29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На заведенном двигателе не включаются передачи

Выручайте, попал я опять со своим ваз 21103. Неделю назад
перестали включаться все передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все в
порядке. После с трудом добрался до сервиса: на заглушенном двигателе включил 1
передачу, выжал сцепление и давай заводить – она завелась, только при этом во
время работы стартера машина начала двигаться с рывками при этом педаль
сцепления была выжата. Сервис уже закрывался, оставил машину на улице до утра.
Утром прихожу – все в порядке как ни в чем не бывало – все переключается на заведенном.
Но я решил, что нужно все равно вскрывать и смотреть, что там такое. При этом
самостоятельно с прекрасным переключением передач заехал в сервис. В общем,
скинули коробку и поменяли вилку сцепления и выжимной, потому что старую вилку выжимной
проточил в местах крепления с обеих сторон по 0,5-1 мм. Корзина и диск в порядке
– половину отбежали, пока не стали менять.

Вот прошла неделя всего и настал сегодняшний день и все
накрылось медным «тазом» - на заведенном опять не включаются передачи.  

Ремонт тогда был в лучшем сервисе нашего города по отзывам
на местных форумах.

Теперь мне очень нужен ваш совет, что это может быть и как
лечиться? Кто-то сталкивался с подобным? Хочется понять попал я на ремонт самой
коробки?

 

P.S. Не удивлюсь, если я приду
сегодня вечером  к ней, а она сама
починилась и может опять ехать куда угодно… пока опять не настанет утро, как
сегодня.
Захар Сажин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Дмитрий Макс
Передачи не включаются на холодном или горячем двигателе? Проверь цилиндр сцепления.
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Передачи не включаются на холодном и горячем двигателе - в общем, на заведенном. Когда заглушен, все в порядке.
У меня трос сцепления и он в порядке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макс
Проверь цилиндр сцепления. Скорей всего это из-за него.
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Не пойму, разве есть цилиндр сцепления, когда привод сцепления тросовый?
СсылкаПожаловаться
ПВВ ПВВ
Скорее всего вилка сломана (которая давит на выжимное)...проверь её...очень часто они ломаются, если это повторится- то тогда нужно менять корзину сцепления.
СсылкаПожаловаться
Магистры Юриспруденции
День добрый. Не знаю откуда ты пишешь( не могу учесть погодные условия)
но бывает на вазах такая штука что при эксплуатации в сырую погоду или каких других условиях(когда примерзает, тяжелые нагрузки пусть даже случайные и т.д.) в общем диск сцепления ведомый намертво залипает к маховику и получается такой эффект( на выключенном движке зубья вала попадают куда надо благодаря синхронизаторам, а на включенном сцепление всегда в одном положении).Была такая штука на нивах частенько у нас. обычно после этого машины едут в сервис и там снимая коробку отрывают отверткой или чем покрепче диск сцепления и ставят новый. причем от износа диска сцепления данный эффект не зависит.
СсылкаПожаловаться
Захар СажинВ ответ на Магистры Юриспруденции
Магистры Юриспруденции
День добрый. Не знаю откуда ты пишешь( не могу учесть погодные условия)
но бывает на вазах такая штука что при эксплуатации в сырую погоду или каких других условиях(когда примерзает, тяжелые нагрузки пусть даже случайные и т.д.) в общем диск сцепления ведомый намертво залипает к маховику и получается такой эффект( на выключенном движке зубья вала попадают куда надо благодаря синхронизаторам, а на включенном сцепление всегда в одном положении).Была такая штука на нивах частенько у нас. обычно после этого машины едут в сервис и там снимая коробку отрывают отверткой или чем покрепче диск сцепления и ставят новый. причем от износа диска сцепления данный эффект не зависит.
СсылкаПожаловаться
День добрый. Не знаю откуда ты пишешь( не могу учесть погодные условия)но бывает на вазах такая штука что при эксплуатации в сырую погоду или каких других условиях(когда примерзает, тяжелые нагрузки пусть даже случайные и т.д.) в общем диск сцепления ведомый намертво залипает к маховику и получается такой эффект( на выключенном движке зубья вала попадают куда надо благодаря синхронизаторам, а на включенном сцепление всегда в одном положении).Была такая штука на нивах частенько у нас. обычно после этого машины едут в сервис и там снимая коробку отрывают отверткой или чем покрепче диск сцепления и ставят новый. причем от износа диска сцепления данный эффект не зависит.

Вчера было вечером -12. Сегодня утром, когда заводил -22. Диск сцепления неделю назад на сервисе легко сняли. Было все в норме, кроме вилки и выжимного.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Теперь самое страшное. Если вилка в порядке, начинай по новой. Детальный осмотр корзины на предмет посторонних предметов между лепестками и нажимным диском (могут скобки крепления лепестков отвалиться и попасть внутрь), 2. Проверка каленвала, на предмет осевого смещения. 3. Проверка целостности педального узла, на предмет разлома.
СсылкаПожаловаться
Захар СажинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Теперь самое страшное. Если вилка в порядке, начинай по новой. Детальный осмотр корзины на предмет посторонних предметов между лепестками и нажимным диском (могут скобки крепления лепестков отвалиться и попасть внутрь), 2. Проверка каленвала, на предмет осевого смещения. 3. Проверка целостности педального узла, на предмет разлома.
СсылкаПожаловаться
Теперь самое страшное. Если вилка в порядке, начинай по новой. Детальный осмотр корзины на предмет посторонних предметов между лепестками и нажимным диском (могут скобки крепления лепестков отвалиться и попасть внутрь), 2. Проверка каленвала, на предмет осевого смещения. 3. Проверка целостности педального узла, на предмет разлома.

Специалисты на сервисе смотрели втроем корзину и диск сцепления - все в норме.
Педальный узел - на что обратить внимание?
Проверка каленвала, на предмет осевого смещения? Каким образом?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
Теперь самое страшное. Если вилка в порядке, начинай по новой. Детальный осмотр корзины на предмет посторонних предметов между лепестками и нажимным диском (могут скобки крепления лепестков отвалиться и попасть внутрь), 2. Проверка каленвала, на предмет осевого смещения. 3. Проверка целостности педального узла, на предмет разлома.

Специалисты на сервисе смотрели втроем корзину и диск сцепления - все в норме.
Педальный узел - на что обратить внимание?
Проверка каленвала, на предмет осевого смещения? Каким образом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Педальный узел - место крепления рубашки. Осевое смещение - когда полукольца в двигателе изнашиваются и вал начинает перемещаться вперёд назад. Ну а по корзине, я тоже думал всё в норме, а потом. Надо знать куда смотреть.
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина



Мля. Во мне умер художник.
СсылкаПожаловаться
Захар СажинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Педальный узел - место крепления рубашки. Осевое смещение - когда полукольца в двигателе изнашиваются и вал начинает перемещаться вперёд назад. Ну а по корзине, я тоже думал всё в норме, а потом. Надо знать куда смотреть.
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина



Мля. Во мне умер художник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей Потапенко
Спасибо за рисунок, будем смотреть.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Педальный узел - место крепления рубашки. Осевое смещение - когда полукольца в двигателе изнашиваются и вал начинает перемещаться вперёд назад. Ну а по корзине, я тоже думал всё в норме, а потом. Надо знать куда смотреть.
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина



Мля. Во мне умер художник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если он ещё дышит, этот художник, то лишь до того момента, как я его встречу! Сальвадор Дали, блин )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
А если он ещё дышит, этот художник, то лишь до того момента, как я его встречу! Сальвадор Дали, блин )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну уж нет. Умерла, так умерла. Или. Доктор сказал в морг, значит в морг.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну уж нет. Умерла, так умерла. Или. Доктор сказал в морг, значит в морг.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жаль... Такой талантище закопали! Эх...
СсылкаПожаловаться
Alla SerezhkinaВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Педальный узел - место крепления рубашки. Осевое смещение - когда полукольца в двигателе изнашиваются и вал начинает перемещаться вперёд назад. Ну а по корзине, я тоже думал всё в норме, а потом. Надо знать куда смотреть.
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина



Мля. Во мне умер художник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000 поинтов
СсылкаПожаловаться
Michael
А может банальное...лепестки сцепления из металлл на букву Г...вот и вся причина? Купи импортное... мало что ли фирм делают сцепление и диски...
СсылкаПожаловаться
Захар СажинВ ответ на Michael
Michael
А может банальное...лепестки сцепления из металлл на букву Г...вот и вся причина? Купи импортное... мало что ли фирм делают сцепление и диски...
СсылкаПожаловаться
А может банальное...лепестки сцепления из металлл на букву Г...вот и вся причина? Купи импортное... мало что ли фирм делают сцепление и диски...

На данном сцеплении проездил без проблем 15-20 тыс., пока не началось то, что началось неделю назад. Не думаю, что виноват металл.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
А может банальное...лепестки сцепления из металлл на букву Г...вот и вся причина? Купи импортное... мало что ли фирм делают сцепление и диски...

На данном сцеплении проездил без проблем 15-20 тыс., пока не началось то, что началось неделю назад. Не думаю, что виноват металл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я помню на 2106 сменил диск где то на 70 000км... ;-) Но тогда было СССР, госприемка и знак качества... ))) Сейчас больше 30 000 ходят только импортные и то не все... а 15-20 тыс км...совсем копейки. А металл...ну просто Г сейчас.
СсылкаПожаловаться
Магистры Юриспруденции
Может и не оно, но ты же теоретически мог его оторвать перед сервисом попыткой тронуться на включенной передаче. Критично он залипает когда авто стоит больше месяца, а когда все свежее-то даже признаков не найдешь. но на вазах может быть все, удачи в поиске причины!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
До накрывания медным тазом: при каком положении педали сцепления машина начинала двигаться? Как обычно или нет? Педаль сцепления не приподнялась, случаем, чуть выше обычного уровня? Каков износ на корзине и ведомом диске? Передний сальник коленвала не выдавливало ещё? Это для начала.
СсылкаПожаловаться