Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

началось в колхозе утро.

электронный дроссель не заставил себя долго ждать и пошли неисправности. было уже две 2114 с жалобой- завышенные обороты ХХ ( 2000), при нажатии на газ, обороты не поднимаются. ошибок море ( 6 штук. из них 5 по дроссельной заслонке). среди них особо заметны - 0504- не соответствие выключателей 1 и 2 тормоза и ещё одна, не помню кода и дословной расшифровки, но означает то, что дроссельная заслонка не адаптирована нулю. сброс ЭБУ с инициализацией и последующей адаптацией ДЗ ( тема с порядком адаптации создавалась мной раннее) помог, но на сколько не знаю, ошибки не выскочили и автомобили не вернулись. мужики, после сброса ЭБУ с инициализацией не выключайте зажигание, а сразу, с этого момента адаптируйте заслонку. иначе не прокатит, пробовал))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Беркут
тема по адаптации ДЗ создана 16 марта в 00:19
СсылкаПожаловаться
Беркут
тема по адаптации ДЗ создана 16 марта в 00:19
СсылкаПожаловаться
Ну и всунул бы ссылочку сразу. А то рой теперь всю весну...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну и всунул бы ссылочку сразу. А то рой теперь всю весну...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит ниже скинул
СсылкаПожаловаться
Спасибо тебе добрый человек!!!
СсылкаПожаловаться
Умеешь ты, Вася, добавить уверенности в завтрашнем дне. Убил бы! )))
СсылкаПожаловаться
Умеешь ты, Вася, добавить уверенности в завтрашнем дне. Убил бы! )))
СсылкаПожаловаться
))))))))) стараюсь
СсылкаПожаловаться
если премьер не совладал с педалькою то куда нам грешным
СсылкаПожаловаться
Вован
Реклама:
БМВ заявил:"Если бы мы начали производство девушек,то они были бы такие же безотказные,как и наши машины"!!!
ВАЗ заявил:"Если бы мы начали производство девушек,то они бы замучали Вас своей любовью еще на первом свидании"...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов

Панкратов
 75-83-48
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть