы подчиняясь стадному инстинкту начинаеть идти вслед за ним
СсылкаПожаловаться
А К
ну вот вроде уже виден какойто консенсунс. я хочу сказать что предвитеть можно многое но не все. как выяснилось в вашей сфере тоже не предвидели что "у руля" в коммерческих структурах окажутся такие люди)) ну и раз уж перешли на примеры то вчерашняя ситуация: улица со светофором для пешеходного перехода. светофор переключается с промежутком 30 секунд, т.е. 30 сек едут машины,30 сек. идут пешеходы. вот я когда приближаюсь к этому месту всегда предвижу что обязательно какой нибудь гад выйдет из толпы пешеходов на проезжую часть метра на полтора и будет нетерпеливо рыть копытом землю в ожидании зеленого света. машины идут в два ряда и когда начинаешь обьезжать это существо то риск помять другую машину возрастает многократно. или еще хуже когда поток не очень плотный то ВСЕГДА найдется один ловкий и торопливый клоун который перебежит дорогу на красный свет и большая часть толпы подчиняясь стадному инстинкту начинаеть идти вслед за ним
СсылкаПожаловаться
История переписки12
про "какой нибудь гад выйдет" и "большая часть толпы подчиняясь стадному инстинкту" - с этим согласен. Туканы бывают везде.
ЗЫ: В "нашей" сфере это зависит к сожалению от политики государства. Если ему выгодно чтобы у руля стояли экономисты ни фига не понимающие в том что самолёту оказывается нужно много чего для того чтобы он безопасно летал и не падал. Увы. Этого не понимают - вот и падают самолёты из за неисправностей. Запчасти которые должны быть заменены по требованиям конструкторов через определённый период эксплуатации, увы - не заменяются. А в небе на облачко не сядешь чтобы починить. Им падать приходится. Но это уже отступление от темы. До свидания.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Хочу сказать что он уже переступил. Это вопрос психологии. В определённой ситуации он может повторить - только на этот раз может оказаться человек.
При чем тут желание? Я говорю о сдерживающих факторах, точнее о том что они перестанут работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Волчонок"!Я уже давно переступил черту,но там там враги,а это мирная зверушка!
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Я останусь при своём мнении. Убийство - это граница, перешёл - в некоторых ситуациях уже ничего не остановит. Неважно с чего начал - с животного или сразу с человека.
СсылкаПожаловаться
На Ваше мнение не посягаю. Про границу полностью согласен. Не спорю. Вообще, спорить не собирался и не собираюсь. Но в данной обсуждаемой ситуации из двух зол буду выбирать меньшее. Тьфу-тьфу-тьфу! Ни приведи, Господи! :) Удачи! И Вам, и мне, и всем остальным участникам дорожного движения!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
На Ваше мнение не посягаю. Про границу полностью согласен. Не спорю. Вообще, спорить не собирался и не собираюсь. Но в данной обсуждаемой ситуации из двух зол буду выбирать меньшее. Тьфу-тьфу-тьфу! Ни приведи, Господи! :) Удачи! И Вам, и мне, и всем остальным участникам дорожного движения!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И я тоже не посягаю. Остаюсь при своём мнении. Садясь за руль - принимаешь ответственность. Это к сожалению невдомёк некоторым, кто права получает как презент к какому-нибудь, скажем, джипу. В Москве с нарушением ПДД еще по человечески. В регионах намного хуже. Там где висит знак ограничения 50 - выжимают все 80-90. На внутридворовых территориях где скорость сама собой ограничена, некоторые "индивидуумы" умудряются "лететь" быстрее чем по трассе. Почти каждый день вижу. Если хочется экстрима лучше яичко пассатижами зажать, чем рисковать жизнью других людей, которые не защищены капотом. Извините если что.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
И я тоже не посягаю. Остаюсь при своём мнении. Садясь за руль - принимаешь ответственность. Это к сожалению невдомёк некоторым, кто права получает как презент к какому-нибудь, скажем, джипу. В Москве с нарушением ПДД еще по человечески. В регионах намного хуже. Там где висит знак ограничения 50 - выжимают все 80-90. На внутридворовых территориях где скорость сама собой ограничена, некоторые "индивидуумы" умудряются "лететь" быстрее чем по трассе. Почти каждый день вижу. Если хочется экстрима лучше яичко пассатижами зажать, чем рисковать жизнью других людей, которые не защищены капотом. Извините если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если хочется экстрима лучше яичко пассатижами зажать, чем рисковать жизнью других людей, которые не защищены капотом.

Это точно. А еще лучше дверью! Да со всей дури!!! :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Если хочется экстрима лучше яичко пассатижами зажать, чем рисковать жизнью других людей, которые не защищены капотом.

Это точно. А еще лучше дверью! Да со всей дури!!! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще надо отбор проводить при выдаче прав, чтобы, например, люди с неустойчивой психикой пешком ходили. Но в нашей стране эту хорошую идею извратят до невозможности.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Вообще надо отбор проводить при выдаче прав, чтобы, например, люди с неустойчивой психикой пешком ходили. Но в нашей стране эту хорошую идею извратят до невозможности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ха! У нас разрешение на оружие покупается легко, а Вы говорите про водительскую медсправку. Лично знаю мужика, который в свое время от армии по дурке косил. На учете в психдиспансере состоял. А в 30 лет получил разрешение на оружие. Сейчас он охотник с гладкоствольным ружьем и карабином на руках!!! О, как. Прискорбно, конечно, но факт. :(
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Ха! У нас разрешение на оружие покупается легко, а Вы говорите про водительскую медсправку. Лично знаю мужика, который в свое время от армии по дурке косил. На учете в психдиспансере состоял. А в 30 лет получил разрешение на оружие. Сейчас он охотник с гладкоствольным ружьем и карабином на руках!!! О, как. Прискорбно, конечно, но факт. :(
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нус... страна такая... особенная. Радуйтесь что не как в США - там сразу к стенке. И самого и про тех кто причастен не забудут. Несмотря на их "демократию".
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
И я тоже не посягаю. Остаюсь при своём мнении. Садясь за руль - принимаешь ответственность. Это к сожалению невдомёк некоторым, кто права получает как презент к какому-нибудь, скажем, джипу. В Москве с нарушением ПДД еще по человечески. В регионах намного хуже. Там где висит знак ограничения 50 - выжимают все 80-90. На внутридворовых территориях где скорость сама собой ограничена, некоторые "индивидуумы" умудряются "лететь" быстрее чем по трассе. Почти каждый день вижу. Если хочется экстрима лучше яичко пассатижами зажать, чем рисковать жизнью других людей, которые не защищены капотом. Извините если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"В Москве с нарушением ПДД еще по человечески."
Ну-ну. Нигде (а я во многих городах бывала) не видела такого разнузданного отношения водителей к друг другу и к пешеходам, как в столице нашей родины. Поразил факт - светофор, рядом стоит гаишник, на красный мимо проезжает что-то красного цвета. Гаишник даже не дернулся, привык. Перейти по зебре (без светофора) - адреналину будет неподецки! А паркуются как!! отдельная песня, у меня слов не хватит
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
"В Москве с нарушением ПДД еще по человечески."
Ну-ну. Нигде (а я во многих городах бывала) не видела такого разнузданного отношения водителей к друг другу и к пешеходам, как в столице нашей родины. Поразил факт - светофор, рядом стоит гаишник, на красный мимо проезжает что-то красного цвета. Гаишник даже не дернулся, привык. Перейти по зебре (без светофора) - адреналину будет неподецки! А паркуются как!! отдельная песня, у меня слов не хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы в Самаре небыли :))) Здесь даже по тротуару небезопасно идти...
Я был в г. Королёв. - там все чётко - загорелся красный - все остановили -независимо - есть пешеход или нет.
В Москве хватает своих блатных, борзых и с синими вёдрами на крышах. А тот гаишник за работу держится. Может ему и хотелось бы это "нечто красное" тормознуть и рылом в землю, но не может - его уволят придут другие которые будут более лояльные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru