Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблем у модели довольно много (особенно по сравнению с оригиналом Рав4), но на фоне многих других китайских авто показатели в принципе неплохие.
Еще бы не было проблем с коррозией и уже этого китайца можно было бы смело считать неплохим вариантом за свою цену.
Проблем у модели довольно много (особенно по сравнению с оригиналом Рав4), но на фоне многих других китайских авто показатели в принципе неплохие.
Еще бы не было проблем с коррозией и уже этого китайца можно было бы смело считать неплохим вариантом за свою цену.
Если человек берет машину не на один год, несложно заехать и сделать нормальную антикоррозийку.По полной технологии,с продувкой дверей,скрытых полостей.В застойные времена,когда купить машину было сложно с этого в первую очередь и начинали.Если подготовлена и покрашена плохо-это одно.а если собственная лень и жадность-совсем другое.
Если человек берет машину не на один год, несложно заехать и сделать нормальную антикоррозийку.По полной технологии,с продувкой дверей,скрытых полостей.В застойные времена,когда купить машину было сложно с этого в первую очередь и начинали.Если подготовлена и покрашена плохо-это одно.а если собственная лень и жадность-совсем другое.
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.
Дополнительная обработка конечно же не помешает - это вопросов нет.
Но вот, когда кузов автомобиля по сути только на этом и держится - это печально...
Даже древние, двадцатилетние Фольксвагены, Ауди, если не были сильно биты и халтурно потом восстановлены, держаться молодцом! Противостоят коррозии отлично и до сквозухи откровенной дело не доходит до сих пор!
Так что дело не только в благосостоянии народа...
Дополнительная обработка конечно же не помешает - это вопросов нет.
Но вот, когда кузов автомобиля по сути только на этом и держится - это печально...
Даже древние, двадцатилетние Фольксвагены, Ауди, если не были сильно биты и халтурно потом восстановлены, держаться молодцом! Противостоят коррозии отлично и до сквозухи откровенной дело не доходит до сих пор!
Так что дело не только в благосостоянии народа...
Другое качество и толщина металла.А сейчас гарантия на покраску-6лет.Гарантия на ржавчину-сквозная коррозия-6лет.Чего же ждать.А с помощью антикора можно было довести срок эксплуатации кузова до 12лет-это было такое исследование в совковые времена,когда антикор(профессиональный )только входил на рынок.
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.
Если человек берет машину не на один год, несложно заехать и сделать нормальную антикоррозийку.По полной технологии,с продувкой дверей,скрытых полостей.В застойные времена,когда купить машину было сложно с этого в первую очередь и начинали.Если подготовлена и покрашена плохо-это одно.а если собственная лень и жадность-совсем другое.
Это всего лишь слова. Мало ли что там у соседа, у родственников и у друзей с чем происходит... ) Если бы проблема действительно существовала - она бы носила массовый характер. А если бы она имела массовый характер, да еще и на таком всенароднолюбимом автомобиле, как Логан - об этом бы знали все! Хоть одну ссылку найди которая это подтверждает...?
Это всего лишь слова. Мало ли что там у соседа, у родственников и у друзей с чем происходит... ) Если бы проблема действительно существовала - она бы носила массовый характер. А если бы она имела массовый характер, да еще и на таком всенароднолюбимом автомобиле, как Логан - об этом бы знали все! Хоть одну ссылку найди которая это подтверждает...?
Еще мне искать ссылки. Авто за копейки так и должен сгнивать...3 года и менять. Уж если БМВ и Мерины к этому пришли... Завод чем будет жить, если его авто редко станут покупать из-за качества? )))
Еще мне искать ссылки. Авто за копейки так и должен сгнивать...3 года и менять. Уж если БМВ и Мерины к этому пришли... Завод чем будет жить, если его авто редко станут покупать из-за качества? )))
Точки на кромке капота, крыльев ,низах дверей - это все мелочи. )))
И потом источники - опять таки частные и немассовые случаи... )
Если принимать за доказательства такие моменты - тогда да...,гнилой Феррари ты обязательно найдешь...
Твоя политика понятно давно. Сам эксплуатируешь китайский автомобиль и пытаешься любыми способами защищать себе подобных. )))
Хотя собственно никто и не агрессирует здесь в сторону китайцев пока...
Так-то речь и не о Логане здесь абсолютно... И даже не о твоем Ховере. )
Не надо ,как говорят "переводить стрелки" ...Ты видимо это "искусство" уже изучил в совершенстве... )
Точки на кромке капота, крыльев ,низах дверей - это все мелочи. )))
И потом источники - опять таки частные и немассовые случаи... )
Если принимать за доказательства такие моменты - тогда да...,гнилой Феррари ты обязательно найдешь...
Твоя политика понятно давно. Сам эксплуатируешь китайский автомобиль и пытаешься любыми способами защищать себе подобных. )))
Хотя собственно никто и не агрессирует здесь в сторону китайцев пока...
Так-то речь и не о Логане здесь абсолютно... И даже не о твоем Ховере. )
Не надо ,как говорят "переводить стрелки" ...Ты видимо это "искусство" уже изучил в совершенстве... )
я вообще ничего и никого не защищаю. можно еще глянуть на мою 19 летнюю ВАЗ 2106... Удивительно, что она жива и не гнилая...))) Мне вообще пофиг что там у других и как. Я пишу что вижу... и знаю примерно из какого металла делают штампы на нашей территории. Так что получается то что имеем... И бесполезно его в ваннах обрабатывать..состав уж такой...)))
Еще бы не было проблем с коррозией и уже этого китайца можно было бы смело считать неплохим вариантом за свою цену.
Еще бы не было проблем с коррозией и уже этого китайца можно было бы смело считать неплохим вариантом за свою цену.
Но вот, когда кузов автомобиля по сути только на этом и держится - это печально...
Даже древние, двадцатилетние Фольксвагены, Ауди, если не были сильно биты и халтурно потом восстановлены, держаться молодцом! Противостоят коррозии отлично и до сквозухи откровенной дело не доходит до сих пор!
Так что дело не только в благосостоянии народа...
Но вот, когда кузов автомобиля по сути только на этом и держится - это печально...
Даже древние, двадцатилетние Фольксвагены, Ауди, если не были сильно биты и халтурно потом восстановлены, держаться молодцом! Противостоят коррозии отлично и до сквозухи откровенной дело не доходит до сих пор!
Так что дело не только в благосостоянии народа...
+100500
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
И потом источники - опять таки частные и немассовые случаи... )
Если принимать за доказательства такие моменты - тогда да...,гнилой Феррари ты обязательно найдешь...
Твоя политика понятно давно. Сам эксплуатируешь китайский автомобиль и пытаешься любыми способами защищать себе подобных. )))
Хотя собственно никто и не агрессирует здесь в сторону китайцев пока...
Так-то речь и не о Логане здесь абсолютно... И даже не о твоем Ховере. )
Не надо ,как говорят "переводить стрелки" ...Ты видимо это "искусство" уже изучил в совершенстве... )
И потом источники - опять таки частные и немассовые случаи... )
Если принимать за доказательства такие моменты - тогда да...,гнилой Феррари ты обязательно найдешь...
Твоя политика понятно давно. Сам эксплуатируешь китайский автомобиль и пытаешься любыми способами защищать себе подобных. )))
Хотя собственно никто и не агрессирует здесь в сторону китайцев пока...
Так-то речь и не о Логане здесь абсолютно... И даже не о твоем Ховере. )
Не надо ,как говорят "переводить стрелки" ...Ты видимо это "искусство" уже изучил в совершенстве... )