Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наезд на бордюр

Ситуация такая, ваз-2115,на небольшой скорости наехал на бордер высокий, наверно см15, левым колесом,на самый угол бордюра,машина соскользнула и приземлилась на колесо,заднее колексо тоже прошло по бардюру! При осмотре обнаружел вдавленность на резине,диск не погнут, снизу тоже визуально всё в норме! Машина немного ведёт влево но она и до удара так вела! Но вот как определит не погнут ли ланжерон? Подскажите спецы! На станцию ехать ли иле не стоит?
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Шурик Шурик
Извиняюсь за ошибки
СсылкаПожаловаться
Езжайте на сход развал, хороший мастер сам все увидит и подскажет,где что погнулось. Машина не должна ни куда тянуть на ровном участке, причин увода кроме развала много, подшибники супорта и т.д. Плохо будет когда заклинит.
СсылкаПожаловаться
Езжайте на сход развал, хороший мастер сам все увидит и подскажет,где что погнулось. Машина не должна ни куда тянуть на ровном участке, причин увода кроме развала много, подшибники супорта и т.д. Плохо будет когда заклинит.
СсылкаПожаловаться
сход-развал важная вещь, но еще одна из главнх причн увод сама дорога и ее состояние... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
сход-развал важная вещь, но еще одна из главнх причн увод сама дорога и ее состояние... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да, я так и написала "... на ровном участке..." и вложила в это понятие горизонтальную плоскость и одинаковое покрытие под обоими скатами)))
СсылкаПожаловаться
Замени колесо и съезди на сход-развал.Кто тебе рассказал такие ужастики про лонжерон?
СсылкаПожаловаться
если ни чего не изменилось в рулёжке зачем ехать!!!!
СсылкаПожаловаться
если ни чего не изменилось в рулёжке зачем ехать!!!!
СсылкаПожаловаться
Раз вело и ведет влево-все равно придется.
СсылкаПожаловаться
Раз вело и ведет влево-все равно придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз вело и ведет влево-все равно придется.

просто человек совсем не в теме!!!!это как нужно колесом ударится что бы лонжерон погнуть!!!!
СсылкаПожаловаться
Шурик Шурик
Да вроде ничего не изменилось, но я человек мнительный, сижу гадаю повело ли лонжерон и другуое или нет
СсылкаПожаловаться
Шурик Шурик
Да вроде ничего не изменилось, но я человек мнительный, сижу гадаю повело ли лонжерон и другуое или нет
СсылкаПожаловаться
А на чем гадаешь?"Это хорошо что переживаешь-машину надо любить,она тебе отплатит.Сход-развал все же сделай,а то резину сожрет,да и в плохую погоду можно уехать не в ту сторону.
СсылкаПожаловаться
А на чем гадаешь?"Это хорошо что переживаешь-машину надо любить,она тебе отплатит.Сход-развал все же сделай,а то резину сожрет,да и в плохую погоду можно уехать не в ту сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
развал сделаю,лижбы там похлеще небыло,удар был приличный
СсылкаПожаловаться
олег
что-бы убить лонжерон нужно в экстазе биться не колесом а минимум крылом об стенку.и то не факт что ты его убьешь. езжай на сход-развал и пусть посмотрят резина правильно у тебя установлена.
СсылкаПожаловаться
олег
что-бы убить лонжерон нужно в экстазе биться не колесом а минимум крылом об стенку.и то не факт что ты его убьешь. езжай на сход-развал и пусть посмотрят резина правильно у тебя установлена.
СсылкаПожаловаться
Значит насчёт лонжерона и стойки можно не париться? Резину не жрёт, незнаю как будет после залёта на бордюр
СсылкаПожаловаться
олег
я бы все равно на сход-развал съездил.если говоришь влево тянет,надо смотреть почему.еще раз скажу посмотри если резина с направленным рисунком,то правильно-ли стоит.
СсылкаПожаловаться
олег
я бы все равно на сход-развал съездил.если говоришь влево тянет,надо смотреть почему.еще раз скажу посмотри если резина с направленным рисунком,то правильно-ли стоит.
СсылкаПожаловаться
В этом весь фокус что резина досихпор заводская стоит, и не менялась неразу
СсылкаПожаловаться
nyukta
а на яму или эстакаду заехать не судьба?...погнутые кузовные части сразу видно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Смотри так...
1. Зазор между дверью и крылом - должен быть ровный.
2. Стык капота и крыла - на одном уровне.
3. Зазор между фарой и капотом (рука не пролазит?))))
4. Колеса прямо, расстояние между колесом и крылом - пальца три.
Вот тебе и грубый осмотр. Если все нормально (сравнивай разницу с одной стороны и с другой) - то все нормально ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Смотри так...
1. Зазор между дверью и крылом - должен быть ровный.
2. Стык капота и крыла - на одном уровне.
3. Зазор между фарой и капотом (рука не пролазит?))))
4. Колеса прямо, расстояние между колесом и крылом - пальца три.
Вот тебе и грубый осмотр. Если все нормально (сравнивай разницу с одной стороны и с другой) - то все нормально ))
СсылкаПожаловаться
расстояние между колёсами и крылом одинаковые, 2,5 пальца! А так вроде всё на месте и зазоры как и были
СсылкаПожаловаться
Шурик Шурик
расстояние между колёсами и крылом одинаковые, 2,5 пальца! А так вроде всё на месте и зазоры как и были
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так и не парься. Не так уж просто погнуть лонжерон. даже у такой "слабой на передок" )) машины, как 8-е семейство.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
резина могла повредиться,какой там внутри корд,нужно посмотреть чтобы не было металлических нитей!
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
резина могла повредиться,какой там внутри корд,нужно посмотреть чтобы не было металлических нитей!
СсылкаПожаловаться
Норма, тока со станции! Диск немного погнул, а так всё целое
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
в первую очередь выйдет из строя подвеска,ну и диск разумееться.лонжерон дело десятое нечего и гадать,железяка и ей ничего не страшно,кроме ржавчины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть