Надпись (наклейка) на машине... реклама? регистрация?
Собираемся на машину, принадлежащую юр. лицу, нанести информацию об этом юр. лице (название, вид деятельности, телефоны).
Не могу понять в ГАИ нужно это регистрировать? Как рекламу или как изменение цвета кузова?
Буду весьма благодарна за пояснения, особенно со ссылками на правовые нормы.
От ГИБДД вразумительного ответа добиться сложно. По документам, которые они для постановки на учет ТС хотят увидеть, и то как-то неопределенно отвечали. Да и дозвонились с 50-го раза. Поэтому хотелось бы н.п.а. почитать, а не девушку на телефоне в ГИБДД пытать (если дозвониться удастся).
К отличительным знаками принадлежности транспортных средств конкретным юр. лицам - только название относится? Или виды деятельности и координаты тоже? :-).
И где-то нормативно закрепленный процент (или еще какие-то критерии) по которым определяется надо регистрировать изменение цвета кузова или нет?
С 1 июня 2010 года правовое регулирование рекламы на транспорте осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года. При разработке макета следует учитывать стандартные ограничения по содержанию рекламных материалов, предусмотренные законодательством: добросовестность, достоверность рекламы, перевод иностранных слов на русский язык и прочие ограничения, налагаемые статьей 5 закона РФ «О рекламе». Нельзя размещать на транспорте рекламу табака и алкоголя. Размещение рекламы пива на транспортных средствах законодательством не запрещено, однако крайне не рекомендуется, так как в соответствии со статьей 22 закона «О рекламе», такое транспортное средство не может приближаться к детским, образовательным, медицинским учреждениям, театрам, музеям, библиотекам, спортзалам ближе, чем на 100 метров.
Регистрировать бортовую рекламу как таковую в ГИБДД или где-нибудь еще не требуется. Более ТОО, единственный документ, который регулировал рекламное оформление транспорта – Приказ МВД РФ от 07.07.1998 № 410 «Об утверждении Инструкции о размещении распространении наружной рекламы на транспортных средствах» — утратил силу 23 января 2007 года. В соответствии с законом «О рекламе» размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченного им лицом, либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. В нашем случае специалистами рекомендуется составить внутренний акт предприятия (приказ за подписью генерального директора) о рекламном оформлении транспортного средства, находящегося в собственности или аренде и возить его с собой на случай, если у сотрудников ГИБДД возникнут претензии.
Вопрос о необходимости обращения в ГИБДД может возникнуть в связи со значительным изменением цвета кузова автомобиля, в этом случаи необходимо внести изменения в соответствующу
С 1 июня 2010 года правовое регулирование рекламы на транспорте осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года. При разработке макета следует учитывать стандартные ограничения по содержанию рекламных материалов, предусмотренные законодательством: добросовестность, достоверность рекламы, перевод иностранных слов на русский язык и прочие ограничения, налагаемые статьей 5 закона РФ «О рекламе». Нельзя размещать на транспорте рекламу табака и алкоголя. Размещение рекламы пива на транспортных средствах законодательством не запрещено, однако крайне не рекомендуется, так как в соответствии со статьей 22 закона «О рекламе», такое транспортное средство не может приближаться к детским, образовательным, медицинским учреждениям, театрам, музеям, библиотекам, спортзалам ближе, чем на 100 метров.
Регистрировать бортовую рекламу как таковую в ГИБДД или где-нибудь еще не требуется. Более ТОО, единственный документ, который регулировал рекламное оформление транспорта – Приказ МВД РФ от 07.07.1998 № 410 «Об утверждении Инструкции о размещении распространении наружной рекламы на транспортных средствах» — утратил силу 23 января 2007 года. В соответствии с законом «О рекламе» размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченного им лицом, либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. В нашем случае специалистами рекомендуется составить внутренний акт предприятия (приказ за подписью генерального директора) о рекламном оформлении транспортного средства, находящегося в собственности или аренде и возить его с собой на случай, если у сотрудников ГИБДД возникнут претензии.
Вопрос о необходимости обращения в ГИБДД может возникнуть в связи со значительным изменением цвета кузова автомобиля, в этом случаи необходимо внести изменения в соответствующу