Ситуация такая, ваз-2115,на небольшой скорости наехал на бордер высокий, наверно см15, левым колесом,на самый угол бордюра,машина соскользнула и приземлилась на колесо,заднее колексо тоже прошло по бардюру! При осмотре обнаружел вдавленность на резине,диск не погнут, снизу тоже визуально всё в норме! Машина немного ведёт влево но она и до удара так вела! Но вот как определит не погнут ли ланжерон? Подскажите спецы! На станцию ехать ли иле не стоит?
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
просто человек совсем не в теме!!!!это как нужно колесом ударится что бы лонжерон погнуть!!!!
1. Зазор между дверью и крылом - должен быть ровный.
2. Стык капота и крыла - на одном уровне.
3. Зазор между фарой и капотом (рука не пролазит?))))
4. Колеса прямо, расстояние между колесом и крылом - пальца три.
Вот тебе и грубый осмотр. Если все нормально (сравнивай разницу с одной стороны и с другой) - то все нормально ))
1. Зазор между дверью и крылом - должен быть ровный.
2. Стык капота и крыла - на одном уровне.
3. Зазор между фарой и капотом (рука не пролазит?))))
4. Колеса прямо, расстояние между колесом и крылом - пальца три.
Вот тебе и грубый осмотр. Если все нормально (сравнивай разницу с одной стороны и с другой) - то все нормально ))