Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ли ствить нейтраль?

В пробке при долгом "стояке" (гусары молчать!) на автоматических трансмиссиях рекомендуется "ставить на нейтраль". На каких видах автоматической трансмисии: гидротрансформаторах, вариаторах или роботах - это необходимо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Юрий Ворон
делай это на всех. По крайней мере хуже не станет,а по сути оставив на скорости, ты принуждаешь коробку молчать, но держишь её в напряжении движения. Можно и не париться об этом, это не та вещь, которая может убить автомат...
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
делай это на всех. По крайней мере хуже не станет,а по сути оставив на скорости, ты принуждаешь коробку молчать, но держишь её в напряжении движения. Можно и не париться об этом, это не та вещь, которая может убить автомат...
СсылкаПожаловаться
Согласен.
Если не исчислять это часами.
СсылкаПожаловаться
Дима
рекомендация - означает на твой выбор. а вообще если по сути разобрать вот тебе простой пример. возьми пружину и надави на нее пальцем и держи так (дошло?) Ха-ха
СсылкаПожаловаться
На классических автоматах с гидротрансформатором каждое переключение D-N-D добавляет износ фрикционов, посему не рекомендуется. С другой стороны, если долго стоять но включенном D можно перегреть жидкость в коробке. На своей машине я переключаюсь на N если стоять предвидется больше 10 минут.
СсылкаПожаловаться
На классических автоматах с гидротрансформатором каждое переключение D-N-D добавляет износ фрикционов, посему не рекомендуется. С другой стороны, если долго стоять но включенном D можно перегреть жидкость в коробке. На своей машине я переключаюсь на N если стоять предвидется больше 10 минут.
СсылкаПожаловаться
А не проще тогда на "Р" переключить?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А не проще тогда на "Р" переключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Р" - это та же нейтраль, только включается парковочный блокиратор внутри коробки. И до "Р" - 4 щелчка, а до "N" - всего один
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А не проще тогда на "Р" переключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обсчитался, прошу прощения, до "Р" - 3 щелчка
СсылкаПожаловаться
Иванов
Лучше переключать, чтоб случайно не покатиться. Это единственная причина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На гидротрансформаторных автоматах этого делать не нужно, если конечно ты точно не знаешь что стоишь и стоять будешь долго. Например на переездах выключение оправдано, но на светофорах в пробках этого делать не следует. Основная нагрузка на коробку идёт при включении.
Но если ты стоишь с включённой передачей, ударных нагрузок на коробке не будет, так как гидротрансформатор находится в разблокированном состоянии.
СсылкаПожаловаться
При каждом переключении в автоматической трансмиссии происходит износ деталей привода переключения и самой коробки передач. Так что если желаешь убить побыстрее коробок, то переключай.
Ну если конечно пробка переросла в совместную парковку на час , то включать надо не нейтраль, а паркинг. Перегреть житкость в коробке можно только на убитой телеге, которой место на свалке в утиле.
СсылкаПожаловаться
ezvx
Мнений много. Однозначного ответа нету. Подолью масла в огонь - как быть с ДСГ?
СсылкаПожаловаться
ezvx
Мнений много. Однозначного ответа нету. Подолью масла в огонь - как быть с ДСГ?
СсылкаПожаловаться
Мнений тут не может быть, есть не знание вопроса.
СсылкаПожаловаться
Мнений тут не может быть, есть не знание вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мнений тут не может быть, есть не знание вопроса.
Незнание ОТВЕТА. Разные коробки - разный подход.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Меня мой инструктор постоянно заставляет ставить на нейтраль (МКП) :-)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
У меня в мануале ( DSG) не сказано ,что в остановках-стоянках надо переключаться в N или P.
И я не заморачиваюсь с этим.Но сервисмены рекомендовали ставить в положение N(P).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
У меня в мануале ( DSG) не сказано ,что в остановках-стоянках надо переключаться в N или P.
И я не заморачиваюсь с этим.Но сервисмены рекомендовали ставить в положение N(P).
СсылкаПожаловаться
Ну DSG кагбе и не автомат вовсе. Это, грубо говоря, роботизированная МКПП со сцеплением "в 2 смычка". На обычной МКПП стояние с включенной передачей, но с выключенным сцеплением убивает выжимной подшипник (по-моему, знающие поправят, что там еще убивается), замена которого на современных авто может доставить неиллюзорный баттхерт владельцу в момент озвучивания цены.
Предположу, что в DSG (и прочих подобных коробках от других производителей) автоматика делает то же самое, когда селектор стоит в положении, отличном от N или P.
Еще одно предположение "вдогонку": поскольку в DSG в силу "продвинутости" ее конструкции в подобном "подвешенном" состоянии постоянно находится то один, то другой пакет фрикционов, то, скорее всего, это и убивает сию трансмиссию больше всего, и отсюда слухи о ненадежности DSG.
Подчеркиваю, что это чистое ИМХО и логические выводы, не более. Люди, имеющие профессиональные знания на этот счет, думаю, меня поправят, если что не так. :))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Уровень масла в "автомате" проверяют на "нейтрали". На это уходит 30 сек. Т.е., всё масло находится в поддоне и сама коробка - сухая. Поэтому на "нейтраль" в пробке - убийство коробки. На ж/д переезде, в долгой пробке лучше поставьте на "паркинг" и выключите двигатель. Если нет маслянных пятен на полу гаража, то и нет необходимости проверять уровень. На многих, если не на всех авто, продаваемых в США, масло в коробке можно проверить только с помощью специального ключа, т.е в авто-сервисе.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Уровень масла в "автомате" проверяют на "нейтрали". На это уходит 30 сек. Т.е., всё масло находится в поддоне и сама коробка - сухая. Поэтому на "нейтраль" в пробке - убийство коробки. На ж/д переезде, в долгой пробке лучше поставьте на "паркинг" и выключите двигатель. Если нет маслянных пятен на полу гаража, то и нет необходимости проверять уровень. На многих, если не на всех авто, продаваемых в США, масло в коробке можно проверить только с помощью специального ключа, т.е в авто-сервисе.
СсылкаПожаловаться
Следуя вашей логике и двигатель тоже на "нейтрали" становится сухой? У АКПП есть свой масляный насос.
СсылкаПожаловаться
Снежана
я не какой-то там спец, но по опыту скажу, переключаю на паркинг, если стоять достаточно долго 10 минут и т.д. как-то попробовала на нейтралку, машина покатилась, дорога не то, чтобы подъем, а вот небольшое изменение уклона дороги есть) одни фиг контролировать, так что P ставлю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru