23 января
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Очень. На ней нужно просто ездить. Очень юркая в городе. Надежная. Хорошие тормоза. В салоне ничего лишнего. Багажник то что надо. Неплохая родная...
5
25 января
Mercedes-Benz X-class 250 d 4Matic AT
Машиной я более чем доволен. Во-первых стильный дизайн и прикольный внешний вид в целом. Во-вторых хорошая проходимость, хорошо показывает себя на...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Нацплан по адаптиции к перемене климата - очередной распил денег или нет?

Оказывается, есть такой - национальный план по адаптации к перемене климата до 2022 года. Пока его основная задача - "формирование государственных подходов" (интересно, что это такое). В России теплеет быстрее, чем в мире, перепады погоды становятся более резкими, что влечет экономические потери и бла-бла-бла.

Мне вот интересно - если есть план, должна быть и комиссия? Есть есть комиссия (и план) - должны быть веделены деньги? Если так, то реально они там "разрабатывают государственные подходы" или просто по привычке пилят бюджет?
Олег Крошецкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
244
E-So
А что ...по погоде не видно, что климат ненормальный:) не знаю как где, а у нас плюсовая температура не помню когда до середины зимы когда то держалась. Очевидно что надо бы как то думать, как это повлияет на жизнь граждан...особенно когда часть строений у нас стоит на «вечной мерзлоте»...включая и нефтепроводы тоже. Можно «забить» конечно и ждать когда подтаит и оборвутся...а можно и «соломку подложить». Тема актуальная.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на E-So
E-So
А что ...по погоде не видно, что климат ненормальный:) не знаю как где, а у нас плюсовая температура не помню когда до середины зимы когда то держалась. Очевидно что надо бы как то думать, как это повлияет на жизнь граждан...особенно когда часть строений у нас стоит на «вечной мерзлоте»...включая и нефтепроводы тоже. Можно «забить» конечно и ждать когда подтаит и оборвутся...а можно и «соломку подложить». Тема актуальная.
СсылкаПожаловаться
Самое прикольньное в этом году, что можно было ездить на летней сорярке до сих пор без проблем, т к она до -5 никакими проблемами не грозит. А я помню справилась на заправках специально зимнее и нашёл до -35, залил и успокоился...а оказалось зря метался, блин:)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на E-So
E-So
Самое прикольньное в этом году, что можно было ездить на летней сорярке до сих пор без проблем, т к она до -5 никакими проблемами не грозит. А я помню справилась на заправках специально зимнее и нашёл до -35, залил и успокоился...а оказалось зря метался, блин:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если дизель, то антигель как профилактика от наличия воды в топливе...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на aleks
aleks
Если дизель, то антигель как профилактика от наличия воды в топливе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это если не успело замёрзнуть, а с нашими заправками, можно на трассе и совсем не зимнюю хапнуть., а потом лей ни лей безполезно, не перемешается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
это если не успело замёрзнуть, а с нашими заправками, можно на трассе и совсем не зимнюю хапнуть., а потом лей ни лей безполезно, не перемешается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пару лет назад в штате Миннесота зимой была тема- ночью прихватил сильный мороз, в топливном фильтре ( а там всегда одсорбируется вода)- кусок льда.. траки стояли на хайвеях несколько дней мертвые..))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на aleks
aleks
Пару лет назад в штате Миннесота зимой была тема- ночью прихватил сильный мороз, в топливном фильтре ( а там всегда одсорбируется вода)- кусок льда.. траки стояли на хайвеях несколько дней мертвые..))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я помню начало 90-х, народец лампочки в баки опускал) а я раз тащил на газели ситроена, дизельного, он сначала ещё на холостых чего то булькал, а потом вообще заглох, парни внутри там офанарели, ехали с открытыми стёклами)
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на E-So
E-So
А что ...по погоде не видно, что климат ненормальный:) не знаю как где, а у нас плюсовая температура не помню когда до середины зимы когда то держалась. Очевидно что надо бы как то думать, как это повлияет на жизнь граждан...особенно когда часть строений у нас стоит на «вечной мерзлоте»...включая и нефтепроводы тоже. Можно «забить» конечно и ждать когда подтаит и оборвутся...а можно и «соломку подложить». Тема актуальная.
СсылкаПожаловаться
А я помню, когда была плюсовая температура - в 2007 году.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
А я помню, когда была плюсовая температура - в 2007 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он старожил, а они вечно ничего не припомнят.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
он старожил, а они вечно ничего не припомнят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я запомнила, так как снимала видеокамерой это удивительное явление, середина января, а снега нет)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Я запомнила, так как снимала видеокамерой это удивительное явление, середина января, а снега нет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да всё уже было... вот я запомнил январь 2006 года, когда две недели за 30 стояло, ремонт делал в новой квартире, и запомнил 1993 год, ноябрь тоже дней 10 под 30, поехал за мясом в деревню, чуть не остался там, холодно и снежно было.
СсылкаПожаловаться
Все Хорошо
Думаю севморпуть и арктика приоритеты этого плана.
СсылкаПожаловаться
Олег КрошецкийВ ответ на Все Хорошо
Все Хорошо
Думаю севморпуть и арктика приоритеты этого плана.
СсылкаПожаловаться
Севморпуть и без всякого плана в приоритете))
СсылкаПожаловаться
Все ХорошоВ ответ на Олег Крошецкий
Олег Крошецкий
Севморпуть и без всякого плана в приоритете))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как ? Плывите и приплывете?
Может какая инфраструктура должна быть? Ледокольное сопровождение, охрана, да много чего.
СсылкаПожаловаться
Все ХорошоВ ответ на Олег Крошецкий
Олег Крошецкий
Севморпуть и без всякого плана в приоритете))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя, чего там. Без распила у нас не бывает.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Бананы, ананасы, кокосы там... рябчики опять же
СсылкаПожаловаться
Влад ШестаковВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Бананы, ананасы, кокосы там... рябчики опять же
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А вот интересно, если Вам лично предложат заняться этой проблематикой, то это будет считаться распилом, или Вы готовы работать бесплатно, во имя Отечества?
СсылкаПожаловаться
Все ХорошоВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А вот интересно, если Вам лично предложат заняться этой проблематикой, то это будет считаться распилом, или Вы готовы работать бесплатно, во имя Отечества?
СсылкаПожаловаться
А пилят во имя отечества?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Все Хорошо
Все Хорошо
А пилят во имя отечества?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте, потом нам расскажите.
СсылкаПожаловаться
Все ХорошоВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Попробуйте, потом нам расскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думай, что пишешь, и рассказы слушать не придется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru