Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

НАБЕГАЮЩИЙ СТУК В ДВИГАТЕЛИ 2114 8КЛ К СЛЕСАРЯМ ЕЗДИЛ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТУК ИЗ-ЗА ОСИВОВА БИЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА.

ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ЭТОТ СТУК.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Николаев
Как как, заменой.
СсылкаПожаловаться
arman1979
или подбираешь подходящую шайбу между распредвалом и торцом постели головки или навариваешь аргонной сваркой кромку торцевой крышки головки куда упирается распредвал. осевой люфт вала пройдет и стук тоже. Или просто громче включаешь музыку, с этим стуком движок пробежит не один десяток тысяч км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Если это то с чем я уже сталкивался,то проблему решить можно и давольно грамотно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Если это то с чем я уже сталкивался,то проблему решить можно и давольно грамотно.
СсылкаПожаловаться
ПОДСКАЖИ ЕСЛИ ЗНАЕШ!! ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ СТУК ТО ЕСТЬ ,ТО СОВСЕМ ПРОПАДАЕТ ОН КАК БЫ НАБЕГАЮЩИЙ.
А СЛЕСАРЯ ГОВОРЯТ ЧТО ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛА НА НОВЫЙ НЕЧЕГО НЕ ДАСТ И НАПЛАВЛЯТЬ АРГОНОМ ТОРЦЫ ПОСТЕЛИ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Если это то с чем я уже сталкивался,то проблему решить можно и давольно грамотно.
СсылкаПожаловаться
Сергей! Похоже у меня та же проблема, как грамотно устранить? Если отвечать, то лучше на обычную эл.почту zhitkov_walera@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Попробуй снять крышки постели распреда,после подвигай его и увидешь на сколько он имеет осевой ход.Центрует его либо корпус трамблера на карбюраторных,либо крышка.Эту крышку в моем случае ,пасадочное место снял токарь и таким образом уменьшился ход вала.Ход составлял 4 мм.кажется до проточки крышки.Был это дефект с завода и совсем не износ.На заведеный двигатель упри палку в болт крепления шестерни распреда,так проверишь есть ли изменения при нажатии,а после уже разбирать начинай.
СсылкаПожаловаться
алекс маслов
крышку на фрезере снять можно,только на долго не хватит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru