Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надежность Chery Tiggo

Обсудим надежность китайского нелицензионной копии Тойоты Рав4. Очень интересный и полезный материал по теме:
Нестрашный Tiggo
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Проблем у модели довольно много (особенно по сравнению с оригиналом Рав4), но на фоне многих других китайских авто показатели в принципе неплохие.
Еще бы не было проблем с коррозией и уже этого китайца можно было бы смело считать неплохим вариантом за свою цену.
СсылкаПожаловаться
Проблем у модели довольно много (особенно по сравнению с оригиналом Рав4), но на фоне многих других китайских авто показатели в принципе неплохие.
Еще бы не было проблем с коррозией и уже этого китайца можно было бы смело считать неплохим вариантом за свою цену.
СсылкаПожаловаться
у Логана тоже проблема с коррозией ))) На 3 года любой авто хватит. Думаю с черри не так много проблем будет.
СсылкаПожаловаться
Michael
у Логана тоже проблема с коррозией ))) На 3 года любой авто хватит. Думаю с черри не так много проблем будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если человек берет машину не на один год, несложно заехать и сделать нормальную антикоррозийку.По полной технологии,с продувкой дверей,скрытых полостей.В застойные времена,когда купить машину было сложно с этого в первую очередь и начинали.Если подготовлена и покрашена плохо-это одно.а если собственная лень и жадность-совсем другое.
СсылкаПожаловаться
Если человек берет машину не на один год, несложно заехать и сделать нормальную антикоррозийку.По полной технологии,с продувкой дверей,скрытых полостей.В застойные времена,когда купить машину было сложно с этого в первую очередь и начинали.Если подготовлена и покрашена плохо-это одно.а если собственная лень и жадность-совсем другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы считаете, что заниматься этим в 21 веке...,да еще и с автомобилем иностранного производства, приемлемо? )
СсылкаПожаловаться
Вы считаете, что заниматься этим в 21 веке...,да еще и с автомобилем иностранного производства, приемлемо? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.
СсылкаПожаловаться
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дополнительная обработка конечно же не помешает - это вопросов нет.
Но вот, когда кузов автомобиля по сути только на этом и держится - это печально...
Даже древние, двадцатилетние Фольксвагены, Ауди, если не были сильно биты и халтурно потом восстановлены, держаться молодцом! Противостоят коррозии отлично и до сквозухи откровенной дело не доходит до сих пор!
Так что дело не только в благосостоянии народа...
СсылкаПожаловаться
Дополнительная обработка конечно же не помешает - это вопросов нет.
Но вот, когда кузов автомобиля по сути только на этом и держится - это печально...
Даже древние, двадцатилетние Фольксвагены, Ауди, если не были сильно биты и халтурно потом восстановлены, держаться молодцом! Противостоят коррозии отлично и до сквозухи откровенной дело не доходит до сих пор!
Так что дело не только в благосостоянии народа...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Другое качество и толщина металла.А сейчас гарантия на покраску-6лет.Гарантия на ржавчину-сквозная коррозия-6лет.Чего же ждать.А с помощью антикора можно было довести срок эксплуатации кузова до 12лет-это было такое исследование в совковые времена,когда антикор(профессиональный )только входил на рынок.
СсылкаПожаловаться
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.

+100500
СсылкаПожаловаться
Если человек берет машину не на один год, несложно заехать и сделать нормальную антикоррозийку.По полной технологии,с продувкой дверей,скрытых полостей.В застойные времена,когда купить машину было сложно с этого в первую очередь и начинали.Если подготовлена и покрашена плохо-это одно.а если собственная лень и жадность-совсем другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так и сделал на своем китайском Great Wall...))) Правда раньше я сам этим занимался, сейчас уже на сервисе делал.
СсылкаПожаловаться
Michael
у Логана тоже проблема с коррозией ))) На 3 года любой авто хватит. Думаю с черри не так много проблем будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Логана проблема с коррозией??? ) Впервые слышу! ) Чем аргументируете???
СсылкаПожаловаться
У Логана проблема с коррозией??? ) Впервые слышу! ) Чем аргументируете???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логан соседа...сколы на двери серьезно уже вспучились...и главное почти везде по кузову. А ему 3 года всего...
СсылкаПожаловаться
Michael
Логан соседа...сколы на двери серьезно уже вспучились...и главное почти везде по кузову. А ему 3 года всего...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почти как на Волжанках...типа 2410. Или красить весь...уже так просто не получится бороться.
СсылкаПожаловаться
Michael
Логан соседа...сколы на двери серьезно уже вспучились...и главное почти везде по кузову. А ему 3 года всего...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это всего лишь слова. Мало ли что там у соседа, у родственников и у друзей с чем происходит... ) Если бы проблема действительно существовала - она бы носила массовый характер. А если бы она имела массовый характер, да еще и на таком всенароднолюбимом автомобиле, как Логан - об этом бы знали все! Хоть одну ссылку найди которая это подтверждает...?
СсылкаПожаловаться
Это всего лишь слова. Мало ли что там у соседа, у родственников и у друзей с чем происходит... ) Если бы проблема действительно существовала - она бы носила массовый характер. А если бы она имела массовый характер, да еще и на таком всенароднолюбимом автомобиле, как Логан - об этом бы знали все! Хоть одну ссылку найди которая это подтверждает...?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще мне искать ссылки. Авто за копейки так и должен сгнивать...3 года и менять. Уж если БМВ и Мерины к этому пришли... Завод чем будет жить, если его авто редко станут покупать из-за качества? )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Еще мне искать ссылки. Авто за копейки так и должен сгнивать...3 года и менять. Уж если БМВ и Мерины к этому пришли... Завод чем будет жить, если его авто редко станут покупать из-за качества? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))))))))
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
СсылкаПожаловаться
))))))))))
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
можно и к нашим...http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=44...
СсылкаПожаловаться
))))))))))
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Можно и белоруссов послушать http://www.domkrat.by/content/feedback/1...
СсылкаПожаловаться
))))))))))
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я могу даже найти гнилой феррари ))) Если Вам очень хочется...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Я могу даже найти гнилой феррари ))) Если Вам очень хочется...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Точки на кромке капота, крыльев ,низах дверей - это все мелочи. )))
И потом источники - опять таки частные и немассовые случаи... )
Если принимать за доказательства такие моменты - тогда да...,гнилой Феррари ты обязательно найдешь...
Твоя политика понятно давно. Сам эксплуатируешь китайский автомобиль и пытаешься любыми способами защищать себе подобных. )))
Хотя собственно никто и не агрессирует здесь в сторону китайцев пока...
Так-то речь и не о Логане здесь абсолютно... И даже не о твоем Ховере. )
Не надо ,как говорят "переводить стрелки" ...Ты видимо это "искусство" уже изучил в совершенстве... )
СсылкаПожаловаться
Точки на кромке капота, крыльев ,низах дверей - это все мелочи. )))
И потом источники - опять таки частные и немассовые случаи... )
Если принимать за доказательства такие моменты - тогда да...,гнилой Феррари ты обязательно найдешь...
Твоя политика понятно давно. Сам эксплуатируешь китайский автомобиль и пытаешься любыми способами защищать себе подобных. )))
Хотя собственно никто и не агрессирует здесь в сторону китайцев пока...
Так-то речь и не о Логане здесь абсолютно... И даже не о твоем Ховере. )
Не надо ,как говорят "переводить стрелки" ...Ты видимо это "искусство" уже изучил в совершенстве... )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я вообще ничего и никого не защищаю. можно еще глянуть на мою 19 летнюю ВАЗ 2106... Удивительно, что она жива и не гнилая...))) Мне вообще пофиг что там у других и как. Я пишу что вижу... и знаю примерно из какого металла делают штампы на нашей территории. Так что получается то что имеем... И бесполезно его в ваннах обрабатывать..состав уж такой...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
я вообще ничего и никого не защищаю. можно еще глянуть на мою 19 летнюю ВАЗ 2106... Удивительно, что она жива и не гнилая...))) Мне вообще пофиг что там у других и как. Я пишу что вижу... и знаю примерно из какого металла делают штампы на нашей территории. Так что получается то что имеем... И бесполезно его в ваннах обрабатывать..состав уж такой...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ты не прав в корне. Но мне что-то тебе доказывать не больно-то надобно...
Подумай хотя бы, почему,коль дело все в металле, классические Жигули ржавели за пару-тройку лет (с зимами), а Калины "держат" коррозию безо всяких обработок как минимум в два раза дольше... )))
СсылкаПожаловаться
Ты не прав в корне. Но мне что-то тебе доказывать не больно-то надобно...
Подумай хотя бы, почему,коль дело все в металле, классические Жигули ржавели за пару-тройку лет (с зимами), а Калины "держат" коррозию безо всяких обработок как минимум в два раза дольше... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Потому как для снижения цены и изменения графика работы завода было выкинуто несколько процессов обработки кузова... ))) Вот и проблема возникла. Решать ее никто не собирался, пока не поняли что завод скоро просто закроется. Начали копошиться...но толку то. Все одно форанцузам отдались... Ну те для наших условий чуток лучше стали авто обрабатывать, но цены сравнялись с Западом, а зарпалты - нет. Все одно "чистый" китай получается лучше французких жиулей...))) Не тот китай который клепают здесь на месте..))
СсылкаПожаловаться
Michael
Потому как для снижения цены и изменения графика работы завода было выкинуто несколько процессов обработки кузова... ))) Вот и проблема возникла. Решать ее никто не собирался, пока не поняли что завод скоро просто закроется. Начали копошиться...но толку то. Все одно форанцузам отдались... Ну те для наших условий чуток лучше стали авто обрабатывать, но цены сравнялись с Западом, а зарпалты - нет. Все одно "чистый" китай получается лучше французких жиулей...))) Не тот китай который клепают здесь на месте..))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
)))))))))))))))) Интересная теория!!! )))
Когда ты говоришь, уважаемый, ощущение такое, что ты бредишь... )))
Уж извини за откровение такое... )
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))) Интересная теория!!! )))
Когда ты говоришь, уважаемый, ощущение такое, что ты бредишь... )))
Уж извини за откровение такое... )
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Мне ж проще бредить...я ж на заводе работал... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Мне ж проще бредить...я ж на заводе работал... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
На каком заводе?
СсылкаПожаловаться
На каком заводе?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
на том где для удешевления товара исключались некоторые режимы хим или электролитич. обработки поверхности металла. Грунт и усе... ))) Хорошо если металл импортный был, а так... Вот и нет завода уже...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки17
да потому что когда работали неделю и две стояли, то вот отсюда понеслось. Думаю и у ВАЗ были такие проблемы... Хорошо хоть не закрылись. ))) А металл все одно на моем Москвиче 401 был лучше...под краской он просто серо-матового цвет... )))
СсылкаПожаловаться
Точки на кромке капота, крыльев ,низах дверей - это все мелочи. )))
И потом источники - опять таки частные и немассовые случаи... )
Если принимать за доказательства такие моменты - тогда да...,гнилой Феррари ты обязательно найдешь...
Твоя политика понятно давно. Сам эксплуатируешь китайский автомобиль и пытаешься любыми способами защищать себе подобных. )))
Хотя собственно никто и не агрессирует здесь в сторону китайцев пока...
Так-то речь и не о Логане здесь абсолютно... И даже не о твоем Ховере. )
Не надо ,как говорят "переводить стрелки" ...Ты видимо это "искусство" уже изучил в совершенстве... )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну я могу сказать что есть знакомый на Сандеро, машине пару лет, по дверям и крыльям краска облазиет, недавно осматривал ради интереса и был удивлен. Я тоже категорически против китайской продукции, но пишу, то что видел своими глазами, может конечно исключение из правил, всякое же бывает, может просто не повезло... парняга на Теане за 5 лет 3 раза красил капот, от камешков реально ржа идет, опять же сам видел....А вот мои личные наблюдения + знакомые + рассказы с автосервисов про китаепом это жесть... как можно их брать не понимаю, обложка и не более того.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я могу даже найти гнилой феррари ))) Если Вам очень хочется...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я могу даже найти гнилой феррари ))) Если Вам очень хочется...)))

у ферари углепластиковый кузов
СсылкаПожаловаться
Я могу даже найти гнилой феррари ))) Если Вам очень хочется...)))

у ферари углепластиковый кузов
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да что Вы говорите! Нужно Вам глянуть... 360 430 599 612 Scagliett California, 348, 456, Enzo
СсылкаПожаловаться
Michael
Да что Вы говорите! Нужно Вам глянуть... 360 430 599 612 Scagliett California, 348, 456, Enzo
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я говорю о современых ферари а не тех старых
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
будущее за Китаем (Мао)
СсылкаПожаловаться
Краш тест надо в статье первым ставить, дальше просто никто уже и читать не будет
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Оксана! Ату их!!!))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть