15 августа
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Пере​одически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10...
3.3
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Все отзывы

Надо ли мыть моторный отсек?

На ТО-1 (15 тыс.км) у дилера я заказала мойку моторного отсека за 550 руб. Большинство знакомых осудили это как вредную трату денег. Сказали, что это может повредить проводке и другому оборудованию и надо мол сдувать пыль компрессором, а не мыть и то, если уж очень грязно.
А я считаю, что хотя бы раз в полгода моторный отсек надо обязательно мыть, но только у специалистов, которые отвечают за это мытьё.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
А чё там мыть после 15и тыщ на новой иномарке? Пыль сдуть?
СсылкаПожаловаться
А чё там мыть после 15и тыщ на новой иномарке? Пыль сдуть?
СсылкаПожаловаться
Угольную из порта Высоцка..
СсылкаПожаловаться
А чё там мыть после 15и тыщ на новой иномарке? Пыль сдуть?
СсылкаПожаловаться
Мне казалось, что грязно.
СсылкаПожаловаться
Мне казалось, что грязно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что? Не открывайте капот и на форуме посмотрите как убрать щель между капотом и передком, чтобы пыль не летела..
СсылкаПожаловаться
Мне казалось, что грязно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мыть надо, но с умом.)))) Не надо кёрхером туда поливать под напором. А ведро воды не чего плохого не сделает. Так, химией помыть а из ведра ополоснуть. Ну потом по возможности продуть компрессором.
СсылкаПожаловаться
Мыть надо, но с умом.)))) Не надо кёрхером туда поливать под напором. А ведро воды не чего плохого не сделает. Так, химией помыть а из ведра ополоснуть. Ну потом по возможности продуть компрессором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забыл. Добрый день!!!
СсылкаПожаловаться
Мыть надо, но с умом.)))) Не надо кёрхером туда поливать под напором. А ведро воды не чего плохого не сделает. Так, химией помыть а из ведра ополоснуть. Ну потом по возможности продуть компрессором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Мыть надо, но с умом.)))) Не надо кёрхером туда поливать под напором. А ведро воды не чего плохого не сделает. Так, химией помыть а из ведра ополоснуть. Ну потом по возможности продуть компрессором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Летом пару раз керхером мою радиатор. Лучше него ничем не вымыть из сот засохших мух, бабочек, мелкие камушки и грязь.
Что касается мойки двигателя - если чел по жизни зас ранец, то и под капотом его машины сортир.
СсылкаПожаловаться
Летом пару раз керхером мою радиатор. Лучше него ничем не вымыть из сот засохших мух, бабочек, мелкие камушки и грязь.
Что касается мойки двигателя - если чел по жизни зас ранец, то и под капотом его машины сортир.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отчаянный вы . керхером можно радиатор совершенно новый привести в негодность.
СсылкаПожаловаться
отчаянный вы . керхером можно радиатор совершенно новый привести в негодность.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет. Если с умом, то не чего страшного. Ну а если без мозгов, то можно что угодно убить, и чем угодно.)))))) Я только что помыл под капотом Х-Трейл. А то двигатель найти не мог.))))))
СсылкаПожаловаться
Привет. Если с умом, то не чего страшного. Ну а если без мозгов, то можно что угодно убить, и чем угодно.)))))) Я только что помыл под капотом Х-Трейл. А то двигатель найти не мог.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я на своей двенашке тоже керхером иногда мою. Но пластиковую защиту не снимаю чтобы модуль не мочить. КПП мою сверху. Блок можно . Но мыть стараюсь в жаркую погоду да еще и двигатель чтобы теплым был. Пока домой ехать все сухое.
СсылкаПожаловаться
отчаянный вы . керхером можно радиатор совершенно новый привести в негодность.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не профессиональным керхером на мойке, а своим небольшим для автолюбителей. У него производительность и давление воды меньше, но вымывает отлично. Когда не было своего, несколько раз мыл профессиональным на мойке алюминиевый радиатор десятки. Ничего не случилось.
СсылкаПожаловаться
Я не профессиональным керхером на мойке, а своим небольшим для автолюбителей. У него производительность и давление воды меньше, но вымывает отлично. Когда не было своего, несколько раз мыл профессиональным на мойке алюминиевый радиатор десятки. Ничего не случилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Предпочитаю намочить радиатор моющей химией. Потом просто со шланга зажав чтобы небольшой напор был. вымывает все.
СсылкаПожаловаться
aleks
как говориться-за ваши деньги, любой каприз, но и в дальнейшем все расходы за свои деньги...
СсылкаПожаловаться
Только паром, это не дешево и смысл только перед продажей.
СсылкаПожаловаться
Только паром, это не дешево и смысл только перед продажей.
СсылкаПожаловаться
Вот перед продажей то как раз и не стоит мыть.
СсылкаПожаловаться
Вот перед продажей то как раз и не стоит мыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит-стоит.
СсылкаПожаловаться
Стоит-стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подозрительно это чистый движок при продаже.
СсылкаПожаловаться
Стоит-стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зависит от того кто покупатель. Если лох, то мыть..
СсылкаПожаловаться
Стоит-стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не стоит.если мотор помыт,можно машину не смотреть!!!
СсылкаПожаловаться
Не стоит.если мотор помыт,можно машину не смотреть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не смотрите, вас никто не заставляет, кому надо купят.
СсылкаПожаловаться
Не смотрите, вас никто не заставляет, кому надо купят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так на рынке всегда два дурака-один продает,другой покупает
Но лично я!никогда не продавал и не покупал с мытым движком.для меня пыль и даже слабые подтеки надежнее помытого.А что там творится в электрожгутах после мойки-одному богу известно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ни разу не мыл движок и не буду... ни одна мойка не даст гарантии , что после мойки всё будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ни разу не мыл движок и не буду... ни одна мойка не даст гарантии , что после мойки всё будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
Точно. И случаев когда что то пошло не так много. Но так как основная масса народу отношения к сервисам не имеет, то она этого и не знает.
СсылкаПожаловаться
Точно. И случаев когда что то пошло не так много. Но так как основная масса народу отношения к сервисам не имеет, то она этого и не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
брат помню Волгу продавал, 105 ю, а волги покупают только владельцы ещё более старых волг)) в общем под капотом как ни крути лёгкая масляная баня) покупател посмотрел и ничуть не смутился, типо " это что, у меня на старой вааще капец"
СсылкаПожаловаться
Мыть подкапотку, периодически, надо. Даже у новых (или относительно новых) а/м. Высокая температура в подкапотном пространстве в совокупности с испарениями от соли и реагентов после наших зим, дают неплохой такой едкий коктейль на всех соединениях и резинках двигателя и навесного оборудования к нему. Единственное, что я бы посоветовал - это все таки мойка паром, а не просто водой. Меньше риска. Я пользуюсь в Питере мойкой "М3" на Ладожской...
СсылкаПожаловаться
Мыть подкапотку, периодически, надо. Даже у новых (или относительно новых) а/м. Высокая температура в подкапотном пространстве в совокупности с испарениями от соли и реагентов после наших зим, дают неплохой такой едкий коктейль на всех соединениях и резинках двигателя и навесного оборудования к нему. Единственное, что я бы посоветовал - это все таки мойка паром, а не просто водой. Меньше риска. Я пользуюсь в Питере мойкой "М3" на Ладожской...
СсылкаПожаловаться
Как-то мне странно мыть паром - там же всякая электроника, резина, пластик.
СсылкаПожаловаться
Как-то мне странно мыть паром - там же всякая электроника, резина, пластик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз наоборот ) Пар разный бывает. Тот, который используется для мойки двигателя больше можно отнести к понятию "сухой пар" (температура 150-160 градусов по Цельсию, и высокое давление). По сравнению с обычной водой нет риска "залить" электрику, а вычищает пар гораздо лучше. Если боитесь "большой" температуры пара, то это напрасно :) под капотом бывают гораздо более высокие температуры (у меня, например, турбина может разогреваться до 800-1000 градусов) и все резинки и пластик целы.
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
и еще ездит?
СсылкаПожаловаться
и еще ездит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё как.
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru