24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

началось в колхозе утро.

электронный дроссель не заставил себя долго ждать и пошли неисправности. было уже две 2114 с жалобой- завышенные обороты ХХ ( 2000), при нажатии на газ, обороты не поднимаются. ошибок море ( 6 штук. из них 5 по дроссельной заслонке). среди них особо заметны - 0504- не соответствие выключателей 1 и 2 тормоза и ещё одна, не помню кода и дословной расшифровки, но означает то, что дроссельная заслонка не адаптирована нулю. сброс ЭБУ с инициализацией и последующей адаптацией ДЗ ( тема с порядком адаптации создавалась мной раннее) помог, но на сколько не знаю, ошибки не выскочили и автомобили не вернулись. мужики, после сброса ЭБУ с инициализацией не выключайте зажигание, а сразу, с этого момента адаптируйте заслонку. иначе не прокатит, пробовал))))))
Василий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Василий
тема по адаптации ДЗ создана 16 марта в 00:19
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Василий
Василий
тема по адаптации ДЗ создана 16 марта в 00:19
СсылкаПожаловаться
Ну и всунул бы ссылочку сразу. А то рой теперь всю весну...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алекс
Алекс
Ну и всунул бы ссылочку сразу. А то рой теперь всю весну...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит ниже скинул
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
Спасибо тебе добрый человек!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Умеешь ты, Вася, добавить уверенности в завтрашнем дне. Убил бы! )))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Умеешь ты, Вася, добавить уверенности в завтрашнем дне. Убил бы! )))
СсылкаПожаловаться
))))))))) стараюсь
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
если премьер не совладал с педалькою то куда нам грешным
СсылкаПожаловаться
Вован
Реклама:
БМВ заявил:"Если бы мы начали производство девушек,то они были бы такие же безотказные,как и наши машины"!!!
ВАЗ заявил:"Если бы мы начали производство девушек,то они бы замучали Вас своей любовью еще на первом свидании"...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов

Панкратов
 75-83-48
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария