Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В пробке при долгом "стояке" (гусары молчать!) на автоматических трансмиссиях рекомендуется "ставить на нейтраль". На каких видах автоматической трансмисии: гидротрансформаторах, вариаторах или роботах - это необходимо?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Юрий Ворон
делай это на всех. По крайней мере хуже не станет,а по сути оставив на скорости, ты принуждаешь коробку молчать, но держишь её в напряжении движения. Можно и не париться об этом, это не та вещь, которая может убить автомат...
делай это на всех. По крайней мере хуже не станет,а по сути оставив на скорости, ты принуждаешь коробку молчать, но держишь её в напряжении движения. Можно и не париться об этом, это не та вещь, которая может убить автомат...
рекомендация - означает на твой выбор. а вообще если по сути разобрать вот тебе простой пример. возьми пружину и надави на нее пальцем и держи так (дошло?) Ха-ха
На классических автоматах с гидротрансформатором каждое переключение D-N-D добавляет износ фрикционов, посему не рекомендуется. С другой стороны, если долго стоять но включенном D можно перегреть жидкость в коробке. На своей машине я переключаюсь на N если стоять предвидется больше 10 минут.
На классических автоматах с гидротрансформатором каждое переключение D-N-D добавляет износ фрикционов, посему не рекомендуется. С другой стороны, если долго стоять но включенном D можно перегреть жидкость в коробке. На своей машине я переключаюсь на N если стоять предвидется больше 10 минут.
На гидротрансформаторных автоматах этого делать не нужно, если конечно ты точно не знаешь что стоишь и стоять будешь долго. Например на переездах выключение оправдано, но на светофорах в пробках этого делать не следует. Основная нагрузка на коробку идёт при включении.
Но если ты стоишь с включённой передачей, ударных нагрузок на коробке не будет, так как гидротрансформатор находится в разблокированном состоянии.
При каждом переключении в автоматической трансмиссии происходит износ деталей привода переключения и самой коробки передач. Так что если желаешь убить побыстрее коробок, то переключай.
Ну если конечно пробка переросла в совместную парковку на час , то включать надо не нейтраль, а паркинг. Перегреть житкость в коробке можно только на убитой телеге, которой место на свалке в утиле.
У меня в мануале ( DSG) не сказано ,что в остановках-стоянках надо переключаться в N или P.
И я не заморачиваюсь с этим.Но сервисмены рекомендовали ставить в положение N(P).
У меня в мануале ( DSG) не сказано ,что в остановках-стоянках надо переключаться в N или P.
И я не заморачиваюсь с этим.Но сервисмены рекомендовали ставить в положение N(P).
Ну DSG кагбе и не автомат вовсе. Это, грубо говоря, роботизированная МКПП со сцеплением "в 2 смычка". На обычной МКПП стояние с включенной передачей, но с выключенным сцеплением убивает выжимной подшипник (по-моему, знающие поправят, что там еще убивается), замена которого на современных авто может доставить неиллюзорный баттхерт владельцу в момент озвучивания цены.
Предположу, что в DSG (и прочих подобных коробках от других производителей) автоматика делает то же самое, когда селектор стоит в положении, отличном от N или P.
Еще одно предположение "вдогонку": поскольку в DSG в силу "продвинутости" ее конструкции в подобном "подвешенном" состоянии постоянно находится то один, то другой пакет фрикционов, то, скорее всего, это и убивает сию трансмиссию больше всего, и отсюда слухи о ненадежности DSG.
Подчеркиваю, что это чистое ИМХО и логические выводы, не более. Люди, имеющие профессиональные знания на этот счет, думаю, меня поправят, если что не так. )
Уровень масла в "автомате" проверяют на "нейтрали". На это уходит 30 сек. Т.е., всё масло находится в поддоне и сама коробка - сухая. Поэтому на "нейтраль" в пробке - убийство коробки. На ж/д переезде, в долгой пробке лучше поставьте на "паркинг" и выключите двигатель. Если нет маслянных пятен на полу гаража, то и нет необходимости проверять уровень. На многих, если не на всех авто, продаваемых в США, масло в коробке можно проверить только с помощью специального ключа, т.е в авто-сервисе.
Уровень масла в "автомате" проверяют на "нейтрали". На это уходит 30 сек. Т.е., всё масло находится в поддоне и сама коробка - сухая. Поэтому на "нейтраль" в пробке - убийство коробки. На ж/д переезде, в долгой пробке лучше поставьте на "паркинг" и выключите двигатель. Если нет маслянных пятен на полу гаража, то и нет необходимости проверять уровень. На многих, если не на всех авто, продаваемых в США, масло в коробке можно проверить только с помощью специального ключа, т.е в авто-сервисе.
Если не исчислять это часами.
Но если ты стоишь с включённой передачей, ударных нагрузок на коробке не будет, так как гидротрансформатор находится в разблокированном состоянии.
Ну если конечно пробка переросла в совместную парковку на час , то включать надо не нейтраль, а паркинг. Перегреть житкость в коробке можно только на убитой телеге, которой место на свалке в утиле.
Незнание ОТВЕТА. Разные коробки - разный подход.
И я не заморачиваюсь с этим.Но сервисмены рекомендовали ставить в положение N(P).
И я не заморачиваюсь с этим.Но сервисмены рекомендовали ставить в положение N(P).
Предположу, что в DSG (и прочих подобных коробках от других производителей) автоматика делает то же самое, когда селектор стоит в положении, отличном от N или P.
Еще одно предположение "вдогонку": поскольку в DSG в силу "продвинутости" ее конструкции в подобном "подвешенном" состоянии постоянно находится то один, то другой пакет фрикционов, то, скорее всего, это и убивает сию трансмиссию больше всего, и отсюда слухи о ненадежности DSG.
Подчеркиваю, что это чистое ИМХО и логические выводы, не более. Люди, имеющие профессиональные знания на этот счет, думаю, меня поправят, если что не так. )