Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

надежность

так что же все таки надежнее япы или немчура? склоняюсь более к немцам ,азиатам доверия нет имхо http://autorambler.ru/journal/events/28....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
296
Митя Бубликов
Надежнее на идеальных дорогах Германии с качественным топливом и сервисом, к России это не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Надежнее на идеальных дорогах Германии с качественным топливом и сервисом, к России это не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
так сравниваются в условиях у них а не у нас))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так сравниваются в условиях у них а не у нас))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, надежность это возможность безаварийной эксплуатации от одного технического обслуживания до другого.
если аварий или инцидентов на рассматриваемом промежутке времени не произошло - абсолютно любой авто достаточно надежен.
дальше нравится - не нравится.
СсылкаПожаловаться
Михаил, надежность это возможность безаварийной эксплуатации от одного технического обслуживания до другого.
если аварий или инцидентов на рассматриваемом промежутке времени не произошло - абсолютно любой авто достаточно надежен.
дальше нравится - не нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и еще +1
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Надежнее на идеальных дорогах Германии с качественным топливом и сервисом, к России это не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
у нас только на 66ых и на дт 75 нужно ездить)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Надежнее на идеальных дорогах Германии с качественным топливом и сервисом, к России это не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
В Казахстане лучший бензин российский...примерное соответствие наш 95-российский 92.В Алмате только три заправки вашим бензином торгуют и еду только к ним через весь город и очереди.А вы еще на свой бензин жалуетесь уважаемые...хотя у нас своей как-бы нефти хватает.Масло европейского почти нет,все известные бренды в Китае производят.
СсылкаПожаловаться
Slawa
надежность понятие тоже относительная....если не заморачиватся с бензином....если не тормозить у каждой ямы....да и вообще не заморачиватся с авто - тогда тогда однозначно надежнее японцы....очень не прихотливые машины....на всех японцах - я ничего не делал и не заморачивался....а вот немецкие авто - дают больше удовольствия от вождения, от управления, от опций (которых нет у японцев), НО...Но необходимо выбирать бензин...не экономить на масле для турбированного двигателя....сложнее подвеска....нужно еще и ямы обезжать....да и жесткие немцы....да за турбиной нужно следить....и т.д....как то вот так сложилось мое мнение...)))....
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Slawa
Slawa
надежность понятие тоже относительная....если не заморачиватся с бензином....если не тормозить у каждой ямы....да и вообще не заморачиватся с авто - тогда тогда однозначно надежнее японцы....очень не прихотливые машины....на всех японцах - я ничего не делал и не заморачивался....а вот немецкие авто - дают больше удовольствия от вождения, от управления, от опций (которых нет у японцев), НО...Но необходимо выбирать бензин...не экономить на масле для турбированного двигателя....сложнее подвеска....нужно еще и ямы обезжать....да и жесткие немцы....да за турбиной нужно следить....и т.д....как то вот так сложилось мое мнение...)))....
СсылкаПожаловаться
не все "немцы" жёсткие, это только для европейского, в основном, рынка - скорости не те, безопасность обязывает...
СсылкаПожаловаться
Dark
не все "немцы" жёсткие, это только для европейского, в основном, рынка - скорости не те, безопасность обязывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне вообще кажется что мягче мерена ни чего нет!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
мне вообще кажется что мягче мерена ни чего нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почти согласен - после тысячи км. в VW Phaeton тоже чувство такое, что проехал максимум 50 км, с япами, на которых ездил, даже "лексус", сравнивать тяжело....
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сколько немцев не юзал проблем не было,а вот япы доставили гемора при том что немцы были б\у а япона мать новая,и кстати япы жестче и менее ремонто-пригодны чем европейцы!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сколько немцев не юзал проблем не было,а вот япы доставили гемора при том что немцы были б\у а япона мать новая,и кстати япы жестче и менее ремонто-пригодны чем европейцы!!!
СсылкаПожаловаться
японцы конструктивно проще немцев....)))....но не все так однозначно в жизни..)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
японцы конструктивно проще немцев....)))....но не все так однозначно в жизни..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не согласен!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот у Вас ПАджеро....сравните с ТУАРЕГОМ или ДИСКАВЕРИ....разве не так???.
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну вот у Вас ПАджеро....сравните с ТУАРЕГОМ или ДИСКАВЕРИ....разве не так???.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если брать лучшие бренды то априори жигулям не быть лучше тойоты а тойоте не быть лучше мерседеса это другие материалы другая ценовая политика я и не отрицаю что япы хорошие машины, но не лучшие!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сколько немцев не юзал проблем не было,а вот япы доставили гемора при том что немцы были б\у а япона мать новая,и кстати япы жестче и менее ремонто-пригодны чем европейцы!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил,то,что Вы называете новая "япона мать" ,к Японии имеет такое же отношение как мы с Вами к испанской авиации!"Породистые" японцы продаются только в Японии,так вот их качество,усреднённо и на мой взгляд на порядок выше бундесовского;я уже не говорю о ремонтабельности!
СсылкаПожаловаться
маркобес
Михаил,то,что Вы называете новая "япона мать" ,к Японии имеет такое же отношение как мы с Вами к испанской авиации!"Породистые" японцы продаются только в Японии,так вот их качество,усреднённо и на мой взгляд на порядок выше бундесовского;я уже не говорю о ремонтабельности!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен. Очень радуют Mitsubishi собранные в ОАЭ, toyota из РФ, Владивостокский Hino - еще тот орлик. А весь этот коктейль можно обозвать "Япона мать".
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
сколько немцев не юзал проблем не было,а вот япы доставили гемора при том что немцы были б\у а япона мать новая,и кстати япы жестче и менее ремонто-пригодны чем европейцы!!!
СсылкаПожаловаться
считаю, что надежнее немецкие. Убедился сам. Я купил месяц назад "Опель", а друг в пределах той же суммы "Шевроле круз". У него уже навернулся видеорегистратор и ручка со стороны водительского кресла не всегда срабатывает на открытие.
СсылкаПожаловаться
Игорь Семенов
считаю, что надежнее немецкие. Убедился сам. Я купил месяц назад "Опель", а друг в пределах той же суммы "Шевроле круз". У него уже навернулся видеорегистратор и ручка со стороны водительского кресла не всегда срабатывает на открытие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какое отношение имеет "Шевроле круз" к японскому автопрому?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
то же самое хотел написать про немцев))))))))))))))) в обратном порядке)))))))))) просто запад и восток в России расходятся во мнении там мало немцев а там мало праворуких япов))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
я когда япу под капот залезаю за голову хватаюсь,где что есть и куда идет))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я когда после гольфа увидел подкапотное пространство мазды 6,сразу понял что мазда геморой механика.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
К Европе ближе Германия. К Дал. Востоку-Япония .Посчитайте сами откуда выгодней возить запчасти и машины.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
В Сибири и на Д-Востоке ещё не видели приличных европеек.У них умственное развитие остановилось в 90 годах прошлого века,когда увидели первую японку.Я это имею право говорить,потому что прожил 30 лет на Д-Востоке.
СсылкаПожаловаться
михей
В Сибири и на Д-Востоке ещё не видели приличных европеек.У них умственное развитие остановилось в 90 годах прошлого века,когда увидели первую японку.Я это имею право говорить,потому что прожил 30 лет на Д-Востоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я вот столько же лет живу в европейской части России и все равно придерживаюсь мнения дальневосточников в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
михей
В Сибири и на Д-Востоке ещё не видели приличных европеек.У них умственное развитие остановилось в 90 годах прошлого века,когда увидели первую японку.Я это имею право говорить,потому что прожил 30 лет на Д-Востоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот миф про япов думаю от туда и идет,европейцев тянуть туда дорого а кроме япов там и нет не кого,в центральной России отдают предпочтение немцам
СсылкаПожаловаться
михей
В Сибири и на Д-Востоке ещё не видели приличных европеек.У них умственное развитие остановилось в 90 годах прошлого века,когда увидели первую японку.Я это имею право говорить,потому что прожил 30 лет на Д-Востоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеете право говорить за свое умственное развитие, то согласен . А японские машины с левым расположением руля у нас в Кузбассе появились в 80х годах и вся московская поющая тусовка в очереди\давать концерты\ за японскими ниссанами и крузаками. А на наших дорогах любые подвески не выдерживают. Удичи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Японцы сейчас если не новые, то идут "конструкторы". Во Владике и пр. их там собирают по зап частям. Кузов из двух частей собирают. Очень опасный автомобиль получается. При ДТП выжить шансов 0%.
СсылкаПожаловаться
Игорь Семенов
Японцы сейчас если не новые, то идут "конструкторы". Во Владике и пр. их там собирают по зап частям. Кузов из двух частей собирают. Очень опасный автомобиль получается. При ДТП выжить шансов 0%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японцы сейчас если не новые, то идут "конструкторы". Во Владике и пр. их там собирают по зап частям. Кузов из двух частей собирают. Очень опасный автомобиль получается. При ДТП выжить шансов 0%.
А сколько конструкторов было завезено в Европейскую часть России из Прибалтики?Так,что и среди немцев есть Лего.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
посмотрите исследования проведенные в англии, там в десятке нет ни одной немецкой, так, что японские самые надежные
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
посмотрите исследования проведенные в англии, там в десятке нет ни одной немецкой, так, что японские самые надежные
СсылкаПожаловаться
ссылку пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
посмотрите исследования проведенные в англии, там в десятке нет ни одной немецкой, так, что японские самые надежные
СсылкаПожаловаться
вот тебе статистика от ADAC, как раз тех, кто выезжает на эти самые "неполадки", по Германии, что можно перевести на всю Европу, там смесь, но ни в коем разе ни "там в десятке нет ни одной немецкой" ...
мелкие машинки и т.д.:
Platz 1: Toyota Aygo
Platz 2: Fiat 500
Platz 3: Peugeot 107
Platz 4: Fiat Panda
Platz 5: Renault Twingo
Platz 6: Citroen C1
Platz 7: Hyundai i10
Platz 8: VW Fox
Platz 9: Citroen C2
Platz 10: Ford Ka
Platz 11: KIA Picanto
Platz 12: smart fortwo
Platz 13: Chevrolet Matiz
-.-
Platz 1: BMW Mini (inkl. Cabrio)
Platz 2: Peugeot 207
Platz 3: Mitsubishi Colt
Platz 4: Opel Meriva
Platz 5: Nissan Note
Platz 6: Skoda Roomster
Platz 7: Dacia Sandero
Platz 8: Ford Fusion
Platz 9: Mazda 2
Platz 10: VW Polo
Platz 11: Opel Corsa
Platz 12: Renault Clio
Platz 13: Ford Fiesta
Platz 14: Citroen C3
Platz 15: Nissan Micra
....
-.-
Platz 1: BMW 1er (inkl. Cabrio)
Platz 2: Audi A3 (inkl. Cabrio)
Platz 3: Peugeot 308
Platz 4: Mercedes B-Klasse
Platz 5: Mercedes A-Klasse
Platz 6: Toyota Auris
Platz 7: VW Golf/Bora
Platz 8: Seat Leon/Toledo
Platz 9: VW Eos
Platz 10: VW Caddy
....
-.-
Platz 1: BMW X3
Platz 2: Mercedes C-Klasse
Platz 3: BMW 3er (inkl. Cabrio)
Platz 4: Mercedes SLK
Platz 5: Audi A4 (inkl. Cabrio)
Platz 6: Nissan Qashqai
Platz 7: VW Tiguan
Platz 8: Mercedes CLK
Platz 9: Skoda Octavia
Platz 10: Ford Kuga
Platz 11: VW Passat
Platz 12: Toyota RAV4
Platz 13: Toyota Avensis
Platz 14: Hyundai Tucson
Platz 15: Mazda 6
....
-.-
Platz 1: Audi A5 (inkl. Cabrio)
Platz 2: BMW 5er (inkl. GT)
Platz 3: Audi A6
Platz 4: Mercedes E-Klasse
Platz 5: Volvo S60/S70/S80/V70
Platz 6: Mercedes M-Klasse
Platz 7: BMW X5
Platz 8: VW Touareg
....
-.-
Platz 1: VW Transporter T5
Platz 2: Mercedes Vito/Viano
Platz 3: Fiat Ducato
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru