26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

надежность

надежность раф 4 -3 кузов акпп -или равных нет ему ?спасибо !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
garkavenkosergei@mail.ru
Предел инженерной мысли и равных нет.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Предел инженерной мысли и равных нет.
СсылкаПожаловаться
а немного подробнее можно ?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
равных нет,выдерживает прямое попадание атомной бомбы в район капота,собирают их ниндзя зачатые на горе Фудзияма в день цветения сакуры!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
равных нет,выдерживает прямое попадание атомной бомбы в район капота,собирают их ниндзя зачатые на горе Фудзияма в день цветения сакуры!
СсылкаПожаловаться
ну что японская сборка и неубиваемость это понятно а вот как с конкурентами типа CR-V?
СсылкаПожаловаться
Maksim .
ну что японская сборка и неубиваемость это понятно а вот как с конкурентами типа CR-V?
СсылкаПожаловаться
История переписки
кроме япов даже ничего не расматривается !
СсылкаПожаловаться
Maksim .
кроме япов даже ничего не расматривается !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Имея опыт владения 18 машин , после такой фразы себя почувствовал учеником и решил большим взрослым дядькам не советовать свою чушь.
СсылкаПожаловаться
Maksim .
кроме япов даже ничего не расматривается !
СсылкаПожаловаться
История переписки
+1000050000 !!!
СсылкаПожаловаться
Maksim .
ну что японская сборка и неубиваемость это понятно а вот как с конкурентами типа CR-V?
СсылкаПожаловаться
История переписки
надежность вещь весьма относительная,и тот миф о сверх надежности тойоты достигается малыми интервалами ТО 10т к\м!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
надежность вещь весьма относительная,и тот миф о сверх надежности тойоты достигается малыми интервалами ТО 10т к\м!
СсылкаПожаловаться
История переписки
10 тыс только в России...а надежность мировой показатель, как и объем продаж Тойот самый большой в мире, как и то, что самая продаваемая в мире машина тоже Тойота. При чем тут заморочки Российских дилеров? Нечего больше придумать?
СсылкаПожаловаться
E-So
10 тыс только в России...а надежность мировой показатель, как и объем продаж Тойот самый большой в мире, как и то, что самая продаваемая в мире машина тоже Тойота. При чем тут заморочки Российских дилеров? Нечего больше придумать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
самая продаваемая форд-фокус! а придумано про нее много,но в основном только слухи!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
самая продаваемая форд-фокус! а придумано про нее много,но в основном только слухи!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что вообще не слухи? Местный срач на основании слухов немцы-японцы-это вот точно не слухи. А так, если сделать выборку в размере 10% от объема выпуска, то можно с 95% вероятностью сказать о надежности. По большому счету на 1 рубль в японце, в немце на 2 рубля точно не окажется, как и наоборот. Так что если что то видимое лучше, то невидимое хуже, потому что килограмм равнозначных машин равноизвестных производителей стоит почти одинаково. Так что видимая конструктивная надежность, а все остальное миф, как и утверждение, что это миф.)))
СсылкаПожаловаться
Maksim .
ну что японская сборка и неубиваемость это понятно а вот как с конкурентами типа CR-V?
СсылкаПожаловаться
История переписки
в британии , сша считают что црв надежней, в германии рав4, а в росии только могут тупой вопрос задать, у меня црв с 2008года нет ни одной поломки, у сестры рафик тоже без и сорента с 2010 и как некторые удивляются тоже не ломается
СсылкаПожаловаться
в британии , сша считают что црв надежней, в германии рав4, а в росии только могут тупой вопрос задать, у меня црв с 2008года нет ни одной поломки, у сестры рафик тоже без и сорента с 2010 и как некторые удивляются тоже не ломается
СсылкаПожаловаться
История переписки
если ты хотел меня оскорбить -глупо .я задал вопрос !можно было просто написать так и так а оскорблять человека тут думаю низко -каждый найдет то что ищет !
СсылкаПожаловаться
Maksim .
если ты хотел меня оскорбить -глупо .я задал вопрос !можно было просто написать так и так а оскорблять человека тут думаю низко -каждый найдет то что ищет !
СсылкаПожаловаться
История переписки
я не оскорблял, просто что нравится то и надо брать ,а то японскакя сборка, как будто это от сборки зависит, у меня црв с англии у сестры рафик американский и все окей, был галант 1999 года чистый японец сыпался как таз
СсылкаПожаловаться
в британии , сша считают что црв надежней, в германии рав4, а в росии только могут тупой вопрос задать, у меня црв с 2008года нет ни одной поломки, у сестры рафик тоже без и сорента с 2010 и как некторые удивляются тоже не ломается
СсылкаПожаловаться
История переписки
Прежде чем говорить про тупые вопросы,надо начать писать названия государств с заглавной буквы,а Россия пишется с двумя С
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Прежде чем говорить про тупые вопросы,надо начать писать названия государств с заглавной буквы,а Россия пишется с двумя С
СсылкаПожаловаться
История переписки
с двумя с это по вашему, а у всех настоящих славян с одной с пишется
СсылкаПожаловаться
с двумя с это по вашему, а у всех настоящих славян с одной с пишется
СсылкаПожаловаться
История переписки
с двумя с это по вашему, а у всех настоящих славян с одной с пишется

Свою безграмотность чем угодно можно прикрыть. Даже парашут вместо парашюта уже считается правильным. Скоро утвердят, что все правильно, кто как говорит и пишет: - Девушка, вы куда? - К окну. - Какнете и придете?
СсылкаПожаловаться
Maksim .
ну что японская сборка и неубиваемость это понятно а вот как с конкурентами типа CR-V?
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня CR-V во втором кузове 2002 г. выпуска.Пожаловаться практически не на что))) Сегодня менял левый внутренний ШРУС , в мастерской удивились,еще родной стоял,а пробег 180 000 км!
СсылкаПожаловаться
Maksim .
ну что японская сборка и неубиваемость это понятно а вот как с конкурентами типа CR-V?
СсылкаПожаловаться
История переписки
CR-V, этот ХОНДАРИК - гут !!!Надежен или Пайлот... Мой механик предпочитает СR-V из "проходимцев",хотя из легковых немцев пользует.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
равных нет,выдерживает прямое попадание атомной бомбы в район капота,собирают их ниндзя зачатые на горе Фудзияма в день цветения сакуры!
СсылкаПожаловаться
+++++++100%
СсылкаПожаловаться
Владимир
Цитата:

"Народ, не подумайте что я тут обсираю свою машину, но это факты, чего уж тут скрывать..."

http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/73773...

А вообще надежность понятие относительное. У меня есть шаха, ей уже 22 года, стоит на даче на всякий случай. Движок и коробка родные и была только замена маслосъемных колпачков. Правда подвеска вся новая (кроме пружин и амориков) и тормозные контуры два раза менялись. Была у меня пятнашка новая, с салона. Отбегала 3 года без единой поломки, только задние стопы мозги парили. Потом был ФФ2 универсал, так же с новья. Отбегал он у меня 5,5 лет и 130 тыщ, вообще ничего не менялось и не делалось. Ну кроме фильтров, масла и колодок. Даже лампочки не перегорали! Так родными лампочками и продал. Щас у меня с новья кашкай+2, только третий десяток разменял, так же пока все нормально, тьфу три раза.

Это я к тому что новая машина при аккуратном использовании ЛЮБАЯ должна быть беспроблемной. Ну и фактор лотереи конечно, бывает что кому-нибудь не повезет, но это редкие случаи.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Цитата:

"Народ, не подумайте что я тут обсираю свою машину, но это факты, чего уж тут скрывать..."

http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/73773...

А вообще надежность понятие относительное. У меня есть шаха, ей уже 22 года, стоит на даче на всякий случай. Движок и коробка родные и была только замена маслосъемных колпачков. Правда подвеска вся новая (кроме пружин и амориков) и тормозные контуры два раза менялись. Была у меня пятнашка новая, с салона. Отбегала 3 года без единой поломки, только задние стопы мозги парили. Потом был ФФ2 универсал, так же с новья. Отбегал он у меня 5,5 лет и 130 тыщ, вообще ничего не менялось и не делалось. Ну кроме фильтров, масла и колодок. Даже лампочки не перегорали! Так родными лампочками и продал. Щас у меня с новья кашкай+2, только третий десяток разменял, так же пока все нормально, тьфу три раза.

Это я к тому что новая машина при аккуратном использовании ЛЮБАЯ должна быть беспроблемной. Ну и фактор лотереи конечно, бывает что кому-нибудь не повезет, но это редкие случаи.
СсылкаПожаловаться
вообще раф берется чисто из за своей надежности и наших зим -дороги зимой превращаются в колеи и вылезти из них на легковушке тяжко !!!а раф выше да и привод полный поможет
СсылкаПожаловаться
Maksim .
вообще раф берется чисто из за своей надежности и наших зим -дороги зимой превращаются в колеи и вылезти из них на легковушке тяжко !!!а раф выше да и привод полный поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки
любой кросс прекрасно будет ползать по колеям. И по надежности тойота ничем не отличается от конкурентов. Был период, когда мерседесы и тойоты делали вечные автомобили, но эти времена давно прошли. Любой современный автомобиль имеет ограниченный ресурс порядка 15 лет и 400-500 тыс. км., причем период невмешательства в автомобиль (подвеска, разного рода ремни, резинки) ограничен 50-150 т.км., в зависимости от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Maksim .
вообще раф берется чисто из за своей надежности и наших зим -дороги зимой превращаются в колеи и вылезти из них на легковушке тяжко !!!а раф выше да и привод полный поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки
вообще раф берется чисто из за своей надежности и наших зим -дороги зимой превращаются в колеи и вылезти из них на легковушке тяжко !!!а раф выше да и привод полный поможет

Надежность современных машин - понятие относительное. В последнее все производители в машину закладывают определенный ресурс, например, до окончания гарантийного срока. А дальше офсервисы раздевают тебя за счет стоимости оригинальных запчастей и нормочасов. 1-я! лямбда на мою в инете стоит 5,5 тыр, у офов - 10.
Рафик - не единственная машина с высоким клиренсом и полным приводом. А последный Рафик-погремушка многих отталкивает своим неприкрытым металлом в багажнике и т.д.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Всё что трётся-всё изнашивается....а в надёжность Рав-4 -просто вам надо в это верить,ну и молиться...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Всё что трётся-всё изнашивается....а в надёжность Рав-4 -просто вам надо в это верить,ну и молиться...
СсылкаПожаловаться
а вот отзыв один пишет:http://auto.mail.ru/opinions/toyota/rav4...
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Поддерживаю полностью Владимира Козина. Надежность современных машин зависит не столько от марки, сколько от аккуратности водителя и условий эксплуатации.
Особенно это касается АКПП. При правильном использовании как механика долго служит. А вообще машины злопамятны - ошибок и небрежности не прощают, накажет обязательно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Поддерживаю полностью Владимира Козина. Надежность современных машин зависит не столько от марки, сколько от аккуратности водителя и условий эксплуатации.
Особенно это касается АКПП. При правильном использовании как механика долго служит. А вообще машины злопамятны - ошибок и небрежности не прощают, накажет обязательно.
СсылкаПожаловаться
смысла нет одушевлять вещи,предметы,стиральные и прочие машины....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
смысла нет одушевлять вещи,предметы,стиральные и прочие машины....
СсылкаПожаловаться
История переписки
На всякий случай такие мысли не озвучиваю, а то ночью пылесос засосет)
СсылкаПожаловаться
Александр
На всякий случай такие мысли не озвучиваю, а то ночью пылесос засосет)
СсылкаПожаловаться
История переписки
))))) был прецендент??))))))
СсылкаПожаловаться
Александр
На всякий случай такие мысли не озвучиваю, а то ночью пылесос засосет)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Шикарно ! Посмеялся от души :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Поддерживаю полностью Владимира Козина. Надежность современных машин зависит не столько от марки, сколько от аккуратности водителя и условий эксплуатации.
Особенно это касается АКПП. При правильном использовании как механика долго служит. А вообще машины злопамятны - ошибок и небрежности не прощают, накажет обязательно.
СсылкаПожаловаться
согласен полностью -можно новую ушатать за 2 месяца а можно аккуратно ездит и 20 лет !
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Поддерживаю полностью Владимира Козина. Надежность современных машин зависит не столько от марки, сколько от аккуратности водителя и условий эксплуатации.
Особенно это касается АКПП. При правильном использовании как механика долго служит. А вообще машины злопамятны - ошибок и небрежности не прощают, накажет обязательно.
СсылкаПожаловаться
Если машина женского рода ( Калина, Приора.Мазди и т.д.) короче женского рода, и ты оимел в ней другую. Все продовай.Бабы они ревнивые будут мстить, твой дом автосервис.
СсылкаПожаловаться
По качеству ровня Рав 4 только СРВ , Форестер и не советской сборки Х-трейлы.
СсылкаПожаловаться
По качеству ровня Рав 4 только СРВ , Форестер и не советской сборки Х-трейлы.
СсылкаПожаловаться
эээ, барангя чолдон масла савсем нэт савецки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru