Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Ваз 21150 при включении зажигания не работает бензонасос

Проблема такая-бн периодически перестаёт качать при включении зажигания, бывает и на ходу, проводку всю перелопатили, релюшки и предохранители в норме, насос новый ставил, (на прямую работают оба) сигналку смотрел-там провода на блок двигателя не подключены, помогает только отключение клем от АКБ и подключением через несколько минут. Может ли быть причина в мозгах а/м и поможет ли прошивка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Тихонов
Не факт что у тебя тоже, но встречал разок....
Попробуй предохранитель поменять. Была трещина в нем, Цешкой лезешь - нормально, заводишь - работает, на кочке шевельнется - встала ( Пошевелишь пучок - поехала, может пару дней ездить ((
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Там чаще всего проблема с колодке,но не с плюсом,а с массой.Попробуй с одной из шпилек.которые по кругу крепления насоса кинуть провод на кузов.На болт крепления заднего сидения к примеру.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Там чаще всего проблема с колодке,но не с плюсом,а с массой.Попробуй с одной из шпилек.которые по кругу крепления насоса кинуть провод на кузов.На болт крепления заднего сидения к примеру.
СсылкаПожаловаться
точно с МАССОЙ ...
только провод массы идёт на задний правый БОЛТ
крепления ручного тормоза , который НЕ ЗАТЯНУТ ...
СсылкаПожаловаться
Виктор Новиков
С прошивкой проблем не должно быть сам езжу на четырке прошитой три года назад очень доволен ведь на заводской ездить невозможно очень тупая на разгон,и т д,была у меня проблема с бензонасосом сам думал что прошивка а оказалось насос поменял и все в порядке,было как завожу она пару секунд работает потом глохнет и так раз 5 потом на 6 завелась и все в порядке на ходу тоже едешь едешь и бац заглохла,вобщем моторчик поменял германский какой то поставил,тоже думал и сигналка и прошивка,так что смотри проводку и насос
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
всё равно глянь куда от сигнализации подключено реле блокировки,может в разрыв насоса идёт
СсылкаПожаловаться
Alehandr
не факт . Ели меня память не обманывает то 2 или 3 реле со стороны водителя идёт на насос .
СсылкаПожаловаться
Alehandr
не факт . Ели меня память не обманывает то 2 или 3 реле со стороны водителя идёт на насос .
СсылкаПожаловаться
не факт . Ели меня память не обманывает то 2 или 3 реле со стороны водителя идёт на насос .

Память вас точно обманывает. Реле стоят в верху в низ или с низу вверх, как вам угодно, но положение их зависит от года выпуска машины, но в любом случае на это реле приходит серый провод.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Кинь дублирующий провод от реле к бензонасосу,если все нормализуется-надломился серый провод под поликом.У мну было такое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru