Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

надёжность дизеля

Доброго всем времени суток. Вопрос адресован людям которые имели опыт эксплуатацыи рено сценик с дизельным двигателем .Просьба раскозать о нём как можно больше какие + какие - и слабые места и ещё раз повторюсь конкретно Рено сценик 1.5 Dti . Зарание всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
оч. редкий авто, я думаю не много найдете владельцев.
СсылкаПожаловаться
оч. редкий авто, я думаю не много найдете владельцев.
СсылкаПожаловаться
Это в рф редкий авто , а у нас в рб народный, типа лады калины
СсылкаПожаловаться
оч. редкий авто, я думаю не много найдете владельцев.
СсылкаПожаловаться
Купил в апреле прошлого года это авто. Пригнана из Бельгии, пробег 85 тыс. Возможно скручен, так как не бывает авто 07года за 400 тыс.По коду проверил в сервисе была в 08 году с пробегом 22тыс. и всё. начал ездить и проездил на сегодня около 38 тыс. Пугали зимними морозами,плохой соляркой. В итоге не нарадуюсь. отличный семейный автомобиль, ни разу не подвёл. Меняю только расходники. Месяц назад поменял педаль газа и всё. Катаюсь не нарадуюсь. И в 30 градусов заводилась без проблем. Аккомулятор август 07 года, в сервисе проверил, прибор ихний говорит под замену, а он спокойно крутит. Масло синтетека меняю на 7-8 тыс. как- то чувствую, что лучше поменять .Сколько залил столько и сливаю ни разу не доливал. А как пугали жуть! Вобщем Иван если возмёшь не пожалеешь Конешно при покупке очень внимательно нужно смотреть. Ето мой 1 дизель и нормально для меня.
СсылкаПожаловаться
иван ботяков
МОЖЕТ Я ЧТОТО НЕТАК НАПИСАЛ МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ МОТОР 1.5DCI
СсылкаПожаловаться
иван ботяков
МОЖЕТ Я ЧТОТО НЕТАК НАПИСАЛ МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ МОТОР 1.5DCI
СсылкаПожаловаться
одни хвалят, другие ругают, не понять, а этот мотор походу у коллеги на кашкае стоит, год проездила давольная, ругают видать те, кто печного топлива или биосоляру от тракториста зальет, с портит тнвд потом стонетчто ремонт дорогой
СсылкаПожаловаться
иван ботяков
МОЖЕТ Я ЧТОТО НЕТАК НАПИСАЛ МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ МОТОР 1.5DCI
СсылкаПожаловаться
Нормальный авто,бери не пожалееш.
СсылкаПожаловаться
Dark
что не так???
RENAULT Scenic есть с ДВУМЯ дизелями в 1,5 литра, по 103 и 106 лошадок, да и сам определись о каком моторе пишешь, то он у тебя "1.5 Dti", то "1.5DCI" ))
...экономичный и НЕкапризный мотор...
СсылкаПожаловаться
Dark
что не так???
RENAULT Scenic есть с ДВУМЯ дизелями в 1,5 литра, по 103 и 106 лошадок, да и сам определись о каком моторе пишешь, то он у тебя "1.5 Dti", то "1.5DCI" ))
...экономичный и НЕкапризный мотор...
СсылкаПожаловаться
У меня его пока ещё нет а только собираюсь купить а на рынке почти одни дизеля .Что для провинции где я живу . с нулевым сервисом рено неговоря уж о дизелях хочется знать о них по максимому так как руки у самого растут от туда откуда надо.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Мотор хороший,такой ставят и на линейку производства в ниссаны.
Но как обычно то-что на япошке - это круто и надежно,то на французе в отстой и негатив.
Не любит солярку с тепловоза и прочего удешевления пробега по причине отсутствия финансов.
Зимой покупай разжижитель солярки,самый качественный немецкий-спроси дальнобойщиков продается в градуированных шприцах из расчета на тонну.
Самое важное что зимой это дизельный мотор горячий - отопление по салону хорошее.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Мотор хороший,такой ставят и на линейку производства в ниссаны.
Но как обычно то-что на япошке - это круто и надежно,то на французе в отстой и негатив.
Не любит солярку с тепловоза и прочего удешевления пробега по причине отсутствия финансов.
Зимой покупай разжижитель солярки,самый качественный немецкий-спроси дальнобойщиков продается в градуированных шприцах из расчета на тонну.
Самое важное что зимой это дизельный мотор горячий - отопление по салону хорошее.
СсылкаПожаловаться
дизельный мотор это низкотемпературный двигатель,и горячим он быть не может!!! его и в +30 тяжело перегреть!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дизельный мотор это низкотемпературный двигатель,и горячим он быть не может!!! его и в +30 тяжело перегреть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было
зимой это дизельный мотор горячий
надо
этот дизельный мотор "горячий"
проскочил в одну букву т - и вот результат в понимание
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Мотор хороший,такой ставят и на линейку производства в ниссаны.
Но как обычно то-что на япошке - это круто и надежно,то на французе в отстой и негатив.
Не любит солярку с тепловоза и прочего удешевления пробега по причине отсутствия финансов.
Зимой покупай разжижитель солярки,самый качественный немецкий-спроси дальнобойщиков продается в градуированных шприцах из расчета на тонну.
Самое важное что зимой это дизельный мотор горячий - отопление по салону хорошее.
СсылкаПожаловаться
у друганов два таких авто ни в одном из них великого тепла нет -25 их предел, с бензином не сравнить и близко
СсылкаПожаловаться
Виталий К
пошастуй по форуму поиском, может что найдёшь. Если в общем :
1. Дизель имеет ресурс больше бензинового
2. Экономичней
3. крутящий момент больше при меньшем объёме
4. На холостых может температура не подниматься, актуально зимой, на многих авто с дизелем дополнительно ставят эл. фен, что бы окна не замёрзли.
5. Любит качественное топливо по сезону, хр@новой солярой убивается на раз два, если не поставить дополнительны
СсылкаПожаловаться
Виталий К
пошастуй по форуму поиском, может что найдёшь. Если в общем :
1. Дизель имеет ресурс больше бензинового
2. Экономичней
3. крутящий момент больше при меньшем объёме
4. На холостых может температура не подниматься, актуально зимой, на многих авто с дизелем дополнительно ставят эл. фен, что бы окна не замёрзли.
5. Любит качественное топливо по сезону, хр@новой солярой убивается на раз два, если не поставить дополнительны
СсылкаПожаловаться
фильтр с подогревом.
6. Ремонт не дешёвый.
7. если турбированный, то турбина имеет свой ограниченный ресурс.
8. Турбированные с маленьким объёмом - дутые лошади, да и ресурс не важнецкий...
СсылкаПожаловаться
Дизель-это весчь! Хороший дизель-это васче весчь! Но у нас в России иногда наступает резко зима (с морозами), а на АЗС солярка ещё летняя! Вот тогда начинается триллер!
СсылкаПожаловаться
1 1
Турбина его слабое место, да и то, что дизель. С нашей солярой ему плохо будет. Надежный дизель начинается от 2-2,5 литров, а объемы 1,5 это одноразовые моторы. Тепловая и вибро нагрузка дадут о себе знать уже к 1000 штукам. Экономии особо не увидите, цена на соляру уже высока. Зимой вобще можно не только не запустить, но и встать на дороге с мертвой машиной. Купите машину с бензиновыи сердцем. Не хотите проблем с ремонтом машины, это Ниссан Альмера Классик, Ниссан Тиида, Тойота Королла. Назвалбы еще Мицубиши Ланцекр 10 и Хонда Сивик но у них дорогие запчасти. А Хонда вобще капризная и низкая, не для РФ.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 1 1
1 1
Турбина его слабое место, да и то, что дизель. С нашей солярой ему плохо будет. Надежный дизель начинается от 2-2,5 литров, а объемы 1,5 это одноразовые моторы. Тепловая и вибро нагрузка дадут о себе знать уже к 1000 штукам. Экономии особо не увидите, цена на соляру уже высока. Зимой вобще можно не только не запустить, но и встать на дороге с мертвой машиной. Купите машину с бензиновыи сердцем. Не хотите проблем с ремонтом машины, это Ниссан Альмера Классик, Ниссан Тиида, Тойота Королла. Назвалбы еще Мицубиши Ланцекр 10 и Хонда Сивик но у них дорогие запчасти. А Хонда вобще капризная и низкая, не для РФ.
СсылкаПожаловаться
а чем турбина слаба, в чём там проблемы?
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Dark
Dark
а чем турбина слаба, в чём там проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У знакомого только рено меган универсал 2007г. умерла турбина. Больше дизель не возьмет. А до этого был Форд Мондео 1,8 тубо, турбина на 300 шт. умерла делал ремонт. Тарахтела, что мама не горюй так и после ремонта проддали.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 1 1
1 1
У знакомого только рено меган универсал 2007г. умерла турбина. Больше дизель не возьмет. А до этого был Форд Мондео 1,8 тубо, турбина на 300 шт. умерла делал ремонт. Тарахтела, что мама не горюй так и после ремонта проддали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у десятков (если не сотен) НЕзнакомых мне людей но использующих подобные машины и приезжающих на обслуживание или ремонт к нам на сервис подобных проблем НЕТ, а ломается всё и на любой марке и модели, хотя именно эти дизеля неприхотливы, экономичны и очень редко требуют ремонта, и 300.000 км почтенный пробег для ремонта или замены турбины (там скорее замена всего авто на другое уже требуется), лично на дизелях около 20 лет (audi, vw, mercedes, volvo, ford, renault, chrysler, bmw, nissan...) и подобной проблемы - "турбина слабое место" - не встречал, поломки в ней не чаще чем других узлов
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Dark
Dark
у десятков (если не сотен) НЕзнакомых мне людей но использующих подобные машины и приезжающих на обслуживание или ремонт к нам на сервис подобных проблем НЕТ, а ломается всё и на любой марке и модели, хотя именно эти дизеля неприхотливы, экономичны и очень редко требуют ремонта, и 300.000 км почтенный пробег для ремонта или замены турбины (там скорее замена всего авто на другое уже требуется), лично на дизелях около 20 лет (audi, vw, mercedes, volvo, ford, renault, chrysler, bmw, nissan...) и подобной проблемы - "турбина слабое место" - не встречал, поломки в ней не чаще чем других узлов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поломки турбин не встречали и хорошо. А я встечал, на работе Ивеко Стралис 2008г. умерла на 125 тыс. км. турбина и выше я написал про мертвые турбины. Так, что Вас эта проблема обошла стороной.
СсылкаПожаловаться
1 1
Поломки турбин не встречали и хорошо. А я встечал, на работе Ивеко Стралис 2008г. умерла на 125 тыс. км. турбина и выше я написал про мертвые турбины. Так, что Вас эта проблема обошла стороной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А водителя не спросил почему она умерла?)))Если на "большом" умирает на второй сотне турбина,это диагноз в первую очередь к водителям, которые не умеют обращаться с подобной техникой,а тупо являются "наездниками".))))При правильном обращении турбомоторы ходят долго,и часто не меньше чем обычные атмосферники.)))
СсылкаПожаловаться
А водителя не спросил почему она умерла?)))Если на "большом" умирает на второй сотне турбина,это диагноз в первую очередь к водителям, которые не умеют обращаться с подобной техникой,а тупо являются "наездниками".))))При правильном обращении турбомоторы ходят долго,и часто не меньше чем обычные атмосферники.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+100500
СсылкаПожаловаться
А водителя не спросил почему она умерла?)))Если на "большом" умирает на второй сотне турбина,это диагноз в первую очередь к водителям, которые не умеют обращаться с подобной техникой,а тупо являются "наездниками".))))При правильном обращении турбомоторы ходят долго,и часто не меньше чем обычные атмосферники.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приветствую, коллега! На "большом" турбину и "наезднику" при таком пробеге ушатать проблемотично (мне даже в голову не приходит как это можно провернуть), скорее всего заводской брак, у итальянцев это не редкость, либо на сервисе при ТО нахимичили.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Приветствую, коллега! На "большом" турбину и "наезднику" при таком пробеге ушатать проблемотично (мне даже в голову не приходит как это можно провернуть), скорее всего заводской брак, у итальянцев это не редкость, либо на сервисе при ТО нахимичили.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Добрый день коллега!Частично соглашусь,что мог иметь место заводской брак,да и турбина на "Курсорах" продвинутая (с охлаждением),но неужто водитель не чувствовал,что машина идет тупо,что турбина начинает "запаздывать".Согласись, поломку такого рода в 90% случаев можно предвидеть заранее.
СсылкаПожаловаться
Добрый день коллега!Частично соглашусь,что мог иметь место заводской брак,да и турбина на "Курсорах" продвинутая (с охлаждением),но неужто водитель не чувствовал,что машина идет тупо,что турбина начинает "запаздывать".Согласись, поломку такого рода в 90% случаев можно предвидеть заранее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну почувствуешь, а толку? Агрегат то уже капут. Да и борт.компьютер просто напросто напишет: "стоять, ты сломался, вызывай сервис!" Современные грузовики сделаны именно для наездников, особо ни думать, ни обслуживать не нужно, мой ДАФ ездит от ТО до ТО, один раз за 4 года и 603 тыс. км подушка пневмоподвески на подъёмной оси взорвалась, скучная короче машина))), вот Актрос скучать не давал раза 3-4 в год чего-нибудь глючило.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 1 1
1 1
Поломки турбин не встречали и хорошо. А я встечал, на работе Ивеко Стралис 2008г. умерла на 125 тыс. км. турбина и выше я написал про мертвые турбины. Так, что Вас эта проблема обошла стороной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
повторюсь для невнимательных - всё ломается, да и тяжело представить автора топика на ивеко, тогда надо и танки или боинги сюда приполести...
...я так понимаю, ты всё по знакомым опыта набираешься...
СсылкаПожаловаться
Dark
у десятков (если не сотен) НЕзнакомых мне людей но использующих подобные машины и приезжающих на обслуживание или ремонт к нам на сервис подобных проблем НЕТ, а ломается всё и на любой марке и модели, хотя именно эти дизеля неприхотливы, экономичны и очень редко требуют ремонта, и 300.000 км почтенный пробег для ремонта или замены турбины (там скорее замена всего авто на другое уже требуется), лично на дизелях около 20 лет (audi, vw, mercedes, volvo, ford, renault, chrysler, bmw, nissan...) и подобной проблемы - "турбина слабое место" - не встречал, поломки в ней не чаще чем других узлов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Торбьёрн! вы обратили внимание что турбины ломаются в основном у знакомых,друзей и сожителей второй жены от третьего брака)))) люди действительно не знают о чем пишут)))) раньше ломались инжекторы и автоматы в поле останавливались,теперь турбина ФЕ ТИШЬ!)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Торбьёрн! вы обратили внимание что турбины ломаются в основном у знакомых,друзей и сожителей второй жены от третьего брака)))) люди действительно не знают о чем пишут)))) раньше ломались инжекторы и автоматы в поле останавливались,теперь турбина ФЕ ТИШЬ!)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так ЗДЕСЬ и пишут те "умельцы", которые понятия не имеют, где эта турбина находится, как она работает, чем приводится в действие и что в ней "накрыться" может и от чего )))))
СсылкаПожаловаться
Dark
а чем турбина слаба, в чём там проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чем турбина слаба, в чём там проблемы?
ресурс маловат даже при правильной эксплуатации турбомотора 120 000примерно и труп.плохое масло турбине конец. низкое давление масла турбине конец. после продолжительной езды сразу глушишь двигатель турбине конец.тормозишь двигателем турбине конец. воздушный фильтр забит конец. со всеми вытекающими последствиями...
СсылкаПожаловаться
Артем Федоров
а чем турбина слаба, в чём там проблемы?
ресурс маловат даже при правильной эксплуатации турбомотора 120 000примерно и труп.плохое масло турбине конец. низкое давление масла турбине конец. после продолжительной езды сразу глушишь двигатель турбине конец.тормозишь двигателем турбине конец. воздушный фильтр забит конец. со всеми вытекающими последствиями...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы сами владели авто с турбиной или нагнетателем? так же и про коробку можно сказать!и про двигатель,просто нужно понимать что поломка турбины это не фактор,это следствие неправильной работы двс,да там как таковое кроме подшипника оси ломаться не чему! турбина проста как два пальца об осфальт))))))
СсылкаПожаловаться
Артем Федоров
а чем турбина слаба, в чём там проблемы?
ресурс маловат даже при правильной эксплуатации турбомотора 120 000примерно и труп.плохое масло турбине конец. низкое давление масла турбине конец. после продолжительной езды сразу глушишь двигатель турбине конец.тормозишь двигателем турбине конец. воздушный фильтр забит конец. со всеми вытекающими последствиями...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Артем,пол-вопросика....каким боком здесь торможение двигателем?Если прочитаешь внимательно любую инструкцию по эксплуатации,что "большого",что "маленького",то в них увидишь РЕКОМЕНДАЦИЮ тормозить именно двигателем.))))А вот остальное почти что верно.))))
СсылкаПожаловаться
Артем Федоров
а чем турбина слаба, в чём там проблемы?
ресурс маловат даже при правильной эксплуатации турбомотора 120 000примерно и труп.плохое масло турбине конец. низкое давление масла турбине конец. после продолжительной езды сразу глушишь двигатель турбине конец.тормозишь двигателем турбине конец. воздушный фильтр забит конец. со всеми вытекающими последствиями...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ладно о масле и прочем, где-то есть доля правды (и подтверждение того, чти ИДИОТ всё сломать умудрится, не следя за авто, т.е. по СВОЕЙ вине а не от того, что турбина изначально "плохá"), а вот если фильтр воздушный забит - как это отразится на турбине (только без хрени о ПОЛНОСТЬЮ забитом фильтре, таких водил надо пешком ходить заставлять)?!?!
СсылкаПожаловаться
Артем Федоров
а чем турбина слаба, в чём там проблемы?
ресурс маловат даже при правильной эксплуатации турбомотора 120 000примерно и труп.плохое масло турбине конец. низкое давление масла турбине конец. после продолжительной езды сразу глушишь двигатель турбине конец.тормозишь двигателем турбине конец. воздушный фильтр забит конец. со всеми вытекающими последствиями...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему ДОЛГО едешь и остановился, то конец. Это неверно. Если БЫСТРО едешь и сразу заглушил, то не конец сразу, но плохо. Если же в городе 60 км весь день катаешься, то глуши сразу когда хочешь.

А торможение движком почему конец? Разве масло перестает поступать при такой езде? Таких ограничений нет вообще.

Езжу на турбодизеле.
СсылкаПожаловаться
Dark
а чем турбина слаба, в чём там проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет никаких проблем с турбиной.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Да нет никаких проблем с турбиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видимо есть, у "11"
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru