25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Надёжное БУ авто за 300 000 рублей

Подскажите БУ авто за указанную сумму. Авто будет эксплуатироваться разными людьми в рабочих целях, поэтому комфорт и прочее неважно. Главное - это низкий расход топлива и супер надёжность, чтобы без крупных вложений менять только расходники, чтобы была уверенность, что машина 100% заведется и откатает смену. 
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
132
Алексей Гусев
В такси б.у.? Тогда ВАЗ. Там хоть запчасти недорогие.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В такси б.у.? Тогда ВАЗ. Там хоть запчасти недорогие.
СсылкаПожаловаться
Нет, только не ВАЗ, УАЗ и прочие. Это точно ненадёжно, никто не будет никаких запчастей покупать и ремонтировать её. Да и каждый день сомнение, заведётся ли.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В такси б.у.? Тогда ВАЗ. Там хоть запчасти недорогие.
СсылкаПожаловаться
Не такси, но курьерские развозки.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Не такси, но курьерские развозки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если курьерские то на трамвае самое то,не бензина не запчастей,заведётся 100%,а если ещо и зайцем то сплошная экономия!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Если курьерские то на трамвае самое то,не бензина не запчастей,заведётся 100%,а если ещо и зайцем то сплошная экономия!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ммм... Нет :)
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Ммм... Нет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки
А 300 отобьёш ли ???? А так они уже есть!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А 300 отобьёш ли ???? А так они уже есть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Смотря сколько она проживёт. Хотелось бы, чтобы 3 года без проблем. Ну без БОЛЬШИХ проблем, из-за которых невозможно откатать смену.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Смотря сколько она проживёт. Хотелось бы, чтобы 3 года без проблем. Ну без БОЛЬШИХ проблем, из-за которых невозможно откатать смену.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На трамвае сможеш катать по две смены,без выходных все три года!!!На авто за 300,проблем минимум ещё на 300/при твоём раскладе/
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
На трамвае сможеш катать по две смены,без выходных все три года!!!На авто за 300,проблем минимум ещё на 300/при твоём раскладе/
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну значит правильно народ говорит, надо новую Ладу на гарантии брать... Эх
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В предъявляете несовместимые требования к машине за 300 тыр. - "низкий расход топлива и супер надёжность, чтобы без крупных вложений менять только расходники" - это применимо только к новым иномаркам, тысяч так от 700 начиная... А за 300 тыр только ВАЗ, или Логан/Сандеро. Но про экономичность тогда лучше забыть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В предъявляете несовместимые требования к машине за 300 тыр. - "низкий расход топлива и супер надёжность, чтобы без крупных вложений менять только расходники" - это применимо только к новым иномаркам, тысяч так от 700 начиная... А за 300 тыр только ВАЗ, или Логан/Сандеро. Но про экономичность тогда лучше забыть.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, тогда только надёжность.
Экономичность я имею ввиду 10 литров и не выше.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Хорошо, тогда только надёжность.
Экономичность я имею ввиду 10 литров и не выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Логан первого поколения, только не после такси. Как вариант - Шевроле-Лачетти...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Логан первого поколения, только не после такси. Как вариант - Шевроле-Лачетти...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что надёжнее?
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
А что надёжнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зависит от условий эксплуатации. По подвеске Логан надежнее. Я лично не владел ни той ни другой. Могу только констатировать, что не Мицубиси-Лансер 9-го поколения. Хуже машины у меня не было...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Зависит от условий эксплуатации. По подвеске Логан надежнее. Я лично не владел ни той ни другой. Могу только констатировать, что не Мицубиси-Лансер 9-го поколения. Хуже машины у меня не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ездил на Лансере год. Постоянные горящие лампочки, доливание масла и прочее... Но ехала.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Зависит от условий эксплуатации. По подвеске Логан надежнее. Я лично не владел ни той ни другой. Могу только констатировать, что не Мицубиси-Лансер 9-го поколения. Хуже машины у меня не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот Nissan Note и прочие, VW Polo старый, Фокус 2 поколения? На чем вы вообще ездили?
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
А вот Nissan Note и прочие, VW Polo старый, Фокус 2 поколения? На чем вы вообще ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки
01, 09, 14, Лансер, 3 разных Х-Трейла, Форд-Транзит. Самая беспроблемная и малозатратная машина - 14-я, брал с нуля... Ну и первый Х-трейл японской сборки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
01, 09, 14, Лансер, 3 разных Х-Трейла, Форд-Транзит. Самая беспроблемная и малозатратная машина - 14-я, брал с нуля... Ну и первый Х-трейл японской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Х-трейл явно не вписывается в мой бюджет. Советуешь новую Ладу брать? А сколько она сейчас в минималке? Наверно уже за 300 будет.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Х-трейл явно не вписывается в мой бюджет. Советуешь новую Ладу брать? А сколько она сейчас в минималке? Наверно уже за 300 будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
За 300 новую никакую не купить. 1-2 годовалую Гранту или Калину... По деньгам затрат будет меньше всего.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
А вот Nissan Note и прочие, VW Polo старый, Фокус 2 поколения? На чем вы вообще ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Форд не айс,сзади многорычажка да и в целом не под Ваши дела. Лачетти покрепче будет.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Хорошо, тогда только надёжность.
Экономичность я имею ввиду 10 литров и не выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Логан если после дедушки-пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Логан если после дедушки-пенсионера.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дедушки тоже разные бывают )) Про Лачетти запомнил, буду смотреть. А про VW Polo знаете что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В предъявляете несовместимые требования к машине за 300 тыр. - "низкий расход топлива и супер надёжность, чтобы без крупных вложений менять только расходники" - это применимо только к новым иномаркам, тысяч так от 700 начиная... А за 300 тыр только ВАЗ, или Логан/Сандеро. Но про экономичность тогда лучше забыть.
СсылкаПожаловаться
Логан/сандеро-дорогие запчасти,я как узнал был в шоке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Логан/сандеро-дорогие запчасти,я как узнал был в шоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А где это написано? Я имел в виду топливную экономичность... Что тот, что другой по городу меньше 10 л трудно уложить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А где это написано? Я имел в виду топливную экономичность... Что тот, что другой по городу меньше 10 л трудно уложить...
СсылкаПожаловаться
История переписки
10 л - норм.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Логан/сандеро-дорогие запчасти,я как узнал был в шоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я уже и историю мельком слышал, что тупица у Сандеро сломалась, и из-за специфического крепления ремонт более 30 000 Р вышел. Не знаю, на сколько правда, конечно.
СсылкаПожаловаться
браун
Ниссан Альмера Классик.
СсылкаПожаловаться
браун
Ниссан Альмера Классик.
СсылкаПожаловаться
И как быстро она развалится?
СсылкаПожаловаться
motikВ ответ на Edward Kenway
Edward Kenway
И как быстро она развалится?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если спецом не убивать, то долго не развалится. Крепкая и надежная машина, за 9 лет и 250т.км. меня не подвела не разу.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
И как быстро она развалится?
СсылкаПожаловаться
История переписки
мне тоже кажется, что альмера классик, построенная еще до B0 (B0 сыровата еще), на японской платформе, должна быть очень надежной. Запчасти на японские авто в среднем дешевле чем на европейские, да и купить можно в любом хлебном магазине. я всегда выбираю японию...
СсылкаПожаловаться
браун
Надёжный авто, не может стоить меньше нового ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
леха иванов
Берите Ладу. Лично я,как опытный ладовод,ничего плохого сказать про эти авто не могу.Владел 2114,особого горя не знал.Сношал ее и в хвост,и в гриву,резкие старты на светофорах практически всегда,запуск в любой мороз с успехом в 99 %,езда без особой жалости по ямам и кочкам...Да,конечно, нет кондея,свет фар оставляет желать лучшего,скрипы в салоне,шумуоизоляция на уровне телеги,но это полноценная рабочая лошадка,надежная,неприхотливая)масло не жрала вообще,расход бенза в районе 7-9 л,в зависимости от стиля.Сцепление так вообще 90 000 продержалось.Продал,потому что гнить безбожно начала)Запчасти продаются на каждом шагу и стоят копейки.Ремонт можно провести,как говорится,на коленке.Простая и надежная,как АКМ)советую!
СсылкаПожаловаться
леха иванов
Берите Ладу. Лично я,как опытный ладовод,ничего плохого сказать про эти авто не могу.Владел 2114,особого горя не знал.Сношал ее и в хвост,и в гриву,резкие старты на светофорах практически всегда,запуск в любой мороз с успехом в 99 %,езда без особой жалости по ямам и кочкам...Да,конечно, нет кондея,свет фар оставляет желать лучшего,скрипы в салоне,шумуоизоляция на уровне телеги,но это полноценная рабочая лошадка,надежная,неприхотливая)масло не жрала вообще,расход бенза в районе 7-9 л,в зависимости от стиля.Сцепление так вообще 90 000 продержалось.Продал,потому что гнить безбожно начала)Запчасти продаются на каждом шагу и стоят копейки.Ремонт можно провести,как говорится,на коленке.Простая и надежная,как АКМ)советую!
СсылкаПожаловаться
Нет. Лада точно не подойдёт, уже есть одна в компании. Ремень ГРМ - слабое место, постоянные проблемы. Подвеска уже никакая, жрёт бензин...
И это при очень небольшом пробеге.
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
Нет. Лада точно не подойдёт, уже есть одна в компании. Ремень ГРМ - слабое место, постоянные проблемы. Подвеска уже никакая, жрёт бензин...
И это при очень небольшом пробеге.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что с ГРМ не так? На 70 тык хватает, на полторашке клапана не гнет, в случае чего... По расходу даже зимой в 10 л/100 укладывается. А летом по трассе 6-7 литров расход...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что с ГРМ не так? На 70 тык хватает, на полторашке клапана не гнет, в случае чего... По расходу даже зимой в 10 л/100 укладывается. А летом по трассе 6-7 литров расход...
СсылкаПожаловаться
История переписки
За 70 тыс менял на своей ладе ГРМ 4 раза. Расход... Там вообще целая история.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru