На заведенном двигателе не включаются передачи
Выручайте, попал я опять со своим ваз 21103. Неделю назад
перестали включаться все передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все в
порядке. После с трудом добрался до сервиса: на заглушенном двигателе включил 1
передачу, выжал сцепление и давай заводить – она завелась, только при этом во
время работы стартера машина начала двигаться с рывками при этом педаль
сцепления была выжата. Сервис уже закрывался, оставил машину на улице до утра.
Утром прихожу – все в порядке как ни в чем не бывало – все переключается на заведенном.
Но я решил, что нужно все равно вскрывать и смотреть, что там такое. При этом
самостоятельно с прекрасным переключением передач заехал в сервис. В общем,
скинули коробку и поменяли вилку сцепления и выжимной, потому что старую вилку выжимной
проточил в местах крепления с обеих сторон по 0,5-1 мм. Корзина и диск в порядке
– половину отбежали, пока не стали менять.
Вот прошла неделя всего и настал сегодняшний день и все
накрылось медным «тазом» - на заведенном опять не включаются передачи.
Ремонт тогда был в лучшем сервисе нашего города по отзывам
на местных форумах.
Теперь мне очень нужен ваш совет, что это может быть и как
лечиться? Кто-то сталкивался с подобным? Хочется понять попал я на ремонт самой
коробки?
P.S. Не удивлюсь, если я приду
сегодня вечером к ней, а она сама
починилась и может опять ехать куда угодно… пока опять не настанет утро, как
сегодня.
У меня трос сцепления и он в порядке.
но бывает на вазах такая штука что при эксплуатации в сырую погоду или каких других условиях(когда примерзает, тяжелые нагрузки пусть даже случайные и т.д.) в общем диск сцепления ведомый намертво залипает к маховику и получается такой эффект( на выключенном движке зубья вала попадают куда надо благодаря синхронизаторам, а на включенном сцепление всегда в одном положении).Была такая штука на нивах частенько у нас. обычно после этого машины едут в сервис и там снимая коробку отрывают отверткой или чем покрепче диск сцепления и ставят новый. причем от износа диска сцепления данный эффект не зависит.
но бывает на вазах такая штука что при эксплуатации в сырую погоду или каких других условиях(когда примерзает, тяжелые нагрузки пусть даже случайные и т.д.) в общем диск сцепления ведомый намертво залипает к маховику и получается такой эффект( на выключенном движке зубья вала попадают куда надо благодаря синхронизаторам, а на включенном сцепление всегда в одном положении).Была такая штука на нивах частенько у нас. обычно после этого машины едут в сервис и там снимая коробку отрывают отверткой или чем покрепче диск сцепления и ставят новый. причем от износа диска сцепления данный эффект не зависит.
Вчера было вечером -12. Сегодня утром, когда заводил -22. Диск сцепления неделю назад на сервисе легко сняли. Было все в норме, кроме вилки и выжимного.
Специалисты на сервисе смотрели втроем корзину и диск сцепления - все в норме.
Педальный узел - на что обратить внимание?
Проверка каленвала, на предмет осевого смещения? Каким образом?
Специалисты на сервисе смотрели втроем корзину и диск сцепления - все в норме.
Педальный узел - на что обратить внимание?
Проверка каленвала, на предмет осевого смещения? Каким образом?
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина
Мля. Во мне умер художник.
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина
Мля. Во мне умер художник.
Спасибо за рисунок, будем смотреть.
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина
Мля. Во мне умер художник.
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина
Мля. Во мне умер художник.
На данном сцеплении проездил без проблем 15-20 тыс., пока не началось то, что началось неделю назад. Не думаю, что виноват металл.
На данном сцеплении проездил без проблем 15-20 тыс., пока не началось то, что началось неделю назад. Не думаю, что виноват металл.