21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Надежность Chery Tiggo

Обсудим надежность китайского нелицензионной копии Тойоты Рав4. Очень интересный и полезный материал по теме:
Нестрашный Tiggo
Михаил Герасимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Михаил Герасимов
Проблем у модели довольно много (особенно по сравнению с оригиналом Рав4), но на фоне многих других китайских авто показатели в принципе неплохие.
Еще бы не было проблем с коррозией и уже этого китайца можно было бы смело считать неплохим вариантом за свою цену.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Проблем у модели довольно много (особенно по сравнению с оригиналом Рав4), но на фоне многих других китайских авто показатели в принципе неплохие.
Еще бы не было проблем с коррозией и уже этого китайца можно было бы смело считать неплохим вариантом за свою цену.
СсылкаПожаловаться
у Логана тоже проблема с коррозией ))) На 3 года любой авто хватит. Думаю с черри не так много проблем будет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Michael
Michael
у Логана тоже проблема с коррозией ))) На 3 года любой авто хватит. Думаю с черри не так много проблем будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если человек берет машину не на один год, несложно заехать и сделать нормальную антикоррозийку.По полной технологии,с продувкой дверей,скрытых полостей.В застойные времена,когда купить машину было сложно с этого в первую очередь и начинали.Если подготовлена и покрашена плохо-это одно.а если собственная лень и жадность-совсем другое.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если человек берет машину не на один год, несложно заехать и сделать нормальную антикоррозийку.По полной технологии,с продувкой дверей,скрытых полостей.В застойные времена,когда купить машину было сложно с этого в первую очередь и начинали.Если подготовлена и покрашена плохо-это одно.а если собственная лень и жадность-совсем другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы считаете, что заниматься этим в 21 веке...,да еще и с автомобилем иностранного производства, приемлемо? )
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Вы считаете, что заниматься этим в 21 веке...,да еще и с автомобилем иностранного производства, приемлемо? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дополнительная обработка конечно же не помешает - это вопросов нет.
Но вот, когда кузов автомобиля по сути только на этом и держится - это печально...
Даже древние, двадцатилетние Фольксвагены, Ауди, если не были сильно биты и халтурно потом восстановлены, держаться молодцом! Противостоят коррозии отлично и до сквозухи откровенной дело не доходит до сих пор!
Так что дело не только в благосостоянии народа...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Дополнительная обработка конечно же не помешает - это вопросов нет.
Но вот, когда кузов автомобиля по сути только на этом и держится - это печально...
Даже древние, двадцатилетние Фольксвагены, Ауди, если не были сильно биты и халтурно потом восстановлены, держаться молодцом! Противостоят коррозии отлично и до сквозухи откровенной дело не доходит до сих пор!
Так что дело не только в благосостоянии народа...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Другое качество и толщина металла.А сейчас гарантия на покраску-6лет.Гарантия на ржавчину-сквозная коррозия-6лет.Чего же ждать.А с помощью антикора можно было довести срок эксплуатации кузова до 12лет-это было такое исследование в совковые времена,когда антикор(профессиональный )только входил на рынок.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю что сказки о благосостоянии народа еще долго отстанутся сказками,а антикорозийная обработка с учетом предполагаемой длительной эксплуатации долго еще останется актуальна.Да и реагенты на наших дорогах тоже помогают.

+100500
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если человек берет машину не на один год, несложно заехать и сделать нормальную антикоррозийку.По полной технологии,с продувкой дверей,скрытых полостей.В застойные времена,когда купить машину было сложно с этого в первую очередь и начинали.Если подготовлена и покрашена плохо-это одно.а если собственная лень и жадность-совсем другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так и сделал на своем китайском Great Wall...))) Правда раньше я сам этим занимался, сейчас уже на сервисе делал.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Michael
Michael
у Логана тоже проблема с коррозией ))) На 3 года любой авто хватит. Думаю с черри не так много проблем будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Логана проблема с коррозией??? ) Впервые слышу! ) Чем аргументируете???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У Логана проблема с коррозией??? ) Впервые слышу! ) Чем аргументируете???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логан соседа...сколы на двери серьезно уже вспучились...и главное почти везде по кузову. А ему 3 года всего...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Логан соседа...сколы на двери серьезно уже вспучились...и главное почти везде по кузову. А ему 3 года всего...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почти как на Волжанках...типа 2410. Или красить весь...уже так просто не получится бороться.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Michael
Michael
Логан соседа...сколы на двери серьезно уже вспучились...и главное почти везде по кузову. А ему 3 года всего...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это всего лишь слова. Мало ли что там у соседа, у родственников и у друзей с чем происходит... ) Если бы проблема действительно существовала - она бы носила массовый характер. А если бы она имела массовый характер, да еще и на таком всенароднолюбимом автомобиле, как Логан - об этом бы знали все! Хоть одну ссылку найди которая это подтверждает...?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это всего лишь слова. Мало ли что там у соседа, у родственников и у друзей с чем происходит... ) Если бы проблема действительно существовала - она бы носила массовый характер. А если бы она имела массовый характер, да еще и на таком всенароднолюбимом автомобиле, как Логан - об этом бы знали все! Хоть одну ссылку найди которая это подтверждает...?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще мне искать ссылки. Авто за копейки так и должен сгнивать...3 года и менять. Уж если БМВ и Мерины к этому пришли... Завод чем будет жить, если его авто редко станут покупать из-за качества? )))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Michael
Michael
Еще мне искать ссылки. Авто за копейки так и должен сгнивать...3 года и менять. Уж если БМВ и Мерины к этому пришли... Завод чем будет жить, если его авто редко станут покупать из-за качества? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))))))))
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
))))))))))
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
можно и к нашим...http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=44...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
))))))))))
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Можно и белоруссов послушать http://www.domkrat.by/content/feedback/1...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
))))))))))
Понятно... )))
Вопросов больше не имею... )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я могу даже найти гнилой феррари ))) Если Вам очень хочется...)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Michael
Michael
Я могу даже найти гнилой феррари ))) Если Вам очень хочется...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Точки на кромке капота, крыльев ,низах дверей - это все мелочи. )))
И потом источники - опять таки частные и немассовые случаи... )
Если принимать за доказательства такие моменты - тогда да...,гнилой Феррари ты обязательно найдешь...
Твоя политика понятно давно. Сам эксплуатируешь китайский автомобиль и пытаешься любыми способами защищать себе подобных. )))
Хотя собственно никто и не агрессирует здесь в сторону китайцев пока...
Так-то речь и не о Логане здесь абсолютно... И даже не о твоем Ховере. )
Не надо ,как говорят "переводить стрелки" ...Ты видимо это "искусство" уже изучил в совершенстве... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Точки на кромке капота, крыльев ,низах дверей - это все мелочи. )))
И потом источники - опять таки частные и немассовые случаи... )
Если принимать за доказательства такие моменты - тогда да...,гнилой Феррари ты обязательно найдешь...
Твоя политика понятно давно. Сам эксплуатируешь китайский автомобиль и пытаешься любыми способами защищать себе подобных. )))
Хотя собственно никто и не агрессирует здесь в сторону китайцев пока...
Так-то речь и не о Логане здесь абсолютно... И даже не о твоем Ховере. )
Не надо ,как говорят "переводить стрелки" ...Ты видимо это "искусство" уже изучил в совершенстве... )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я вообще ничего и никого не защищаю. можно еще глянуть на мою 19 летнюю ВАЗ 2106... Удивительно, что она жива и не гнилая...))) Мне вообще пофиг что там у других и как. Я пишу что вижу... и знаю примерно из какого металла делают штампы на нашей территории. Так что получается то что имеем... И бесполезно его в ваннах обрабатывать..состав уж такой...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария