Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Ваз 2107 инжектор напряжение прыгает

При езде по городу, после того как двигатель прогреется, начинает напряжение прыгать (стрелка вольтметра то в начале зеленой шкалы то в конец зел. шкалы переходит)(в секунду 2-3 раза.)  При большем потреблении электричества это бывает чаще. Когда машина едет по трассе или по городу с малым количеством остановок напряжение вообще не прыгает. Ремень генератора в норме. Отчего такое бывает и вредны ли такие скачки для инжектора. Машина практически новая.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Виктор Максимов
Реле- регулятор. Для инжектора всякие скачки напряжения очень вредны.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
ЗАБЕЙ....НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ,,,,у всех наших корыт оно прыгает....и как они вредны для инжектора----не пойму
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
ЗАБЕЙ....НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ,,,,у всех наших корыт оно прыгает....и как они вредны для инжектора----не пойму
СсылкаПожаловаться
Забей?))) а если зимой не заведёшься и на работу опоздаешь?)))
СсылкаПожаловаться
1
При больших оборотах двигателя (значит и быстрей вращается генератор) на всех Русских автомобилях генератор выдает от 9в до 15,5 вольт-так не должно. Например на Японских авто при любых оборотах выдает от 11,5 до 12,5 вольт.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на 1
1
При больших оборотах двигателя (значит и быстрей вращается генератор) на всех Русских автомобилях генератор выдает от 9в до 15,5 вольт-так не должно. Например на Японских авто при любых оборотах выдает от 11,5 до 12,5 вольт.
СсылкаПожаловаться
При больших оборотах двигателя (значит и быстрей вращается генератор) на всех Русских автомобилях генератор выдает от 9в до 15,5 вольт-так не должно. Например на Японских авто при любых оборотах выдает от 11,5 до 12,5 вольт.

Да хватит умничать.При исправной системе 13,5-14,5 в.Что в наших что в не наших.
СсылкаПожаловаться
Алекс
При больших оборотах двигателя (значит и быстрей вращается генератор) на всех Русских автомобилях генератор выдает от 9в до 15,5 вольт-так не должно. Например на Японских авто при любых оборотах выдает от 11,5 до 12,5 вольт.

Да хватит умничать.При исправной системе 13,5-14,5 в.Что в наших что в не наших.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При больших оборотах двигателя (значит и быстрей вращается генератор) на всех Русских автомобилях генератор выдает от 9в до 15,5 вольт-так не должно. Например на Японских авто при любых оборотах выдает от 11,5 до 12,5 вольт.Да хватит умничать.При исправной системе 13,5-14,5 в.Что в наших что в не наших.

Это точно! Не видел еще авто (исправного), где бы выдавалось 12,5 В. не на ХОЛОСТОМ ходу!! !
СсылкаПожаловаться
Кирилл
При больших оборотах двигателя (значит и быстрей вращается генератор) на всех Русских автомобилях генератор выдает от 9в до 15,5 вольт-так не должно. Например на Японских авто при любых оборотах выдает от 11,5 до 12,5 вольт.Да хватит умничать.При исправной системе 13,5-14,5 в.Что в наших что в не наших.

Это точно! Не видел еще авто (исправного), где бы выдавалось 12,5 В. не на ХОЛОСТОМ ходу!! !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Парни, это японская....Не забывайте что она ночью, пока спит хозяин, крадется к розетке и подзаряжается....))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Парни, это японская....Не забывайте что она ночью, пока спит хозяин, крадется к розетке и подзаряжается....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, а русская в это же время где-то бухает)))
СсылкаПожаловаться
ЖеняВ ответ на djdrum
djdrum
Ага, а русская в это же время где-то бухает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, а русская в это же время где-то бухает)))
и правильно делает - отдыхать тоже иногда надо :-))))
СсылкаПожаловаться
djdrumВ ответ на Женя
Женя
Ага, а русская в это же время где-то бухает)))
и правильно делает - отдыхать тоже иногда надо :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А скачки напряжения это получается будун)))
СсылкаПожаловаться
ЖеняВ ответ на djdrum
djdrum
А скачки напряжения это получается будун)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прямо в точку :-)))
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
меняй щетки. я правда ездил 30 тык с тамим миганием просто надоело))) ничего страшного
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Однажды убрал прыгание напруги,почистив контактную группу в замке заж.Был плохой контакт между клеммами 30 и 15.Правда,получилось случойно,бо основное было: не срабатывал стартер(втягивающее).Попробуй,проследить весь путь тока от замка,и до реле-регулятора,если ,конечно,под силу.Если нет- к автоэлектрику.
СсылкаПожаловаться
Алексей Захарченко
Проверь силовые провода(плюс и минус.минус на кузов и на коробк)греються или нет.Если греються плохой контакт.Надо зачистить и пропоять клеммы.Возможно неисправность и в генераторе,надо проверить напрежение на самой плюсовой клемме и сравнить с напреженнием на АКБ.Если на генераторе и АКБ напреженние 14 вольт и не скачет,тогда гдето плохой контакт в бортовой цепи,надо смотреть схему.
СсылкаПожаловаться
Vitek
Сменил реле регулятор с щетками и все прошло.
СсылкаПожаловаться
При нагреве машины стрелка тохометра падает до белой отметки! Че за х(?
СсылкаПожаловаться
ваз 2107 инжекторноя на заведенном двиготеле на холостых машина работант нормально если нажать на газ датчики на приборной доске начинают прыготь и двиготель работоет не ровно что это может быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru