Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проваерь катушку магнитоэлектрического датчика в трамблере - может быть либо обрыв 'проверяется омметром], либо отвалился провод ои контактных пощадок. У самого такое было - отваливался провод. Припаивается обратно - и проблема исчезает.
Проваерь катушку магнитоэлектрического датчика в трамблере - может быть либо обрыв 'проверяется омметром], либо отвалился провод ои контактных пощадок. У самого такое было - отваливался провод. Припаивается обратно - и проблема исчезает.
Також было - значит случай не единичный.И новое не значит рабочее,особенно это относится к продукции Газа. На Газеле семь коммутаторов переставил,пока рабочий не попалсИ.
Проверить наличие +12в на клемме "Б" катушки зажигания и на коммутаторе.А также надежность соединения клеммы"КЗ" коммутатора и катушки зажигания.Проверить надежность соеднения "массы" кузова ,двигателя и "минус" аккумулятора.
Привет ,ребят помогите ,у меня газ3110 движка 402 поменял все бигунок, конденсат, кантакт, крышку ,бронепровада ,искра в трамблёр входит а из нее не выходит ,тробывал завести свечу к движку начинаю заводить раз искра проскочит и все в чем проблемма
Привет ,ребят помогите ,у меня газ3110 движка 402 поменял все бигунок, конденсат, кантакт, крышку ,бронепровада ,искра в трамблёр входит а из нее не выходит ,тробывал завести свечу к движку начинаю заводить раз искра проскочит и все в чем проблемма