Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Надёжное БУ авто за 300 000 рублей

Подскажите БУ авто за указанную сумму. Авто будет эксплуатироваться разными людьми в рабочих целях, поэтому комфорт и прочее неважно. Главное - это низкий расход топлива и супер надёжность, чтобы без крупных вложений менять только расходники, чтобы была уверенность, что машина 100% заведется и откатает смену. 
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
132
В такси б.у.? Тогда ВАЗ. Там хоть запчасти недорогие.
СсылкаПожаловаться
В такси б.у.? Тогда ВАЗ. Там хоть запчасти недорогие.
СсылкаПожаловаться
Нет, только не ВАЗ, УАЗ и прочие. Это точно ненадёжно, никто не будет никаких запчастей покупать и ремонтировать её. Да и каждый день сомнение, заведётся ли.
СсылкаПожаловаться
В такси б.у.? Тогда ВАЗ. Там хоть запчасти недорогие.
СсылкаПожаловаться
Не такси, но курьерские развозки.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Не такси, но курьерские развозки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если курьерские то на трамвае самое то,не бензина не запчастей,заведётся 100%,а если ещо и зайцем то сплошная экономия!!!
СсылкаПожаловаться
Если курьерские то на трамвае самое то,не бензина не запчастей,заведётся 100%,а если ещо и зайцем то сплошная экономия!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ммм... Нет :)
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Ммм... Нет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А 300 отобьёш ли ???? А так они уже есть!!!
СсылкаПожаловаться
А 300 отобьёш ли ???? А так они уже есть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смотря сколько она проживёт. Хотелось бы, чтобы 3 года без проблем. Ну без БОЛЬШИХ проблем, из-за которых невозможно откатать смену.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Смотря сколько она проживёт. Хотелось бы, чтобы 3 года без проблем. Ну без БОЛЬШИХ проблем, из-за которых невозможно откатать смену.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На трамвае сможеш катать по две смены,без выходных все три года!!!На авто за 300,проблем минимум ещё на 300/при твоём раскладе/
СсылкаПожаловаться
На трамвае сможеш катать по две смены,без выходных все три года!!!На авто за 300,проблем минимум ещё на 300/при твоём раскладе/
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну значит правильно народ говорит, надо новую Ладу на гарантии брать... Эх
СсылкаПожаловаться
В предъявляете несовместимые требования к машине за 300 тыр. - "низкий расход топлива и супер надёжность, чтобы без крупных вложений менять только расходники" - это применимо только к новым иномаркам, тысяч так от 700 начиная... А за 300 тыр только ВАЗ, или Логан/Сандеро. Но про экономичность тогда лучше забыть.
СсылкаПожаловаться
В предъявляете несовместимые требования к машине за 300 тыр. - "низкий расход топлива и супер надёжность, чтобы без крупных вложений менять только расходники" - это применимо только к новым иномаркам, тысяч так от 700 начиная... А за 300 тыр только ВАЗ, или Логан/Сандеро. Но про экономичность тогда лучше забыть.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, тогда только надёжность.
Экономичность я имею ввиду 10 литров и не выше.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Хорошо, тогда только надёжность.
Экономичность я имею ввиду 10 литров и не выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан первого поколения, только не после такси. Как вариант - Шевроле-Лачетти...
СсылкаПожаловаться
Логан первого поколения, только не после такси. Как вариант - Шевроле-Лачетти...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что надёжнее?
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
А что надёжнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зависит от условий эксплуатации. По подвеске Логан надежнее. Я лично не владел ни той ни другой. Могу только констатировать, что не Мицубиси-Лансер 9-го поколения. Хуже машины у меня не было...
СсылкаПожаловаться
Зависит от условий эксплуатации. По подвеске Логан надежнее. Я лично не владел ни той ни другой. Могу только констатировать, что не Мицубиси-Лансер 9-го поколения. Хуже машины у меня не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ездил на Лансере год. Постоянные горящие лампочки, доливание масла и прочее... Но ехала.
СсылкаПожаловаться
Зависит от условий эксплуатации. По подвеске Логан надежнее. Я лично не владел ни той ни другой. Могу только констатировать, что не Мицубиси-Лансер 9-го поколения. Хуже машины у меня не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот Nissan Note и прочие, VW Polo старый, Фокус 2 поколения? На чем вы вообще ездили?
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
А вот Nissan Note и прочие, VW Polo старый, Фокус 2 поколения? На чем вы вообще ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
01, 09, 14, Лансер, 3 разных Х-Трейла, Форд-Транзит. Самая беспроблемная и малозатратная машина - 14-я, брал с нуля... Ну и первый Х-трейл японской сборки.
СсылкаПожаловаться
01, 09, 14, Лансер, 3 разных Х-Трейла, Форд-Транзит. Самая беспроблемная и малозатратная машина - 14-я, брал с нуля... Ну и первый Х-трейл японской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Х-трейл явно не вписывается в мой бюджет. Советуешь новую Ладу брать? А сколько она сейчас в минималке? Наверно уже за 300 будет.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Х-трейл явно не вписывается в мой бюджет. Советуешь новую Ладу брать? А сколько она сейчас в минималке? Наверно уже за 300 будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
За 300 новую никакую не купить. 1-2 годовалую Гранту или Калину... По деньгам затрат будет меньше всего.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
А вот Nissan Note и прочие, VW Polo старый, Фокус 2 поколения? На чем вы вообще ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Форд не айс,сзади многорычажка да и в целом не под Ваши дела. Лачетти покрепче будет.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Хорошо, тогда только надёжность.
Экономичность я имею ввиду 10 литров и не выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан если после дедушки-пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Логан если после дедушки-пенсионера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дедушки тоже разные бывают )) Про Лачетти запомнил, буду смотреть. А про VW Polo знаете что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
В предъявляете несовместимые требования к машине за 300 тыр. - "низкий расход топлива и супер надёжность, чтобы без крупных вложений менять только расходники" - это применимо только к новым иномаркам, тысяч так от 700 начиная... А за 300 тыр только ВАЗ, или Логан/Сандеро. Но про экономичность тогда лучше забыть.
СсылкаПожаловаться
Логан/сандеро-дорогие запчасти,я как узнал был в шоке.
СсылкаПожаловаться
Логан/сандеро-дорогие запчасти,я как узнал был в шоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где это написано? Я имел в виду топливную экономичность... Что тот, что другой по городу меньше 10 л трудно уложить...
СсылкаПожаловаться
А где это написано? Я имел в виду топливную экономичность... Что тот, что другой по городу меньше 10 л трудно уложить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 л - норм.
СсылкаПожаловаться
Логан/сандеро-дорогие запчасти,я как узнал был в шоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже и историю мельком слышал, что тупица у Сандеро сломалась, и из-за специфического крепления ремонт более 30 000 Р вышел. Не знаю, на сколько правда, конечно.
СсылкаПожаловаться
браун
Ниссан Альмера Классик.
СсылкаПожаловаться
браун
Ниссан Альмера Классик.
СсылкаПожаловаться
И как быстро она развалится?
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
И как быстро она развалится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если спецом не убивать, то долго не развалится. Крепкая и надежная машина, за 9 лет и 250т.км. меня не подвела не разу.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
И как быстро она развалится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне тоже кажется, что альмера классик, построенная еще до B0 (B0 сыровата еще), на японской платформе, должна быть очень надежной. Запчасти на японские авто в среднем дешевле чем на европейские, да и купить можно в любом хлебном магазине. я всегда выбираю японию...
СсылкаПожаловаться
браун
Надёжный авто, не может стоить меньше нового ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
леха иванов
Берите Ладу. Лично я,как опытный ладовод,ничего плохого сказать про эти авто не могу.Владел 2114,особого горя не знал.Сношал ее и в хвост,и в гриву,резкие старты на светофорах практически всегда,запуск в любой мороз с успехом в 99 %,езда без особой жалости по ямам и кочкам...Да,конечно, нет кондея,свет фар оставляет желать лучшего,скрипы в салоне,шумуоизоляция на уровне телеги,но это полноценная рабочая лошадка,надежная,неприхотливая)масло не жрала вообще,расход бенза в районе 7-9 л,в зависимости от стиля.Сцепление так вообще 90 000 продержалось.Продал,потому что гнить безбожно начала)Запчасти продаются на каждом шагу и стоят копейки.Ремонт можно провести,как говорится,на коленке.Простая и надежная,как АКМ)советую!
СсылкаПожаловаться
леха иванов
Берите Ладу. Лично я,как опытный ладовод,ничего плохого сказать про эти авто не могу.Владел 2114,особого горя не знал.Сношал ее и в хвост,и в гриву,резкие старты на светофорах практически всегда,запуск в любой мороз с успехом в 99 %,езда без особой жалости по ямам и кочкам...Да,конечно, нет кондея,свет фар оставляет желать лучшего,скрипы в салоне,шумуоизоляция на уровне телеги,но это полноценная рабочая лошадка,надежная,неприхотливая)масло не жрала вообще,расход бенза в районе 7-9 л,в зависимости от стиля.Сцепление так вообще 90 000 продержалось.Продал,потому что гнить безбожно начала)Запчасти продаются на каждом шагу и стоят копейки.Ремонт можно провести,как говорится,на коленке.Простая и надежная,как АКМ)советую!
СсылкаПожаловаться
Нет. Лада точно не подойдёт, уже есть одна в компании. Ремень ГРМ - слабое место, постоянные проблемы. Подвеска уже никакая, жрёт бензин...
И это при очень небольшом пробеге.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Нет. Лада точно не подойдёт, уже есть одна в компании. Ремень ГРМ - слабое место, постоянные проблемы. Подвеска уже никакая, жрёт бензин...
И это при очень небольшом пробеге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что с ГРМ не так? На 70 тык хватает, на полторашке клапана не гнет, в случае чего... По расходу даже зимой в 10 л/100 укладывается. А летом по трассе 6-7 литров расход...
СсылкаПожаловаться
А что с ГРМ не так? На 70 тык хватает, на полторашке клапана не гнет, в случае чего... По расходу даже зимой в 10 л/100 укладывается. А летом по трассе 6-7 литров расход...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 70 тыс менял на своей ладе ГРМ 4 раза. Расход... Там вообще целая история.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.