Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На заведенном двигателе не включаются передачи

Выручайте, попал я опять со своим ваз 21103. Неделю назад
перестали включаться все передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все в
порядке. После с трудом добрался до сервиса: на заглушенном двигателе включил 1
передачу, выжал сцепление и давай заводить – она завелась, только при этом во
время работы стартера машина начала двигаться с рывками при этом педаль
сцепления была выжата. Сервис уже закрывался, оставил машину на улице до утра.
Утром прихожу – все в порядке как ни в чем не бывало – все переключается на заведенном.
Но я решил, что нужно все равно вскрывать и смотреть, что там такое. При этом
самостоятельно с прекрасным переключением передач заехал в сервис. В общем,
скинули коробку и поменяли вилку сцепления и выжимной, потому что старую вилку выжимной
проточил в местах крепления с обеих сторон по 0,5-1 мм. Корзина и диск в порядке
– половину отбежали, пока не стали менять.

Вот прошла неделя всего и настал сегодняшний день и все
накрылось медным «тазом» - на заведенном опять не включаются передачи.  

Ремонт тогда был в лучшем сервисе нашего города по отзывам
на местных форумах.

Теперь мне очень нужен ваш совет, что это может быть и как
лечиться? Кто-то сталкивался с подобным? Хочется понять попал я на ремонт самой
коробки?

 

P.S. Не удивлюсь, если я приду
сегодня вечером  к ней, а она сама
починилась и может опять ехать куда угодно… пока опять не настанет утро, как
сегодня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Дмитрий Макс
Передачи не включаются на холодном или горячем двигателе? Проверь цилиндр сцепления.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Передачи не включаются на холодном и горячем двигателе - в общем, на заведенном. Когда заглушен, все в порядке.
У меня трос сцепления и он в порядке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макс
Проверь цилиндр сцепления. Скорей всего это из-за него.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Не пойму, разве есть цилиндр сцепления, когда привод сцепления тросовый?
СсылкаПожаловаться
ПВВ ПВВ
Скорее всего вилка сломана (которая давит на выжимное)...проверь её...очень часто они ломаются, если это повторится- то тогда нужно менять корзину сцепления.
СсылкаПожаловаться
День добрый. Не знаю откуда ты пишешь( не могу учесть погодные условия)
но бывает на вазах такая штука что при эксплуатации в сырую погоду или каких других условиях(когда примерзает, тяжелые нагрузки пусть даже случайные и т.д.) в общем диск сцепления ведомый намертво залипает к маховику и получается такой эффект( на выключенном движке зубья вала попадают куда надо благодаря синхронизаторам, а на включенном сцепление всегда в одном положении).Была такая штука на нивах частенько у нас. обычно после этого машины едут в сервис и там снимая коробку отрывают отверткой или чем покрепче диск сцепления и ставят новый. причем от износа диска сцепления данный эффект не зависит.
СсылкаПожаловаться
День добрый. Не знаю откуда ты пишешь( не могу учесть погодные условия)
но бывает на вазах такая штука что при эксплуатации в сырую погоду или каких других условиях(когда примерзает, тяжелые нагрузки пусть даже случайные и т.д.) в общем диск сцепления ведомый намертво залипает к маховику и получается такой эффект( на выключенном движке зубья вала попадают куда надо благодаря синхронизаторам, а на включенном сцепление всегда в одном положении).Была такая штука на нивах частенько у нас. обычно после этого машины едут в сервис и там снимая коробку отрывают отверткой или чем покрепче диск сцепления и ставят новый. причем от износа диска сцепления данный эффект не зависит.
СсылкаПожаловаться
День добрый. Не знаю откуда ты пишешь( не могу учесть погодные условия)но бывает на вазах такая штука что при эксплуатации в сырую погоду или каких других условиях(когда примерзает, тяжелые нагрузки пусть даже случайные и т.д.) в общем диск сцепления ведомый намертво залипает к маховику и получается такой эффект( на выключенном движке зубья вала попадают куда надо благодаря синхронизаторам, а на включенном сцепление всегда в одном положении).Была такая штука на нивах частенько у нас. обычно после этого машины едут в сервис и там снимая коробку отрывают отверткой или чем покрепче диск сцепления и ставят новый. причем от износа диска сцепления данный эффект не зависит.

Вчера было вечером -12. Сегодня утром, когда заводил -22. Диск сцепления неделю назад на сервисе легко сняли. Было все в норме, кроме вилки и выжимного.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Теперь самое страшное. Если вилка в порядке, начинай по новой. Детальный осмотр корзины на предмет посторонних предметов между лепестками и нажимным диском (могут скобки крепления лепестков отвалиться и попасть внутрь), 2. Проверка каленвала, на предмет осевого смещения. 3. Проверка целостности педального узла, на предмет разлома.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Теперь самое страшное. Если вилка в порядке, начинай по новой. Детальный осмотр корзины на предмет посторонних предметов между лепестками и нажимным диском (могут скобки крепления лепестков отвалиться и попасть внутрь), 2. Проверка каленвала, на предмет осевого смещения. 3. Проверка целостности педального узла, на предмет разлома.
СсылкаПожаловаться
Теперь самое страшное. Если вилка в порядке, начинай по новой. Детальный осмотр корзины на предмет посторонних предметов между лепестками и нажимным диском (могут скобки крепления лепестков отвалиться и попасть внутрь), 2. Проверка каленвала, на предмет осевого смещения. 3. Проверка целостности педального узла, на предмет разлома.

Специалисты на сервисе смотрели втроем корзину и диск сцепления - все в норме.
Педальный узел - на что обратить внимание?
Проверка каленвала, на предмет осевого смещения? Каким образом?
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Теперь самое страшное. Если вилка в порядке, начинай по новой. Детальный осмотр корзины на предмет посторонних предметов между лепестками и нажимным диском (могут скобки крепления лепестков отвалиться и попасть внутрь), 2. Проверка каленвала, на предмет осевого смещения. 3. Проверка целостности педального узла, на предмет разлома.

Специалисты на сервисе смотрели втроем корзину и диск сцепления - все в норме.
Педальный узел - на что обратить внимание?
Проверка каленвала, на предмет осевого смещения? Каким образом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Педальный узел - место крепления рубашки. Осевое смещение - когда полукольца в двигателе изнашиваются и вал начинает перемещаться вперёд назад. Ну а по корзине, я тоже думал всё в норме, а потом. Надо знать куда смотреть.
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина



Мля. Во мне умер художник.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Педальный узел - место крепления рубашки. Осевое смещение - когда полукольца в двигателе изнашиваются и вал начинает перемещаться вперёд назад. Ну а по корзине, я тоже думал всё в норме, а потом. Надо знать куда смотреть.
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина



Мля. Во мне умер художник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей Потапенко
Спасибо за рисунок, будем смотреть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Педальный узел - место крепления рубашки. Осевое смещение - когда полукольца в двигателе изнашиваются и вал начинает перемещаться вперёд назад. Ну а по корзине, я тоже думал всё в норме, а потом. Надо знать куда смотреть.
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина



Мля. Во мне умер художник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если он ещё дышит, этот художник, то лишь до того момента, как я его встречу! Сальвадор Дали, блин )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А если он ещё дышит, этот художник, то лишь до того момента, как я его встречу! Сальвадор Дали, блин )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну уж нет. Умерла, так умерла. Или. Доктор сказал в морг, значит в морг.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну уж нет. Умерла, так умерла. Или. Доктор сказал в морг, значит в морг.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жаль... Такой талантище закопали! Эх...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Педальный узел - место крепления рубашки. Осевое смещение - когда полукольца в двигателе изнашиваются и вал начинает перемещаться вперёд назад. Ну а по корзине, я тоже думал всё в норме, а потом. Надо знать куда смотреть.
1. лепесток
2. скобка (единое целое с корпусом корзины, загибается на заводе после сборки)
3. корзина



Мля. Во мне умер художник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000 поинтов
СсылкаПожаловаться
Michael
А может банальное...лепестки сцепления из металлл на букву Г...вот и вся причина? Купи импортное... мало что ли фирм делают сцепление и диски...
СсылкаПожаловаться
Michael
А может банальное...лепестки сцепления из металлл на букву Г...вот и вся причина? Купи импортное... мало что ли фирм делают сцепление и диски...
СсылкаПожаловаться
А может банальное...лепестки сцепления из металлл на букву Г...вот и вся причина? Купи импортное... мало что ли фирм делают сцепление и диски...

На данном сцеплении проездил без проблем 15-20 тыс., пока не началось то, что началось неделю назад. Не думаю, что виноват металл.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
А может банальное...лепестки сцепления из металлл на букву Г...вот и вся причина? Купи импортное... мало что ли фирм делают сцепление и диски...

На данном сцеплении проездил без проблем 15-20 тыс., пока не началось то, что началось неделю назад. Не думаю, что виноват металл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я помню на 2106 сменил диск где то на 70 000км... ;-) Но тогда было СССР, госприемка и знак качества... ))) Сейчас больше 30 000 ходят только импортные и то не все... а 15-20 тыс км...совсем копейки. А металл...ну просто Г сейчас.
СсылкаПожаловаться
Может и не оно, но ты же теоретически мог его оторвать перед сервисом попыткой тронуться на включенной передаче. Критично он залипает когда авто стоит больше месяца, а когда все свежее-то даже признаков не найдешь. но на вазах может быть все, удачи в поиске причины!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
До накрывания медным тазом: при каком положении педали сцепления машина начинала двигаться? Как обычно или нет? Педаль сцепления не приподнялась, случаем, чуть выше обычного уровня? Каков износ на корзине и ведомом диске? Передний сальник коленвала не выдавливало ещё? Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
До накрывания медным тазом: при каком положении педали сцепления машина начинала двигаться? Как обычно или нет? Педаль сцепления не приподнялась, случаем, чуть выше обычного уровня? Каков износ на корзине и ведомом диске? Передний сальник коленвала не выдавливало ещё? Это для начала.
СсылкаПожаловаться
До накрывания медным тазом: при каком положении педали сцепления машина начинала двигаться? Как обычно или нет? Педаль сцепления не приподнялась, случаем, чуть выше обычного уровня? Каков износ на корзине и ведомом диске? Передний сальник коленвала не выдавливало ещё? Это для начала.

Начинала двигаться как обычно. Педаль сцепления на обычном уровне. После накрытия медным тазом мне показалось, что после заводки двигателя ход педали уменьшается. Корзина и диск износ 40%. 3 дня назад проверяли на сервисе ремень грм, наверное, заметили бы, что что-то не так с передним сальником коленвала. А как сальник может повлиять?
СсылкаПожаловаться
Захар С.
До накрывания медным тазом: при каком положении педали сцепления машина начинала двигаться? Как обычно или нет? Педаль сцепления не приподнялась, случаем, чуть выше обычного уровня? Каков износ на корзине и ведомом диске? Передний сальник коленвала не выдавливало ещё? Это для начала.

Начинала двигаться как обычно. Педаль сцепления на обычном уровне. После накрытия медным тазом мне показалось, что после заводки двигателя ход педали уменьшается. Корзина и диск износ 40%. 3 дня назад проверяли на сервисе ремень грм, наверное, заметили бы, что что-то не так с передним сальником коленвала. А как сальник может повлиять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сальник не влияет, он красноречиво поясняет большой осевой люфт коленвала из-за износа упорных полуколец коленвала. Нажимаешь педаль сцепления - коленвал с маховиком и корзиной сцепления смещается вперёд.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Скорее всего дело в корзине. Сцепление на переднеприводных ВАЗах желательно менять в сборе, ресурс корзины и выжимного небесконечен
СсылкаПожаловаться
Александр
чего я только здесь не прочитал, просто пипец!!!!1

у тебя тупо прилипает выжимной, на корзине даю 100% небольшая выработка, в небольшие морозы прилипание чаще всего. особенно после поездок по снегу или если просто нет нижнего лючка маховика

P.S. лечение от замены выжимного не будет зависеть, смени корзину

или поезди еще немного и все пройдет само собой)))))
СсылкаПожаловаться
Александр
чего я только здесь не прочитал, просто пипец!!!!1

у тебя тупо прилипает выжимной, на корзине даю 100% небольшая выработка, в небольшие морозы прилипание чаще всего. особенно после поездок по снегу или если просто нет нижнего лючка маховика

P.S. лечение от замены выжимного не будет зависеть, смени корзину

или поезди еще немного и все пройдет само собой)))))
СсылкаПожаловаться
"Выжимной прилипает"? К чему он прилипает? Поподробней, как это прилипание выглядит на 12-м ВАЗе...
СсылкаПожаловаться
Александр
чего я только здесь не прочитал, просто пипец!!!!1

у тебя тупо прилипает выжимной, на корзине даю 100% небольшая выработка, в небольшие морозы прилипание чаще всего. особенно после поездок по снегу или если просто нет нижнего лючка маховика

P.S. лечение от замены выжимного не будет зависеть, смени корзину

или поезди еще немного и все пройдет само собой)))))
СсылкаПожаловаться
чего я только здесь не прочитал, просто пипец!!!!1у тебя тупо прилипает выжимной, на корзине даю 100% небольшая выработка, в небольшие морозы прилипание чаще всего. особенно после поездок по снегу или если просто нет нижнего лючка маховикаP.S. лечение от замены выжимного не будет зависеть, смени корзину или поезди еще немного и все пройдет само собой)))))

Я ездил немного, не помогло, на заведенном все равно не включается передача
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Завтра еду в сервис по гарантии, нужно попробовать самому добраться, ехать 40 км по трассе. Поеду так: на заглушенном включу передачу, выжму педаль сцепления, потом кручу стартером, при этом она на стартере начнет ехать рывками (потому что сцепление не отпускает), потом отпущу педаль сцепления и она поедет нормально – при этом не даст переключить передачи, буду ехать на 1-ой все время. На светофорах в городе буду глушить и все по-новой. Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?
СсылкаПожаловаться
олег дурандин
на иномарках такая проблема тоже случается. очень много поддельных запчастей . У друга на 2115 такое было , два дня на даче ковыряли и все как у тебя, благо было где, диск шлифанули и всо ок. Через месяц на своем саабе сцепление меняю и из сервиса выехать не могу , на заведеной не включает, благо опыт был проточили малость диск и нормуль . А тебе все равно придеться корзину менять металл на лапках упругость потерял , выжимной на них давит, а они только прогибаются и диск не отжимают.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Сегодня скинул трос сцепления с вилки и подергал вилку вперед-назад, после этого передачи стали отлично включаться на заведенном. В чем тогда может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Сегодня скинул трос сцепления с вилки и подергал вилку вперед-назад, после этого передачи стали отлично включаться на заведенном. В чем тогда может быть причина?
СсылкаПожаловаться
тогда просто вилка на выжимной не давила там есть пружинка которая выжимной к вилке прижимает может она слетела и вилка просто на выжимной не давит
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Сегодня скинул трос сцепления с вилки и подергал вилку вперед-назад, после этого передачи стали отлично включаться на заведенном. В чем тогда может быть причина?
СсылкаПожаловаться
А может быть еще вилка в корпусе коробки передач в пластмассовой втулке вращается посмотри втулки
СсылкаПожаловаться
Олег Панцыр
у меня на заведенном не включаются 1-2 передачи) Ниссан ванетте с220
СсылкаПожаловаться
валера зубарев
2107 на включенном ДВС передачи не включались на перекрестке потом воке как включилось и было все нормально через не сколько дней отъехал все включалось ностоило остановиться перестали включаться после двух попыток отключил ДВС включил 2ю сцепление вело,вот так и доехал до дому ,дома при осмотре в нижнем цилиндре было немного масла
СсылкаПожаловаться
валера зубарев
в чем причина помогите советом
СсылкаПожаловаться
сцепление работало исправно до того как поставил машину типо на зимовку потом надо было переставить в другое место снег убирали все завел нормально но скорости перестали включаться ?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru