3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Надпись (наклейка) на машине... реклама? регистрация?

Собираемся на машину, принадлежащую юр. лицу, нанести информацию об этом юр. лице (название, вид деятельности, телефоны).

Не могу понять в ГАИ нужно это регистрировать? Как рекламу или как изменение цвета кузова?

Буду весьма благодарна за пояснения, особенно со ссылками на правовые нормы.
Aire
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Svetik MadDriver
Даже в ПДД об этом имеются слова. Почему бы не обратиться к первоисточнику? Например, в ГИБДД по месту расположения вашей конторы?
СсылкаПожаловаться
AireВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Даже в ПДД об этом имеются слова. Почему бы не обратиться к первоисточнику? Например, в ГИБДД по месту расположения вашей конторы?
СсылкаПожаловаться
Пункт ПДД не подскажите?

От ГИБДД вразумительного ответа добиться сложно. По документам, которые они для постановки на учет ТС хотят увидеть, и то как-то неопределенно отвечали. Да и дозвонились с 50-го раза. Поэтому хотелось бы н.п.а. почитать, а не девушку на телефоне в ГИБДД пытать (если дозвониться удастся).
СсылкаПожаловаться
Aire
В Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах указано, что она не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.

К отличительным знаками принадлежности транспортных средств конкретным юр. лицам - только название относится? Или виды деятельности и координаты тоже? :-).

И где-то нормативно закрепленный процент (или еще какие-то критерии) по которым определяется надо регистрировать изменение цвета кузова или нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Ссылка не проходит- скопирую:
С 1 июня 2010 года правовое регулирование рекламы на транспорте осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года. При разработке макета следует учитывать стандартные ограничения по содержанию рекламных материалов, предусмотренные законодательством: добросовестность, достоверность рекламы, перевод иностранных слов на русский язык и прочие ограничения, налагаемые статьей 5 закона РФ «О рекламе». Нельзя размещать на транспорте рекламу табака и алкоголя. Размещение рекламы пива на транспортных средствах законодательством не запрещено, однако крайне не рекомендуется, так как в соответствии со статьей 22 закона «О рекламе», такое транспортное средство не может приближаться к детским, образовательным, медицинским учреждениям, театрам, музеям, библиотекам, спортзалам ближе, чем на 100 метров.
Регистрировать бортовую рекламу как таковую в ГИБДД или где-нибудь еще не требуется. Более ТОО, единственный документ, который регулировал рекламное оформление транспорта – Приказ МВД РФ от 07.07.1998 № 410 «Об утверждении Инструкции о размещении распространении наружной рекламы на транспортных средствах» — утратил силу 23 января 2007 года. В соответствии с законом «О рекламе» размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченного им лицом, либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. В нашем случае специалистами рекомендуется составить внутренний акт предприятия (приказ за подписью генерального директора) о рекламном оформлении транспортного средства, находящегося в собственности или аренде и возить его с собой на случай, если у сотрудников ГИБДД возникнут претензии.
Вопрос о необходимости обращения в ГИБДД может возникнуть в связи со значительным изменением цвета кузова автомобиля, в этом случаи необходимо внести изменения в соответствующую строку технического паспорта автомобиля. Если кузов (кабина)окрашен в несколько цветов, цвет указывается как комбинированный или многоцветный с указанием основных цветов. Процент допустимого (без перерегистрации) изменения первоначального цвета кузова требуется уточнять в соответствующем МРЭО. По информации из свободных источников он варьируется в пределах 30-40 % от поверхности кузова с учетом внутренних салонных площадей. Таким образом, если не производится полная перекраска транспортного средства, как правило, наносимое изображение «укладывается» в существующие нормы, и размещение корпоративной символики и информации не потребует внесения изменений в технический паспорт автомобиля.
СсылкаПожаловаться
AireВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Ссылка не проходит- скопирую:
С 1 июня 2010 года правовое регулирование рекламы на транспорте осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года. При разработке макета следует учитывать стандартные ограничения по содержанию рекламных материалов, предусмотренные законодательством: добросовестность, достоверность рекламы, перевод иностранных слов на русский язык и прочие ограничения, налагаемые статьей 5 закона РФ «О рекламе». Нельзя размещать на транспорте рекламу табака и алкоголя. Размещение рекламы пива на транспортных средствах законодательством не запрещено, однако крайне не рекомендуется, так как в соответствии со статьей 22 закона «О рекламе», такое транспортное средство не может приближаться к детским, образовательным, медицинским учреждениям, театрам, музеям, библиотекам, спортзалам ближе, чем на 100 метров.
Регистрировать бортовую рекламу как таковую в ГИБДД или где-нибудь еще не требуется. Более ТОО, единственный документ, который регулировал рекламное оформление транспорта – Приказ МВД РФ от 07.07.1998 № 410 «Об утверждении Инструкции о размещении распространении наружной рекламы на транспортных средствах» — утратил силу 23 января 2007 года. В соответствии с законом «О рекламе» размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченного им лицом, либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. В нашем случае специалистами рекомендуется составить внутренний акт предприятия (приказ за подписью генерального директора) о рекламном оформлении транспортного средства, находящегося в собственности или аренде и возить его с собой на случай, если у сотрудников ГИБДД возникнут претензии.
Вопрос о необходимости обращения в ГИБДД может возникнуть в связи со значительным изменением цвета кузова автомобиля, в этом случаи необходимо внести изменения в соответствующую строку технического паспорта автомобиля. Если кузов (кабина)окрашен в несколько цветов, цвет указывается как комбинированный или многоцветный с указанием основных цветов. Процент допустимого (без перерегистрации) изменения первоначального цвета кузова требуется уточнять в соответствующем МРЭО. По информации из свободных источников он варьируется в пределах 30-40 % от поверхности кузова с учетом внутренних салонных площадей. Таким образом, если не производится полная перекраска транспортного средства, как правило, наносимое изображение «укладывается» в существующие нормы, и размещение корпоративной символики и информации не потребует внесения изменений в технический паспорт автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, как я поняла, в нашем случае надписи рекламой вообще не будут являться, т.к. это будут отличительные знаки, указывающих на принадлежность а/м нашему юр. лицу. И нормативно закрепленного процента изменения цвета кузова тоже нет, но т.к. надпись будет занимать менее 30%, то можно не дергаться :-).
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Aire
Aire
Спасибо, как я поняла, в нашем случае надписи рекламой вообще не будут являться, т.к. это будут отличительные знаки, указывающих на принадлежность а/м нашему юр. лицу. И нормативно закрепленного процента изменения цвета кузова тоже нет, но т.к. надпись будет занимать менее 30%, то можно не дергаться :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи!
СсылкаПожаловаться
nyukta
не надо ничего регистрировать...можно даже ГИБДД написать...только другим шрифтом...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на nyukta
nyukta
не надо ничего регистрировать...можно даже ГИБДД написать...только другим шрифтом...
СсылкаПожаловаться
ГИБДД писать на авто нельзя . А вот если напишете ДСП вам ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария