20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Надо ли ствить нейтраль?

В пробке при долгом "стояке" (гусары молчать!) на автоматических трансмиссиях рекомендуется "ставить на нейтраль". На каких видах автоматической трансмисии: гидротрансформаторах, вариаторах или роботах - это необходимо?
ezvx
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Юрий Ворон
делай это на всех. По крайней мере хуже не станет,а по сути оставив на скорости, ты принуждаешь коробку молчать, но держишь её в напряжении движения. Можно и не париться об этом, это не та вещь, которая может убить автомат...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
делай это на всех. По крайней мере хуже не станет,а по сути оставив на скорости, ты принуждаешь коробку молчать, но держишь её в напряжении движения. Можно и не париться об этом, это не та вещь, которая может убить автомат...
СсылкаПожаловаться
Согласен.
Если не исчислять это часами.
СсылкаПожаловаться
Dodo
рекомендация - означает на твой выбор. а вообще если по сути разобрать вот тебе простой пример. возьми пружину и надави на нее пальцем и держи так (дошло?) Ха-ха
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
На классических автоматах с гидротрансформатором каждое переключение D-N-D добавляет износ фрикционов, посему не рекомендуется. С другой стороны, если долго стоять но включенном D можно перегреть жидкость в коробке. На своей машине я переключаюсь на N если стоять предвидется больше 10 минут.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
На классических автоматах с гидротрансформатором каждое переключение D-N-D добавляет износ фрикционов, посему не рекомендуется. С другой стороны, если долго стоять но включенном D можно перегреть жидкость в коробке. На своей машине я переключаюсь на N если стоять предвидется больше 10 минут.
СсылкаПожаловаться
А не проще тогда на "Р" переключить?
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А не проще тогда на "Р" переключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Р" - это та же нейтраль, только включается парковочный блокиратор внутри коробки. И до "Р" - 4 щелчка, а до "N" - всего один
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А не проще тогда на "Р" переключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обсчитался, прошу прощения, до "Р" - 3 щелчка
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Лучше переключать, чтоб случайно не покатиться. Это единственная причина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На гидротрансформаторных автоматах этого делать не нужно, если конечно ты точно не знаешь что стоишь и стоять будешь долго. Например на переездах выключение оправдано, но на светофорах в пробках этого делать не следует. Основная нагрузка на коробку идёт при включении.
Но если ты стоишь с включённой передачей, ударных нагрузок на коробке не будет, так как гидротрансформатор находится в разблокированном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Взвейтесь Кострами
При каждом переключении в автоматической трансмиссии происходит износ деталей привода переключения и самой коробки передач. Так что если желаешь убить побыстрее коробок, то переключай.
Ну если конечно пробка переросла в совместную парковку на час , то включать надо не нейтраль, а паркинг. Перегреть житкость в коробке можно только на убитой телеге, которой место на свалке в утиле.
СсылкаПожаловаться
ezvx
Мнений много. Однозначного ответа нету. Подолью масла в огонь - как быть с ДСГ?
СсылкаПожаловаться
Взвейтесь КострамиВ ответ на ezvx
ezvx
Мнений много. Однозначного ответа нету. Подолью масла в огонь - как быть с ДСГ?
СсылкаПожаловаться
Мнений тут не может быть, есть не знание вопроса.
СсылкаПожаловаться
Взвейтесь Кострами
Мнений тут не может быть, есть не знание вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мнений тут не может быть, есть не знание вопроса.
Незнание ОТВЕТА. Разные коробки - разный подход.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Меня мой инструктор постоянно заставляет ставить на нейтраль (МКП) :-)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
У меня в мануале ( DSG) не сказано ,что в остановках-стоянках надо переключаться в N или P.
И я не заморачиваюсь с этим.Но сервисмены рекомендовали ставить в положение N(P).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
У меня в мануале ( DSG) не сказано ,что в остановках-стоянках надо переключаться в N или P.
И я не заморачиваюсь с этим.Но сервисмены рекомендовали ставить в положение N(P).
СсылкаПожаловаться
Ну DSG кагбе и не автомат вовсе. Это, грубо говоря, роботизированная МКПП со сцеплением "в 2 смычка". На обычной МКПП стояние с включенной передачей, но с выключенным сцеплением убивает выжимной подшипник (по-моему, знающие поправят, что там еще убивается), замена которого на современных авто может доставить неиллюзорный баттхерт владельцу в момент озвучивания цены.
Предположу, что в DSG (и прочих подобных коробках от других производителей) автоматика делает то же самое, когда селектор стоит в положении, отличном от N или P.
Еще одно предположение "вдогонку": поскольку в DSG в силу "продвинутости" ее конструкции в подобном "подвешенном" состоянии постоянно находится то один, то другой пакет фрикционов, то, скорее всего, это и убивает сию трансмиссию больше всего, и отсюда слухи о ненадежности DSG.
Подчеркиваю, что это чистое ИМХО и логические выводы, не более. Люди, имеющие профессиональные знания на этот счет, думаю, меня поправят, если что не так. :))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Уровень масла в "автомате" проверяют на "нейтрали". На это уходит 30 сек. Т.е., всё масло находится в поддоне и сама коробка - сухая. Поэтому на "нейтраль" в пробке - убийство коробки. На ж/д переезде, в долгой пробке лучше поставьте на "паркинг" и выключите двигатель. Если нет маслянных пятен на полу гаража, то и нет необходимости проверять уровень. На многих, если не на всех авто, продаваемых в США, масло в коробке можно проверить только с помощью специального ключа, т.е в авто-сервисе.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Уровень масла в "автомате" проверяют на "нейтрали". На это уходит 30 сек. Т.е., всё масло находится в поддоне и сама коробка - сухая. Поэтому на "нейтраль" в пробке - убийство коробки. На ж/д переезде, в долгой пробке лучше поставьте на "паркинг" и выключите двигатель. Если нет маслянных пятен на полу гаража, то и нет необходимости проверять уровень. На многих, если не на всех авто, продаваемых в США, масло в коробке можно проверить только с помощью специального ключа, т.е в авто-сервисе.
СсылкаПожаловаться
Следуя вашей логике и двигатель тоже на "нейтрали" становится сухой? У АКПП есть свой масляный насос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария