19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

Надежность Volkswagen Passat В6

Представляю на суд уважаемых форумчан один из последних и очень интересных материалов о "надежности" автомобиля с легендарным именем, довольно дорогого и так уважаемого в нашей стране Фольксваген Пассат В6...: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219 Есть еще те, кто до сих пор верит во все еще существующую "немецкую надежность" ???)
На ночь такие кошмары и безобразия все же лучше не читать... )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
440
forum forum
неужели...я про это твержу уже давным давно....
СсылкаПожаловаться
forum forum
неужели...я про это твержу уже давным давно....
СсылкаПожаловаться
Если бы ты не сравнивал с Китаем и рассуждал адекватно - я бы с тобой был согласен УЖЕ ДАВНО.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если бы ты не сравнивал с Китаем и рассуждал адекватно - я бы с тобой был согласен УЖЕ ДАВНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки
странная логика...то есть...если я говорю, что Пассат фигня и не стоит этих денег, и что лучше взять Китай значит мои рассуждения неадекватны...но когда говорит про это ревю какое-то значит ревю рассуждает адекватно)))) приколол)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
странная логика...то есть...если я говорю, что Пассат фигня и не стоит этих денег, и что лучше взять Китай значит мои рассуждения неадекватны...но когда говорит про это ревю какое-то значит ревю рассуждает адекватно)))) приколол)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Логика самая нормальная. Если немцы деградируют практически с отправной точки под названием "совершенство", то китайцы до этой "точки" будут идти еще лет 30...,не меньше...
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Логика самая нормальная. Если немцы деградируют практически с отправной точки под названием "совершенство", то китайцы до этой "точки" будут идти еще лет 30...,не меньше...
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
китайцы уже твой фольксваген давно обошли..только ты сей факт признать не хочешь....
СсылкаПожаловаться
forum forum
китайцы уже твой фольксваген давно обошли..только ты сей факт признать не хочешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Фольксваген не мой... А вот китайцы судя по всему реально "твои"... )))))
СсылкаПожаловаться
RotorВ ответ на forum forum
forum forum
китайцы уже твой фольксваген давно обошли..только ты сей факт признать не хочешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Китайские авто - полное дерьмо !
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Логика самая нормальная. Если немцы деградируют практически с отправной точки под названием "совершенство", то китайцы до этой "точки" будут идти еще лет 30...,не меньше...
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
и потом...это с какого бамбука иметь фольц стало престижно:))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
и потом...это с какого бамбука иметь фольц стало престижно:))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Опять тебя понесло... Сам-то хоть понимаешь, что плетешь??? )))
А С КАКИХ ПОР ФОЛЬКСВАГЕН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРЕСТИЖНЫМ???
Есть еще здесь согласные с тем, что ФОЛЬКСВАГЕН НЕПРЕСТИЖНАЯ МАРКА???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Опять тебя понесло... Сам-то хоть понимаешь, что плетешь??? )))
А С КАКИХ ПОР ФОЛЬКСВАГЕН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРЕСТИЖНЫМ???
Есть еще здесь согласные с тем, что ФОЛЬКСВАГЕН НЕПРЕСТИЖНАЯ МАРКА???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Есть. Назвать VW престижным могут только в России.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Есть. Назвать VW престижным могут только в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Фольксваген давно уже не "народный вагон"... Нишу народных, бюджетных авто в концерне занимаю Шкода, Сеат... Но и они доступны далеко не всем... Тем более в России.
А Фольксваген вплотную приблизился к премиуму. И если бы не Ауди (к чему создавать внутреннюю конкуренцию?), давно уже был премиум-маркой. Для данного концерна сделать это - раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Фольксваген давно уже не "народный вагон"... Нишу народных, бюджетных авто в концерне занимаю Шкода, Сеат... Но и они доступны далеко не всем... Тем более в России.
А Фольксваген вплотную приблизился к премиуму. И если бы не Ауди (к чему создавать внутреннюю конкуренцию?), давно уже был премиум-маркой. Для данного концерна сделать это - раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А Вы не путайте кислое с пресным, ценник и престиж далеко не синонимы. ШевиНиву можно продавать по цене Лексуса, но престижной она от этого не станет
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
А Вы не путайте кислое с пресным, ценник и престиж далеко не синонимы. ШевиНиву можно продавать по цене Лексуса, но престижной она от этого не станет
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вы не приводите нелепых примеров. Ценник в подавляющем большинстве случаев запараллелен со статусом брэнда.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А вы не приводите нелепых примеров. Ценник в подавляющем большинстве случаев запараллелен со статусом брэнда.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ой туго с Вами, не достучатся... Попробую ещё раз. Престижная машина - всегда дорогая, но ДОРОГАЯ машина далеко не всегда Престижная, она может быть просто хреново продающейся. Вспомните КИА Опирус, к примеру, ценник - космический, престижа - нет. Потому и никому не нах нужна ибо своих денег абсолютно не стоит
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Ой туго с Вами, не достучатся... Попробую ещё раз. Престижная машина - всегда дорогая, но ДОРОГАЯ машина далеко не всегда Престижная, она может быть просто хреново продающейся. Вспомните КИА Опирус, к примеру, ценник - космический, престижа - нет. Потому и никому не нах нужна ибо своих денег абсолютно не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки
Киа Опирус потому плохо продавалась, что покупатель на тот момент не готов был платить деньги за корейскую премиальность...
То же самое происходит и до сих пор, с моделями Эквус, Генезис...,хотя положение дел потихоньку исправляется...
И дело не в космическом ценнике здесь абсолютно... Эти модели дешевле значительно равных по классу превиальных немцев.
Они ДОРОГИ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ПРЕСТИЖНЫ.
Вот с вами действительно туго...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Киа Опирус потому плохо продавалась, что покупатель на тот момент не готов был платить деньги за корейскую премиальность...
То же самое происходит и до сих пор, с моделями Эквус, Генезис...,хотя положение дел потихоньку исправляется...
И дело не в космическом ценнике здесь абсолютно... Эти модели дешевле значительно равных по классу превиальных немцев.
Они ДОРОГИ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ПРЕСТИЖНЫ.
Вот с вами действительно туго...
СсылкаПожаловаться
История переписки
"ПРЕСТИЖНОСТЬ" VW-пример образцовой PR-компании.
СсылкаПожаловаться
георгий иваноФФ
"ПРЕСТИЖНОСТЬ" VW-пример образцовой PR-компании.
СсылкаПожаловаться
История переписки
у нас....на другие страны престижность фольца не распространяется
СсылкаПожаловаться
forum forum
у нас....на другие страны престижность фольца не распространяется
СсылкаПожаловаться
История переписки
у нас....на другие страны престижность фольца не распространяется

согласен)))
СсылкаПожаловаться
георгий иваноФФ
"ПРЕСТИЖНОСТЬ" VW-пример образцовой PR-компании.
СсылкаПожаловаться
История переписки
"ПРЕСТИЖНОСТЬ" всего на свете - пример образцовых PR-кампаний...
Сначала работаешь на "имя", а потом оно работает на тебя...
Это все знают.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
"ПРЕСТИЖНОСТЬ" всего на свете - пример образцовых PR-кампаний...
Сначала работаешь на "имя", а потом оно работает на тебя...
Это все знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки
у янки одно "имя" звездатее другого, но отсутствие PR-сводят всё на нет.
СсылкаПожаловаться
георгий иваноФФ
у янки одно "имя" звездатее другого, но отсутствие PR-сводят всё на нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Просто у нас "регион" не тот... Европа ближе. И понятия, идеалы в большей степени у нас европейские, а не американские.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Просто у нас "регион" не тот... Европа ближе. И понятия, идеалы в большей степени у нас европейские, а не американские.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а жаль авто у янки зачётные)))
СсылкаПожаловаться
георгий иваноФФ
а жаль авто у янки зачётные)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен. Самому нравятся. ) Лично мне по душе их подход к построению авто... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Согласен. Самому нравятся. ) Лично мне по душе их подход к построению авто... )
СсылкаПожаловаться
История переписки
михаил-респект)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Просто у нас "регион" не тот... Европа ближе. И понятия, идеалы в большей степени у нас европейские, а не американские.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это с учетом, что многие хотят купить большой внедорожник, как в Штатах? У нас не любят маленькие экономичные машинки.
СсылкаПожаловаться
Тимур Кампфер
Это с учетом, что многие хотят купить большой внедорожник, как в Штатах? У нас не любят маленькие экономичные машинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Большие внедорожники у нас в подавляющем большинстве случаев либо европейские, либо, что бывает чаще всего, японские и корейские предпочитают...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Большие внедорожники у нас в подавляющем большинстве случаев либо европейские, либо, что бывает чаще всего, японские и корейские предпочитают...
СсылкаПожаловаться
История переписки
америкашки-ненадёжные,у меня сестра там давно живёт и ездят на япах,америкащек не любят они.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гирилюк
америкашки-ненадёжные,у меня сестра там давно живёт и ездят на япах,америкащек не любят они.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Американец американцу рознь. Они простые конструктивно, рассчитанные на очень большой ресурс как правило, не требовательны к качеству ГСМ - это огромный плюс для нашей страны. А вот по части электрики-электроники - это правильно, не идеальны американцы...,сюрпризы преподносят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Американец американцу рознь. Они простые конструктивно, рассчитанные на очень большой ресурс как правило, не требовательны к качеству ГСМ - это огромный плюс для нашей страны. А вот по части электрики-электроники - это правильно, не идеальны американцы...,сюрпризы преподносят.
СсылкаПожаловаться
История переписки
16-ь лет живу в америке и были у меня американки, немки,но истинное удовольствие получаю от Тоёта Самри и Лексуса RX-350.К слову я автотехник с 14-и летним стажем в США.Немки всех моделей, для американских дорог уступают даже корейцам.Ну а двигатели 1,8 турбо на Пассатах,Джетах,Ауди А4,полное барохло.Турбины меняю как перчатки.
СсылкаПожаловаться
Алан Маргиев
16-ь лет живу в америке и были у меня американки, немки,но истинное удовольствие получаю от Тоёта Самри и Лексуса RX-350.К слову я автотехник с 14-и летним стажем в США.Немки всех моделей, для американских дорог уступают даже корейцам.Ну а двигатели 1,8 турбо на Пассатах,Джетах,Ауди А4,полное барохло.Турбины меняю как перчатки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Наслышен...,наслышен... Насколько я знаю, немецкие марки в Северной Америке вообще малопопулярны...
Смотрите, сейчас придут счастливые обладатели Пассатов и начнут против вас массированную "военную" кампанию за такие слова... )
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Есть. Назвать VW престижным могут только в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки
в США фолькс считается престижнее чем тойоты, мазды и ниссаны.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Есть. Назвать VW престижным могут только в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а ты можешь себе позволить не престижный фольксваген за 2-3 млн.???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Опять тебя понесло... Сам-то хоть понимаешь, что плетешь??? )))
А С КАКИХ ПОР ФОЛЬКСВАГЕН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРЕСТИЖНЫМ???
Есть еще здесь согласные с тем, что ФОЛЬКСВАГЕН НЕПРЕСТИЖНАЯ МАРКА???
СсылкаПожаловаться
История переписки
по гугли по-буржуински....ты фольц в ряду престижных марок не найдёшь....только, как уже сказал ник Костя Михеев нашим малограмотным можно лапшу вешать про престиж фольца....
СсылкаПожаловаться
forum forum
по гугли по-буржуински....ты фольц в ряду престижных марок не найдёшь....только, как уже сказал ник Костя Михеев нашим малограмотным можно лапшу вешать про престиж фольца....
СсылкаПожаловаться
История переписки
китайцы престижне ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Счастье
китайцы престижне ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
есть такая марка Hongqi, престижа выше крыши...фольц твой рядом не валяется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru