Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

началось в колхозе утро.

электронный дроссель не заставил себя долго ждать и пошли неисправности. было уже две 2114 с жалобой- завышенные обороты ХХ ( 2000), при нажатии на газ, обороты не поднимаются. ошибок море ( 6 штук. из них 5 по дроссельной заслонке). среди них особо заметны - 0504- не соответствие выключателей 1 и 2 тормоза и ещё одна, не помню кода и дословной расшифровки, но означает то, что дроссельная заслонка не адаптирована нулю. сброс ЭБУ с инициализацией и последующей адаптацией ДЗ ( тема с порядком адаптации создавалась мной раннее) помог, но на сколько не знаю, ошибки не выскочили и автомобили не вернулись. мужики, после сброса ЭБУ с инициализацией не выключайте зажигание, а сразу, с этого момента адаптируйте заслонку. иначе не прокатит, пробовал))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Беркут
тема по адаптации ДЗ создана 16 марта в 00:19
СсылкаПожаловаться
Беркут
тема по адаптации ДЗ создана 16 марта в 00:19
СсылкаПожаловаться
Ну и всунул бы ссылочку сразу. А то рой теперь всю весну...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну и всунул бы ссылочку сразу. А то рой теперь всю весну...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит ниже скинул
СсылкаПожаловаться
Спасибо тебе добрый человек!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Умеешь ты, Вася, добавить уверенности в завтрашнем дне. Убил бы! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Умеешь ты, Вася, добавить уверенности в завтрашнем дне. Убил бы! )))
СсылкаПожаловаться
))))))))) стараюсь
СсылкаПожаловаться
если премьер не совладал с педалькою то куда нам грешным
СсылкаПожаловаться
Вован
Реклама:
БМВ заявил:"Если бы мы начали производство девушек,то они были бы такие же безотказные,как и наши машины"!!!
ВАЗ заявил:"Если бы мы начали производство девушек,то они бы замучали Вас своей любовью еще на первом свидании"...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов

Панкратов
 75-83-48
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru