3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На ВАЗ 2110 при движение стук в районе переднего левого колеса

Всем доброго дня. Проблема у меня в следующем- при движении в районе переднего левого колеса появляется стук, при чем такой, что как будто отдаёт по днищу. При наборе скорости и частота стука увеличивается, замедляешься и стучит реже. Когда появилось то подумал, что колесо спустило, только звук четче, а потом уже и в днище как бы отдавать стало. Подвеску смотрели, но никаких косяков не увидели, диск не погнут. Единственное, что пришло на ум, так это шрус, но опять же машина же прямо едет и стучит- без поворотов... У кого какие могут быть предположения? Спасибо...
Яр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Алекс
Поменяй колёса местами.
СсылкаПожаловаться
Валентина СемыкинаВ ответ на Алекс
Алекс
Поменяй колёса местами.
СсылкаПожаловаться
Поменял обе шаровые спереди, подтянули стойки стабилизатора-стук пропал
СсылкаПожаловаться
Henk
Всем Привет!!! Представляете? Даже 40 летний стаж вождения не помогает определить причину появившегося вращательного шипения (а не писка) и только под нагрузкой, начиная с 60 км./час на
4-й и 5-й передачах. Помпа недавно сменена, по этой причине сменил сцепление, подшипник ступицы правого переднего колеса, т.к. шум идёт более с правой передней стороны, передние тормозные колодки, произвел замену масла в коробке, с доливом чуть более нормы, а это вращательное шипение так и не проходит, если кто знает от чего это может быть - посоветуйте что делать?
С Уважением!!! Виктор. Моя почта: Viktor11147@mail.ru Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Henk
Henk
Всем Привет!!! Представляете? Даже 40 летний стаж вождения не помогает определить причину появившегося вращательного шипения (а не писка) и только под нагрузкой, начиная с 60 км./час на
4-й и 5-й передачах. Помпа недавно сменена, по этой причине сменил сцепление, подшипник ступицы правого переднего колеса, т.к. шум идёт более с правой передней стороны, передние тормозные колодки, произвел замену масла в коробке, с доливом чуть более нормы, а это вращательное шипение так и не проходит, если кто знает от чего это может быть - посоветуйте что делать?
С Уважением!!! Виктор. Моя почта: Viktor11147@mail.ru Спасибо.
СсылкаПожаловаться
если уважение есть к другим открой свою тему.
СсылкаПожаловаться
HenkВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
если уважение есть к другим открой свою тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На обиженых воду возят, лучше подскажи какая тебе нужна тема и как её открыть, не все же такие продвинутые юзеры, а лучше подскажи ответ на заданный вопрос!
Виктор.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Henk
Henk
На обиженых воду возят, лучше подскажи какая тебе нужна тема и как её открыть, не все же такие продвинутые юзеры, а лучше подскажи ответ на заданный вопрос!
Виктор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
верху слева "Вернуться к списку тем форума" после справа верху" создать тему"
СсылкаПожаловаться
HenkВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
верху слева "Вернуться к списку тем форума" после справа верху" создать тему"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вячеслав, спасибо тебе за помощь в ориентировании в пользовании форумом, а ещё большее спасибо за то, что не обиделся на старика, а машина у нас ВАЗ-21099 и с твоей помощью я открыл новую (со старой проблемой) тему.
Виктор.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Henk
Henk
Вячеслав, спасибо тебе за помощь в ориентировании в пользовании форумом, а ещё большее спасибо за то, что не обиделся на старика, а машина у нас ВАЗ-21099 и с твоей помощью я открыл новую (со старой проблемой) тему.
Виктор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы извините меня. надо было сразу обеснить как ползаватся просто часто сталкиваеся с таким когда под чужими проблемами
появляются сосваими.их просто игнорируют и проблему неришиш.
вот Вы создали свою тему и сразу столько советов. я заглядововал.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Henk
Henk
На обиженых воду возят, лучше подскажи какая тебе нужна тема и как её открыть, не все же такие продвинутые юзеры, а лучше подскажи ответ на заданный вопрос!
Виктор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина какая?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Henk
Henk
На обиженых воду возят, лучше подскажи какая тебе нужна тема и как её открыть, не все же такие продвинутые юзеры, а лучше подскажи ответ на заданный вопрос!
Виктор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Локер взгляни! Ветром к колесу поджимать может. А то переберешь пол машины... ))
СсылкаПожаловаться
HenkВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Локер взгляни! Ветром к колесу поджимать может. А то переберешь пол машины... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей Спасибо! интересный вариант, надо проверить.
Виктор.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
проверь резинки стабелезатора,опору стойки,шаровую опору,сленблок.причин много.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если с увеличением скорости увеличивается частота, то это крутится!
А у нас крутится колесо, диск, подшипник и ШРУС с валом привода.
Проверь болты колесные. Иногда, если они длинные, то они задевают изнутри.
Левый привод короткий и поэтому угол работы у него сильный. Внутренний ШРУС может стучать даже по прямой. И наружный ШРУС может стучать по прямой если у него поврежден сепаратор.
СсылкаПожаловаться
Arsen Kumukov
Здорова! У меня недавно была похожая проблема, на одном сто посмотрели ни чего не нашли, потом поехал к мужикам в гараж, оказалось гайки были не плотно закручены кроме секретной. Колеса снять хотели. Так что подтяни болты попробуй.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Проверь - колесо болтается?
СсылкаПожаловаться
Яр
Однозначно дело не в колесе и не в гайках, так как колёса местами меняли и диски проверяли, коёса баллансировали... Пока искали причину поменяли опору стойки, шаровую и т.д. Шрусы смотрели- вроде целые, поэтому они отпали как вариант, хотя теперь склоняюсь к этой причине. Может ещё есть варианты, может даже не в подвеске дело...хотя в чём ещё- сам не педполагаю...
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Яр
Яр
Однозначно дело не в колесе и не в гайках, так как колёса местами меняли и диски проверяли, коёса баллансировали... Пока искали причину поменяли опору стойки, шаровую и т.д. Шрусы смотрели- вроде целые, поэтому они отпали как вариант, хотя теперь склоняюсь к этой причине. Может ещё есть варианты, может даже не в подвеске дело...хотя в чём ещё- сам не педполагаю...
СсылкаПожаловаться
Подшипник смотрел?
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Подшипник смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оба поменяли сразу.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Шрус смотри внимательнее,может с другой стороны стук,а отдается в противоположную сторону .у меня так было ,поменял привод а стук остался, поменял с другой стороны-все пропало.
СсылкаПожаловаться
ЯрВ ответ на Юрий
Юрий
Шрус смотри внимательнее,может с другой стороны стук,а отдается в противоположную сторону .у меня так было ,поменял привод а стук остался, поменял с другой стороны-все пропало.
СсылкаПожаловаться
А вот это интересный вариант, надо попробовать...спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться