Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надежность Volkswagen Passat В6

Представляю на суд уважаемых форумчан один из последних и очень интересных материалов о "надежности" автомобиля с легендарным именем, довольно дорогого и так уважаемого в нашей стране Фольксваген Пассат В6...: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219 Есть еще те, кто до сих пор верит во все еще существующую "немецкую надежность" ???)
На ночь такие кошмары и безобразия все же лучше не читать... )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
440
forum forum
неужели...я про это твержу уже давным давно....
СсылкаПожаловаться
forum forum
неужели...я про это твержу уже давным давно....
СсылкаПожаловаться
Если бы ты не сравнивал с Китаем и рассуждал адекватно - я бы с тобой был согласен УЖЕ ДАВНО.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если бы ты не сравнивал с Китаем и рассуждал адекватно - я бы с тобой был согласен УЖЕ ДАВНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странная логика...то есть...если я говорю, что Пассат фигня и не стоит этих денег, и что лучше взять Китай значит мои рассуждения неадекватны...но когда говорит про это ревю какое-то значит ревю рассуждает адекватно)))) приколол)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
странная логика...то есть...если я говорю, что Пассат фигня и не стоит этих денег, и что лучше взять Китай значит мои рассуждения неадекватны...но когда говорит про это ревю какое-то значит ревю рассуждает адекватно)))) приколол)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логика самая нормальная. Если немцы деградируют практически с отправной точки под названием "совершенство", то китайцы до этой "точки" будут идти еще лет 30...,не меньше...
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Логика самая нормальная. Если немцы деградируют практически с отправной точки под названием "совершенство", то китайцы до этой "точки" будут идти еще лет 30...,не меньше...
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
китайцы уже твой фольксваген давно обошли..только ты сей факт признать не хочешь....
СсылкаПожаловаться
forum forum
китайцы уже твой фольксваген давно обошли..только ты сей факт признать не хочешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фольксваген не мой... А вот китайцы судя по всему реально "твои"... )))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
китайцы уже твой фольксваген давно обошли..только ты сей факт признать не хочешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Китайские авто - полное дерьмо !
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Логика самая нормальная. Если немцы деградируют практически с отправной точки под названием "совершенство", то китайцы до этой "точки" будут идти еще лет 30...,не меньше...
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и потом...это с какого бамбука иметь фольц стало престижно:))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
и потом...это с какого бамбука иметь фольц стало престижно:))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опять тебя понесло... Сам-то хоть понимаешь, что плетешь??? )))
А С КАКИХ ПОР ФОЛЬКСВАГЕН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРЕСТИЖНЫМ???
Есть еще здесь согласные с тем, что ФОЛЬКСВАГЕН НЕПРЕСТИЖНАЯ МАРКА???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Опять тебя понесло... Сам-то хоть понимаешь, что плетешь??? )))
А С КАКИХ ПОР ФОЛЬКСВАГЕН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРЕСТИЖНЫМ???
Есть еще здесь согласные с тем, что ФОЛЬКСВАГЕН НЕПРЕСТИЖНАЯ МАРКА???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть. Назвать VW престижным могут только в России.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Есть. Назвать VW престижным могут только в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фольксваген давно уже не "народный вагон"... Нишу народных, бюджетных авто в концерне занимаю Шкода, Сеат... Но и они доступны далеко не всем... Тем более в России.
А Фольксваген вплотную приблизился к премиуму. И если бы не Ауди (к чему создавать внутреннюю конкуренцию?), давно уже был премиум-маркой. Для данного концерна сделать это - раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Фольксваген давно уже не "народный вагон"... Нишу народных, бюджетных авто в концерне занимаю Шкода, Сеат... Но и они доступны далеко не всем... Тем более в России.
А Фольксваген вплотную приблизился к премиуму. И если бы не Ауди (к чему создавать внутреннюю конкуренцию?), давно уже был премиум-маркой. Для данного концерна сделать это - раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А Вы не путайте кислое с пресным, ценник и престиж далеко не синонимы. ШевиНиву можно продавать по цене Лексуса, но престижной она от этого не станет
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
А Вы не путайте кислое с пресным, ценник и престиж далеко не синонимы. ШевиНиву можно продавать по цене Лексуса, но престижной она от этого не станет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вы не приводите нелепых примеров. Ценник в подавляющем большинстве случаев запараллелен со статусом брэнда.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А вы не приводите нелепых примеров. Ценник в подавляющем большинстве случаев запараллелен со статусом брэнда.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ой туго с Вами, не достучатся... Попробую ещё раз. Престижная машина - всегда дорогая, но ДОРОГАЯ машина далеко не всегда Престижная, она может быть просто хреново продающейся. Вспомните КИА Опирус, к примеру, ценник - космический, престижа - нет. Потому и никому не нах нужна ибо своих денег абсолютно не стоит
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Ой туго с Вами, не достучатся... Попробую ещё раз. Престижная машина - всегда дорогая, но ДОРОГАЯ машина далеко не всегда Престижная, она может быть просто хреново продающейся. Вспомните КИА Опирус, к примеру, ценник - космический, престижа - нет. Потому и никому не нах нужна ибо своих денег абсолютно не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Киа Опирус потому плохо продавалась, что покупатель на тот момент не готов был платить деньги за корейскую премиальность...
То же самое происходит и до сих пор, с моделями Эквус, Генезис...,хотя положение дел потихоньку исправляется...
И дело не в космическом ценнике здесь абсолютно... Эти модели дешевле значительно равных по классу превиальных немцев.
Они ДОРОГИ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ПРЕСТИЖНЫ.
Вот с вами действительно туго...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Киа Опирус потому плохо продавалась, что покупатель на тот момент не готов был платить деньги за корейскую премиальность...
То же самое происходит и до сих пор, с моделями Эквус, Генезис...,хотя положение дел потихоньку исправляется...
И дело не в космическом ценнике здесь абсолютно... Эти модели дешевле значительно равных по классу превиальных немцев.
Они ДОРОГИ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ПРЕСТИЖНЫ.
Вот с вами действительно туго...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
"ПРЕСТИЖНОСТЬ" VW-пример образцовой PR-компании.
СсылкаПожаловаться
георгий иваноФФ
"ПРЕСТИЖНОСТЬ" VW-пример образцовой PR-компании.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
у нас....на другие страны престижность фольца не распространяется
СсылкаПожаловаться
forum forum
у нас....на другие страны престижность фольца не распространяется
СсылкаПожаловаться
История переписки14
у нас....на другие страны престижность фольца не распространяется

согласен)))
СсылкаПожаловаться
георгий иваноФФ
"ПРЕСТИЖНОСТЬ" VW-пример образцовой PR-компании.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
"ПРЕСТИЖНОСТЬ" всего на свете - пример образцовых PR-кампаний...
Сначала работаешь на "имя", а потом оно работает на тебя...
Это все знают.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
"ПРЕСТИЖНОСТЬ" всего на свете - пример образцовых PR-кампаний...
Сначала работаешь на "имя", а потом оно работает на тебя...
Это все знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
у янки одно "имя" звездатее другого, но отсутствие PR-сводят всё на нет.
СсылкаПожаловаться
георгий иваноФФ
у янки одно "имя" звездатее другого, но отсутствие PR-сводят всё на нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Просто у нас "регион" не тот... Европа ближе. И понятия, идеалы в большей степени у нас европейские, а не американские.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Просто у нас "регион" не тот... Европа ближе. И понятия, идеалы в большей степени у нас европейские, а не американские.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
а жаль авто у янки зачётные)))
СсылкаПожаловаться
георгий иваноФФ
а жаль авто у янки зачётные)))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Согласен. Самому нравятся. ) Лично мне по душе их подход к построению авто... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Согласен. Самому нравятся. ) Лично мне по душе их подход к построению авто... )
СсылкаПожаловаться
История переписки18
михаил-респект)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Просто у нас "регион" не тот... Европа ближе. И понятия, идеалы в большей степени у нас европейские, а не американские.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Это с учетом, что многие хотят купить большой внедорожник, как в Штатах? У нас не любят маленькие экономичные машинки.
СсылкаПожаловаться
Тимур Кампфер
Это с учетом, что многие хотят купить большой внедорожник, как в Штатах? У нас не любят маленькие экономичные машинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Большие внедорожники у нас в подавляющем большинстве случаев либо европейские, либо, что бывает чаще всего, японские и корейские предпочитают...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Большие внедорожники у нас в подавляющем большинстве случаев либо европейские, либо, что бывает чаще всего, японские и корейские предпочитают...
СсылкаПожаловаться
История переписки18
америкашки-ненадёжные,у меня сестра там давно живёт и ездят на япах,америкащек не любят они.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гирилюк
америкашки-ненадёжные,у меня сестра там давно живёт и ездят на япах,америкащек не любят они.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Американец американцу рознь. Они простые конструктивно, рассчитанные на очень большой ресурс как правило, не требовательны к качеству ГСМ - это огромный плюс для нашей страны. А вот по части электрики-электроники - это правильно, не идеальны американцы...,сюрпризы преподносят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Американец американцу рознь. Они простые конструктивно, рассчитанные на очень большой ресурс как правило, не требовательны к качеству ГСМ - это огромный плюс для нашей страны. А вот по части электрики-электроники - это правильно, не идеальны американцы...,сюрпризы преподносят.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
16-ь лет живу в америке и были у меня американки, немки,но истинное удовольствие получаю от Тоёта Самри и Лексуса RX-350.К слову я автотехник с 14-и летним стажем в США.Немки всех моделей, для американских дорог уступают даже корейцам.Ну а двигатели 1,8 турбо на Пассатах,Джетах,Ауди А4,полное барохло.Турбины меняю как перчатки.
СсылкаПожаловаться
Алан Маргиев
16-ь лет живу в америке и были у меня американки, немки,но истинное удовольствие получаю от Тоёта Самри и Лексуса RX-350.К слову я автотехник с 14-и летним стажем в США.Немки всех моделей, для американских дорог уступают даже корейцам.Ну а двигатели 1,8 турбо на Пассатах,Джетах,Ауди А4,полное барохло.Турбины меняю как перчатки.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Наслышен...,наслышен... Насколько я знаю, немецкие марки в Северной Америке вообще малопопулярны...
Смотрите, сейчас придут счастливые обладатели Пассатов и начнут против вас массированную "военную" кампанию за такие слова... )
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Есть. Назвать VW престижным могут только в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в США фолькс считается престижнее чем тойоты, мазды и ниссаны.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Есть. Назвать VW престижным могут только в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а ты можешь себе позволить не престижный фольксваген за 2-3 млн.???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Опять тебя понесло... Сам-то хоть понимаешь, что плетешь??? )))
А С КАКИХ ПОР ФОЛЬКСВАГЕН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРЕСТИЖНЫМ???
Есть еще здесь согласные с тем, что ФОЛЬКСВАГЕН НЕПРЕСТИЖНАЯ МАРКА???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по гугли по-буржуински....ты фольц в ряду престижных марок не найдёшь....только, как уже сказал ник Костя Михеев нашим малограмотным можно лапшу вешать про престиж фольца....
СсылкаПожаловаться
forum forum
по гугли по-буржуински....ты фольц в ряду престижных марок не найдёшь....только, как уже сказал ник Костя Михеев нашим малограмотным можно лапшу вешать про престиж фольца....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
китайцы престижне ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Счастье
китайцы престижне ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
есть такая марка Hongqi, престижа выше крыши...фольц твой рядом не валяется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru