Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надеюсь создатель ВАЗа горит в аду!!!!!!!!

2114.Поменял радиатор печки,но у нового радиатора выходы чуть уже,чем у заводского.
Хомуты (новые) затянул,но всё равно выдавливает каплю.
Посоветуйте что сделать?
Может подмотать на радиатор изоленты внатяг и затянуть шланг,выдержит температуру?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ХроНикА
А новый радиатор-то левый, не проверял?
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
А новый радиатор-то левый, не проверял?
СсылкаПожаловаться
А новый радиатор-то левый, не проверял?
Не левый точно.Говорят на медных у всех трубки поуже,чем на алюминиевых(там пластиковые выхода,типа стенки у пластика толще и что бы не заужать внутри,сделали чуть больше диаметр).
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
А новый радиатор-то левый, не проверял?
Не левый точно.Говорят на медных у всех трубки поуже,чем на алюминиевых(там пластиковые выхода,типа стенки у пластика толще и что бы не заужать внутри,сделали чуть больше диаметр).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда может ФУМку, изо не надо,узнай на сервисе,там практика
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
А новый радиатор-то левый, не проверял?
Не левый точно.Говорят на медных у всех трубки поуже,чем на алюминиевых(там пластиковые выхода,типа стенки у пластика толще и что бы не заужать внутри,сделали чуть больше диаметр).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Братан зря ты поставил медный ,зимой окалеешь точно ,проверено у него прохадимость тосола меньше ,да и с завода такие не идут .Поверь профи, снимай и ставь обычны ,знаю панель оттянуть геморно но если не заменишь вспомнишь мои слова зимой и проклянёшь того продавца что тебе посаветовал этот радиатор .
СсылкаПожаловаться
НАа ВАЗы давно аллюминиевые ставят. Медный это не оригинал, значит левый.
СсылкаПожаловаться
НАа ВАЗы давно аллюминиевые ставят. Медный это не оригинал, значит левый.
СсылкаПожаловаться
НАа ВАЗы давно аллюминиевые ставят. Медный это не оригинал, значит левый.
Оренбургский завод-левый неоригинал?Ну-ну!
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
НАа ВАЗы давно аллюминиевые ставят. Медный это не оригинал, значит левый.
Оренбургский завод-левый неоригинал?Ну-ну!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оригинал - это то, что ставят на конвеере, всё остальное левое.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ты не создателя ВАЗа ругай, а того, кто тебе посоветовал фуфляк приобрести. Ставь качественные запчасти...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ты не создателя ВАЗа ругай, а того, кто тебе посоветовал фуфляк приобрести. Ставь качественные запчасти...
СсылкаПожаловаться
Ты не создателя ВАЗа ругай, а того, кто тебе посоветовал фуфляк приобрести. Ставь качественные запчасти...

Какой фуфляк?Ты на велике,чтоль ездишь?Не в курсе что кроме заводских ещё масса производителей выпускает запчасти?
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Ты не создателя ВАЗа ругай, а того, кто тебе посоветовал фуфляк приобрести. Ставь качественные запчасти...

Какой фуфляк?Ты на велике,чтоль ездишь?Не в курсе что кроме заводских ещё масса производителей выпускает запчасти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты мне открыл глаза - открой и себе, и перечитай что я тебе советую: "Ставь качественные запчасти..." Качественные - от слова качество, а не от слова "масса производителей".
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ты мне открыл глаза - открой и себе, и перечитай что я тебе советую: "Ставь качественные запчасти..." Качественные - от слова качество, а не от слова "масса производителей".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Среди этой массы производителей большинство запчастей на голову выше по качеству,чем ВАЗовские.
А создателя ВАЗа я упомянул за то что он максимально усложнил процесс замены радиатора.Настолько,что даже в сервисе за эту работу не берутся.
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Среди этой массы производителей большинство запчастей на голову выше по качеству,чем ВАЗовские.
А создателя ВАЗа я упомянул за то что он максимально усложнил процесс замены радиатора.Настолько,что даже в сервисе за эту работу не берутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А создатель Митцы Паджеро,к примеру, усложнил замену свечей. Чтобы поменять все -надо пол двигла сверху снять...А на Тазе- 5 мин. Его (создателя) тоже в ад?
СсылкаПожаловаться
q w
Перед тем как хомуты тянуть надо термостойким герметиком промазать патрубки и трубки, а потом только жать и будет все ok. А еще, тосол по сравнению с водой, пролезит в любую щель.
СсылкаПожаловаться
q w
Перед тем как хомуты тянуть надо термостойким герметиком промазать патрубки и трубки, а потом только жать и будет все ok. А еще, тосол по сравнению с водой, пролезит в любую щель.
СсылкаПожаловаться
У герметика высыхание за 24 часа.Что сутки не ездить,что бы наверняка?
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
У герметика высыхание за 24 часа.Что сутки не ездить,что бы наверняка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У герметика высыхание за 24 часа.Что сутки не ездить,что бы наверняка?

Лучше вообще не ездить-наверняка, тогда и течь не будет, поставь под окно и молись на неё. Это чего за машина такая, что для неё даже сервиса нет?
СсылкаПожаловаться
Чё надо))
нет слов одни слюни..одним словом Автотаз
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
ммм... а перед затягиванием хамутиков герметиком не промазывал? ..мне кажется это спаслоб ситуацию лучше чем изолента..
* а течёт точно в тех местах? у меня на первой 9ке текло с права, под ногами пассажира. там какой-то переключатель был ...
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
ммм... а перед затягиванием хамутиков герметиком не промазывал? ..мне кажется это спаслоб ситуацию лучше чем изолента..
* а течёт точно в тех местах? у меня на первой 9ке текло с права, под ногами пассажира. там какой-то переключатель был ...
СсылкаПожаловаться
Нет,кран печки не течёт...Пока не течёт...
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Замени резину шланги меньшым диаметром
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Замени резину шланги меньшым диаметром
СсылкаПожаловаться
Они вроде все стандартные.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Обычным солидолом-по старинке.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Обычным солидолом-по старинке.
СсылкаПожаловаться
Что-то мне кажется при температуре больше 100,солидол сам капать начнёт.
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Что-то мне кажется при температуре больше 100,солидол сам капать начнёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При температуре солидол так прикипит что ножом срезать будешь. P.S. Не путай с литолом и ШРУСом.
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Что-то мне кажется при температуре больше 100,солидол сам капать начнёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Резина не задубела!
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Обычным солидолом-по старинке.
СсылкаПожаловаться
Игорь, как с сигналкой? Победил?
СсылкаПожаловаться
Lexaman
"Течка" радиаторов печки у ВАЗа нормальная болезнь. :)) Имхо это не автомобиль, а "сделайсамка". Поменял краник на печке 2106, радиатор родной, медный. Затем 3 недеи боролся с течью. Купил паронит, вырезал прокладку, вставил вместо резиновой из комплекта, и забыл нахрен все проблемы. Вывод, древний деовский метод - паронит надежнее чем эти "презервативы" современные. :))
СсылкаПожаловаться
Lexaman
"Течка" радиаторов печки у ВАЗа нормальная болезнь. :)) Имхо это не автомобиль, а "сделайсамка". Поменял краник на печке 2106, радиатор родной, медный. Затем 3 недеи боролся с течью. Купил паронит, вырезал прокладку, вставил вместо резиновой из комплекта, и забыл нахрен все проблемы. Вывод, древний деовский метод - паронит надежнее чем эти "презервативы" современные. :))
СсылкаПожаловаться
Ну на 14 паронит не вкрячешь...
СсылкаПожаловаться
nick klitny
РЕКОМЕНДУЮ ЛЕНТУ ФУМ ШИРОКУЮ И ПОТОЛЩЕ
НАМОТАТЬ И БУДЕТ ДЕРЖАТЬ
С УВАЖЕНИЕМ КЛИТНЫЙ
СсылкаПожаловаться
Одним словом сочувствую вам владелец ВАЗА до чего же негодяи конструкторы и сборщики не модернизируют некоторые узлы машин как надо
СсылкаПожаловаться
Одним словом сочувствую вам владелец ВАЗА до чего же негодяи конструкторы и сборщики не модернизируют некоторые узлы машин как надо
СсылкаПожаловаться
В принцине,если без претензий-то ездить можно,но как ремонт...
----------------------------------------------------------------
Это как шутка про пожарных:работа просто отличная,но как пожар-хоть увольняйся)
СсылкаПожаловаться
Lexaman
Вообщем поступил ещё проще, в прошлом году купил Рено-Логан, а добренький лощадка 2106 взял на работу, там хоть не так критично всё. Но в остальном машине 9 лет, установлено газовое оборудование, в этом году только пришлось тряхнуть всю ходовую перед техосмотром, обошлось в 10300 руб, Думаю за 9 лет это нормальная цифра за ремонт. :)) Ещё на 113 тыс хватит пробега.
СсылкаПожаловаться
купи нормальный родной алюминевый радиатор и забудь о бредовых мыслях с изолентой и солидолом....
СсылкаПожаловаться
купи нормальный родной алюминевый радиатор и забудь о бредовых мыслях с изолентой и солидолом....
СсылкаПожаловаться
На родном бачки по краям пластиковые и в месте соединения с алюминием текут.Через год текут У ВСЕХ!!!Просто народ ездит и не замечает-место труднодоступное,только антифриз доливают.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Патрубки всегда-чистим,графиточкой мажем,хомуты-Норма(лучше нет на свете-черта затянет,не порвет,не порвется),внутри шланги чистим на посадку от грязи,тоже чуть графиточки=такие дрова ставили=черта выдержит.
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Вот за хомуты спасиб.Посмотрю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru