Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Ваз 2110 инжектор двигатель заводится со второго раза.

На Ваз 2110 инжектор двигатель стал заводится со второго раза. Хоть холодный хоть горячий.
Недовно установил под капотом на топливной магистрали дополнительно топливный фильтр.
Виноват этот дополнительный фильтр или причина в другом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
Беркут
а до установки нормально заводился??? нужно проверить давление в рампе при включении зажигания, а именно на сколько быстро поднимается давление до 2,5- 3 бар.. хотя я не думаю, что это может стать причиной плохого пуска. попробуй немного нажать на педаль газа при пуске.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а до установки нормально заводился??? нужно проверить давление в рампе при включении зажигания, а именно на сколько быстро поднимается давление до 2,5- 3 бар.. хотя я не думаю, что это может стать причиной плохого пуска. попробуй немного нажать на педаль газа при пуске.
СсылкаПожаловаться
вряд ли фильтр, скорее всего - грязный узел дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вряд ли фильтр, скорее всего - грязный узел дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже сомневаюсь в том, что это фильтр. единственное, если только насос умирает и не успевает накачать давление. но тогда у него и на ходу были бы проблемы.
СсылкаПожаловаться
Зачем дополнительный фильтр? Там же все расчитано! А заводишь как? Я включаю зажигание и жду, пока лампочки на приборке погаснут, только после этого стартер включаю. За это время как раз нужное давление бензина насосом создается...
СсылкаПожаловаться
Зачем дополнительный фильтр? Там же все расчитано! А заводишь как? Я включаю зажигание и жду, пока лампочки на приборке погаснут, только после этого стартер включаю. За это время как раз нужное давление бензина насосом создается...
СсылкаПожаловаться
а что, двигателю очень важно, чтобы лампочки на приборной доске не горели?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что, двигателю очень важно, чтобы лампочки на приборной доске не горели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что, двигателю очень важно, чтобы лампочки на приборной доске не горели?

Больше важно ЭБУ - он за это время проводит тестирование системы и датчиков, приходит в рабочий режим, да и бензонасос за это время нужное давление создает.
СсылкаПожаловаться
а что, двигателю очень важно, чтобы лампочки на приборной доске не горели?

Больше важно ЭБУ - он за это время проводит тестирование системы и датчиков, приходит в рабочий режим, да и бензонасос за это время нужное давление создает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я уже писал на эту тему - это миф. который кочует от водителя к водителю. На всё то, что ему нужно узнать для запуска, блок управления тратит чуть больше 20мкс, для давления топлива нужно меньше пол-секунды.
СсылкаПожаловаться
Высоковольтную часть свечи провода... просто поменяй. Всё равно их надо менять раз в 15 тыс. , а провода раз в 60 тыс. Так что если не поможет то забей и жди пока совсем перестанет заводится , тогда точно причину и установиш.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это - грязная дроссельная заслонка и РХХ, промой очистителем карбюраторов, эта операция тут сто раз описана - всё наладится.
СсылкаПожаловаться
Поставил дополнительный топливный фильтр. Перед этим проверил ли на чистоту свои родные два других фильтра?
СсылкаПожаловаться
Олег Суханов
ВАЗ 21102 2000г.в сегодня поменял топливный насос перестала заводиться.
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз 21113 2002г/в за горелась лампаконтрольная проверьте двигатель машина при езде дергется что это значит и как это можно утранить???
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз 21113 2002г/в за горелась лампаконтрольная проверьте двигатель машина при езде дергется что это значит и как это можно утранить???
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз 21113 2002г/в за горелась лампаконтрольная проверьте двигатель машина при езде дергется что это значит и как это можно утранить???

100% фильтра топливные - оба под замену. Ещё провода на свечи проверь и свечи, соответственно. Но я такую проблему решал заменой фильтров, а всё остальное - на всякий случай заменил.
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз 21113 2002г/в за горелась лампаконтрольная проверьте двигатель машина при езде дергется что это значит и как это можно утранить???

100% фильтра топливные - оба под замену. Ещё провода на свечи проверь и свечи, соответственно. Но я такую проблему решал заменой фильтров, а всё остальное - на всякий случай заменил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
таже самая юрунда и у меня
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз 21113 2002г/в за горелась лампаконтрольная проверьте двигатель машина при езде дергется что это значит и как это можно утранить???

100% фильтра топливные - оба под замену. Ещё провода на свечи проверь и свечи, соответственно. Но я такую проблему решал заменой фильтров, а всё остальное - на всякий случай заменил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не факт здесь еще нужно смотреть на ДМРВ и ДПКВ, если в первом может просто не хватать воздуха при подаче, смесь либо бедная или очень обогащенная, а ДПКВ посмотреть контакты могут отойти, так как выходит из строя очень редко(если только конечно при замене грм не правельно выставили метки )
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз 21113 2002г/в за горелась лампаконтрольная проверьте двигатель машина при езде дергется что это значит и как это можно утранить???

100% фильтра топливные - оба под замену. Ещё провода на свечи проверь и свечи, соответственно. Но я такую проблему решал заменой фильтров, а всё остальное - на всякий случай заменил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри метки зажигания у меня было что нижний шкив провернуло на пол сантиметра тоже дергалась не тянула потом вобще стала
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз 21113 2002г/в за горелась лампаконтрольная проверьте двигатель машина при езде дергется что это значит и как это можно утранить???

100% фильтра топливные - оба под замену. Ещё провода на свечи проверь и свечи, соответственно. Но я такую проблему решал заменой фильтров, а всё остальное - на всякий случай заменил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если троит и дергайся , проверь искру , если нет в каком то цилиндре , меняй модуль . 1700 руб
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз 21113 2002г/в за горелась лампаконтрольная проверьте двигатель машина при езде дергется что это значит и как это можно утранить???
СсылкаПожаловаться
топлевный фильтр меняй
СсылкаПожаловаться
Николай Ярославцев
десятка на горячую заводится со второго раза,пока холодная вроде нормально
СсылкаПожаловаться
Артур Акыев
ваз 21103 16кл. тоже заводится со второго раза, я еще имобилайзер не отключил. Может он мозги делает? Автомобиль заводится с первого раза, если 1) снять охрану(иммобилайзер) 2)повернуть ключ зажигания подождать пока все лампочки на панели загорятся, потом снова выключить и включить))) подскажите что это может быть?
СсылкаПожаловаться
rasim sadriev
когда холодный дого заводиться
СсылкаПожаловаться
rasim sadriev
почему?
СсылкаПожаловаться
rasim sadriev
почему?
СсылкаПожаловаться
у меня тоже долго заводится на холодную но я делаю по другому 2 раза подрят накачиваю насосом бензин тогда норм зав. тоже не могу найти причину может в рампе нет нужного давления что приходится 2 раза накачивать. причину найдёш отпишись пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Женёк Слуцкий
кто нибудь подскажите. 2110 инжектор 8кл сначало загорелась лампочка довления масла потом начелся стук в движке .сказали что нужно менять колено .обезательно делать кпп ? как произвести ремонт по минималке.
СсылкаПожаловаться
Женёк Слуцкий
кто нибудь подскажите. 2110 инжектор 8кл сначало загорелась лампочка довления масла потом начелся стук в движке .сказали что нужно менять колено .обезательно делать кпп ? как произвести ремонт по минималке.
СсылкаПожаловаться
кто нибудь подскажите. 2110 инжектор 8кл сначало загорелась лампочка довления масла потом начелся стук в движке .сказали что нужно менять колено .обезательно делать кпп ? как произвести ремонт по минималке.

Раз уж двиг разбирать - то надо делать все по максимуму, ибо не каждый день двигатели разбираются. Зато будет двиг практически новый.
А КПП совсем необязательно делать. Но если были с ней проблемы, то уж лучше воспользоваться тем, что ее сняли (не так уж и дешево снять/поставить КПП). Также желательно и сцепление в сборе поменять.
СсылкаПожаловаться
Женёк Слуцкий
кто нибудь подскажите. 2110 инжектор 8кл сначало загорелась лампочка довления масла потом начелся стук в движке .сказали что нужно менять колено .обезательно делать кпп ? как произвести ремонт по минималке.
СсылкаПожаловаться
вкладыш провернуло
СсылкаПожаловаться
andrei malaxov
вкладыш провернуло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вкладыш провернуло

кэп
СсылкаПожаловаться
Антон Синицин
Подскажите в чём причина,плохого пуска инжектора 2111? Холодный ,заводится нормально.После 90С ,приходиться заводить по-несколько раз,либо ждать пока остынет.
Прит резком нажатии на газ,провалы(и на холостом ходу и на передаче)
Со вчерашнего дня и на холодную стала плохо заводиться или вообще не заводиться.После нескольких пусков выкрутил свечи,мокрые.Просушил их,вкрутил завелась.Пробовал менять практически все датчики,не чего не меняется.
СсылкаПожаловаться
Антон Синицин
Подскажите в чём причина,плохого пуска инжектора 2111? Холодный ,заводится нормально.После 90С ,приходиться заводить по-несколько раз,либо ждать пока остынет.
Прит резком нажатии на газ,провалы(и на холостом ходу и на передаче)
Со вчерашнего дня и на холодную стала плохо заводиться или вообще не заводиться.После нескольких пусков выкрутил свечи,мокрые.Просушил их,вкрутил завелась.Пробовал менять практически все датчики,не чего не меняется.
СсылкаПожаловаться
нашол причину если да скажи мне пожалуста
СсылкаПожаловаться
Антон Синицин
Подскажите в чём причина,плохого пуска инжектора 2111? Холодный ,заводится нормально.После 90С ,приходиться заводить по-несколько раз,либо ждать пока остынет.
Прит резком нажатии на газ,провалы(и на холостом ходу и на передаче)
Со вчерашнего дня и на холодную стала плохо заводиться или вообще не заводиться.После нескольких пусков выкрутил свечи,мокрые.Просушил их,вкрутил завелась.Пробовал менять практически все датчики,не чего не меняется.
СсылкаПожаловаться
ПОМЕНЯЙ СВЕЧНЫЕ КАБЕЛЯ И ВСЕ БУДЕТ ОК!
СсылкаПожаловаться
Антон Синицин
Подскажите в чём причина,плохого пуска инжектора 2111? Холодный ,заводится нормально.После 90С ,приходиться заводить по-несколько раз,либо ждать пока остынет.
Прит резком нажатии на газ,провалы(и на холостом ходу и на передаче)
Со вчерашнего дня и на холодную стала плохо заводиться или вообще не заводиться.После нескольких пусков выкрутил свечи,мокрые.Просушил их,вкрутил завелась.Пробовал менять практически все датчики,не чего не меняется.
СсылкаПожаловаться
посмотри клапан абсорбера видимо он у тебя в открытом положении заклинил он должен вибрировать короче трещать
СсылкаПожаловаться
Антон Синицин
Подскажите в чём причина,плохого пуска инжектора 2111? Холодный ,заводится нормально.После 90С ,приходиться заводить по-несколько раз,либо ждать пока остынет.
Прит резком нажатии на газ,провалы(и на холостом ходу и на передаче)
Со вчерашнего дня и на холодную стала плохо заводиться или вообще не заводиться.После нескольких пусков выкрутил свечи,мокрые.Просушил их,вкрутил завелась.Пробовал менять практически все датчики,не чего не меняется.
СсылкаПожаловаться
Подскажите в чём причина,плохого пуска инжектора 2111? Холодный ,заводится нормально.После 90С ,приходиться заводить по-несколько раз,либо ждать пока остынет.Прит резком нажатии на газ,провалы(и на холостом ходу и на передаче) Со вчерашнего дня и на холодную стала плохо заводиться или вообще не заводиться.После нескольких пусков выкрутил свечи,мокрые.Просушил их,вкрутил завелась.Пробовал менять практически все датчики,не чего не меняется.

датчик холостого хода меняй
СсылкаПожаловаться
Алла Нагула
Подскажите в чём причина,плохого пуска инжектора 2111? Холодный ,заводится нормально.После 90С ,приходиться заводить по-несколько раз,либо ждать пока остынет.Прит резком нажатии на газ,провалы(и на холостом ходу и на передаче) Со вчерашнего дня и на холодную стала плохо заводиться или вообще не заводиться.После нескольких пусков выкрутил свечи,мокрые.Просушил их,вкрутил завелась.Пробовал менять практически все датчики,не чего не меняется.

датчик холостого хода меняй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модуль зажигания, скорее всего у меня так же было))
СсылкаПожаловаться
Антон Синицин
Подскажите в чём причина,плохого пуска инжектора 2111? Холодный ,заводится нормально.После 90С ,приходиться заводить по-несколько раз,либо ждать пока остынет.
Прит резком нажатии на газ,провалы(и на холостом ходу и на передаче)
Со вчерашнего дня и на холодную стала плохо заводиться или вообще не заводиться.После нескольких пусков выкрутил свечи,мокрые.Просушил их,вкрутил завелась.Пробовал менять практически все датчики,не чего не меняется.
СсылкаПожаловаться
Свечи пробуй менять!
СсылкаПожаловаться
Антон Синицин
Подскажите в чём причина,плохого пуска инжектора 2111? Холодный ,заводится нормально.После 90С ,приходиться заводить по-несколько раз,либо ждать пока остынет.
Прит резком нажатии на газ,провалы(и на холостом ходу и на передаче)
Со вчерашнего дня и на холодную стала плохо заводиться или вообще не заводиться.После нескольких пусков выкрутил свечи,мокрые.Просушил их,вкрутил завелась.Пробовал менять практически все датчики,не чего не меняется.
СсылкаПожаловаться
это у тебя друг серьезно. ты не перегривал двигатель ? мож воа пошла туда
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru