Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надежность автомобилей.

Попалась на глаза статья http://auto.mail.ru/article.html?id=4433...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Понятное желание купить за 3 рубля на 30 лет и ездить ничего не делая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
# 1 В 1998 году Соединенные Штаты имели 25 процентов высокотехнологичных экспортных рынков в мире; в Китае было всего 10 процентов. Сегодня доля высокотехнологичного экспорта Китая более чем в два раза больше доли американского высокотехнологичного экспорта.

# 2 Америка потеряла более четверти всех высокотехнологичных производственных рабочих мест за последние десять лет.

# 3 Китайская экономика росла в 7 раз быстрее, чем экономика США на протяжении последних десяти лет.

# 4 В 2010 году Китай произвел более чем в два раза больше автомобилей, чем Соединенные Штаты.

# 5 В 2010 году Китай произвел 627 млн тонн стали. Соединенные Штаты только произвел 80 млн тонн стали.

# 6 В 2010 году Китай произвел 7300000 тонн хлопка. Соединенные Штаты произвели только 3400000 тонн хлопка.

# 7 В 2010 году Китай произвел 19,8 процента всех товаров, потребляемых в мире. В США производится только 19,4 процента.

# 8 В течение 2010 года мы потратили 365 млрд долларов на товары и услуги из Китая, при этом они потратили только 92 млрд долларов на товары и услуги от нас.

# 9 В 1985 году торговый дефицит США с Китаем составил 6 миллионов долларов за год. Торговый дефицит США с Китаем на 2011 год очень близок к 300 млрд. долларов. Это крупнейший торговый дефицит, который одна нация имела в торговле с другой нацией во всей мировой истории.

# 10 Торговый дефицит США от торговли с Китаем в настоящее время в 28 раз больше, чем это было в 1990 году.

# 11 С тех пор, как в 2001 году Китай вступил в ВТО, дефицит США от торговли с Китаем рос в среднем на 18% в год.

# 12 По данным New York Times, Jeep Grand Cherokee, который стоит 27490 долларов в Соединенных Штатах, в Китае стоит около 85000 долларов.

# 13 По данным Института экономической политики, Америка теряет полмиллиона рабочих мест в пользу Китая ежегодно.

# 14 С 2000 года США потеряли ошеломляющие 32 процента своих производственных рабочих мест.

# 15 США были ведущим потребителем энергии на земном шаре около 100 лет, но в течение лета 2010 года первое место занял Китай.

# 16 15 лет назад у Китая было 14 место в мире по числу опубликованных научных статей об исследованиях. Но сейчас Китай, как ожидается, обходит США и в самое ближайшее время станет номером один в этом отношении.

# 17 Китай, как ожидается, вскоре станет мировым лидером в области патентных заявок.

# 18 В 2009 году Соединенные Штаты заняли «почетное» последнее место из 40 стран, рассмотренных Фондом информационных технологий и инноваций, в номинации «изменений» в «глобальной инновационной конкурентоспособности» на протяжении последних десяти лет.

# 19 Китай в настоящее время ежегодно присуждает больше докторских степеней в области машиностроения, чем Соединенные Штаты.

# 20 Китай сейчас обладает самым быстрым суперкомпьютером на всей планете.

# 21 Китай в настоящее время имеет самый быстрый поезд и самую обширную сеть высокоскоростных железных дорог в мире.

# 22 Строительство новой штаб-квартиры Африканского союза стоимостью 200 миллионов долларов было профинансировано Китаем.

# 23 Сегодня Китай производит почти в два раза больше пива, чем Соединенные Штаты.

# 24 85 процентов всех искусственные елок изготавливаются в Китае.

# 25 Удивительно, но Китай потребляет 53 процента цемента в мире.

# 26 Свиней в Китае больше, чем в остальных 43 странах-производителях свинины, вместе взятых.

# 27 Китай в настоящее время является мировым лидером производства ветровой и солнечной энергии.

№ 28 Солнечных панелей китайского производства в 2010 году было примерно в 50 раз больше, чем было в 2005.

# 29 Сейчас Китай производит более, чем в три раза больше угля по сравнению с Соединенными Штатами.

# 30 Китай контролирует более 90 процентов от общего числа мировых поставок редкоземельных элементов.

# 31 Китай в настоящее время является крупнейшим поставщиком компонентов, которые важны для работы американских систем противоракетной обороны.

# 32 По словам Клайда Престовица (Clyde Prestowitz), основной китайский товар, экспортируемый в США — это компьютерное оборудование. Согласно статье, опубликованной в U.S. News & World Report, в 2010 году основной американский товар, экспортируемый в Китай, был «лом и мусор».

# 33 США теряли в среднем 50000 производственных рабочих мест в месяц с того момента, как в 2001 году Китай вступил во Всемирную торговую организацию.

# 34 Еще в 2000 году более 20 процентов всех рабочих мест в Америке составляли рабочие места на производстве. Сегодня рабочие места на производстве составляют только около 5 процентов всех рабочих мест в Америке.

# 35 В период с декабря 2000 по декабрь 2010 года ликвидировано 38 процентов производственных рабочих мест в Огайо, 42 процентов производственных рабочих мест в Северной Каролине и 48 процентов производственных рабочих мест в Мичигане.

# 36 Средняя долговая нагрузка домашних хозяйств в США составляет 136% от среднего дохода домохозяйства. В Китае средняя долговая нагрузка составляет 17% от среднего дохода домохозяйства.

# 37 Новые башни Всемирного торгового центра будет производиться из китайского импортного стекла.

# 38 Новый мемориал MLK на Национальном молле был сделан в Китае.

# 39 Опрос, проведенный Washington Post и ABC News, некоторое время назад обнаружил, что 61 процентов американцев считают, что Китай представляет собой угрозу для нашей работы и экономической безопасности.

# 40 По данным представителя США Бетти Саттон, в США в 2010 году в день в среднем закрывалось в среднем 23 производственных предприятия.

# 41 В целом с 2001 года в США закрылись более 56000 производственных мощностей.

# 42 По словам профессора Алана Блайндера из Принстонского университета, еще 40 миллионов рабочих мест в США может быть ликвидировано в течение ближайших двух десятилетий.

# 43 В течение последних нескольких десятилетий Китай сумел накопить около 3 триллионов долларов валютных резервов, а обязательства американского правительства перед Китаем ныне близки к 1,5 триллиона долларов.

# 44 По данным МВФ, Китай обойдет США и станет крупнейшей экономикой в мире в 2016 году.

# 45 По словам одного известного экономиста, китайская экономика уже имеет примерно такую же покупательную способност, как и американская экономика.

# 46 По данным профессора Стэнфордского университета экономики Эда Лэзера, если экономика США и экономика Китая продолжат расти нынешними темпами, средний китаец будет богаче, чем средний американский гражданин, всего через 30 лет.

# 47 Нобелевских лауреат, экономист Роберт Фогель из Чикагского университета прогнозирует, что китайская экономика при сохранении нынешних тенденций будет в три раза больше, чем экономика США к 2040 году.

Если бы мировая экономика была игрой, можно было бы сказать, что Америка проигралась в пух и прах, а Китай сорвал банк.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
# 1 В 1998 году Соединенные Штаты имели 25 процентов высокотехнологичных экспортных рынков в мире; в Китае было всего 10 процентов. Сегодня доля высокотехнологичного экспорта Китая более чем в два раза больше доли американского высокотехнологичного экспорта.

# 2 Америка потеряла более четверти всех высокотехнологичных производственных рабочих мест за последние десять лет.

# 3 Китайская экономика росла в 7 раз быстрее, чем экономика США на протяжении последних десяти лет.

# 4 В 2010 году Китай произвел более чем в два раза больше автомобилей, чем Соединенные Штаты.

# 5 В 2010 году Китай произвел 627 млн тонн стали. Соединенные Штаты только произвел 80 млн тонн стали.

# 6 В 2010 году Китай произвел 7300000 тонн хлопка. Соединенные Штаты произвели только 3400000 тонн хлопка.

# 7 В 2010 году Китай произвел 19,8 процента всех товаров, потребляемых в мире. В США производится только 19,4 процента.

# 8 В течение 2010 года мы потратили 365 млрд долларов на товары и услуги из Китая, при этом они потратили только 92 млрд долларов на товары и услуги от нас.

# 9 В 1985 году торговый дефицит США с Китаем составил 6 миллионов долларов за год. Торговый дефицит США с Китаем на 2011 год очень близок к 300 млрд. долларов. Это крупнейший торговый дефицит, который одна нация имела в торговле с другой нацией во всей мировой истории.

# 10 Торговый дефицит США от торговли с Китаем в настоящее время в 28 раз больше, чем это было в 1990 году.

# 11 С тех пор, как в 2001 году Китай вступил в ВТО, дефицит США от торговли с Китаем рос в среднем на 18% в год.

# 12 По данным New York Times, Jeep Grand Cherokee, который стоит 27490 долларов в Соединенных Штатах, в Китае стоит около 85000 долларов.

# 13 По данным Института экономической политики, Америка теряет полмиллиона рабочих мест в пользу Китая ежегодно.

# 14 С 2000 года США потеряли ошеломляющие 32 процента своих производственных рабочих мест.

# 15 США были ведущим потребителем энергии на земном шаре около 100 лет, но в течение лета 2010 года первое место занял Китай.

# 16 15 лет назад у Китая было 14 место в мире по числу опубликованных научных статей об исследованиях. Но сейчас Китай, как ожидается, обходит США и в самое ближайшее время станет номером один в этом отношении.

# 17 Китай, как ожидается, вскоре станет мировым лидером в области патентных заявок.

# 18 В 2009 году Соединенные Штаты заняли «почетное» последнее место из 40 стран, рассмотренных Фондом информационных технологий и инноваций, в номинации «изменений» в «глобальной инновационной конкурентоспособности» на протяжении последних десяти лет.

# 19 Китай в настоящее время ежегодно присуждает больше докторских степеней в области машиностроения, чем Соединенные Штаты.

# 20 Китай сейчас обладает самым быстрым суперкомпьютером на всей планете.

# 21 Китай в настоящее время имеет самый быстрый поезд и самую обширную сеть высокоскоростных железных дорог в мире.

# 22 Строительство новой штаб-квартиры Африканского союза стоимостью 200 миллионов долларов было профинансировано Китаем.

# 23 Сегодня Китай производит почти в два раза больше пива, чем Соединенные Штаты.

# 24 85 процентов всех искусственные елок изготавливаются в Китае.

# 25 Удивительно, но Китай потребляет 53 процента цемента в мире.

# 26 Свиней в Китае больше, чем в остальных 43 странах-производителях свинины, вместе взятых.

# 27 Китай в настоящее время является мировым лидером производства ветровой и солнечной энергии.

№ 28 Солнечных панелей китайского производства в 2010 году было примерно в 50 раз больше, чем было в 2005.

# 29 Сейчас Китай производит более, чем в три раза больше угля по сравнению с Соединенными Штатами.

# 30 Китай контролирует более 90 процентов от общего числа мировых поставок редкоземельных элементов.

# 31 Китай в настоящее время является крупнейшим поставщиком компонентов, которые важны для работы американских систем противоракетной обороны.

# 32 По словам Клайда Престовица (Clyde Prestowitz), основной китайский товар, экспортируемый в США — это компьютерное оборудование. Согласно статье, опубликованной в U.S. News & World Report, в 2010 году основной американский товар, экспортируемый в Китай, был «лом и мусор».

# 33 США теряли в среднем 50000 производственных рабочих мест в месяц с того момента, как в 2001 году Китай вступил во Всемирную торговую организацию.

# 34 Еще в 2000 году более 20 процентов всех рабочих мест в Америке составляли рабочие места на производстве. Сегодня рабочие места на производстве составляют только около 5 процентов всех рабочих мест в Америке.

# 35 В период с декабря 2000 по декабрь 2010 года ликвидировано 38 процентов производственных рабочих мест в Огайо, 42 процентов производственных рабочих мест в Северной Каролине и 48 процентов производственных рабочих мест в Мичигане.

# 36 Средняя долговая нагрузка домашних хозяйств в США составляет 136% от среднего дохода домохозяйства. В Китае средняя долговая нагрузка составляет 17% от среднего дохода домохозяйства.

# 37 Новые башни Всемирного торгового центра будет производиться из китайского импортного стекла.

# 38 Новый мемориал MLK на Национальном молле был сделан в Китае.

# 39 Опрос, проведенный Washington Post и ABC News, некоторое время назад обнаружил, что 61 процентов американцев считают, что Китай представляет собой угрозу для нашей работы и экономической безопасности.

# 40 По данным представителя США Бетти Саттон, в США в 2010 году в день в среднем закрывалось в среднем 23 производственных предприятия.

# 41 В целом с 2001 года в США закрылись более 56000 производственных мощностей.

# 42 По словам профессора Алана Блайндера из Принстонского университета, еще 40 миллионов рабочих мест в США может быть ликвидировано в течение ближайших двух десятилетий.

# 43 В течение последних нескольких десятилетий Китай сумел накопить около 3 триллионов долларов валютных резервов, а обязательства американского правительства перед Китаем ныне близки к 1,5 триллиона долларов.

# 44 По данным МВФ, Китай обойдет США и станет крупнейшей экономикой в мире в 2016 году.

# 45 По словам одного известного экономиста, китайская экономика уже имеет примерно такую же покупательную способност, как и американская экономика.

# 46 По данным профессора Стэнфордского университета экономики Эда Лэзера, если экономика США и экономика Китая продолжат расти нынешними темпами, средний китаец будет богаче, чем средний американский гражданин, всего через 30 лет.

# 47 Нобелевских лауреат, экономист Роберт Фогель из Чикагского университета прогнозирует, что китайская экономика при сохранении нынешних тенденций будет в три раза больше, чем экономика США к 2040 году.

Если бы мировая экономика была игрой, можно было бы сказать, что Америка проигралась в пух и прах, а Китай сорвал банк.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Начинаем записываться.Сначала те,кому в ближайшее время надо менять машину.Льготы по очередности участникам войны и инвалидам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сейчас в России каждый день продается 100 автомобилей Лифан каждый день, что -то мне подсказывает,что через год два их будет продаваться 500-1000 ежедневно . Китай реально рулит, но многие форумные альтернативно одаренные надувают щеки на авто из Китая, а это очень смешно))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Что увы? Купил некачественный товар?

# 8 В течение 2010 года мы потратили 365 млрд долларов на товары и услуги из Китая, при этом они потратили только 92 млрд долларов на товары и услуги от нас.

Американцы дураки на такую сумму покупать некачественные товары?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вам думаю должно быть интересно)))

http://www.youtube.com/watch?v=4dwNaTo55...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Всё давно собирается в Китае)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
а причём тут сборка , в россии собирают тойоту и бмв , это же не значит что россияне научились делать автомобили .

Я честно вам удивляюсь, а ничего, что Китай сейчас обладает самым быстрым суперкомпьютером на всей планете, имеет самый быстрый поезд и самую обширную сеть высокоскоростных железных дорог в мире? Вас это не смушает? А, ничего,что в Китае 400 местных автомобильных брендов?
В 2009 году Китай произвёл 13,79 млн автомобилей, из которых 44,3 % составляют местные бренды (BYD, Lifan, Chang’an, Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall, Roewe и др.) остальные производятся на совместных предприятиях с зарубежными автопроизводителями, такими как Volkswagen, Mitsubishi, General Motors, Hyundai, Nissan, Honda, Toyota и т. д. Подавляющая часть автомобилей, произведённых в Китае, продаётся на внутреннем рынке. Это вас не смушает? )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
почему меня это должно смущать . меня очень порадует если мне захочется купить китайский продукт . но пока , всё что не куплю, из за скупости, оказывается плохого качества .

Извините, я вам не верю))) Еще раз, в 2012 году Китай продали США товаров – на сумму в 425 млрд. долларов , а в 2010 году это было 365 млрд. долларов , продажи , как вы видите возрасли на 60 млрд. долларов. Скажите честно вы считаете американцев идиотами закупать на такие суммы товар плохого качества?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
Основной китайский товар, экспортируемый в США — это компьютерное оборудование. )))
СсылкаПожаловаться
Надежность определяется скором эксплуатации,который практически всеми производителями определен в 6 лет.А стоимость запчастей и ремонта зависит от бренда.Это чистая экономика,ничего общего не имеющая с желанием покупателя ездить долго и дешево.
СсылкаПожаловаться
Надежность определяется скором эксплуатации,который практически всеми производителями определен в 6 лет.А стоимость запчастей и ремонта зависит от бренда.Это чистая экономика,ничего общего не имеющая с желанием покупателя ездить долго и дешево.
СсылкаПожаловаться
Срок эксплуатации авто производитель не определяет. Тем более в годах. Большинство производителей дают гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Это полностью противоречит Вашему утверждению. Определяются гарантии на определенные комплектующие, общая гарантия на автомобиль в годах и пробеге...Надежность сроком эксплуатации не определяется. Больше зависит от расчетных ресурсов по каждому компоненту.
СсылкаПожаловаться
Срок эксплуатации авто производитель не определяет. Тем более в годах. Большинство производителей дают гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Это полностью противоречит Вашему утверждению. Определяются гарантии на определенные комплектующие, общая гарантия на автомобиль в годах и пробеге...Надежность сроком эксплуатации не определяется. Больше зависит от расчетных ресурсов по каждому компоненту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня только на 6 (((
СсылкаПожаловаться
Виталий К
у меня только на 6 (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На будущее -если интересно http://www.bizness-ocenka.ru/index.php/k...
СсылкаПожаловаться
Срок эксплуатации авто производитель не определяет. Тем более в годах. Большинство производителей дают гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Это полностью противоречит Вашему утверждению. Определяются гарантии на определенные комплектующие, общая гарантия на автомобиль в годах и пробеге...Надежность сроком эксплуатации не определяется. Больше зависит от расчетных ресурсов по каждому компоненту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При толщине металла равном папиросной бумаге ни один кузов 12 лет не выдержит,тем более что покраска тоже на 6 лет.
СсылкаПожаловаться
При толщине металла равном папиросной бумаге ни один кузов 12 лет не выдержит,тем более что покраска тоже на 6 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это Ваше мнение. Но оно неправильно. Причем АБСОЛЮТНО. Толщина металла не зависит. Зависит только от использования средств защиты от коррозии. Если защита не повреждена - срок службы может быть 50 лет и более. Незащищенный металл прогниет моментально. Пример - металлочерепица. Технологии защиты похожи. Не надо оспаривать очевидные вещи. Просто прочитайте немного про автолист и современные методы защиты от коррозии- все будет понятно. Покраска и даже грунтовка - это только верхние слои защиты. Именно поэтому после повреждений родного ЛКП гарантия на коррозию снимается. В сервисе даже самом хорошем восстановить ЛПК с соблюдением заводских технологий практически нельзя...
СсылкаПожаловаться
вадим сычев
доброго времени суток. на мой взгляд все это игра слов. к российским реальностям не имеет ни какого отношения,до тех пор пока все ремонтные мастерские не будут подавать данные о реальном ремонте и своей работе соответственно.
СсылкаПожаловаться
Saint
Глупо рассчитывать на схожую надежность автомобилей в разных странах! Так, алюминиевая подвеска БМВ у нас умирает на 30 тысячах, а в Германии без проблем и сотку ходит.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Надежность сейчас одинаково хреновая....а комфорт разный.Имеющие деньги,выбирают комфорт.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Надежность сейчас одинаково хреновая....а комфорт разный.Имеющие деньги,выбирают комфорт.
СсылкаПожаловаться
Вранье.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Вранье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно....
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Насколько я понял, данные европейские. По России данных нет. Только слухи и предположения. Данные будут, когда ВСЕ СТО будут работать через кассовый аппарат, подключатся к единой базе... Но в нашей стране это нереально... Данные продаж также не показатель..
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Насколько я понял, данные европейские. По России данных нет. Только слухи и предположения. Данные будут, когда ВСЕ СТО будут работать через кассовый аппарат, подключатся к единой базе... Но в нашей стране это нереально... Данные продаж также не показатель..
СсылкаПожаловаться
Данные будут, когда ВСЕ СТО будут работать через кассовый аппарат, подключатся к единой базе..

И загнутся от непомерного оброка...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Данные будут, когда ВСЕ СТО будут работать через кассовый аппарат, подключатся к единой базе..

И загнутся от непомерного оброка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Я же написал, что это нереально...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Надежность определяется прежде всего обслуживанием, чем честнее обслуживание, тем беспроблемнее будет авто. И не важно что это Фрилендер, Лансер или Камри. Чем честнее обслуживание, тем лучше для авто. Проверил на себе при прохождении ТО в одном сервисе и диагностике в другом, я выяснил что не меняли фильтра салона, миксовали масло и не меняли свечи. Если обслуживать как надо, то проблем не будет совсем если это не брак.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Надежность определяется прежде всего обслуживанием, чем честнее обслуживание, тем беспроблемнее будет авто. И не важно что это Фрилендер, Лансер или Камри. Чем честнее обслуживание, тем лучше для авто. Проверил на себе при прохождении ТО в одном сервисе и диагностике в другом, я выяснил что не меняли фильтра салона, миксовали масло и не меняли свечи. Если обслуживать как надо, то проблем не будет совсем если это не брак.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен!И не надо верить хламу в багажнике после ТО-кто сказал что это от Вашего авто)))
СсылкаПожаловаться
Смешной рейтинг, как можно сравнивать бмв, порш или мерс стоимостью под 6 лямов, и тайоту, рено и т.д. стоимостью 700т.р. при таких раскладах, одна поломка у бмв будет дороже 10 у тайоты и говорить что при этом тайота надежнее, ну юмористы не могу. А чего они со такой логикой машины с мопедами не сравнивали не пойму.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru