Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Начинающему водителю – презумпция виновности


Как жить после получения водительских прав ?

Аксиомы:

1. Презумпция виновности.

2. Автомашина зверь, управляемый мизинцем.

3. Дорога - стадо зверей, каждый из которых
самоутверждается как может.


4. Все всё до лампочки

Совет первый - не верить
представлениям о собственной
квалификации.


Если после приобретения авто водить по пол часика в
неделю, то никогда ничему не научитесь. Поставьте себе
клизму
и продайте машину от греха подальше. Водить надо хорошо, или
никак. Если машина уже куплена, то на
ней надо ездить постоянно. Будет страшно, будут по началу истерики, ничего –
это пройдет, и вот уже появляется удовольствие от вождения. В этот момент
незамедлительно поставить себе первую профилактическую клизму и вспомнить этот первый совет:

- после первых 10 000 км появится ощущение, что уже научился прилично
водить – НЕ ВЕРИТЬ !! обещаю, через пару тысяч км. появиться четкое
понимание, что ещё ой как далеко до
совершенства;

- после первых 30 000 км опять возникнет некоторое, не
такое яркое ощущение, что теперь уже всё в порядке – умею – НЕ ВЕРИТЬ !! и
гарантированно появится ситуация, которая четко покажет, что ещё далеко не всё
освоено:

- а вот после 50-60 тыс. км
непрерывного вождения НИЧЕГО не появится, никаких ощущений, просто будничное перемещение из точки А в точку Б - это и есть – чему то научился. Когда человек идет в толпе, он же не думает
как ему выполнять процесс хождения, так и тут – вы перестанете думать как вести
машину в разных ситуациях, это уже будет происходить почти автоматически.

Совет второй – смотри по сторонам, спереди всегда твоё.

С самых первых часов вождения обеспечить широкоформатное видение, всего и
вся, т.е. видеть сразу все детали, не
сужая угол зрения, не зацикливаясь на рассматривании чего то одного, к примеру:

- автобус остановился на остановке, не ослабевая внимания за дорожной обстановкой
обязательно следить за выходящими пассажирами, и за ногами, которые могут
появится в просвете под передним колесами автобуса – это не очень
умный пешеход обходит автобус спереди:

- в доме справа вдоль дороги заметили открывающуюся дверь -
на всякий случай ждите мальчишку, который выскочит на дорогу .. и т.д. Широкоформатное зрение надо тренировать
специальными упражнениями разводя руки в
стороны и смотреть сразу на обе руки. При этом необходимо довольно часто бросать
взгляды в зеркала заднего вида, и если
внезапно обнаружили сбоку или сзади машину, которую не ожидали – поставьте себе
клизму
- надо чаще смотреть. Само собой всё что спереди видеть тоже надо !

Совет третий – любое нарушение правил должно быть
осознанным.


Если нарушил правила, а потом сообразил что натворил, и даже
если никаких печальных последствий не
произошло – немедленно поставить себе клизму. Можно даже две клизмы. Во первых, правила
надо знать лучше любого ДПС. Очень полезно. Во вторых, надо тренироваться в
обнаружении этих нарушений. Когда то с дочкой играли в игру – кто больше
заметит нарушений за 5 минут – выбирали
относительно спокойный перекресток, чтобы за минуту было несколько а/м,
вставали на тротуаре чуть в стороне, и
вслух отмечали замеченные нарушения, кто первый заметил, то очко в его пользу –
попробуйте, очень увлекательная игра. НЕ
призываю к нарушениям ПДД, но уж если нарушаете, то знаете об этом.

Совет четвертый – предсказуемость.

Предсказуемость необходима,
чтобы другие участники дорожного движения по вашему поведению прекрасно
понимали, что вы собираетесь делать. К примеру:

- вы показали левое перестроение, даже уже успешно
перестроились, и тут сзади сигналят, значит ваш маневр был для кого то
неожиданностью – ставим себе клизму

- на красном сигнале светофора вы в левом ряду, кто то перед
вами показывает левый поворот, а вам надо прямо, и если вы заранее сместитесь в
правый край своей полосы, всем буде понятно, что вам надо прямо – клизму
не ставим
;

- аналогично вы в правом ряду, и вам надо прямо, заранее
сместились в левый край своей полосы – вы предсказуемы, и клизму не ставим;

Примеров можно привести очень много.

К этому же разделу следует отнести предупреждение знаками о
том, что вы новенький и чайник, вешайте
на себя всё что можно, лишним не будет,
вы стали по доброму предсказуемым, если же из-за ложной «скромности» не
повесить , то все равно по вашему поведению все и так поймут, только очень злобно – оно вам надо ?

Совет пятый – прогнозирование.

Учитесь непрерывно прогнозировать поведение всех участников
дорожного движения, это конечно в первую очередь наблюдательность, и самое
главное – думать головой, а не другим
местом. Если какой либо маневр кто то
сделал для вас неожиданно – анализируйте, это он так сделал, или вы во время не
распознали – и если это вы, то ставить опять клизму. Для такого прогнозирования
есть масса мелких признаков, их надо замечать,
чувствовать нутром и все получится.
Естественно подразумевается, что разводку транспортных средств в любой
ситуации вы уже понимаете до полного автоматизма. Если этого нет – рисуйте на
куске картона перекресток, и дома до обалдения тренируйтесь с игрушечными
машинками. Разводка – наше ВСЁ.

В заключение

Автор изложил только основные советы – нет предела
совершенства водительского мастерства. Вождение – профессия, и об этом надо
постоянно помнить.

В заключение – нельзя терять чувства опасности, если оно
пропало – тут же ставить КЛИЗМУ. Чувство опасности должно
быть всегда, но её не надо бояться.

Как ставить себе клизму советов не даю – у каждого своя
методика, главное чтобы клизма была действенной.

Удачи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виктор Гайков
Автору немедленно поставить себе клизму.
Или даже две.
Ибо при в основном правильных суждениях есть одна маленькая поправка:
как только у тебя стало "всё получаться автоматически и не задумываясь" - жди беды. Это значит, что стал уделять окружающей обстановке недостаточно внимания.
СсылкаПожаловаться
chepaev
у автора по-моему жопа казенная клизму ставить каждые пять минут. )))

А в целом - обычный набор советов как ездить по понятиям, а не по правилам.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
примерно такое же нам вбивал в мозги 35 лет назад шеф-инструктор по вождению. его к сожалению уже нет(ему тогда было уже за 60). но учили качественно и правильно
СсылкаПожаловаться
Сергей К
примерно такое же нам вбивал в мозги 35 лет назад шеф-инструктор по вождению. его к сожалению уже нет(ему тогда было уже за 60). но учили качественно и правильно
СсылкаПожаловаться
мне уже восьмой десяток - накат огромный, но до сих пор руководствуюсь этими постулатами ))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
здоровья и удачи Вам
СсылкаПожаловаться
Виктор Букатин
Советы неплохие.Теперь бы хотелось получить советы для "заканчивающих водителей", ибо это не менее опасная категория водителей. Я их боюсь не менее чем новичков.Я говорю о водителях преклонного возраста, примерно как автора темы - "мне уже восьмой десяток..." Не спорю -" накат огромный" - это да,предсказывать и прогнозировать ситуации(для себя) такие водители умеют,но почему именно от них можно ждать чего угодно - и резкого неожиданного манёвра перед самым твоим носом,и резкое торможение без видимых причин, и "я еду в правом ряду (30 км/ч) и ни кому не мешаю,кому мешаю пусть обгоняют (как хотят)" .Едут в очках с огромными линзами и видят только метров 20 впереди себя и ни чего более.Какое периферийное зрение,когда они даже глазом в зеркало не косят не то что бы голову повернуть перед перестроением? Я видел таких опытных (без кавычек) водителей не раз, и не раз удивляли они меня своей непредсказуемостью. Не в обиду автору - но может,все же,надо вовремя СОЙТИ С ДИСТАНЦИИ ?
СсылкаПожаловаться
Валерий Неважно
Вспомните этот совет, когда вам будет столько же ))) Обещаю - сойду во время, как только - так сразу, а пока одна проблема - не попадаться за крупные превышения скорости. Ползать не обучен. Зрение и реакция пока не подводят, опыт таксиста что то значит, гоняю на охоту и рыбалку постоянно, каждый день бильярд - так что и вам того же, Опытный водитель мгновенно просекает манеру другого, так что чья то непредсказуемость - это в первую очередь ваша проблема. А вот действительно непредсказуемые, похлеще любого одуванчика, это когда по звонку хватаются за мобильники - ну просто туши свет !! ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru