Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Представляю на суд уважаемых форумчан один из последних и очень интересных материалов о "надежности" автомобиля с легендарным именем, довольно дорогого и так уважаемого в нашей стране Фольксваген Пассат В6...: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219 Есть еще те, кто до сих пор верит во все еще существующую "немецкую надежность" ???)
На ночь такие кошмары и безобразия все же лучше не читать... )
странная логика...то есть...если я говорю, что Пассат фигня и не стоит этих денег, и что лучше взять Китай значит мои рассуждения неадекватны...но когда говорит про это ревю какое-то значит ревю рассуждает адекватно)))) приколол)))
странная логика...то есть...если я говорю, что Пассат фигня и не стоит этих денег, и что лучше взять Китай значит мои рассуждения неадекватны...но когда говорит про это ревю какое-то значит ревю рассуждает адекватно)))) приколол)))
Логика самая нормальная. Если немцы деградируют практически с отправной точки под названием "совершенство", то китайцы до этой "точки" будут идти еще лет 30...,не меньше...
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
Логика самая нормальная. Если немцы деградируют практически с отправной точки под названием "совершенство", то китайцы до этой "точки" будут идти еще лет 30...,не меньше...
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
Логика самая нормальная. Если немцы деградируют практически с отправной точки под названием "совершенство", то китайцы до этой "точки" будут идти еще лет 30...,не меньше...
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
Опять тебя понесло... Сам-то хоть понимаешь, что плетешь??? )))
А С КАКИХ ПОР ФОЛЬКСВАГЕН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРЕСТИЖНЫМ???
Есть еще здесь согласные с тем, что ФОЛЬКСВАГЕН НЕПРЕСТИЖНАЯ МАРКА???
Опять тебя понесло... Сам-то хоть понимаешь, что плетешь??? )))
А С КАКИХ ПОР ФОЛЬКСВАГЕН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРЕСТИЖНЫМ???
Есть еще здесь согласные с тем, что ФОЛЬКСВАГЕН НЕПРЕСТИЖНАЯ МАРКА???
Фольксваген давно уже не "народный вагон"... Нишу народных, бюджетных авто в концерне занимаю Шкода, Сеат... Но и они доступны далеко не всем... Тем более в России.
А Фольксваген вплотную приблизился к премиуму. И если бы не Ауди (к чему создавать внутреннюю конкуренцию?), давно уже был премиум-маркой. Для данного концерна сделать это - раз плюнуть.
Фольксваген давно уже не "народный вагон"... Нишу народных, бюджетных авто в концерне занимаю Шкода, Сеат... Но и они доступны далеко не всем... Тем более в России.
А Фольксваген вплотную приблизился к премиуму. И если бы не Ауди (к чему создавать внутреннюю конкуренцию?), давно уже был премиум-маркой. Для данного концерна сделать это - раз плюнуть.
Ой туго с Вами, не достучатся... Попробую ещё раз. Престижная машина - всегда дорогая, но ДОРОГАЯ машина далеко не всегда Престижная, она может быть просто хреново продающейся. Вспомните КИА Опирус, к примеру, ценник - космический, престижа - нет. Потому и никому не нах нужна ибо своих денег абсолютно не стоит
Ой туго с Вами, не достучатся... Попробую ещё раз. Престижная машина - всегда дорогая, но ДОРОГАЯ машина далеко не всегда Престижная, она может быть просто хреново продающейся. Вспомните КИА Опирус, к примеру, ценник - космический, престижа - нет. Потому и никому не нах нужна ибо своих денег абсолютно не стоит
Киа Опирус потому плохо продавалась, что покупатель на тот момент не готов был платить деньги за корейскую премиальность...
То же самое происходит и до сих пор, с моделями Эквус, Генезис...,хотя положение дел потихоньку исправляется...
И дело не в космическом ценнике здесь абсолютно... Эти модели дешевле значительно равных по классу превиальных немцев.
Они ДОРОГИ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ПРЕСТИЖНЫ.
Вот с вами действительно туго...
Киа Опирус потому плохо продавалась, что покупатель на тот момент не готов был платить деньги за корейскую премиальность...
То же самое происходит и до сих пор, с моделями Эквус, Генезис...,хотя положение дел потихоньку исправляется...
И дело не в космическом ценнике здесь абсолютно... Эти модели дешевле значительно равных по классу превиальных немцев.
Они ДОРОГИ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ПРЕСТИЖНЫ.
Вот с вами действительно туго...
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
Пассат ненадежен - это да, но ведь кроме надежности есть другие позиции:
1 - Безопасность.
2 - Защищенность от коррозии.
3 - Комфорт.
4 - Качество применяемых материалов.
5 - Ликвидность марки и престиж брэнда.
В этих позициях китайцы способны хоть как-то более-менее успешно конкурировать с Фольксваген???
Ревю тебе по ходу как в горле кость, да? ))) Кроме Ревю немало источников, которые выводили подобные публикации...
Так что это не мнение "одного против всех", а лишнее подтверждение того, что людям "в теме" и так уже давно известно.
А С КАКИХ ПОР ФОЛЬКСВАГЕН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРЕСТИЖНЫМ???
Есть еще здесь согласные с тем, что ФОЛЬКСВАГЕН НЕПРЕСТИЖНАЯ МАРКА???
А С КАКИХ ПОР ФОЛЬКСВАГЕН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРЕСТИЖНЫМ???
Есть еще здесь согласные с тем, что ФОЛЬКСВАГЕН НЕПРЕСТИЖНАЯ МАРКА???
А Фольксваген вплотную приблизился к премиуму. И если бы не Ауди (к чему создавать внутреннюю конкуренцию?), давно уже был премиум-маркой. Для данного концерна сделать это - раз плюнуть.
А Фольксваген вплотную приблизился к премиуму. И если бы не Ауди (к чему создавать внутреннюю конкуренцию?), давно уже был премиум-маркой. Для данного концерна сделать это - раз плюнуть.
То же самое происходит и до сих пор, с моделями Эквус, Генезис...,хотя положение дел потихоньку исправляется...
И дело не в космическом ценнике здесь абсолютно... Эти модели дешевле значительно равных по классу превиальных немцев.
Они ДОРОГИ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ПРЕСТИЖНЫ.
Вот с вами действительно туго...
То же самое происходит и до сих пор, с моделями Эквус, Генезис...,хотя положение дел потихоньку исправляется...
И дело не в космическом ценнике здесь абсолютно... Эти модели дешевле значительно равных по классу превиальных немцев.
Они ДОРОГИ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ПРЕСТИЖНЫ.
Вот с вами действительно туго...
согласен)))
Сначала работаешь на "имя", а потом оно работает на тебя...
Это все знают.
Сначала работаешь на "имя", а потом оно работает на тебя...
Это все знают.