29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

надёжность дизеля

Доброго всем времени суток. Вопрос адресован людям которые имели опыт эксплуатацыи рено сценик с дизельным двигателем .Просьба раскозать о нём как можно больше какие + какие - и слабые места и ещё раз повторюсь конкретно Рено сценик 1.5 Dti . Зарание всем спасибо.
иван ботяков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Александр Пушкарёв
оч. редкий авто, я думаю не много найдете владельцев.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
оч. редкий авто, я думаю не много найдете владельцев.
СсылкаПожаловаться
Это в рф редкий авто , а у нас в рб народный, типа лады калины
СсылкаПожаловаться
Ринат АхмадишинВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
оч. редкий авто, я думаю не много найдете владельцев.
СсылкаПожаловаться
Купил в апреле прошлого года это авто. Пригнана из Бельгии, пробег 85 тыс. Возможно скручен, так как не бывает авто 07года за 400 тыс.По коду проверил в сервисе была в 08 году с пробегом 22тыс. и всё. начал ездить и проездил на сегодня около 38 тыс. Пугали зимними морозами,плохой соляркой. В итоге не нарадуюсь. отличный семейный автомобиль, ни разу не подвёл. Меняю только расходники. Месяц назад поменял педаль газа и всё. Катаюсь не нарадуюсь. И в 30 градусов заводилась без проблем. Аккомулятор август 07 года, в сервисе проверил, прибор ихний говорит под замену, а он спокойно крутит. Масло синтетека меняю на 7-8 тыс. как- то чувствую, что лучше поменять .Сколько залил столько и сливаю ни разу не доливал. А как пугали жуть! Вобщем Иван если возмёшь не пожалеешь Конешно при покупке очень внимательно нужно смотреть. Ето мой 1 дизель и нормально для меня.
СсылкаПожаловаться
иван ботяков
МОЖЕТ Я ЧТОТО НЕТАК НАПИСАЛ МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ МОТОР 1.5DCI
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на иван ботяков
иван ботяков
МОЖЕТ Я ЧТОТО НЕТАК НАПИСАЛ МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ МОТОР 1.5DCI
СсылкаПожаловаться
одни хвалят, другие ругают, не понять, а этот мотор походу у коллеги на кашкае стоит, год проездила давольная, ругают видать те, кто печного топлива или биосоляру от тракториста зальет, с портит тнвд потом стонетчто ремонт дорогой
СсылкаПожаловаться
Dark
что не так???
RENAULT Scenic есть с ДВУМЯ дизелями в 1,5 литра, по 103 и 106 лошадок, да и сам определись о каком моторе пишешь, то он у тебя "1.5 Dti", то "1.5DCI" ))
...экономичный и НЕкапризный мотор...
СсылкаПожаловаться
иван ботяковВ ответ на Dark
Dark
что не так???
RENAULT Scenic есть с ДВУМЯ дизелями в 1,5 литра, по 103 и 106 лошадок, да и сам определись о каком моторе пишешь, то он у тебя "1.5 Dti", то "1.5DCI" ))
...экономичный и НЕкапризный мотор...
СсылкаПожаловаться
У меня его пока ещё нет а только собираюсь купить а на рынке почти одни дизеля .Что для провинции где я живу . с нулевым сервисом рено неговоря уж о дизелях хочется знать о них по максимому так как руки у самого растут от туда откуда надо.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Мотор хороший,такой ставят и на линейку производства в ниссаны.
Но как обычно то-что на япошке - это круто и надежно,то на французе в отстой и негатив.
Не любит солярку с тепловоза и прочего удешевления пробега по причине отсутствия финансов.
Зимой покупай разжижитель солярки,самый качественный немецкий-спроси дальнобойщиков продается в градуированных шприцах из расчета на тонну.
Самое важное что зимой это дизельный мотор горячий - отопление по салону хорошее.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на VLADIMIR BENIDORM
VLADIMIR BENIDORM
Мотор хороший,такой ставят и на линейку производства в ниссаны.
Но как обычно то-что на япошке - это круто и надежно,то на французе в отстой и негатив.
Не любит солярку с тепловоза и прочего удешевления пробега по причине отсутствия финансов.
Зимой покупай разжижитель солярки,самый качественный немецкий-спроси дальнобойщиков продается в градуированных шприцах из расчета на тонну.
Самое важное что зимой это дизельный мотор горячий - отопление по салону хорошее.
СсылкаПожаловаться
дизельный мотор это низкотемпературный двигатель,и горячим он быть не может!!! его и в +30 тяжело перегреть!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORMВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
дизельный мотор это низкотемпературный двигатель,и горячим он быть не может!!! его и в +30 тяжело перегреть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было
зимой это дизельный мотор горячий
надо
этот дизельный мотор "горячий"
проскочил в одну букву т - и вот результат в понимание
СсылкаПожаловаться
алексей огарковВ ответ на VLADIMIR BENIDORM
VLADIMIR BENIDORM
Мотор хороший,такой ставят и на линейку производства в ниссаны.
Но как обычно то-что на япошке - это круто и надежно,то на французе в отстой и негатив.
Не любит солярку с тепловоза и прочего удешевления пробега по причине отсутствия финансов.
Зимой покупай разжижитель солярки,самый качественный немецкий-спроси дальнобойщиков продается в градуированных шприцах из расчета на тонну.
Самое важное что зимой это дизельный мотор горячий - отопление по салону хорошее.
СсылкаПожаловаться
у друганов два таких авто ни в одном из них великого тепла нет -25 их предел, с бензином не сравнить и близко
СсылкаПожаловаться
Виталий К
пошастуй по форуму поиском, может что найдёшь. Если в общем :
1. Дизель имеет ресурс больше бензинового
2. Экономичней
3. крутящий момент больше при меньшем объёме
4. На холостых может температура не подниматься, актуально зимой, на многих авто с дизелем дополнительно ставят эл. фен, что бы окна не замёрзли.
5. Любит качественное топливо по сезону, хр@новой солярой убивается на раз два, если не поставить дополнительны
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
пошастуй по форуму поиском, может что найдёшь. Если в общем :
1. Дизель имеет ресурс больше бензинового
2. Экономичней
3. крутящий момент больше при меньшем объёме
4. На холостых может температура не подниматься, актуально зимой, на многих авто с дизелем дополнительно ставят эл. фен, что бы окна не замёрзли.
5. Любит качественное топливо по сезону, хр@новой солярой убивается на раз два, если не поставить дополнительны
СсылкаПожаловаться
фильтр с подогревом.
6. Ремонт не дешёвый.
7. если турбированный, то турбина имеет свой ограниченный ресурс.
8. Турбированные с маленьким объёмом - дутые лошади, да и ресурс не важнецкий...
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Дизель-это весчь! Хороший дизель-это васче весчь! Но у нас в России иногда наступает резко зима (с морозами), а на АЗС солярка ещё летняя! Вот тогда начинается триллер!
СсылкаПожаловаться
1 1
Турбина его слабое место, да и то, что дизель. С нашей солярой ему плохо будет. Надежный дизель начинается от 2-2,5 литров, а объемы 1,5 это одноразовые моторы. Тепловая и вибро нагрузка дадут о себе знать уже к 1000 штукам. Экономии особо не увидите, цена на соляру уже высока. Зимой вобще можно не только не запустить, но и встать на дороге с мертвой машиной. Купите машину с бензиновыи сердцем. Не хотите проблем с ремонтом машины, это Ниссан Альмера Классик, Ниссан Тиида, Тойота Королла. Назвалбы еще Мицубиши Ланцекр 10 и Хонда Сивик но у них дорогие запчасти. А Хонда вобще капризная и низкая, не для РФ.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 1 1
1 1
Турбина его слабое место, да и то, что дизель. С нашей солярой ему плохо будет. Надежный дизель начинается от 2-2,5 литров, а объемы 1,5 это одноразовые моторы. Тепловая и вибро нагрузка дадут о себе знать уже к 1000 штукам. Экономии особо не увидите, цена на соляру уже высока. Зимой вобще можно не только не запустить, но и встать на дороге с мертвой машиной. Купите машину с бензиновыи сердцем. Не хотите проблем с ремонтом машины, это Ниссан Альмера Классик, Ниссан Тиида, Тойота Королла. Назвалбы еще Мицубиши Ланцекр 10 и Хонда Сивик но у них дорогие запчасти. А Хонда вобще капризная и низкая, не для РФ.
СсылкаПожаловаться
а чем турбина слаба, в чём там проблемы?
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Dark
Dark
а чем турбина слаба, в чём там проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У знакомого только рено меган универсал 2007г. умерла турбина. Больше дизель не возьмет. А до этого был Форд Мондео 1,8 тубо, турбина на 300 шт. умерла делал ремонт. Тарахтела, что мама не горюй так и после ремонта проддали.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 1 1
1 1
У знакомого только рено меган универсал 2007г. умерла турбина. Больше дизель не возьмет. А до этого был Форд Мондео 1,8 тубо, турбина на 300 шт. умерла делал ремонт. Тарахтела, что мама не горюй так и после ремонта проддали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у десятков (если не сотен) НЕзнакомых мне людей но использующих подобные машины и приезжающих на обслуживание или ремонт к нам на сервис подобных проблем НЕТ, а ломается всё и на любой марке и модели, хотя именно эти дизеля неприхотливы, экономичны и очень редко требуют ремонта, и 300.000 км почтенный пробег для ремонта или замены турбины (там скорее замена всего авто на другое уже требуется), лично на дизелях около 20 лет (audi, vw, mercedes, volvo, ford, renault, chrysler, bmw, nissan...) и подобной проблемы - "турбина слабое место" - не встречал, поломки в ней не чаще чем других узлов
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Dark
Dark
у десятков (если не сотен) НЕзнакомых мне людей но использующих подобные машины и приезжающих на обслуживание или ремонт к нам на сервис подобных проблем НЕТ, а ломается всё и на любой марке и модели, хотя именно эти дизеля неприхотливы, экономичны и очень редко требуют ремонта, и 300.000 км почтенный пробег для ремонта или замены турбины (там скорее замена всего авто на другое уже требуется), лично на дизелях около 20 лет (audi, vw, mercedes, volvo, ford, renault, chrysler, bmw, nissan...) и подобной проблемы - "турбина слабое место" - не встречал, поломки в ней не чаще чем других узлов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поломки турбин не встречали и хорошо. А я встечал, на работе Ивеко Стралис 2008г. умерла на 125 тыс. км. турбина и выше я написал про мертвые турбины. Так, что Вас эта проблема обошла стороной.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на 1 1
1 1
Поломки турбин не встречали и хорошо. А я встечал, на работе Ивеко Стралис 2008г. умерла на 125 тыс. км. турбина и выше я написал про мертвые турбины. Так, что Вас эта проблема обошла стороной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А водителя не спросил почему она умерла?)))Если на "большом" умирает на второй сотне турбина,это диагноз в первую очередь к водителям, которые не умеют обращаться с подобной техникой,а тупо являются "наездниками".))))При правильном обращении турбомоторы ходят долго,и часто не меньше чем обычные атмосферники.)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария